Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Эмм... нуу... это... как бы... хз даже, что сказать-то
Трейлером это точно назвать нельзя - просто нарезка геймплея и облёт локаций. Даже музыка как-то безвкусно подобрана - просто, наверное, что первое попалось - то и засунули. Короче, всё сухо, неотёсанно - и даже как-то неинтересно. К концу видео начал скучать. Видно, что Дезу уже нет дела до этих всех видосов - надо уже как-нибудь мод допилить. Вот, видимо, и попросили какого-то тестера бырцой наклепать видеоряд.
И да, теперь я теперь окончательно понял: кроме локаций Лост альфе похвастаться больше нечем.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Четверг, 23.01.2014, 23:05
Рико94, ты издеваешься?? Дозапиливали уже. До сих пор ещё мод в разработке. Наверное, теперь только тем и занимаются, что баги после своих "запилов" отлавливают. При том на деле ЛА так из себя ничего особенного и не представляет.
[Partisan], чувак, ты не можешь быть объективным И описание надо читать, прежде чем выводы делать : Here is a demo video from the latest build of Lost Alpha. It's not a trailer, it doesn't have planned and pre-rendered parts, since everything was recorded live, and next time it wouldn't have been the same. This is the only way to make you feel you are there. However it's nearly impossible to capture all the good things to create a short video, since everything is random, even a several hours long video couldn't represent the actual content we have in game already. We leave it to you to explore, and experience every little piece of Lost Alpha upon release
In this 9 minute demo movie, you will see our still w.i.p. dx10 render in action, the ragdoll changes we made, and smarter npc ai, which you will see during the fights. They will try to hide, and use cover more times, and so on. Everything is still work-in-progress, this video does not represent the quality of the final product. One thing we can say for sure, it can be only better.
As we will announce the release date, we will create trailer videos as well. But let all be surprise.
Сообщение отредактировал wLooZiK - Четверг, 23.01.2014, 23:35
Посмотрел новое видео - аж слюнки потекли. Графа, атмосфера на высоте! Уж не знаю, чего там не понравилось некоторым товарищам... А теперь, вопрос, который я часто задаю
Я бы не стал пенять на движок игры, как ещё в комментариях начали. Он мне нравится до сих пор, графику выдает отличную, даже лучше, чем современные. Посмотрите Аврору осеннюю 2. Там даже графа хлеще. Просто в игре не хватает 3D объектов - это же очевидно. Особенно мелких.
aleksey312, если у тебя на Статике ТЧ тянет без лагов тянет - пойдёт. Возможно сможешь даже поиграть и на более высоких настройках, хз какие щас требования у ЛА.