Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
artemzarjanov, Пусть сначала мод вообще выйдет, а ты о чём-то ещё зарекаешься Нет, будет новый сюжет, написанный с нуля, старый уже реализован в РМА(пусть и не весь и с упрощениями). Может кто-нибудь совместит эти 2 мода. А вообще RMA - Phantoms Zone разрабатывается, подожди, я думаю, раньше выйдет. Зря Дезы имхо связались с ПЫС.
Добавлено (27.04.2013, 19:28) --------------------------------------------- Кстати, насчёт "новогоднего" видео что-нибудь известно? Говорили, что весной будет.
artemzarjanov, Пусть сначала мод вообще выйдет, а ты о чём-то ещё зарекаешься Нет, будет новый сюжет, написанный с нуля, старый уже реализован в РМА(пусть и не весь и с упрощениями). Может кто-нибудь совместит эти 2 мода. А вообще RMA - Phantoms Zone разрабатывается, подожди, я думаю, раньше выйдет. Зря Дезы имхо связались с ПЫС.Добавлено (27.04.2013, 19:28)---------------------------------------------Кстати, насчёт "новогоднего" видео что-нибудь известно? Говорили, что весной будет.
его вроде отменили но официальной информации не было
mothafucka, именно потому, что не ребенок, и пишу не для школьников, выражаюсь языком, требующим все же работы серых клеток.
Возможно, если вы станете писать таким языком, который будет доступен простым смертным, всем будет гораздо проще? Если вы решили быть информатором, пожалуйста, информируйте людей, а не становитесь причиной очередных никому не нужных споров. Лично я из ваших объемных постов выделяю около 10% полезной информации. Всё остальное мне кажется раздумьями на ровном месте и жалобами на тупость комьюнити.
Цитата (Artos)
1. Не нужно путать, переводы хоть с чувашского на арабский, которые делаются все же с целью перевести для других и которыми занимаются переводчики, с обычным общением между собою.
Мне вот интересно, политики разных стран при общении друг с другом тоже становятся в такой ступор и просто мычат посредством кривых переводчиков? Барьер языка в данной ситуации ни в коем случае не является оправданием данной проблемы. И так понятно, что слова Дезодора были далеко не откровенными и зачем это оспаривать, я не знаю.
Цитата (Artos)
Не забывай, что часовые пояса различны (хотя и не очень сильно), в онлайне пересекаться далеко не всегда выходит (тратятся часы-сутки), если еще подключать к беседе переводчика (третьего) - обсуждение превращается в переписку с долгими паузами. В этом случае, ради оперативности и используются машинные переводы.
Ещё более глупое оправдание. Два лица настолько заняты, что не могут в один прекрасный день сесть за стулки и пару часов поболтать о всего-лишь каком-то долгострое для сталкера, для которого были предоставлены исходники закрытого движка. Тем более, что разница в поясах между Венгрией и Киевом составляет всего один час.
Цитата (Artos)
Может быть мнение тестера просто следствие, подтверждающее неготовность мода для сколь-нибудь играбельного варианта?!
Собственно я к этому и вёл. Но при этом, вы утверждаете что мозги у многих зашорены и они видят того, чего нет на самом деле. Вот теперь к вам вопрос: зачем вообще эти "а может", "а если"? Вы сами просите не устраивать споров, но при этом являетесь их инициатором.
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 27.04.2013, 21:11
Такое впечатление, что мод готов и его просто переделают, чтобы продать, а знающие люди ведь сказали, что мод еще чисто технически не готов, неулавливаемые движ. баги и т.д как раз того этапа, когда надо пересадить деревья и сделать мод не таким пустым и дружественным к игроку нужно еще добиться.
Будем наедятся, что денежная морковка болтающаяся перед носом заставит дойти до стима.
Сообщение отредактировал Fantomas - Понедельник, 29.04.2013, 15:47
aldekotan, в таком случае они вынуждены будут вылизать свой мод "до кондиции"- то есть залатать все баги, подправить графу, доделать фичи и по мелочи. Без этого мод бы уже давно бы лежал у нас на жестких дисках. Чисто мой имхач.
Мне кажется это намног хуже для нас ! GSC урежит часть матеоиалов LA ! Останется надежда что потом (через некоторое врямя ) самии LA вылажат свои билды наработки , и будем возвращать тот самый LA ! Ничего ни кому не напоминает ?
Сообщение отредактировал [BY]And - Понедельник, 29.04.2013, 20:11