Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Call of Misery
4.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
Обречённый город
4.2
Последний день
3.5
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 12.12.2013, 01:18 | Сообщение # 2461
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Катакомбы под Кордоном - дикий фейл, как по мне. А ещё больший фейл - свет на стенах, который падает непонятно откуда.

Вот почему нельзя просто взять и доработать то, что было задумано в билдах? Без лишнего преукрашения и без лишней дотошности? Неужели никто кроме Shadows'a не может это сделать?
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2013, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Sandman
Четверг, 12.12.2013, 01:41 | Сообщение # 2462
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Цитата mothafucka ()
Вот почему нельзя просто взять и доработать то, что было задумано в билдах? Без лишнего преукрашения и без лишней дотошности?

Вот в этом и вся проблема... Не хотят останавливаться на достигнутом.
А такой свет в катакомбах да, ни к чему... Совсем.
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2013, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 12.12.2013, 01:46 | Сообщение # 2463
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата KazakHD5770 ()
Попутно голосуем за Misery на Call of Pripyat в разделе вышедших модов.

ни за что этого не делайте.
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2013, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 12.12.2013, 02:02 | Сообщение # 2464
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, почему ты считаешь, что в окрестностях кордона не уместны какие-либо подземные объекты?

Цитата
катакомбы

Да какие там катакомбы... Обычное убежище или вообще дезактивационный комплекс, что вероятно.

Но если эти `катакомбы` где-то тут [скрин], то возможно это военный кабельник или нечто подобное. [скрин]

И хата Сидоровича, несмотря на противоречивые гермы и глубину сооружения является военным бункером [скрин] [скрин-2] Поэтому возможно его немаленькое продолжение.
Сообщение отредактировал RETRIX - Четверг, 12.12.2013, 02:22
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2013, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Четверг, 12.12.2013, 05:15 | Сообщение # 2465
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

Цитата mothafucka ()
Катакомбы под Кордоном - дикий фейл, как по мне.

В билд от Спектрумов гамал? Там под Кордоном нехилые катакомбы, правда, "коридорные", 1 вход=1 выход, а где-то посередине дверь в будущую лабу. Вобщем выскажись и в их теме также, минусов нахватаешь сполна + пошлют куда подальше wink
Что за манера пошла, осуждать, когда элементарно не знаешь, где это вообще расположено и как вплетено в сюжет? Я тоже этого незнаю, но уверен, что этому есть разумное объяснение, хотя против ничего не имею! Давайте уже дождёмся релиза и тогда, ознакомывшись со всем, будем высказывать свои ИМХО smile
Цитата mothafucka ()
А ещё больший фейл - свет на стенах, который падает непонятно откуда.

А что тут непонятного? Из рядом расположенной на стене вентиляции свет так не освещает тоннель? Нет. Значит в одном месте у тоннеля есть апендикс, т.е. отводок от основного тоннеля, оттуда и падает свет smile
Цитата Sandman ()
Вот в этом и вся проблема... Не хотят останавливаться на достигнутом.

Говоришь, будто Дез их только что прикрутил и решил сразу заскринить wacko
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Четверг, 12.12.2013, 05:19
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2013, 05:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Четверг, 12.12.2013, 12:21 | Сообщение # 2466
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012



Слева видно по спинке дивана характерный только для ЗП корявый тайлинг, тоже самое видно справа на дверцах шкафа(неадекватный вертикальные полосы на текстурах). Еще ЗП'шность видно по "лесенкам" на окнах, стульях, на шкафу опять же. Еще стремно выглядящие лоды кустов за окном. Бамп опять же корявый. В ТЧ в разы лучше. Похоже все это время они просто переносили игру на двиг ЗП, либо интегрировали самую отвратную его часть (рендер). Представляю, как теперь выглядить р1. Из-за этого видимо скрины с ним не показывают больше, т.к. в ЗП он самый ужасный из всех, возможно его вообще вырежут к релизу.
Это худшее, что можно было вообще сделать. Двиг ЗП настолько отвратителен своим видом, что впору правда голосовать за мизери biggrin Конечно это мое личное мнение и я его никому не навязываю.

