Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Разогрею-ка тему: Настало время "гениального" левел-дизайна!
Всем будапешт, посоны! Эти скрины не шуточные, т.к. от тестера. Пруфлинк. Забавит ещё то, что чуваки в комментах считают, что это круто. Задорнова на них нет... И на разработчиков, и на игроков из СШП. Надеюсь, за это меня не забанят.
RazRuSchiTeL, молодец, отлично оформил топик! Правила только напиши ещё. Можно ещё добавить сюда ссылки на все "флешбеки" и "факты и домыслы". Было бы здорово. А то я, например, захочу вдруг почитать какой-нибудь выпуск ещё разок, а искать среди новостей на фан-сайте долго...
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Суббота, 11.05.2013, 14:09
Plastik_210, та ну. По моему первые два ещё похлеще третьего будут. Мне вот интересно, что они принимают? Тоже так хочу) ЗЫ Интересно, мне одному завод "Росток" (нормальный, не Дезовский) напоминает завод "Красный Треугольник", тот что в Питере? (Официально самый бояновый объект СПБ)
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Суббота, 11.05.2013, 14:26
С точностью, наоборот. Подвальчик ещё норм, даже больше чем норм. Но вот как на недостройку догадались крыши от вышек затащить Не поддаётся объяснению.
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Суббота, 11.05.2013, 14:20
С точностью, наоборот. Подвальчик ещё норм, даже больше чем норм.
По моему нет, сейчас поясню:
1) Выглядит не логично. Я, конечно, понимаю, что это игра и она не должна быть такой уж слишком... Просто это хотя бы выглядеть должно более-менее адекватно. 2) Губит старую атмосферу. Теряется то чувство, когда впервые выходишь из бункера в Зону... Из такой маленькой, зашарпанной каморки. Да и судя по радару, деревня не будет заброшенной. Печаль.
1) Выглядит не логично. Я, конечно, понимаю, что это игра и она не должна быть такой уж слишком... Просто это хотя бы выглядеть должно более-менее адекватно.
Такой весомый аргумент, что просто жесть Особенно, мне нравится:
Цитата
должно более-менее адекватно.
Цитата
она не должна быть такой уж слишком...
Не в обиду сказано.
Цитата (THE_BaJIeHoK)
2) Губит старую атмосферу. Теряется то чувство, когда впервые выходишь из бункера в Зону... Из такой маленькой, зашарпанной каморки.
Ты как будто из этого бункера вообще не выйдешь Да и бункер-то особо огромным не стал. К тому же, реализация диздоковской идеи есть: Сидор может предложить переночевать в этой комнатке на первом скрине или на хранение оставить в ней чего-нибудь.
Цитата
Да и судя по радару, деревня не будет заброшенной. Печаль.
По крайней мере, не заселена, как в оригинале, деревня новичков.
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Суббота, 11.05.2013, 14:36
Да и бункер-то особо огромным не стал. К тому же, реализация диздоковской идеи есть: Сидор может предложить переночевать в этой комнатке на первом скрине или на хранение оставить в ней чего-нибудь.
Ладно бы, если эта комнатка находилась сзади (у него как раз дверь там есть). Но так бункерас уродовать, это как упороться-то надо... Ладно, на вкус и цвет все фломастеры разные. (Говорил один мой знакомый токсикоман )
Да и судя по радару, деревня не будет заброшенной.
Да, а вот это действительно расстраивает. Как по мне, так там вообще никого не должно быть, кроме аномалий и парочки зомби.
Добавлено (11.05.2013, 14:46) --------------------------------------------- THE_BaJIeHoK, второй скрин меня тоже удивил не на шутку. Это что же, подвал в подвале получается?
Сообщение отредактировал Снегирь - Суббота, 11.05.2013, 14:44
По поводу "разоблачённого" подвала реально какая-то тяжёлая наркомания. Как? Почему? Зачем? Для чего? Подозреваю, когда будем играть в ЛА, немало ещё подобных "нюансов" встретим...
Цитата (THE_BaJIeHoK)
Да и судя по радару, деревня не будет заброшенной. Печаль.
По поводу "разоблачённого" подвала реально какая-то тяжёлая наркомания. Как? Почему? Зачем? Для чего? Подозреваю, когда будем играть в ЛА, немало ещё подобных "нюансов" встретим...
Вот вот...
Цитата (|Partisan|)
А с чего это она вообще должна быть заброшенной?
Для соответствия билдам 19** да и просто для атмосферы. Так куда лучше, имхо.