Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Fantomas, А чего ты ожидал? Мегаквестопобегушек. Лично я чего ждал, того и получил, все тот же ТЧ, но в другой упаковке. Это понимаешь, как будто из параллельного мира попал диск с ТЧ в наш мир. И этот ТЧ немного другой.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 03.04.2014, 14:33
Тут главное не путать восторг от красивых зарощенных локаций с отторжением от ТЧ составляющей... Вполне можно выдрать всю эту заезженную ТЧ хрень и сделать отдельно Priboi Story 2 который будет сюжетно непредсказуемым
И по ходу нужно ждать 26 апреля потому-что играть нужно долго и вдумчиво, а пройти до конца нельзя , а проходить повторно сюжет кордона и т.д не охота чтобы снова добраться до пункта, где остановился, на сколько понимаю самое интересное ждет дальше
Сообщение отредактировал Fantomas - Четверг, 03.04.2014, 14:50
Добрый день, господа. У кого-нибудь получилось запустить данный билд на статическом освещении? У меня возникла весьма странная проблема - игра прекрасно запускается на r2, но при попытке запустить на старом рендере возникает ошибка: "Your videocard doesn't meet system requirements". Есть способ исправить это? Играть на r2 нет как желания, так и возможности, ибо вычислительные мощности моего ноутбука не позволяют, а к стационарному компьютеру сейчас нет возможности подойти.
Добрый день, господа. У кого-нибудь получилось запустить данный билд на статическом освещении? У меня возникла весьма странная проблема - игра прекрасно запускается на r2, но при попытке запустить на старом рендере возникает ошибка: "Your videocard doesn't meet system requirements". Есть способ исправить это? Играть на r2 нет как желания, так и возможности, ибо вычислительные мощности моего ноутбука не позволяют, а к стационарному компьютеру сейчас нет возможности подойти.
Я запускал на разных вариантах... Идёт на всех... Вылетов нет! Но старая история реально уже утомила. Да - красиво. Да - есть много новинок. НО - 5 лет, и старая история... Играю просто чтобы знать, интриги - никакой !!! Огорчён...
Сообщение отредактировал goodween39 - Четверг, 03.04.2014, 15:24
Nick55, yes! Все настройки включены, все ползунки на максимум. И при этом ни одного подлагивания Полное динамическое освещение, ну и разрешение стандартное для моего ноутбука
Повезло вам, у меня тоже ноутбук и не самый слабый (Core i7, 2400 МГц, 12 Гб,, NVIDIA GeForce GT 750M) Если убрать галочку с "тень от солнце" то играть еще более и менее можно 30 - 50 фпс, а так 15-25
Народ вы тут обсуждаете будто не билд, а полноценный мод.
Мы обсуждаем то что есть по факту и объективно) Ничего более. Если бы еще разрабы сейчас плавно перевели слив билда в ОБТ и выслушали предложения и пожелания по факту (че исправить, че добавить)- было бы гуд.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 03.04.2014, 16:05
RazRuSchiTeL, 5 месяцев это не 2 года. Был бы билд 2011 года- не было бы и речи об обт. Однако при теперешнем раскладе выслушать предложение таки могли бы.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 03.04.2014, 16:12
Мужики, спецом для одного недоверяющего сливам товарища, скажите - таки слили билд Лост Альфы за ноябрь 2013 года (rc3), или нам всем вокруг это кажется, и те, кто скачали билд, играют в фейк и не замечают?