Добавлено (12.12.2013, 12:21)
---------------------------------------------
Да если присмотреться к дивану, видно что он полосатый smile

Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Четверг, 12.12.2013, 12:17
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2013, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  AzzzA
Четверг, 12.12.2013, 12:33 | Сообщение # 2467
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Vincent_Vega, Наверно я наркоман,но почему у них за окном снег?
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2013, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Четверг, 12.12.2013, 13:11 | Сообщение # 2468
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата AzzzA ()
Vincent_Vega, Наверно я наркоман,но почему у них за окном снег?

Это не снег,а дымка походу. Когда туман веет по низу. smile

Добавлено (12.12.2013, 13:11)
---------------------------------------------
AzzzA, это глюки, а может и правда наркот
- меньше надо делать зимние моды! Чтоб потом не мерещилось. biggrin
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Четверг, 12.12.2013, 13:13
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2013, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Лаос  Fantomas
Четверг, 12.12.2013, 15:22 | Сообщение # 2469
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 0
Регистрация: 04.09.2012

Сообщение отредактировал Fantomas - Четверг, 12.12.2013, 17:47
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2013, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2012
Российская Федерация  aldekotan
Пятница, 13.12.2013, 14:16 | Сообщение # 2470
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Fantomas, скорее всего соглашусь с тобой. Желание выдать мод в идеальном качестве, без реальной возможности это сделать, отбрасывает модификацию все дальше и дальше по срокам. Честно говоря, если релиз не будет в марте (я точно не уверен насчет даты) ждать проект останутся только заядлые фаны, а их не так много biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Zodt
Пятница, 13.12.2013, 14:18 | Сообщение # 2471
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2013

Цитата aldekotan ()
если релиз не будет в марте (я точно не уверен насчет даты) ждать проект останутся только заядлые фаны, а их не так много

Сколько раз это говорилось до тебя, сколько раз... biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Российская Федерация  Vector
Пятница, 13.12.2013, 14:42 | Сообщение # 2472
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата PAcAn4iK ()
Это не снег,а дымка походу. Когда туман веет по низу.
А мне кажется, это сильный блум.
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 13.12.2013, 20:56 | Сообщение # 2473
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Fantomas ()
Допустим мод выходит весной под давлением ухода ключевых людей (допустим скайлодер не скатывается до локcотроновсого блефа и неподрывает свою репутацию необдуманными заявлениями о которых потом пожалеет, оставшись все в том же долгострое, при тех же почестях великого мода, но без реального результата, доверия... блаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблалба

Если б ты хоть немного был знаком с реальной обстановкой в команде, то часть вышесказанного имела право быть правдой. А так, это - всего-лишь очередная тонна оффтопа, из-за которой лично я потратил минуту времени.

Цитата RETRIX ()
почему ты считаешь, что в окрестностях кордона не уместны какие-либо подземные объекты?

Железная дорога, посёлок - смысл делать подземку именно тут?

Цитата RazRuSchiTeL ()
Вобщем выскажись и в их теме также, минусов нахватаешь сполна + пошлют куда подальше

На спектрум проджект мне лично по барабану. То, что кто-то видит что-то невероятное в посредственном левел-дизайне (не считая их МГ) - это не мои проблемы.

Цитата RazRuSchiTeL ()
А что тут непонятного? Из рядом расположенной на стене вентиляции свет так не освещает тоннель? Нет. Значит в одном месте у тоннеля есть апендикс, т.е. отводок от основного тоннеля, оттуда и падает свет

Свет падает неправильно.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 13.12.2013, 20:59
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  PAcAn4iK
Пятница, 13.12.2013, 21:26 | Сообщение # 2474
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата mothafucka ()
Свет падает неправильно.

Вы не забывайте,что локации не на максимальных. Так у же было с тенями. Надеюсь уже исправлено.
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 13.12.2013, 21:27 | Сообщение # 2475
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

mothafucka,
Так то не видя источника освещения, сказать что свет не туда падает нельзя. +Дез до сих пор пилит освещение на локах...
А фабрика без подземки - это нечто неполноценное smile На билдовской фабрике есть какая-то вагонетка на рельсах, а рельсы толком никуда не ведут- странный дизайн или нераскрытая концепция более сложного комплекса?
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Поиск: