Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Помню эту систему варки артефактов, ох сколько же я тогда проклинал создателей мода AMK Ни разу не вышло что либо скрестить, ну разве что артефакты и аномалии пропадали бесследно. Такие дела.
в Lost Alpha вертушки с рпг сбиваются (не помню как там в оригинале тч, ибо играл давно)? на днях геймил в один из "билдовских" модов, так на локации агропром засадил ДВА раза из рпг по вертолету, а тому хоть бы што... это меня очень расстроило...
Мы размещены на нашем фан-сайт, facebook группе. GSC рассмотрел Лос-Анджелесе в марте, и они прислали нам список, который нам нужно исправить / улучшить, не волнуйтесь, это не имеет ничего о сокращении содержания, скорее вопросах геймплея. Был интервью с представителем продаж несколько недель назад, где он сказал, LA может быть последним проектом официально выпущена в серии, если он достигнет уровня качества, который необходим должен быть освобожден. Они проверили рано Марк сборки, на самом деле у них это получилось на 27 февраля и был сделан вывод, игра еще не готова к выпуску. Они понравились многие вещи в нем, так что мы направляемся в хорошем направлении, но если мы хотим, чтобы он был освобожден, игровой процесс должен быть более гладкие, с более тесного взаимодействия и более информативным задач, с тоннами описания и помощь игроку , плюс мы должны сделать пустой части уровней немного более интересным. Что касается графики, она им понравилась, но некоторые старые модели дерева слишком устарели, ГИП "не так хорошо", поэтому у нас есть много, чтобы исправить. Им понравилась озвучка также, а остальное является частной Был другом интервью с руководителем GSC неделю назад, содержание которых была обобщена на парня, где он сказал, "La не будут выпущены под брендом STALKER тыс., потому что он не достигли уровня качества ». Это немного вводит в заблуждение, он забыл одно слово, что «пока». Но это работает, как СМИ, НСИ ничего нового не было сказано о lost alpha со времени предыдущего интервью. Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наши мечты, давайте посмотрим, что мы можем сделать! Небольшое примечание для тех, кто пытается сделать панику на форумах: плз, не делайте этого, нам нужен мир, и поддержка, а не ложных тревог. THX!
Любезно перевел Гугл
Запаситесь терпением надолго
Сообщение отредактировал Fantomas - Пятница, 26.04.2013, 22:39
Воу-воу, ДэзоВаВе, палехче.)) Блин, это будет бесконечно) Ну делали изначально мод, ну и делали бы дальше. Т. е. их просят опять наполнить локации сотнями НПС.
GSC рассмотрел Лос-Анджелесе в марте, и они прислали нам список, который нам нужно исправить / улучшить, не волнуйтесь, это не имеет ничего о сокращении содержания, скорее вопросах геймплея.
Лос Анджелес... Не этот случайно?
Да, я таки зафотошопил этот арт
Насчёт инфы про прогресс и пLAтность: завтра будет новость на lost-alpha.com с переводом всех последних постов Деза.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Пятница, 26.04.2013, 23:26
то есть ты хотел сказать: ну делали изначально за бесплатно, ну и делали бы дальше?
Нет, я хотел сказать, что практически все, что они делали, теперь заменяют, убивая на это кучу времени В прочем спорить ни с кем не вижу смысла. Эта котовасия на долго.