Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Катакомбы под Кордоном - дикий фейл, как по мне. А ещё больший фейл - свет на стенах, который падает непонятно откуда.
Вот почему нельзя просто взять и доработать то, что было задумано в билдах? Без лишнего преукрашения и без лишней дотошности? Неужели никто кроме Shadows'a не может это сделать?
mothafucka, почему ты считаешь, что в окрестностях кордона не уместны какие-либо подземные объекты?
Цитата
катакомбы
Да какие там катакомбы... Обычное убежище или вообще дезактивационный комплекс, что вероятно.
Но если эти `катакомбы` где-то тут [скрин], то возможно это военный кабельник или нечто подобное. [скрин]
И хата Сидоровича, несмотря на противоречивые гермы и глубину сооружения является военным бункером [скрин][скрин-2] Поэтому возможно его немаленькое продолжение.
Сообщение отредактировал RETRIX - Четверг, 12.12.2013, 02:22
В билд от Спектрумов гамал? Там под Кордоном нехилые катакомбы, правда, "коридорные", 1 вход=1 выход, а где-то посередине дверь в будущую лабу. Вобщем выскажись и в их теме также, минусов нахватаешь сполна + пошлют куда подальше Что за манера пошла, осуждать, когда элементарно не знаешь, где это вообще расположено и как вплетено в сюжет? Я тоже этого незнаю, но уверен, что этому есть разумное объяснение, хотя против ничего не имею! Давайте уже дождёмся релиза и тогда, ознакомывшись со всем, будем высказывать свои ИМХО
Цитатаmothafucka ()
А ещё больший фейл - свет на стенах, который падает непонятно откуда.
А что тут непонятного? Из рядом расположенной на стене вентиляции свет так не освещает тоннель? Нет. Значит в одном месте у тоннеля есть апендикс, т.е. отводок от основного тоннеля, оттуда и падает свет
ЦитатаSandman ()
Вот в этом и вся проблема... Не хотят останавливаться на достигнутом.
Говоришь, будто Дез их только что прикрутил и решил сразу заскринить
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Четверг, 12.12.2013, 05:19
Слева видно по спинке дивана характерный только для ЗП корявый тайлинг, тоже самое видно справа на дверцах шкафа(неадекватный вертикальные полосы на текстурах). Еще ЗП'шность видно по "лесенкам" на окнах, стульях, на шкафу опять же. Еще стремно выглядящие лоды кустов за окном. Бамп опять же корявый. В ТЧ в разы лучше. Похоже все это время они просто переносили игру на двиг ЗП, либо интегрировали самую отвратную его часть (рендер). Представляю, как теперь выглядить р1. Из-за этого видимо скрины с ним не показывают больше, т.к. в ЗП он самый ужасный из всех, возможно его вообще вырежут к релизу. Это худшее, что можно было вообще сделать. Двиг ЗП настолько отвратителен своим видом, что впору правда голосовать за мизери Конечно это мое личное мнение и я его никому не навязываю.
Добавлено (12.12.2013, 12:21) --------------------------------------------- Да если присмотреться к дивану, видно что он полосатый
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Четверг, 12.12.2013, 12:17
Vincent_Vega, Наверно я наркоман,но почему у них за окном снег?
Это не снег,а дымка походу. Когда туман веет по низу.
Добавлено (12.12.2013, 13:11) --------------------------------------------- AzzzA, это глюки, а может и правда наркот - меньше надо делать зимние моды! Чтоб потом не мерещилось.
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Четверг, 12.12.2013, 13:13
Допустим мод выходит весной под давлением ухода ключевых людей (допустим скайлодер не скатывается до локcотроновсого блефа и неподрывает свою репутацию необдуманными заявлениями о которых потом пожалеет, оставшись все в том же долгострое, при тех же почестях великого мода, но без реального результата, доверия.
Окажется, что все эти озлобленные камрады на форумах оказались правы по поводу мода, хотя тешили себя надеждами о релизе, а товарищи из разработки создали еще больше поводов усомнится в их словах... в итоге народ будет агрится-злится. Локс несколько раз обещал слить то, что есть и свалить... блефовал. Был инцидент с слитой картой и т.д ранее вообще устраивали лулзовый скандал о закрытом моде на гамеру, никто такого уже и не вспомнит в 2009-2010-2011...)
Прикинем что: Весной выходит вполне себе рабочая и проходимая версия без критических багов бьющих сейвы. Огромная толпа людей закидывает тему мода сообщениями о случайных не критических багах найденных в каких-то неожиданных местах, о которых разработчики даже не подозревали (не зря же игры тестируют большими командами более 20 человек). Кто же будет лечить релизные баги?
Может ли быть речь о неком финальном вылизанном моде, мечта о котором не дает зарелизить сейчас, как бы из-за излишнего перфекционизма на который нет реальных физических сил. Настоящий бетатест начнется с релизом в любом случае, как бы разработчики себя не тешили вездесущностью, когда есть ощущение, что все схвачено, каждый баг известен...
Почему Локсотрон так ничего и не слил? Ему что-то будет за это? Это же прекрасный рычаг убедить команду остановится на достигнутом и приготовить текущий результат к релизу,мотивировать команду повлиять на качество сливаемого в марте мода. Тем более есть дела куда поважней в виде всяких перемещений армий свидетельствующих о приближающихся катаклизмах из космоса.
Если кто-то думает, что еще 3-4 месяца что-то решат, то они забывают, что мод год назад, что 2 года назад был на гране релиза 3-4 месяцев.
плавающие относительно текущего времени 3-4 месяца до релиза - это проклятие альфы
Сообщение отредактировал Fantomas - Четверг, 12.12.2013, 17:47
Fantomas, скорее всего соглашусь с тобой. Желание выдать мод в идеальном качестве, без реальной возможности это сделать, отбрасывает модификацию все дальше и дальше по срокам. Честно говоря, если релиз не будет в марте (я точно не уверен насчет даты) ждать проект останутся только заядлые фаны, а их не так много
Все же, каким бы ни был проект, вечно ждать его не станут. Ведь даже stalker 2 после новости о приостановке забросили уже через пару месяцев, не смотря на то что ,черт возьми, ТСС от GSC это же предел мечтаний (мое имхо разумеется) А насчет LA, мне кажется, я понял почему дез оттачивает проект пытаясь выловить каждый баг. Что бы там не говорили, многие вещи которые есть в LA реализованы в других модах (я сейчас не про супер пупер пда с тетрисом). И если посмотреть на проект со стороны обычного игрока, первое что бросится в глаза, так это качество проекта. А если его не будет... интерес к проекту угаснет. Т.е. произойдет тоже самое что было с другими модами у меня, пара тройка багов, вылет и краш и olr отправился в корзину несмотря на свои достоинства.
Допустим мод выходит весной под давлением ухода ключевых людей (допустим скайлодер не скатывается до локcотроновсого блефа и неподрывает свою репутацию необдуманными заявлениями о которых потом пожалеет, оставшись все в том же долгострое, при тех же почестях великого мода, но без реального результата, доверия... блаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблаблалба
Если б ты хоть немного был знаком с реальной обстановкой в команде, то часть вышесказанного имела право быть правдой. А так, это - всего-лишь очередная тонна оффтопа, из-за которой лично я потратил минуту времени.
ЦитатаRETRIX ()
почему ты считаешь, что в окрестностях кордона не уместны какие-либо подземные объекты?
Железная дорога, посёлок - смысл делать подземку именно тут?
ЦитатаRazRuSchiTeL ()
Вобщем выскажись и в их теме также, минусов нахватаешь сполна + пошлют куда подальше
На спектрум проджект мне лично по барабану. То, что кто-то видит что-то невероятное в посредственном левел-дизайне (не считая их МГ) - это не мои проблемы.
ЦитатаRazRuSchiTeL ()
А что тут непонятного? Из рядом расположенной на стене вентиляции свет так не освещает тоннель? Нет. Значит в одном месте у тоннеля есть апендикс, т.е. отводок от основного тоннеля, оттуда и падает свет
Свет падает неправильно.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 13.12.2013, 20:59
mothafucka, Так то не видя источника освещения, сказать что свет не туда падает нельзя. +Дез до сих пор пилит освещение на локах... А фабрика без подземки - это нечто неполноценное На билдовской фабрике есть какая-то вагонетка на рельсах, а рельсы толком никуда не ведут- странный дизайн или нераскрытая концепция более сложного комплекса?