Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
dezodordezodor 24mins 5secs ago replied: Online stalker had 4 leaks before release, but 3 of them were 2001-2 variants, and a 4th was from 2005, but just a mp beta, which wasnt interesting. Half life 2 leaked in 2003, which was a pile of this-and-that, clearly wasnt finished at all, and the game was released in 2004. LA leak contains a 2013 autumn beta, which contains the whole game, all levels, all story tasks, just with tons of bugs of course, and a new rendertest. Now we should delay an other year, and remake the game to make it interesting again. Maybe you can not imagine how much pressure is/was on us during the years. If we would work on it for months, maybe a year again to change it, by the time we release it, modders will rip the current leak into pieces, which will appear in modpacks, and interest will be completely lost. Even if it would be released on steam or anywhere, mayority would download it from torrents, or elsewhere. Now it will be free, will be supported, and if you like it, or would like to support us with money, we have paypal on our main site.
It was a hard decision, which had to be made so quick, but you have to understand that wee do not want to chain or life to a game, which will never be completely ours. LA is 50 percent GSC-s and 50 percent ours. We discussed the possibilities we have now, and found out a nice and working, maybe even profitable (in long terms) way for both sides. You can be sure we will start something new after the release of the current project, but more info later this year.
PAcAn4iK, вкратце дез рассказывает, что билды и у оригинального сталка в сеть утекали, но у них ситуация другая, так как если они продолжат разработку по плану (а это еще год по его словам тут же), то это уже не будет таким событием. Потому что мододелы растащат билд по кусочкам. И ЛА уже не будет уникальна. Поэтому они приняли решение о выпуске играбельной сборки.
Но самое интересное во второй части. Он говорит, что они не унывают и скоро будут готовить что-то новое. А вот что - они сообщат в течении этого года.
P.S. Ах да и он просит, если ЛА после релиза вам понравится, все же поддержать их материально через PayPal
Сообщение отредактировал SteKoVvV - Четверг, 03.04.2014, 23:39
Прочитал новости и больше всего понравились данные строчки:
Цитата
Если вы хотите нас поддержать, нажмите на кнопку "Donate" справа вверху на нашей официальной странице dezowave.com. Все пожертвованные деньги будут использоваться для нашего нового проекта, который мы анонсируем позже в течении этого года.
Если будет анонс в течение этого года, следовательно, работа над этим "аддоном" уже идёт и шла, а следовательно, в ЛА за прошедшие полгода вряд ли что-то кардинально могло измениться, разве что вылетов меньше. Посмотрим отличия между финалкой и тем, что имеем сейчас, может, и правда, Дезам просто надоело пилить ЛА, вот и слили................
Сообщение отредактировал Uyman358 - Четверг, 03.04.2014, 23:41
PAcAn4iK, а я ничего и не сказал Просто намекнул, что все не так просто, как кажется. Но моменты там заставляют говорить "ВАУ". Не знаю, как у других, а у меня эмоции, как при первом прохождении оригинала и, кстати, ни одного вылета.
Люди помогите, вылет во время открытия сейфа в темной долине у бандитов, подскажите как решить проблему? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : .\script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ò\lostalpha_archived\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)