Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
И ничто этого не изменит... Для меня Сталкер - это прежде всего дух тех, давно забытых времен, это и город Припять, в котором больше никогда не будет веселья, не будут играть детишки на качелях, не будут гулять люди на аллеях...
Да ну, главное пережить период полураспада и вот те на, снова люди, снова дети.(Пусть уже и в скорее всего перестроенном городе)
Если кто не заметил, в LA с недавних пор листы шифера стали волнистыми, а не плоскими. Ещё есть множество других доработок, сглаживание полигонов и т.д.
Раз пошла такая тенденция, прошу передать, пусть заменят деревянные столбы ЛЭП квадратного сечения на кругляк. Ну не было никогда столбов из бруса!
Хотел промолчать - но выскажусь. Не думаю что замена модели столба - уж больно сложное занятие - тем более "правильные" столбы существуют в финалке.
А по теме: зачем два сообщения - а вы значит, считаете что две страницы флуда, не связанные с данной темой гораздо лучше двух дублирующихся сообщений (хоть оно и касается темы)?
Сообщение отредактировал jein - Четверг, 09.01.2014, 00:06
nik-prizrakk2008, у кого то опять истерика...... , народ заканчивайте уже насиловать труп ТСС и билдоты и т.д. в этой тЕМе ! п.с. когда уже здесь что то новое и полезное начнут писать ...
Сообщение отредактировал kos - Четверг, 09.01.2014, 00:07
Всё это "прекрасное" было вырезано не просто так, к примеру "прекрасный ИИ" был со своими проблеками(даже по тем временам) и так со всем, или ты думал что пысы просто так, от балды всё повырезали?
Эх за пару дней мы вернулись к спорам , лично я считаю "Нужно ценить наследие" ! Пусть билды и далеко не идеальны , но это в 2014 году они вам кажутся "дерьмом" ... многих мучает ностальгия по началу 2000-х ... напрасно вы поливаете грязью ЛА и торопите команду , не даром говорят "Семь раз отмерь , один раз отрежь" будьте мудрее и вы поймете , что все не так уж и плохо Билдовские фичи вам кажутся как "пустое место " мол такое везде есть , ничего особенного , но хоть кто-то из вас хотя бы про следы от пуль на нпс подумал ? реализовал ? никто даже этого не сделал и вот так просто бросаетесь словами ! И в конец скажу : Мод не может быть универсальным и вот так просто всем подходить , учитесь ценить даже самые небольшие моды , они тоже уникальны
но хоть кто-то из вас хотя бы про следы от пуль на нпс подумал ? реализовал ? никто даже этого не сделал и вот так просто бросаетесь словами !
Давно правленные dllки с следами пуль и ножей на телах лежат в интернете. Я с ними обычно играю
Однако, надо заметить, что до сих пор никто по билдам не сделал цельную игру. Даже самым крупным проектам ещё есть куда расти. Так что тема билдоты останется открытой до тех пор, пока останется человек с руками растущими из правильного места, который думает что осталась какая то билдовская штука, работоспособный аналог которой не реализован в финалке.
ЦитатаVeRtex ()
Столбы заменить нужно.
А я не пойму зачем. Лучше гейм дизайн дорабатывать чем исторически достоверно воссоздавать столбы - сталкер вообще не про достоверность, а билды да и сам ТЧ отчасти атмосферны из-за некоторых странностей Конечно в LA вроде как есть внимание к деталям, типа железнодорожных переездов где можно с лёгкостью проехать на машине, но это как никак относится к игровому процессу, а вот столбы... не, не стОит оно того.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 09.01.2014, 18:39