Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последний день
3.5
SRP mod
3.9
Опасный Вирус
2.4
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 23.04.2013, 07:28 | Сообщение # 286
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Fantomas, да везде уже все эти костры, компьютеры, солитеры в ПДА и "переработанные" билдовые локации. А народ все находит и находит свежие не ломанные копья, и продолжает, продолжает, продолжает.

*Srach. Srach never changes.*
  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 07:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  bogusve
Вторник, 23.04.2013, 07:55 | Сообщение # 287
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Summer is coming :) это намёк, или к чему это ?
  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 23.04.2013, 08:20 | Сообщение # 288
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

bogusve, все верно, скоро будет лето.
  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Zorndaik
Вторник, 23.04.2013, 12:03 | Сообщение # 289
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2013

Цитата (Skyff)
Fantomas, да везде уже все эти костры, компьютеры, солитеры в ПДА и "переработанные" билдовые локации

Крафтинг артефактов, вроде бы, еще у других не встречался.
  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2013
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 23.04.2013, 13:15 | Сообщение # 290
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

В амк давным давно он есть.
  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 23.04.2013, 17:22 | Сообщение # 291
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата (Zorndaik)
Крафтинг артефактов, вроде бы, еще у других не встречался.

Как верно заметил Ирбис, артмодифицирование еще в АМК непомнюкакойверсии реализовали. Возможно, в ЛА он более продуманный и логичный, но сама основа идеи - не оригинальна уже лет пять.
  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 23.04.2013, 17:42 | Сообщение # 292
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Так в LA это реализовано по-другому. Там комбинатор артефактов с интерфейсом и слотами. Такого вроде бы ещё нигде не было.
Комбинатор планировался в билдах 2004 года. Где-то даже остались его так скажем следы в конфигах.

Добавлено (23.04.2013, 17:42)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 23.04.2013, 17:54 | Сообщение # 293
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (RETRIX)
Там комбинатор артефактов с интерфейсом и слотами. Такого вроде бы ещё нигде не было.

ахренеть какая сложная вещь dry
не смешите тапки: контейнеры для артов и разгрузки куда сложней в реализации, чем этот "комбинатор". И то, что его никто не реализовал говорит только о его ненужности в игре. В АМК сделали "варку" куда интересней, чем берём 3 отстойных арта - пихаем в коробку - получаем 1 хороший арт
  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 23.04.2013, 18:02 | Сообщение # 294
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
контейнеры для артов и разгрузки куда сложней в реализации

Само собой.

Ну в общем ладно, закрыли тему с комбинатором.
  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 24.04.2013, 00:15 | Сообщение # 295
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Deathdoor)
берём 3 отстойных арта - пихаем в коробку - получаем 1 хороший арт

Куб Хорадрика, ёпт smile Лично мне тоже эта идея идиотской кажется. Варить в аномалиях куда, прикольней, особенно, когда оно жуёт арты и не выплёвывает обратно biggrin
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 24.04.2013, 00:16
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Швеция  KazakHD5770
Среда, 24.04.2013, 01:11 | Сообщение # 296
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата (Deathdoor)
В АМК сделали "варку" куда интересней, чем берём 3 отстойных арта - пихаем в коробку - получаем 1 хороший арт

Согласно древнему описанию, процесс несколько сложнее и интереснее.
1. Арты можно комбинировать с частями мутантов.
2. Нужны рецепты.
3. Комбинирование занимает продолжительное время.
4. Прибор может сломаться и дорого стоит.
И да, следы девайса остались в 1935, так что это часть старого концепта.

АМКшная система тоже интересная, но неудобно там выкидывать предметы - ещё укатится что куда ненароком. Привыкать нужно. А девайс таки более удобный вариант. Однако то, что он мобильный - как то бредово.

Лучше-бы девайс был стационарным - типа как в Fallout собираешь предметы для лабаратории для персонажа, а он, как часть вознаграждения, даёт возможность похимичить с разными штуками на оборудовании.

Не хочу поднимать срач, просто расставил точки над i.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Лаос  Fantomas
Среда, 24.04.2013, 01:23 | Сообщение # 297
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 0
Регистрация: 04.09.2012

Наличие подобной алхимии излишне...
Разве что всегда найдутся люди, которые будут хотеть все как в The Elder Scrolls V: Skyrim только в сталкере
Сообщение отредактировал Fantomas - Среда, 24.04.2013, 01:28
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 24.04.2013, 02:01 | Сообщение # 298
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
Изначально комбинатор был контентом для Истории Прибоя...
Cпец агент КГБ-ФСБ-СБУ-ФБР Прибой-Мак Гайвер на входе в Зону получает рецепты варки и девайс чтобы в экстренной ситуации он смог слепить из "плохих" артов что-то нужное.

Это официальная информация?
Цитата
Лучше-бы девайс был стационарным - типа как в Fallout собираешь предметы для лабаратории для персонажа, а он, как часть вознаграждения, даёт возможность похимичить с разными штуками на оборудовании.

Цитата
Наличие подобной алхимии излишне...

А почему бы и нет? Нельзя зацикливать все в строгие рамки. Что-то новое для разнообразия не помешало бы. Тем более разработчики уже отклонились от так называемой концепции ТСС. Дали волю фантазиям, добавили нового, уникального и интересного.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Danis88
Среда, 24.04.2013, 03:36 | Сообщение # 299
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

RETRIX,
Цитата
А почему бы и нет? Нельзя зацикливать все в строгие рамки. Что-то новое для разнообразия не помешало бы. [...] Дали волю фантазиям, добавили нового, уникального и интересного.


Поддерживаю... wink

Сообщение отредактировал Danis88 - Среда, 24.04.2013, 03:41
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 03:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 24.04.2013, 08:37 | Сообщение # 300
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (KazakHD5770)
АМКшная система тоже интересная, но неудобно там выкидывать предметы - ещё укатится что куда ненароком. Привыкать нужно. А девайс таки более удобный вариант.

В билдах АМК 2.0 был почти такой-же артмодификатор, со слотами и прочим. Там даже если наобум пробовать варить, то может "электрой" удалить))

Позже этот девайс перенесли в НС.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: