Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Наёмник Сом
3.5
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Эпизоды жизни Мерка
3.0
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 29.05.2017, 08:18 | Сообщение # 8746
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата PapaKarloS ()
только при таком параметре НПС постоянно агрятся на кого-то

Это далеко не все "прелести", с коими придётся столкнуться при большом алайфе.
Цитата PapaKarloS ()
как эта модель куста называется

build_details замени пустышкой на всех локах и не будет его. Вообще не будет ничего biggrin
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 29.05.2017, 11:39
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 08:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  PapaKarloS
Понедельник, 29.05.2017, 09:11 | Сообщение # 8747
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

NEO,
всё стало только хуже sad
http://imgur.com/a/XdALD
сделал как было , сам займусь потом этим кустом.
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Понедельник, 29.05.2017, 09:13
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 29.05.2017, 10:12 | Сообщение # 8748
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

PapaKarloS, Ссылку я заменил, перекачай. Или лучше выложи родной build_details, я его уберу.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 29.05.2017, 10:13
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Laksa
Понедельник, 29.05.2017, 10:20 | Сообщение # 8749
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата BATU ()
Когда уже будет произведена обещанная оптимизация? Почему на топовом железе до сих пор фризы и подлаги? На другом фронте ситуация немного стабилизируется, патчи кое как делаются, но квестовые предметы по прежнему уходят под землю. Лучше бы они занялись уже работой над исправлением, а не обещаниями

А, этому клиенту вообще не надобно отвечать. angry2 Почему уже сказали:
Цитата ss19 ()
патамушта BATU нэ адекват, сейчас из-за своей криворукости - пачиму у меня фризит и не стопицот фпс - всем будет репу минусовать....

Вы в профиль его гляньте, сколько он там в репке имеет, за то, что пакостил ...
В полный игнор такого ... yes biggrin

Другое крайне интересует и покоя не дает.
Вот - был ответ:
Цитата aldekotan ()
чем именно можно получить новый навык. Убить мутанта, пройти очередной квест или что-нибудь ещё...
И на это ответ такой:
Цитата Amateur ()
Лично у меня получается их получать с использованием вальтера под 9х18 и снайперского АН.
Шанс дропа очень низкий, но главное вовремя наставить оружие на объект получения. После небольшого шока вы получаете свое яичко, которое автоматически зачисляется к вам в калькулятор, где вы жамкаете на плюсик ...

Amateur, непонятка у меня - ну, по использованию - " ... наставлению оружия на обьект получения ..." sad
И, судя по постам, не у меня одной.
Кое-кто, (употреблявший ранее: " ... Товарищи, ...", " ... Грамотные люди, отзовитесь! ....", " ... Рад что есть ещё ГРАМОТНЫЕ люди, которые не строят предположения основываясь на "вроде" ...", " ... Надеюсь, это кто-нибудь разумный прокоментирует без лирики и "вроде". ...") уже не один раз спрашивал ... biggrin
Может еще кто по этому вопросу окончательную ясность может внести,
пожалуйста, вразумите... biggrin tongue smile
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  PapaKarloS
Понедельник, 29.05.2017, 10:50 | Сообщение # 8750
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

Цитата NEO ()
Или лучше выложи родной build_details, я его уберу.

https://yadi.sk/d/K0tue85h3JcPza
не надо убирать тот куст , вот если бы его (только его) заменить на что-нибудь более пушистое (типа cannabis sativa)
если убрать то ведь лысина будет , а голая земля бесит ещё больше чем этот недокуст
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Понедельник, 29.05.2017, 11:00
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 29.05.2017, 11:02 | Сообщение # 8751
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

PapaKarloS,

Такая плантация сойдёт ? biggrin Куста больше нет. Они в размер не подходят вот движок и режет. Сейчас заменю.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 29.05.2017, 11:47
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  PapaKarloS
Понедельник, 29.05.2017, 11:19 | Сообщение # 8752
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

NEO,
нет конечно , ужас же.
да забей , дойдут у меня руки сделаю всё по фэншую
ну или на крайняк можно заменить так
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Понедельник, 29.05.2017, 11:26
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 29.05.2017, 11:38 | Сообщение # 8753
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата PapaKarloS ()
или на крайняк можно заменить так

Так и заменил, лови http://rgho.st/8gVDPgvxL Сannabis sativa есть, но размер подгонять надо, муторно иначе движок режет сам видишь.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 29.05.2017, 11:51
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  PapaKarloS
Понедельник, 29.05.2017, 12:03 | Сообщение # 8754
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

а вот этот глюк из патча в патч переезжает и никто его так и не исправил sad
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Понедельник, 29.05.2017, 12:03
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  Zool359
Понедельник, 29.05.2017, 12:42 | Сообщение # 8755
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

sterv-za,
Сам спрашивал - сам отвечаю.
Очки перков выдаются только за квестовые или не очень диалоги.
Выдачу скиллпоинта регулирует параметр xr_effects.add_skill_point в соответствующем файле типа dialogs_escape.xml по адресу
d:\Games\LA DC\gamedata\config\gameplay\
Например в файлике dialogs_escape.xml видно

<phrase id="3">
<text>escape_fox_greatings_3</text>
<give_info>esc_fox_dialog_thanks</give_info>
<action>xr_effects.add_skill_point</action>
<action>dialogs.break_dialog</action>

Очко дают за диалог с Лисом после его спасения.
На кардоне только одно очко.
Можешь устроить геноцид всего живого, но очка не получишь.

Другая ситуация с рейтингом убийств мобов и сталкеров и выполнением квестов.
Там идёт увеличение параметра ПО ФОРМУЛЕ из pdaSkills.script. Также участвует файл la_skills.ltx.


Приведу пример:
В pdaSkills.script написано
function get_sharpshooter_dispersion()
local min_value = Get_Cfg_Number(ltx_skills, "sharpshooter_skill_data", "minimum_dispersion", 1)
local max_value = Get_Cfg_Number(ltx_skills, "sharpshooter_skill_data", "maximum_dispersion", 1)

return min_value - ((skills_values["sharpshooter"] + (killed_npcs / 1000)) / 10 * (min_value - max_value)) --/>
end

В la_skills параметр sharpshooter_skill_data изменяется в пределах от 1 до 0,6
Исходя из формулы выше видим, что каждая 1000 трупов равна 1 очку, то есть (1-0,6)/10=0,04
Но расчёт идёт без округлений, поэтому эффект оказывает КАЖДЫЙ убитый. 0,04/1000.
Каждый трупак равен 0,00004 уменьшению базовой дисперсии.

Я прописал такую формулу переносимому весу

function get_endurance_max_weight()
local min_value = Get_Cfg_Number(ltx_skills, "endurance_skill_data", "minimum_max_weight", 35)
local max_value = Get_Cfg_Number(ltx_skills, "endurance_skill_data", "maximum_max_weight", 70)

return min_value - ((skills_values["endurance"] + (killed_mobs / 500)) / 10 * (min_value - max_value)) --/>


Вес в la_skills у меня 100
[endurance_skill_data]
minimum_max_weight = 100
maximum_max_weight = 200

(200-100)/10/500=0,02
За каждую застрелянную псину я получаю 0,02 и вижу рост в инвентаре после загрузки.

Тот кто, не осилив всё полотно, прокомментирует последнее предложение - РЕДИСКА.
Сообщение отредактировал Zool359 - Понедельник, 29.05.2017, 12:48
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Российская Федерация  Laksa
Понедельник, 29.05.2017, 13:27 | Сообщение # 8756
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Zool359, спасибо за полезную инфу. kiss yes
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  Zool359
Понедельник, 29.05.2017, 13:40 | Сообщение # 8757
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

sterv-za,
Ник сам себя не оправдает же.
А у тебя не возникло идеи выдавать скиллпоинты за некоторые квесты? Например за квесты шустрого? Обменять грозу545 на очко?
А не подумала ли ты, что можно убивая собак увеличивать высоту прыжка?
У тебя с фантазией вроде всё нормально)
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Российская Федерация  aldekotan
Понедельник, 29.05.2017, 13:48 | Сообщение # 8758
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Ребят, кто был в x-18, Петренко даёт пароль для компьютера администратора на второй заход туда? Не очень хочется возвращаться...
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Ard
Понедельник, 29.05.2017, 14:37 | Сообщение # 8759
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2017

Кстати в патче 004 сильно изменены тайники
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2017
Российская Федерация  V2200
Понедельник, 29.05.2017, 14:39 | Сообщение # 8760
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 24.05.2017

aldekotan, можно и без Петренко на первом заходе порыться в тех компах. Пароль в сети давно есть smile

Цитата V2200 ()
Словил жесткие фризы на Агропроме, если смотреть в центр локации. Если отвернутся, то тормоза исчезают. Есть там пару тайников с хабаром забитых под завязку. Хотя может это и не из-за них. Позже проверю.

Не знаю что было причиной фризов в первый раз, но это не тайники. Вчера заехал за хабаром и все нормально. Контроллеров еле нашел. С таких глубин аж на поверхности меня достают, заразы smile
Сообщение отредактировал V2200 - Понедельник, 29.05.2017, 14:45
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2017
Поиск: