Случайная подборка модов
Aliens Time: Глава 1
3.7
Зона обр.2010г.
3.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Радар - глухой лес
2.6
ABC Inferno
3.9
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 14.12.2013, 02:24 | Сообщение # 2491
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Да не нужен никакой dx10 (кроме намокания)
цвет света, радиус света, сочетание цвета, расположение теней и т.д вот на чем нужно выезжать

Мне приятно видеть на последних скринах красиво выставленный свет
http://media.moddb.com/images....ape.jpg
http://media.moddb.com/images....-31.jpg
Напоминает кадры с зеркалки, если обратить внимание на свет.
http://28-300.ru/28300/session/bunker-42
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 14.12.2013, 02:41
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 14.12.2013, 02:30 | Сообщение # 2492
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Цитата ирбис ()
Во вторых оба этих рендера болеют краснухой в то время как ТЧ вполне здоров на их фоне

ЧН/ЗП - краснота, ТЧ - синюха. Везде идиотские пысовские крайности, но и то, и другое, и третье ничего не мешает перенастроить. Хотя бы даже только консольные параметры.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Zorndaik
Суббота, 14.12.2013, 02:35 | Сообщение # 2493
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2013

Цитата RuWar ()
цвет света, радиус света, сочетание цвета, расположение теней и т.д вот на чем нужно выезжать

Люто плюсую! Правильно расставленные источники света и настроенная гамма графики ТЧ запросто уделывают Круизис и Ко по атмосферности.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 14.12.2013, 08:17 | Сообщение # 2494
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата KazakHD5770 ()
с каждым крупным обновлением рендера приходится перекомпилировать

Бреда не говорите dry

Потом это не отменяет того факта, что все! локи можно скомпилить на максимуме качества за одну неделю!, а не выкладывать в качестве демонстрации!!! драфт. Опять же, если это драфт, а не такая максималка. Или что мешало показать качество до подключения ДХ10?

Добавлено (14.12.2013, 08:14)
---------------------------------------------

Цитата Zorndaik ()
"вытянуть за уши" морально устаревший движок одними лишь глубокими правками рендера уже не получится

крайне спорное утверждение. Что такого морально устаревшего в движке? Отсутвие ДХ11? так посмотрите на современные игры его поддерживающие, хрень-хренью по графике. Х-Рэй один из немногих движков который действительно выдает естественную картинку.

Добавлено (14.12.2013, 08:17)
---------------------------------------------

Цитата Zorndaik ()
Цитата RuWar ()
цвет света, радиус света, сочетание цвета, расположение теней и т.д вот на чем нужно выезжать

Люто плюсую!

поддерживаю
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Zodt
Суббота, 14.12.2013, 11:26 | Сообщение # 2495
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2013

Цитата Zorndaik ()
"Не нужно быть поваром, чтобы наехать на ресторан за пережаренный омлет"

Говорят, что не надо быть попугаем, что бы повторять чужую глупость

Цитата Zorndaik ()
vovajunk, считаешь, что с рендером все обстоит по-другому-докажи

Это ты тут вроде распинался как знаток написания рендера и это тебя попросили показать свои работы. Так что сначала Вы, Сэр
Сообщение отредактировал Zodt - Суббота, 14.12.2013, 11:26
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 14.12.2013, 13:06 | Сообщение # 2496
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Да все правильно про рендер говорится. Это ж не просто новую библиотеку прикрутить, система рендеров в ЧН совсем другая, поскольку этих рендеров там два - DX9 и DX10. Надо переписать немало кода, асболютно понимая, что делаешь. Конечно, наличие исходников ЗП должно здорово помочь.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  Mauntew
Воскресенье, 15.12.2013, 09:43 | Сообщение # 2497
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2011

Не заю было или не было, просто оставлю это здесь. Lost Alpha ( earlier build )
Сообщение отредактировал Mauntew - Воскресенье, 15.12.2013, 10:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Воскресенье, 15.12.2013, 10:14 | Сообщение # 2498
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

Mauntew, данный скрин уже староват smile
клац
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  Rezon
Воскресенье, 15.12.2013, 10:40 | Сообщение # 2499
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 15.12.2013, 12:41 | Сообщение # 2500
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Хм, среди скринов LA есть тест рендера с намоканием поверхностей как в ЧН


Хочется надеяться, что намокание будет в релизной версии, а не останется тестом.
Для игр с подобием открытого мира намокание было одной из интересных находок в ЧН, способная преображать локации.
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 15.12.2013, 12:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Psionik1113
Воскресенье, 15.12.2013, 13:01 | Сообщение # 2501
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Цитата RuWar ()
Для игр с подобием открытого мира намокание было одной из интересных находок в ЧН, способная преображать локации рандомно.

Для игр типа "открытого мира" важнее этот самый открытый мир, а не намокание поверхностей. ИМХО
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  dark_stalker_98
Воскресенье, 15.12.2013, 13:19 | Сообщение # 2502
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата Psionik1113 ()
Для игр типа "открытого мира" важнее этот самый открытый мир, а не намокание поверхностей. ИМХО

Psionik1113, ты это разрабам скажи. smile
По поводу DX10 - почему они тогда 11-й не перенесут? Еще года два(1) на это убьют. На DX9 также можно добиться намокания поверхностей(!), почему его не доработают?

Приметки:
1) Сколько времени на это уйдет я не знаю, взял цифру исходя из того, что есть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 15.12.2013, 14:16 | Сообщение # 2503
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

dark_stalker_98, DX11 переносить ещё сложнее чем 10, кто то из разрабов так сказал. Толковую намокаемость реализовать на DX9 нельзя - выкрученный gloss factor это не намокание.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 15.12.2013, 14:36 | Сообщение # 2504
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Влияние dx11 уровня ЗП слабо заметно по сравнению с dx10.
Было бы странно, что так мучились переносить dx10, а ключевых эффектов нет (намокания при дожде и дыма в катакомбах)

http://www.tweakguides.com/ClearSky_6.html

p\s заметил что на скрине в катакомбах сделана тень от ностальгического винта
http://media.moddb.com/images....ape.jpg
таки элементы хорошо смотрятся
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 15.12.2013, 14:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Хорватия  Потенциал
Воскресенье, 15.12.2013, 14:45 | Сообщение # 2505
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата KazakHD5770 ()
выкрученный gloss factor это не намокание.

да при чём здесь глосс. имея сорсы можно и на дх9 запилить годное намокание.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Поиск: