Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
От выливания говна на что либо всем становится хуже, в том числе и автору поста (хотя автору это совсем не очевидно)
Эх... не в первый раз я уже становлюсь осуждённым в том, чего я не писал...
dark_stalker_98, согласен. Хотя касательно вопроса "билдоблевоты": естественно, что сами по себе билды называть блевотой - это удел слабоумных. А вот когда самые неотёсанные элементы переносят в финалку - то это да, уже блевота. Приведём другой пример: какой-нибудь старый фильм ужасов сам по себе является шедевром киноискусства (ну возьмём, например, "Нечто"). Но если все его технологии и спецэффекты перенести в какой-нибудь современный фильм, то... эээ... Возможно, Psionik1113 это и имел в виду. А вот насчёт хрупкого баланса - спору нет ни какого. Я скажу, что ЛА изначально уже была многим интересна лишь из-за собственных нововведений. Ну а ТССность и билдота - это уже общий фон.
dark_stalker_98, за что же бан? Не мат, не оскорбления, в посте, вроде, словосочетание "Лост Альфа" присутствует, всё нормально. Я не оскорблял ТСС, он у каждого свой, мне лично нужны лишь атмосфера и база АМК, кому-то старые локи и инвентарь. ТСС не значит "старый", а скорее "воображаемый"
[Partisan], я имел ввиду то, что в билдах нет ничего особо значимого и человеческие восторги в сторону их кажутся мне странными.
---
И вообще, в принципе, считаю, что если S.T.A.L.K.E.R. будет вечно копаться в прошлом, то в будущее не уйдет никогда.
Сообщение отредактировал Psionik1113 - Среда, 08.01.2014, 20:25
Psionik1113, сейчас есть хорошие моды, поверь. Вот ты как раз сейчас и смотришь в прошлое... АМК уже давно там... Нужно смотреть вперед. Хотел бы продолжить разговор в ЛС. А по поводу поста - я бы себе бан даже за это выдал...
Сейчас у меня в голове лишь одна мысль - только бы вышла, только бы им улыбнулась удача...
я имел ввиду то, что в билдах нет ничего особо значимого и человеческие восторги в сторону их кажутся мне странными
Пфф... Окей. А теперь представь. Ты в году эдак 2004-м. Зашёл такой к ПЫСам в офис и поиграл в текущий билд. "- Э, ребят... Чё-то вообще всё как-то тухло. Вообще не увидел ничего особо значимого! Все человеческие восторги среди геймеров и игрожуров по поводу этой игры кажутся мне странными..." Я ведь всё правильно понял?
Сообщение отредактировал [Partisan] - Среда, 08.01.2014, 20:47
Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам.
А это как ? типа будут перебежки с укрытия к укрытию?
Нет, это когда деревья не из Южной Америки (всмылсе ацтековских билдов) и заборы в воздухе не парят. Если кто не заметил, в LA с недавних пор листы шифера стали волнистыми, а не плоскими. Ещё есть множество других доработок, сглаживание полигонов и т.д.
Цитатаdark_stalker_98 ()
Прошу проходить мимо, у меня бугурт...
В билдах есть годные вещи, но очень многое сделано "на скорую руку" и некачественно. Так что да, для конечного игрока - билды это блевота типа треш игр. А для сталкерофана кто прошёл ТЧ и захотелось есчо, отдельно взятые фичи из билда - это вкусняшка. В целом, билды неиграбельны, а фан просто закрывает глаза на все глюки с недоработками и видит только интересности. Вот бы к LA (да к чему угодно) не предвзято относились - достаточно установить планку ожидаемого качества ниже реального чтобы игра стала "играбельной". Это работает на примере билдов. Я постоянно разочаровывался в сюжетных модах, пока не научился отключать предвзятость.
достаточно установить планку ожидаемого качества ниже реального
Увы, но к подобным долгостроям вряд ли получиться опустить планку, то дело если бы она вышла через годик-два после анонса, а спустя столько лет... Нет, лучше уж пусть сделают всё как надо(ибо по другому продавать не разрешат =\)
[Partisan], загнал ты меня в тупик немного. Концепция сталкера великолепна, старые локации интересны (были когда-то), атмосфера была уникальна (когда-то), ИИ был хорош (тоже когда-то). В общем, суть не в том, чтобы доказать что билды были плохи всегда, а в том, что они плохи сейчас и в них особо нечего подчерпнуть.
Хорошая тенденция - делать свои локации, но качественно.
dark_stalker_98, это просто великолепно выполненная скриптовая база, или тебе не нравился "живой мир", который представился там?
Хороших модов сейчас не сыскать. Единственный достойный - Долина Шорохов.
Сообщение отредактировал Psionik1113 - Среда, 08.01.2014, 21:15
Psionik1113, Всё это "прекрасное" было вырезано не просто так, к примеру "прекрасный ИИ" был со своими проблеками(даже по тем временам) и так со всем, или ты думал что пысы просто так, от балды всё повырезали?
Сообщение отредактировал Mrkostet - Среда, 08.01.2014, 21:13
И вообще, в принципе, считаю, что если S.T.A.L.K.E.R. будет вечно копаться в прошлом, то в будущее не уйдет никогда.
Я бы сказал, что еще в прошлом Сталкера есть ОЧЕНЬ МНОГО интересного, и прежде чем смотреть в будующее, надо сперва оглянуться назад. Нормальных билдомодов не так и много. ОЛР 2 должна стать нормальным таким шагом в этом направлении.
достаточно установить планку ожидаемого качества ниже
Тут такое дело... видишь ли ЛА разрабатываль без малого 7 лет (1), а не год-полтора, не одним разрабом, параллельно разработке мода освающего СДК и 3Д Мах, а командой разрабов, среди которых есть люди опытные (2), и, если не ошибаюсь, исходники сталкера (3) используют Дезы и сотрудничало с ПЫС. ЛА само претендавало на звание чего то большего, чем обычный мод с билдо-фишками да правками двигла игры, и теперь нам собственно говоря не надо слишком уж судить??? Ну, извини, но ведь моды, которые делаются модерами-новичками или одинокими разрабами мы с легкостью разносим в пух и прах за косяки, а к команде ЛА должно быть особое отношение???? Лично я без претензий, все понимаю, но ЛА вряд ли простят косяки в игре, у них все что я перечислил в первом абзаце - это отягчающие обстоятельства для дезов, и исправить все может только релиз шедевра. А то, что приходиться шантажом выбивать релиз в марте (на крайняк весной) говорит не в пользу даже намерении это сделать ранее и, как следствие, нестабильности или незавершенности билда мода. Это просто пища к размышлениям.
И вообще, в принципе, считаю, что если S.T.A.L.K.E.R. будет вечно копаться в прошлом, то в будущее не уйдет никогда
Отнюдь... Сама концепция Сталкера - это возвращение давно забытого прошлого, которое застыло во времени... И ничто этого не изменит... Для меня Сталкер - это прежде всего дух тех, давно забытых времен, это и город Припять, в котором больше никогда не будет веселья, не будут играть детишки на качелях, не будут гулять люди на аллеях... Это и сами сталкеры, которые отреклись от всего, что у них было и ушли в этот, Богом забытый, кусок Земли... Нет ничего, что меня притягивало настолько сильно, поэтому я очень люблю и ценю этот маленький мирок, в котором свои законы...
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Среда, 08.01.2014, 21:46
что они плохи сейчас и в них особо нечего подчерпнуть.
Как раз таки подчерпнуть можно и нужно, но это же самое подчерпнутое нужно дорабатывать. Сейчас пока нет действительно достойного билдомода (Шадоус-аддон для РМА не играл, но скорее всего это исключение из правил), ожидается что ОЛР 2 и Фантомс Зон станут ими.
претендавало на звание чего то большего, чем обычный мод с билдо-фишками
Вот в этом дело, оно должно дотянуть до эдакого "ремейка" ТЧ, в таком случае оно вроде и получит право продаваться. Поэтому занижать планку не должны ни мы, не они.
вычитал это толи где-то тут, то ли в группе LA в вк