Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
SWTC
4.1
Народная Солянка 2016
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 29.05.2017, 08:18 | Сообщение # 8746
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата PapaKarloS ()
только при таком параметре НПС постоянно агрятся на кого-то

Это далеко не все "прелести", с коими придётся столкнуться при большом алайфе.
Цитата PapaKarloS ()
как эта модель куста называется

build_details замени пустышкой на всех локах и не будет его. Вообще не будет ничего biggrin
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 29.05.2017, 11:39
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 08:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  PapaKarloS
Понедельник, 29.05.2017, 09:11 | Сообщение # 8747
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

NEO,
всё стало только хуже sad
http://imgur.com/a/XdALD
сделал как было , сам займусь потом этим кустом.
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Понедельник, 29.05.2017, 09:13
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 29.05.2017, 10:12 | Сообщение # 8748
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

PapaKarloS, Ссылку я заменил, перекачай. Или лучше выложи родной build_details, я его уберу.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 29.05.2017, 10:13
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Laksa
Понедельник, 29.05.2017, 10:20 | Сообщение # 8749
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата BATU ()
Когда уже будет произведена обещанная оптимизация? Почему на топовом железе до сих пор фризы и подлаги? На другом фронте ситуация немного стабилизируется, патчи кое как делаются, но квестовые предметы по прежнему уходят под землю. Лучше бы они занялись уже работой над исправлением, а не обещаниями

А, этому клиенту вообще не надобно отвечать. angry2 Почему уже сказали:
Цитата ss19 ()
патамушта BATU нэ адекват, сейчас из-за своей криворукости - пачиму у меня фризит и не стопицот фпс - всем будет репу минусовать....

Вы в профиль его гляньте, сколько он там в репке имеет, за то, что пакостил ...
В полный игнор такого ... yes biggrin

Другое крайне интересует и покоя не дает.
Вот - был ответ:
Цитата aldekotan ()
чем именно можно получить новый навык. Убить мутанта, пройти очередной квест или что-нибудь ещё...
И на это ответ такой:
Цитата Amateur ()
Лично у меня получается их получать с использованием вальтера под 9х18 и снайперского АН.
Шанс дропа очень низкий, но главное вовремя наставить оружие на объект получения. После небольшого шока вы получаете свое яичко, которое автоматически зачисляется к вам в калькулятор, где вы жамкаете на плюсик ...

Amateur, непонятка у меня - ну, по использованию - " ... наставлению оружия на обьект получения ..." sad
И, судя по постам, не у меня одной.
Кое-кто, (употреблявший ранее: " ... Товарищи, ...", " ... Грамотные люди, отзовитесь! ....", " ... Рад что есть ещё ГРАМОТНЫЕ люди, которые не строят предположения основываясь на "вроде" ...", " ... Надеюсь, это кто-нибудь разумный прокоментирует без лирики и "вроде". ...") уже не один раз спрашивал ... biggrin
Может еще кто по этому вопросу окончательную ясность может внести,
пожалуйста, вразумите... biggrin tongue smile
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  PapaKarloS
Понедельник, 29.05.2017, 10:50 | Сообщение # 8750
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

Цитата NEO ()
Или лучше выложи родной build_details, я его уберу.

https://yadi.sk/d/K0tue85h3JcPza
не надо убирать тот куст , вот если бы его (только его) заменить на что-нибудь более пушистое (типа cannabis sativa)
если убрать то ведь лысина будет , а голая земля бесит ещё больше чем этот недокуст
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Понедельник, 29.05.2017, 11:00
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 29.05.2017, 11:02 | Сообщение # 8751
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

PapaKarloS,

Такая плантация сойдёт ? biggrin Куста больше нет. Они в размер не подходят вот движок и режет. Сейчас заменю.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 29.05.2017, 11:47
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  PapaKarloS
Понедельник, 29.05.2017, 11:19 | Сообщение # 8752
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

NEO,
нет конечно , ужас же.
да забей , дойдут у меня руки сделаю всё по фэншую
ну или на крайняк можно заменить так
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Понедельник, 29.05.2017, 11:26
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 29.05.2017, 11:38 | Сообщение # 8753
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата PapaKarloS ()
или на крайняк можно заменить так

Так и заменил, лови http://rgho.st/8gVDPgvxL Сannabis sativa есть, но размер подгонять надо, муторно иначе движок режет сам видишь.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 29.05.2017, 11:51
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  PapaKarloS
Понедельник, 29.05.2017, 12:03 | Сообщение # 8754
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

а вот этот глюк из патча в патч переезжает и никто его так и не исправил sad
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Понедельник, 29.05.2017, 12:03
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  Zool359
Понедельник, 29.05.2017, 12:42 | Сообщение # 8755
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

sterv-za,
Сам спрашивал - сам отвечаю.
Очки перков выдаются только за квестовые или не очень диалоги.
Выдачу скиллпоинта регулирует параметр xr_effects.add_skill_point в соответствующем файле типа dialogs_escape.xml по адресу
d:\Games\LA DC\gamedata\config\gameplay\
Например в файлике dialogs_escape.xml видно

<phrase id="3">
<text>escape_fox_greatings_3</text>
<give_info>esc_fox_dialog_thanks</give_info>
<action>xr_effects.add_skill_point</action>
<action>dialogs.break_dialog</action>

Очко дают за диалог с Лисом после его спасения.
На кардоне только одно очко.
Можешь устроить геноцид всего живого, но очка не получишь.

Другая ситуация с рейтингом убийств мобов и сталкеров и выполнением квестов.
Там идёт увеличение параметра ПО ФОРМУЛЕ из pdaSkills.script. Также участвует файл la_skills.ltx.


Приведу пример:
В pdaSkills.script написано
function get_sharpshooter_dispersion()
local min_value = Get_Cfg_Number(ltx_skills, "sharpshooter_skill_data", "minimum_dispersion", 1)
local max_value = Get_Cfg_Number(ltx_skills, "sharpshooter_skill_data", "maximum_dispersion", 1)

return min_value - ((skills_values["sharpshooter"] + (killed_npcs / 1000)) / 10 * (min_value - max_value)) --/>
end

В la_skills параметр sharpshooter_skill_data изменяется в пределах от 1 до 0,6
Исходя из формулы выше видим, что каждая 1000 трупов равна 1 очку, то есть (1-0,6)/10=0,04
Но расчёт идёт без округлений, поэтому эффект оказывает КАЖДЫЙ убитый. 0,04/1000.
Каждый трупак равен 0,00004 уменьшению базовой дисперсии.

Я прописал такую формулу переносимому весу

function get_endurance_max_weight()
local min_value = Get_Cfg_Number(ltx_skills, "endurance_skill_data", "minimum_max_weight", 35)
local max_value = Get_Cfg_Number(ltx_skills, "endurance_skill_data", "maximum_max_weight", 70)

return min_value - ((skills_values["endurance"] + (killed_mobs / 500)) / 10 * (min_value - max_value)) --/>


Вес в la_skills у меня 100
[endurance_skill_data]
minimum_max_weight = 100
maximum_max_weight = 200

(200-100)/10/500=0,02
За каждую застрелянную псину я получаю 0,02 и вижу рост в инвентаре после загрузки.

Тот кто, не осилив всё полотно, прокомментирует последнее предложение - РЕДИСКА.
Сообщение отредактировал Zool359 - Понедельник, 29.05.2017, 12:48
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Российская Федерация  Laksa
Понедельник, 29.05.2017, 13:27 | Сообщение # 8756
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Zool359, спасибо за полезную инфу. kiss yes
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  Zool359
Понедельник, 29.05.2017, 13:40 | Сообщение # 8757
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

sterv-za,
Ник сам себя не оправдает же.
А у тебя не возникло идеи выдавать скиллпоинты за некоторые квесты? Например за квесты шустрого? Обменять грозу545 на очко?
А не подумала ли ты, что можно убивая собак увеличивать высоту прыжка?
У тебя с фантазией вроде всё нормально)
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Российская Федерация  aldekotan
Понедельник, 29.05.2017, 13:48 | Сообщение # 8758
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Ребят, кто был в x-18, Петренко даёт пароль для компьютера администратора на второй заход туда? Не очень хочется возвращаться...
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Ard
Понедельник, 29.05.2017, 14:37 | Сообщение # 8759
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2017

Кстати в патче 004 сильно изменены тайники
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2017
Российская Федерация  V2200
Понедельник, 29.05.2017, 14:39 | Сообщение # 8760
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 24.05.2017

aldekotan, можно и без Петренко на первом заходе порыться в тех компах. Пароль в сети давно есть smile

Цитата V2200 ()
Словил жесткие фризы на Агропроме, если смотреть в центр локации. Если отвернутся, то тормоза исчезают. Есть там пару тайников с хабаром забитых под завязку. Хотя может это и не из-за них. Позже проверю.

Не знаю что было причиной фризов в первый раз, но это не тайники. Вчера заехал за хабаром и все нормально. Контроллеров еле нашел. С таких глубин аж на поверхности меня достают, заразы smile
Сообщение отредактировал V2200 - Понедельник, 29.05.2017, 14:45
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2017
Поиск: