Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Если бы еще разрабы сейчас плавно перевели слив билда в ОБТ и выслушали предложения и пожелания по факту (че исправить, че добавить)
Ну да, конечно... Я наоборот уверен, что слушать бы они никого не стали... Да и сейчас уже все равно. Я вот только недавно осознал, что семь лет пилился НОВЫЙ ПАТЧ к оригиналу ТЧ, а не полноценный глобальный сюжетный МОД на ТЧ. Так что... любое нытье - "Ды это же тот же ТЧ, только в лучшей обертке... Оооо...." не уместно. Разрабы выпустили... ну вернее собираются выпускать еще 26-го апреля то, что было обещано просто кто то слил билд, и теперь мы хотя бы представление имеем о том что же это за игрушка то такая - ЛА. Я не буду чмырить сливщика его, пожалу больше поблагадарю, т.к. не думаю что ЛА была бы платной, не будь этого самого слива... Хотя обиду разрабов я понимаю, если она не наиграна конечно.
Skyff, Нет, игрокам подкинули подделку, причём, по словам некоторых игроков, на редкость крутую подделку. Не все моды даже могут потягаться с этой липой.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Четверг, 03.04.2014, 17:05
Люди-человеки скажите как ее заразу запустить, только пожалуйста без слов типа "нажми на батник" не все спецы, пожалуйста доступно для понимания лоха типо меня.
stalkerShepard, очень сильно надеюсь что ты прав, просто убивает нытьё Дезовейв, как будто виноваты мы в том что у них такие "провереные" тестеры, мы - те кто следит за LA с 2008 года. Негоже, и очень жалко, если всё сказаное правда, что свою работу оффициально выпустить не смогут, про деньги молчу, есть же кнопка донат.
Сообщение отредактировал wLooZiK - Четверг, 03.04.2014, 17:24
Обнаружил логи в папке с игрой. Там такая простыня появляется, если пытаюсь на р1 запустить. * Detected CPU: Intel® Core™ i5-2450M CPU @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2494.00 mhz, 95-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 51082 files cached, 6994Kb memory used. Init FileSystem 1.319052 sec Lost Alpha 'xrCore' build 5357, Oct 5 2013
Мелькала инфа о новом патче, который включает многопоточность и убирает тормоза полной динамики на сильных системах. Поделитесь пожалуйста, а то низкий фпс мучает.
Сообщение отредактировал KPE030T - Четверг, 03.04.2014, 17:30
слив, перелив... Не могут без интриг, запарили ужо. Вечно этот сталкер в долгостроях... Себе скачал, раздавать не буду. Интересно Ж. А срач со сливами пусть останется их затейникам. ...да и как варик, на фоне новых модов LA (возможно) уже динозавр, а может и нет, запустим - поглядим
Сообщение отредактировал mulli - Четверг, 03.04.2014, 18:25
Улыбнули подземелья Кордона, жаль только пустые, но есть надежда что таких подземных бункеров и лабораторий в игре много, дальше Кордона принципиально не иду, жду оф. релиз.
Улыбнули подземелья Кордона, жаль только пустые, но есть надежда что таких подземных бункеров и лабораторий в игре много
Насколько я знаю, там планировался сюжет, но теперь в связи с текущей ситуацией его уже там не будет.
Цитатаoptivankiev ()
Но в том виде в котором он есть сейчас, платить не готов.
Как и практически все остальные, и даже те, кто говорят что помогут разрабам денюшкой. За последние несколько лет на кошельке Деза 50 долларов задонатили. Уж не знаю, сколько теперь кинут для нового проекта 100? 150?
P.S. не беру в расчет одного щедрого человека с lost-alpha.com, который на вебмани кидал, ему, кстати, большое спасибо, стимула придал в свое время
Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 03.04.2014, 18:14