Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Внимание привлекает солнечный скрин, с странным световым затуманиванимем светлого пространства впереди на манер саншавтов, странность в том, что самих лучей не видно
Потому что это и есть саншафты Просто лучи не в камеру направлены, поэтому их плохо видно.
Цитата (jein)
Когда K.D. выложил свои лучи, они именно так всё и окрашивали.
У него они рисуются только если солнце видно камере или все что рядом с солнцем, а у нас саншафты основаны на технологии объемного света (Volumetric lights), поэтому лучи рисуются вне зависимости от того, куда смотрит камера.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Среда, 01.05.2013, 15:16
Да видео смотрел о локации "Росток",озвучка шагов ГГ как то через чур выразительна,как цоканье копыт.
Цитата (jein)
Насчет "легкой подсветки на контурах" - я думаю на дереве и бетоне это не уместно.
Думай и пиши как хочешь,это твой взгляд и право писать свое мнение.А у меня свое мнение,так и должно быть что у всех разные взгляды на вещи.
Цитата (Снегирь)
ночью, должно быть также светло, как и в городе?
Легкий блик на контурах объектов от Луны или аномалий не может быть!?...а то что бегает по Зоне из мутантом может быть?...это в фантастическом то сюжете.
Цитата (Снегирь)
Чувак, что за несусветную чушь ты несёшь?
Вот выйдет"Альфа" тогда и точно можно обсудить,все познается в сравнении.
Цитата (RomaSkay)
Где вы такие беретесь? Уже давно виден результат, даже на скринах. Да и много ты от них требуешь. Никто не стремился к супер реализму, особенно на рентгене то. Так что сиди уже ,спец , и помалкивай. ( звыняюсь за грубость, ну что ж делать)
Какие такие?...разные люди со своей логикой,мышлением,взглядами на вещи в жизни,хоть это и фантастика.Супер реализму ни кто не сможет прийти,этого нет в природе Зоны,мой брат там был как ликвидатор. - Какой Я спец и по чем это отдельный разговор,а на счет помалкивать на форумах что-то новое.И разрешения на коменты Я спрашивать не собираюсь и впредь.А несдержанность молодежи присуща,и так на всех сайтах,много жили и много чего в жизни было раз такие деловые,не советское воспитание.
Сообщение отредактировал saldat-ZP - Среда, 01.05.2013, 20:31
Видео о локации "Росток"? Похоже, ты перепутал Phantoms Zone и Лост Альфу, так как никакого видео о Ростке у дезов нет. Какие тогда могут быть претензии конкретно к ЛА? Вам в другую тему.
Цитата (saldat-ZP)
Вот выйдет"Альфа" тогда и точно можно обсудить,все познается в сравнении.
Я просто высказываю свое мнение о работе со стороны и на форуме где идет обсуждение, что за кипишь в аномалии?
Цитата (stalkerShepard)
Цитата (saldat-ZP)а то что бегает по Зоне из мутантом может быть? Вот это... В чём смысл данного выражения?
Снегирь поучает что в Зоне не должно быть светло как в городе,но и мутантов игр о Сталкере то-же нет в Зоне,фантастика ведь.Так почему нельзя сделать такие аномалии как,фосфоресцирующая фауна в Зоне к примеру(мох на дереве,очень-очень легко так)да мало ли каких ново введений можно"вписать"по умному.В этом плане надо прорабатывать моды,более тонко сюжет и параметры выстраивать.Сколько читал что,-высказывайте свои замечания,что-то будит учтено в новой версии.А тут написал не как как кому-то нравится и караул,что так ранит?
но и мутантов игр о Сталкере то-же нет в Зоне,фантастика ведь.
Да неужели?
Цитата (saldat-ZP)
фосфоресцирующая фауна в Зоне к примеру(мох на дереве
Фауна - это животный мир. Вовсе не растительный. Учите матчасть, юноша.
Цитата (saldat-ZP)
В этом плане надо прорабатывать моды,более тонко сюжет и параметры выстраивать.
О, Боже, сюжет то сюда зачем понадобилось приплетать?
Цитата (saldat-ZP)
Легкий блик на контурах объектов от Луны или аномалий не может быть!?
Не стоит забывать, что в Зоне есть так называемые "палестинки" - т.е. участки, которые аномалии не покрывают. Откуда ты знаешь, может быть на том скриншоте как раз и изображена вышеупомянутая палестинка? И да, повторюсь же, блики от луны там есть.
Цитата (saldat-ZP)
Снегирь поучает что в Зоне не должно быть светло как в городе
Я говорил о том, что в Зоне ночью не должно быть светло, как в городе. Не нужно искажать смысл моих постов. Да и вообще, не стоит забывать о том, что модификация находится в разработке. Не стоит исключать и того, что после релиза, возможно, мы увидим совершенно иные ночи.
Фауна - это животный мир. Вовсе не растительный. Учите матчасть, юноша.
Да знаю что флора-растения,перепутал малехо,если Я в 46 лет юноша,как тебя оценивать?...(так сказать тем головастиком)
Цитата (Снегирь)
О, Боже, сюжет то сюда зачем понадобилось приплетать?
Я говорю о всех модах в целом и не более.
Цитата (Снегирь)
Не стоит забывать, что в Зоне есть так называемые "палестинки" - т.е. участки, которые
На скринах плохо видно что есть в деталях.Но костры часто в модах горят и без народа вокруг,где-то костер воткнуть(типа может только ушел кто-то)там радиация облучает объекты и все растения.Че мозги нельзя включить.
Цитата (Снегирь)
Я говорил о том, что в Зоне ночью не должно быть светло
И Я этого хочу,полу-мрака с туманами и так дл..,просто ты не понял как Я это представляю (в тонкости)
Цитата (RomaSkay)
saldat-ZP, я уже извинился
Да ладно,обычная буза на форуме.Да с коментом спешил и коротко изложил,за мной бывает.
Сообщение отредактировал saldat-ZP - Четверг, 02.05.2013, 12:21
Не плохо так бы в Зоне делать в разных модах. Пластик спасибо,и девочку тебе пластиковую. Скрин с МЕТРО2034,просто там где радиация там и мутация,обозначено как артефакты,интересно будит в игре их найти и для чего они. Разве бы было плохо такое в Сталке.
Сообщение отредактировал saldat-ZP - Пятница, 03.05.2013, 19:25