Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Да уж, кто бы мог подумать - так резко всё прояснится, и вот этот вожделенный мод, релиз которого переносился в течение пяти лет, уже практически у нас в руках. Жаль, конечно, что они не доделают всё до конца, но как минимум он будет более-менее проходим, и авторы будут пилить к нему патчи. В общем, ждите рецензию
Не, ты достал реально. Иди тогда - и помогай дезам доделывать ЛА! Иди, иди давай. Ведь, если я не ошибаюсь, ты ветеран моддинга, так? Ну раз у тебя постоянно такие критические заявления.
Не, у него всё серьёзнее. У него есть идеи и он собирается их реализовывать.
Все-таки странная стратегия у Ла - использовать по 2 версии одной и той же локации. В чем смысл брать нищебродские локации типа янтаря тч и долины 1865 когда можно было взять от них ключевые места и встроить в более приемлимые. Не понимаю.
Янтарь тч и долина 1865 просто ужасны вырвиглазны и страхолюдны. Очень маленькие локации и кошмарно мало нормальных мест. У них нет ни будущего ни шансов. Не зря ведь есть билд версия янтаря и долина 2205. Они на порядок лучше. В чем смысл использовать бракованные версии? Смысла нет.
ирбис, значит разработчики нашли в этом смысл. Давайте не будем уходить в бессмысленный оффтоп, а просто дождёмся выхода модификации и оценим их работу над этими уровнями.
ирбис, а здесь уже команда сама решает, что использовать, а что нет. В данном случае, я полагаю, целью было использовать все билдовские локации + не попавшие даже в билды (деадмил, милрад), а то, что они использовали релизный Янтарь и Тёмную долину, так они уже давно оповестили фанатов о таком решении (скриншотами и ФАКом). Это их решение/видение и оспаривать его мы не можем, т.к. мы потребители.
Я в курсе, не танкист. Я выразил спортивный интерес в причине выбора такой стратегии использования локаций и привел свою точку зрения. Вот и все. Хенон - мод уже вышел и я посетил все уровни. Так что это никакой не оффтоп
Все-таки странная стратегия у Ла - использовать по 2 версии одной и той же локации.
Если в ЛВО не так, это не значит, что не норма Тот же билдовский и релизный Янтарь объединяет разве что бункер учёных. В остальном они нифига не схожи. Почему бы не сделать тогда доп. игровое пространство?
В чем смысл использовать бракованные версии? Смысла нет.
Ну... очевидно, Вы как всегда(!) знаете что-то, что нам не известно... А по-моему дело не в размере локации, а в умении вплести её в сюжетную канву и завернуть на ней интригу. При хорошей фантазии это можно и в помещении(!) Бара устроить (Как было, например в "Долг.Философия войны").
Мозафака - что за упреки в мою сторону? Я хоть слово про ЛВ сказал? Я хоть раз говорил что образ ЛВ это святая истина в последней инстанции? Прекращай выставлять меня уверенным в единстве своего мнения.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 03.04.2014, 21:50