Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
nik-prizrakk2008, да не чем орл 2 не станет. Пора смерится с тем что ни нормального билдамода, ни тссмода никогда не будет. Будут только огрызки. Да и вечно моды на сталкер клепать не будут ведь прошло уже целых семь лет. Исчерпались все идеи. А все у кого идеи не исчерпались рассосались в горькой правде что модинг не для слабонервных. Дико извиняюсь за оффтоп но на него по моему уже всем глубоко наплевать, даже наверно админам.
Сообщение отредактировал RomaSkay - Среда, 08.01.2014, 21:50
Если кто не заметил, в LA с недавних пор листы шифера стали волнистыми, а не плоскими. Ещё есть множество других доработок, сглаживание полигонов и т.д.
Раз пошла такая тенденция, прошу передать, пусть заменят деревянные столбы ЛЭП квадратного сечения на кругляк. Ну не было никогда столбов из бруса!
ЦитатаKazakHD5770 ()
В целом, билды неиграбельны, а фан просто закрывает глаза на все глюки с недоработками и видит только интересности
Вот такие фаны меня больше всего и пугают - так как любой недоделанный продукт они превознесут как конфетку.
что лучше: 1. читать одну книгу в разных изданиях или 2. новые, великолепно написаные книги по одной вселенной?
Тебе не кажется, что если Я, и не только я, возвращаюсь к сталкеру через моды на него, ответ на твой вопрос будет первым, ведь моды - это другой взгляд на Сталкера. А новые книги по одной вселенной - это игры вроде сталкера (Сурвариум, Ареал, Метро в какой то мере)
dark_stalker_98, я не имел ввиду отречение от временных рамок и места действия игры/модов, а хотел донести, что вечно копошащиеся в билдах мододелы попросту затирают до дыр всё тот же тёплый и мягкий плед.
nik-prizrakk2008, Да что вы постоянно меня тыкаете в то, что я не произносил? Я не говорил, что нет ни одного достойного билдомода, а говорил, что сталкер должен двигаться вперед, а не назад.
Psionik1113, Ну так как достойного билдомода ещё нет(имхо), то пусть как появится лучший билдомод, так и прекратиться эта билдомания, а использовать билдовские ресурсы для создания чего-то нового, вполне себе нормально.
Сообщение отредактировал Mrkostet - Среда, 08.01.2014, 21:59
Вот такие фаны меня больше всего и пугают - так как любой недоделанный продукт они превознесут как конфетку.
Не понимаешь значит ничего. Билдофанам нравятся не сами билды, а те идеи, что в них есть и чего нет в релизной версии, а также атмосферы, которая также изменилась, но присутствует в билдах. Вот что действительно важно.
В принципе или конкретно для меня? Зависит от способностей разраба(ов), но, естественно, предпочтительнее свой сюжет. Тока, видишь ли, когда создаешь свой сюжет тебе обычно "добрые люди" говорят как же их заколебали очередные поиски братьев/отцов/мам или очередное спасение мира/Зоны от очередной группы неизвестных, но обязательно злодеев. Поэтому ... всем мил не будешь и мод надо делать ДЛЯ СЕБЯ.
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Среда, 08.01.2014, 22:34
Тогда у меня встречный вопрос - ради кого делают игры?! - Правильно! Ради игроков!!! Да, наши мододелы очень самовлюблённые и делают моды для себя, но камрады Лост Альфы решили переступить через себя и сделать игру ради других, разве это не достойно, хотя бы уважения?
Как может быть то, чего нет? ТСС не существует нигде, кроме голов некоторых людей. Я разрушил чей то мир???
ТСС - это тоже самое что билды только с кучей всякого-привсякого из дизайн документов. Да ТСС нет, да он только в умах людей, но это совсем не значит что его нельзя реализовать. Берем билды - берем всякое-привсякое из дизайн документов - смешиваем - ... - Профит!!!111!адын. И да ты разрушил мой мир, я в печали
RomaSkay, вот, протяни руки, держи, олр, как раз то что тебе нужно! Не смотря на некоторые детали которые лично меня бесят, это будет отличный подарок тем кто любит всё билдовское и диздоковское.