О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Щас будет крик души. Вот прям, накипело уже. Но для начала маленькая предыстория, дело было одним вечером, он был серым и унылым ни чем не отличавшимся от других, было очень скучно и мне не чем было заняться и вот бесцельно шарясь по просторам интернета, я случайно натыкаюсь на альфу. Описание меня сразу заинтересовала, мол тот самый сталкер и мол всё у нас интересно и круто будет, как и должно было быть. И мне понравилось то, что я прочитал, ибо очень люблю тени чернобыля, про позорное чистое небо и зов Припяти, писать даже не буду, ибо это для другова разговора. Так что же можно сказать про альфу ДС, нуууу это позор и стрём, вот без преувеличения и преуменьшения. Но пойдём по порядку, и так: 1) Что в 1ю очередь бросается в глаза, это растительность, ребят простите конечно, но действия игры происходят где то в ботаническом саду? Или в амазонке? Это Чернобыль, место, поражённое и убитое радиацией, зона отчуждения. Откуда тут столько травы, деревьев? Цветочки растут, вы серьёзно? Или по фану просто стигаете? В ТЧ был идеальный баланс между мрачно серой атмосферой и наполнением растительности, тут идёшь и всё время вокруг тебя кусты, деревья, травы и т.д… Или это убогая попытка накрутить очков, на типо качество мода? Так это ущербная попытка. Это игра не симулятор агронома и действия не происходят в ботаническом саду, осознайте эту простую истину и внесите корректировки в атмосферу альфы. 2) Поиск артефактов, храни мадонна блаженного что додумался до такого, зачем? Вот просто зачем? Сделать хуже чем в чистом небе, это должны быть «способности» ведь что бы изловчиться. Или это такая сложность? Ну к чему создавать лишние манипуляции. И ведь не понятно что нужно делать, либо артефакты изначально валяются либо их нужно засвечивать из аномалии, но их ещё нужно и найти. Щас можно начать иронизировать, а чё вы их такими большими сделали то, сделайте размером с а томное ядро водорода, вот самый подходящих прям размер. Зачем изобретать велосипед, когда есть вполне рабочая и адекватная система сбора и поисков атрефактов, которая есть в Зову. Да пусть она не идеальна, со своими огрехами и т.д… Но это лучше и на много того что предлагает альфа. 3) Локации – ммм просто смак. Видимо в рядах мододелов достаточно фанбоев ведьмака. Ну да ладно, тупость этой аудитории, тот ещё нонсенс, но опят это тема для другова разговора. Мне очень интересно для чего нужно искусственное растяжение локаций? Вот например бар, расстояние от начала локации и до бармена, растянуто. Зачем? Для чего? И так везде же. Так же и с кордоном, в том месте где был переход на свалку в ТЧ, сейчас подкрутили ещё пару сотен метров. И так почти на всех локациях. Для чего эти растяжения? Попытка скрыть посредственную работу? Ну это получается у вас. Так же и локация под агропромом. 2 уровня подземелье + места из чистого неба, не принимая во внимания абсурдность квеста, ключ внизу в вентиляции, флешка на верху в трубе, а почему дверь в тайник, не в космосе? Было бы забавно. Я могу так долго продолжать и расписывать. Основной посыл понятен, работа сделана фуфельно, это видно ещё по кардону, когда шустрый всё время возвращается из бункера, отличные тестеры у вас, чётко работают. (Или полтергейсты всё в том же подземелье, а почему их всего 10 у вас? Сделайте в следующем патче 100.) Я понимаю, что им не платят за это, но даже бесплатную работу нужно делать добросовестно. Всё-таки вы простые мододелы, до уровня разрабов вам ещё очень далеко, я это не в обиду сейчас пишу, а к тому, что большинство разработчиков в своих играх дают игрокам право выбора, пусть и не большое, в котором игрок сам решает, как ему проходить, прыгать по точкам перехода или бежать в ручную. А вы не даёте играть игрокам такого права, все должны играть как видите вы. Это не правильно. Не только меня бесит и раздражает бегать по огромным локациям, в чём проблема сделать проводников или точки перехода. Кто захочет, будет ими пользоваться, кто не зачем будет бежать на своих двоих. Но это право выбора для каждого игрока. И это касается многих аспектов альфы. У вас жёсткий творческий кризис, переосмыслите альфу и найдите людей по компетентнее.
сколько людей, столько и мнений. каждому своё. для всех не угодишь. и т.д. и т.п. А если серьезно - нервы беречь надо, ищите позитивное. Неужели позитивного "0"?
GannibaL, прости, а ты был сам в чернобыле? фотографии видел? там оочень много растительности и травы в том числе трава в городах\сёлах\на лугах\сквозь асфальт, ей тупо ничто не мешает расти, там даже деревья сквозь детские горки и здания растут уже, потому что за этим никто не ухаживает, природа взяла верх над этой местностью и, проверь, цветов там тоже достаточно поиск артефактов нормальный, мне нравится но насчёт того, что они мелкие и не светятся почти это да локации нормальные -- такие, какими их сделали ещё давно ПЫСовцы+некоторые доработки, так что тут тоже странная придирка да и по факту лост альфа:дк это то, каким хотели бы видеть сталкер именно команда дезовейв хочешь попытку реанимации именно того самого сталкера -- играй в оригинальную лост альфу с шустрым да, косяк, который причём уже поправили ребята
Список изменений в версии 1.4004 ------------------------------------------------------------------------------- - исправлено описание АКМС - убран level changer на недоделанную локацию oldroad - исправлена проблема с дверьми в бункер на Янтаре - задания от группировки "Грех" побочные и не обязательны для прохождения - на "Темной долине" теперь попасть на склад бандитов не так просто wink.gif - ключ от тюрьмы на их базе нельзя украсть на глазах у торговца - починен инвентарь на 4:3 и 16:9 - поправлены иконки свойств артефактов - доработаны иконки инвентаря - У "Шульги" в лесу дописаны тексты для рандомных квестов - продолжаем доработку квеста "Экспедиция" - исправлен вылет с ПНВ после загрузки - добавлен вес инвентаря при торговле - поправлен бесконечный звук от контроллера - контроллеру добавлен тестовый эффект на r3, r4 при отключенном блюре - локация "Деревня" после подбора артефакта "Левитрон" вылетать не должна - значения для плотности, радиуса травы, тонмапинга, яркости солнца ограничены - новая консольная команда r3_backbuffers_count, рекомендуется поставить 3 - исправлена ошибка в схеме state_mgr - исправлены английские тексты - исправлены солнечные лучи (саншафты) на r4 - полноценная доработка DX10 рендера и гаммы - стабильные шейдера для комфортной игры - добавлен параметр "Яркость солнца" в видео-опции - доработаны настройки погоды - доработы дефолтные настройки после удаления user.ltx - доработаны апгрейды детекторов и цены фиксеров оружия - исправлена недоработка с нетпакетами и сейфами (била сейвы на "Темной лощине") - исправлен рестриктор базы бандитов на "Темной лощине" (приводил к вылету) - доработано поведение ИИ на базе бандитов - ключ от тайника группы Стрелка теперь найти чуть проще smile.gif - Шустрый не будет дергаться под мостом после сдачи ему первого квеста - починена консольная команда time_factor (баг с кровотечением, жаждой, голодом) - исправили инициализацию полноэкранного режима для всех рендеров - снижена вероятность появления в трупах частей мутантов после их смерти - убитые нпс, мобы и рандомные квесты теперь учитываются в скиллах "Выживание", "Снайпер" и "Бартер" - разнообразили музыку из магнитофона у Сидоровича - исправлен вылет на Янтаре из-за долговца по story_id - исправлен диалог с выдачей плохого пси-шлема Сахаровым на Янтаре - игровой процесс на локации Росток оптимизирован таким образом, что за ключом в лабораторию не нужно бежать в Бар - изменен порядок выдачи противогаза на той же локации - добавлены правки фобоса на торговлю (патч перезалит) - начальный этап имплементации правок русской локализации от REALM и senyaGTA - были ошибки с иконкой апгрейда, пда и торговлей в оригинальной версии патча (патч перезалит)
задания от группировки "Грех" побочные и не обязательны для прохождения
ЦитатаZjMeT4 ()
не нужно бежать в Бар
Не, я конечно все понимаю, НО почему блин так поздно вы об этом подумали??? Следующий шаг будет:мы убрали локацию деревня, т.к. великовата она... Вы что там курите товарищи... Нельзя было слить на Бета тест игру, допилить весь баланс, погоду и т.д. и т.п., а потом сделать релиз, даже за "лаве" я бы скачал потом, если бы не было каждый день обновлений!!! Не слишком вы усердно "ковыряете"???
Сообщение отредактировал BattlePixels - Четверг, 11.05.2017, 09:15