Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Все таки не сдержался и решил опробовать билд. Все понравилось, единственное так это подлагивает не много. Не буду перечислять фичи, т.к. все, что обещали разрабы в билде уже есть. Кстати с ОЛР есть очень большие отличия, как в геймплее, так и в сюжете. Когда выпустят официальный билд надеюсь в нем будет нормальный руссификатор, в моде половина диалогов и названий вещей не переведено.
Сидорович, Дык оф. релиз 26 апреля будет, нормальной играбильной версии, а это бета , будешь качать 10 гигов весь день потом замучаешся с паролями распаковывать и т.д. стоит ли это того.
На самом деле многие до слива действительно считали, что ЛА в виде мода не существует.
Не думаю. Скорее всего считали что не все так хорошо и идеально как подается и показывается за время пиара. Сейчас же есть реальная возможность узнать это наверняка и решить стоило оно того или нет. Не думаю что октябрьский билд имеет настолько уж принципиальные отличия от того что выйдет официально, так что общую картину можно получить уже сейчас.
Пока какое-то двоякое впечатление. Вроде все круто, но чего-то не хватает. Надо больше поиграть, тогда станет ясно.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 03.04.2014, 13:59
Если честно я от ЛА не в восторге. АИ просто тупой.(противники). Текстуры просто ужость. Может это в билде? Короче ни чего ахавого. Растительность, погода супер.
Цитата lafugix ()На самом деле многие до слива действительно считали, что ЛА в виде мода не существует. Не думаю. Скорее всего считали что не все так хорошо и идеально как подается и показывается за время пиара. Сейчас же есть реальная возможность узнать это наверняка и решить стоило оно того или нет. Не думаю что октябрьский билд имеет настолько уж принципиальные отличия от того что выйдет официально, так что общую картину можно получить уже сейчас. Пока какое-то двоякое впечатление. Вроде все круто, но чего-то не хватает. Надо больше поиграть, тогда станет ясно.
Я искренне считал что LA это всего лишь шантаж скриншотами на какой-нибудь графонистой правленой исходниками сборке билда.
Если честно я от ЛА не в восторге. АИ просто тупой.(противники). Текстуры просто ужость. Может это в билде? Короче ни чего ахавого. Растительность, погода супер.
солидарен абсолютно. После Кордона прошелся по всем остальным локам и был мягко говоря разочарован.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 03.04.2014, 14:04
Дальше кордона не ходил- не знаю че там и как потом. Меня лично удивило например то, что оставили эти убогие ТЧ руки и левозатворные стволы. Сочетание убийственное. Все равно что одеть смокинг и при этом вместо туфель нацепить лапти(
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 03.04.2014, 14:10
Опробовал билдег. Зарощенная насыщенная зона, нравится... Подбешивает то, что отсталость от сюжета ТЧ, будто снова прохожу RMA или Oblivion lost remake... Сидр, Первый артефакт, Лысый, сходи пописай, Крот, банан в рот, тайник стрелка, а вот на аграпроме уже интересней тайник стрелка в другом месте... ящик военных для бармена к сожалению все там же...да и вообще такие второстепенные вещи нужно было менять на новые действия и квесты (в некоторых местах так и сделано, в некоторых нет)....
Если в двух словах: как в ТЧ, но обстановка другая где-то что-то перегородили, где-то поставили дополнительная условия между сюжетными пунктами ТЧ (меня и так бесит выполнять заученные cюжетные квесты ТЧ, а они еще с попурышками O_o)
Бар 100 рентген по духу все тот же, но в измененных декорациях, локация обставлена стенами и перегородками, чтобы кругом обходить, но по сути все тот же бар, все те же яйца.... ну это пока не поподаешь в уникальные места....
Есть некоторые места, которые на деле оказались не тем, чем казались на скринах Конкретно база не вошедшая в ЗП оказалась стенкой на краю локации у перехода, а не полноценный объект, где можно поползать внутри Те, кто успели нафантазировать себе разного, будут страдать
По поводу оптимизации мод более менее плавный, не так тормозно и рывисто как в Мертвом городе из RMA 1.1.5...
Сообщение отредактировал Fantomas - Четверг, 03.04.2014, 14:58
Народ вы тут обсуждаете будто не билд, а полноценный мод. Понятно дело в билде есть косяки ( хотя вылетов еще нет ни у кого ) т.к. ему уже минимум пол года.
Народ вы тут обсуждаете будто не билд, а полноценный мод. Понятно дело в билде есть косяки ( хотя вылетов еще нет ни у кого ) т.к. ему уже минимум пол года.
Вылеты есть. Первый был из за того что я нажимал H(контакты) Второй безлоговый. Третий при нажатии на P(задания).
Fantomas, хз. Я бы не согласился. На счет АИ противников, согласен в некоторых местах подтупливают, но самое интересное что, они идут как бы на звук. Я, честно говоря, не мододел и не знаю, как это все реализуется. Но, если ты поменял свое местоположение, они пройдут мимо в направлении твоей предыдущей дислокации. Очень интересная фишка. Графика - согласен на высоте. А самое главное, на мой взгляд, достоинство то, что они переплели сюжет билдов с оригинальным ТЧ (плюс добавили свое). Очень интересное решение. На мой взгляд - даже лучшее решение после всех этих инопланетян, первых походов и новичков в зоне (не в обиду будет сказано). В общем плюс. А остальное потом допилят (лишь бы не в ущерб атмосфере). Пока ставлю +.
ирбис, насколько я слышал, в данном билде локации не на максимуме собраны. Так что есть вероятность, что в релизе качество будет выше. В любом случае, ждать осталось недолго.