Случайная подборка модов
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Время перемен v2.0
4.1
Lost Alpha
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 23.04.2013, 07:28 | Сообщение # 286
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Fantomas, да везде уже все эти костры, компьютеры, солитеры в ПДА и "переработанные" билдовые локации. А народ все находит и находит свежие не ломанные копья, и продолжает, продолжает, продолжает.

*Srach. Srach never changes.*
  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 07:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  bogusve
Вторник, 23.04.2013, 07:55 | Сообщение # 287
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Summer is coming :) это намёк, или к чему это ?
  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 23.04.2013, 08:20 | Сообщение # 288
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

bogusve, все верно, скоро будет лето.
  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Zorndaik
Вторник, 23.04.2013, 12:03 | Сообщение # 289
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2013

Цитата (Skyff)
Fantomas, да везде уже все эти костры, компьютеры, солитеры в ПДА и "переработанные" билдовые локации

Крафтинг артефактов, вроде бы, еще у других не встречался.
  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2013
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 23.04.2013, 13:15 | Сообщение # 290
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

В амк давным давно он есть.
  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 23.04.2013, 17:22 | Сообщение # 291
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата (Zorndaik)
Крафтинг артефактов, вроде бы, еще у других не встречался.

Как верно заметил Ирбис, артмодифицирование еще в АМК непомнюкакойверсии реализовали. Возможно, в ЛА он более продуманный и логичный, но сама основа идеи - не оригинальна уже лет пять.
  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 23.04.2013, 17:42 | Сообщение # 292
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Так в LA это реализовано по-другому. Там комбинатор артефактов с интерфейсом и слотами. Такого вроде бы ещё нигде не было.
Комбинатор планировался в билдах 2004 года. Где-то даже остались его так скажем следы в конфигах.

Добавлено (23.04.2013, 17:42)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 23.04.2013, 17:54 | Сообщение # 293
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (RETRIX)
Там комбинатор артефактов с интерфейсом и слотами. Такого вроде бы ещё нигде не было.

ахренеть какая сложная вещь dry
не смешите тапки: контейнеры для артов и разгрузки куда сложней в реализации, чем этот "комбинатор". И то, что его никто не реализовал говорит только о его ненужности в игре. В АМК сделали "варку" куда интересней, чем берём 3 отстойных арта - пихаем в коробку - получаем 1 хороший арт
  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 23.04.2013, 18:02 | Сообщение # 294
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
контейнеры для артов и разгрузки куда сложней в реализации

Само собой.

Ну в общем ладно, закрыли тему с комбинатором.
  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 24.04.2013, 00:15 | Сообщение # 295
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Deathdoor)
берём 3 отстойных арта - пихаем в коробку - получаем 1 хороший арт

Куб Хорадрика, ёпт smile Лично мне тоже эта идея идиотской кажется. Варить в аномалиях куда, прикольней, особенно, когда оно жуёт арты и не выплёвывает обратно biggrin
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 24.04.2013, 00:16
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Швеция  KazakHD5770
Среда, 24.04.2013, 01:11 | Сообщение # 296
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата (Deathdoor)
В АМК сделали "варку" куда интересней, чем берём 3 отстойных арта - пихаем в коробку - получаем 1 хороший арт

Согласно древнему описанию, процесс несколько сложнее и интереснее.
1. Арты можно комбинировать с частями мутантов.
2. Нужны рецепты.
3. Комбинирование занимает продолжительное время.
4. Прибор может сломаться и дорого стоит.
И да, следы девайса остались в 1935, так что это часть старого концепта.

АМКшная система тоже интересная, но неудобно там выкидывать предметы - ещё укатится что куда ненароком. Привыкать нужно. А девайс таки более удобный вариант. Однако то, что он мобильный - как то бредово.

Лучше-бы девайс был стационарным - типа как в Fallout собираешь предметы для лабаратории для персонажа, а он, как часть вознаграждения, даёт возможность похимичить с разными штуками на оборудовании.

Не хочу поднимать срач, просто расставил точки над i.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Лаос  Fantomas
Среда, 24.04.2013, 01:23 | Сообщение # 297
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 0
Регистрация: 04.09.2012

Наличие подобной алхимии излишне...
Разве что всегда найдутся люди, которые будут хотеть все как в The Elder Scrolls V: Skyrim только в сталкере
Сообщение отредактировал Fantomas - Среда, 24.04.2013, 01:28
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 24.04.2013, 02:01 | Сообщение # 298
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
Изначально комбинатор был контентом для Истории Прибоя...
Cпец агент КГБ-ФСБ-СБУ-ФБР Прибой-Мак Гайвер на входе в Зону получает рецепты варки и девайс чтобы в экстренной ситуации он смог слепить из "плохих" артов что-то нужное.

Это официальная информация?
Цитата
Лучше-бы девайс был стационарным - типа как в Fallout собираешь предметы для лабаратории для персонажа, а он, как часть вознаграждения, даёт возможность похимичить с разными штуками на оборудовании.

Цитата
Наличие подобной алхимии излишне...

А почему бы и нет? Нельзя зацикливать все в строгие рамки. Что-то новое для разнообразия не помешало бы. Тем более разработчики уже отклонились от так называемой концепции ТСС. Дали волю фантазиям, добавили нового, уникального и интересного.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Danis88
Среда, 24.04.2013, 03:36 | Сообщение # 299
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

RETRIX,
Цитата
А почему бы и нет? Нельзя зацикливать все в строгие рамки. Что-то новое для разнообразия не помешало бы. [...] Дали волю фантазиям, добавили нового, уникального и интересного.


Поддерживаю... wink

Сообщение отредактировал Danis88 - Среда, 24.04.2013, 03:41
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 03:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 24.04.2013, 08:37 | Сообщение # 300
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (KazakHD5770)
АМКшная система тоже интересная, но неудобно там выкидывать предметы - ещё укатится что куда ненароком. Привыкать нужно. А девайс таки более удобный вариант.

В билдах АМК 2.0 был почти такой-же артмодификатор, со слотами и прочим. Там даже если наобум пробовать варить, то может "электрой" удалить))

Позже этот девайс перенесли в НС.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: