Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Ну знаете. Мне главное чтобы по канону, без инопланетян, тонн квестов принеси - убей - сходи (без какой-либо затравки), новичков в зоне на локах, которые уже давно приелись и блевать от них тянет и еще при этом с кучей багов, глюков и вылетов.
ЛА я не ждал. Мысля была - ну выйдет и хорошо, не выйдет - тоже норм. Но она вышла и что я вижу. Канон соблюден чуть более, чем полностью. Графика на уровне. Локации переработаны и смотрятся красиво, а главное все на них в меру. Оружие (да насрать, право или лево оно затворное) стреляет, озвучка качественная (не в плане голосов, а в плане окружения. Диалоги, квесты - все четко. Нигде пока не заметил отсутствия того самого ощущения первого (ТЧ), второго (ЧН) и третьего (ЗП) погружения в зону. Атмосфера на уровне.
Это пока единственная игра (да, именно игра) после ДШ. Которая не заставляет себя бросить после первых квестов. В отличие от "Никона" (мистика с наркотиками это что-то), "JJ" (где какие-то инопланетяне с ни пойми какими идеями), "пропавшего мира оригинального" (где нет квестов (да да - там нет квестов, но там есть атмосфера и несомненно "оригинальному" за это плюс), и прочих глобальных и не очень модификаций.
Всем добра. И играйте только в хорошие моды.
Сообщение отредактировал SteKoVvV - Четверг, 03.04.2014, 18:12
Поиграл. Очень хорошие впечатления, квесты оригинальные, интересно проходить дальше. Жду оф. релиз. И такой вопрос. У меня 2гб РАМ, играю на неполном динамическом освещении. Как можно выключить автоматический выбор погоды AtmosFear на р2, ибо постоянно преследуют вылеты с нехваткой памяти? А в Тёмной долине при игре на р1 вылеты сыпятся. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Sandman - Четверг, 03.04.2014, 18:34
За последние несколько лет на кошельке Деза 50 долларов задонатили.
Можно купить 5-8 текстур.
Так за последние несколько лет, кроме скринов и многолетних обещаний ничего и не было. Лично я не готов платит не понятно за что. После слива Дезам теперь ни чего и не остается как собирать товарный билд и наконец зерелизить Альфу. Не было бы слива, они бы ещё долго тянули кота за яйца.
Будет полноценный релиз, будет офф. тех поддержка на русскоязычном ресурсе, будут реквизиты(общедоступные) куда можно закинуть денюшку. Я думаю смогут побольше заработать.(500 $ ) Лично я готов купить.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 03.04.2014, 19:06
Дошел до Агропрома. Видимо дальше сюжет не пойдет? Ибо задание на поиск тайника стрелка не выполняется. Вернее, книгу в тайнике (каморке) я нашел. А вот то что сам тайник был найден пда фиксировать отказывается.