О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Если можно, не подскажите где именно лучше смотреть, а то там стена будь здоров длинная и кустов полно И еще вопрос - этот тайничок у стены и без подсказки должен быть доступен в пустом виде, да?
Привет всем.Поговрим вобщем про Lost Alpha DC Баги: О тут их достачное количество 1)При выходе из НИИ Агропром(Через вентиль.шахту с верху,там где и надо по заданию),не выполняеться задание "найти выход".Также я пробывал убивать с РПГ вертолёт,но теперь он не убиваеться,хотя в LA уничтожался. 2)На фабрике Росток,Где СтронгГлав.При заходе в дым,очень сильно лагает.(Настройки не высокие,тени свет всё отключено) 3)В Тёмной Лощине частично не выполняеться задание "Найти выход из шахты",то есть оно выполняеться а в ПДА "сидит".Также (может только у меня) не выполнилось задание бармена уничтожить лагерь Наёмников(Все перебиты были..) 4)В Тёмной Долине в Старом входе в х18 "очень хреново!!!" туда входить в эту вентиль.шахту(пришлось использовать телепорт)наверно лестница мешает.Также на этой локации присутствует Пушка Борова,так вот в LADC баг,не револьвер не пушку борова нельзя прокачать(Вылет!) 5)Бар Про100Рентген.Невозможно отдать задание Полковнику Петренко на счёт документов из Старого Входа в х18 6)На Озере Янтарь, не знаю у меня такого не было,но я видел что присутствует баг с дверью в подземелье с кровососами(Спасибо MrSanches72!) 7)На Военных Складах Парня из свободы не видно в машине она вобще пустая приезжает,но потом он появляется 8)На Генераторах В лаборатории х2 в самой нижней комнате,где Бюреры, если стрельнуть в углу в ящик рядом с колбами стоящим он туда в текстуры залетит и будет дребизжать,а также всё будет лагать. Притензии : 1)Не все диалоги переведены,некоторые вобще непонятные(код диалога и всё) 2)В НИИ Агропром в тайнике Стрелка нет ящика что бы сложить вещи,а локация по началу часто проходимая,нужен ящик! 3)В Готелі Полісся в комнате 26 так же само очень нужен ящик,хотя он там есть но не открывается 4)Новеллу "Глубочайшая Тьма " по моему мнению нужно отдать в конце,когда отключены генераторы и Зона стала нормальной,Призраку.Зачем она потом снова остается?.... 5)На Радаре договариваться с Монолитовцами это бред полнейший,так как они не с кем не дружат,они не могут,так как полу-зомби. Пожелания и вопросы : 1)Где найти Гордона Фримена?Он же вроде бы живой есть в зоне,так как вырезаный контент,рядом сним по идеии валяеться артефакт плёнка и Большой Бен,но он Живой там должен стоять,в отличии от Оригинала! 2)Куда пропал Клык?!Конец проходит только с Призраком 3)Перевести Призрака,Клыка с Английского в иалогах и не только,а также вооружить Призрака и Клыка уникальной LR300 и комбезами сталкера.А доктору дать уникальный АК74У(Хотя как говориться везде даже на вики у него не было оружия) 4)Почему нету плаща как у Прибаутки и Других сталкеров?... 5)Очень нужны проводники.Я надеюсь что в скором времени мод появиться и для LADC 6)Где P90??Это же легндарное вырезаное оружие,так же как и HK 53 7)Почему нету локации Тир,очень бы хотелось увидеть.Что бы поразмышлять над STALKER 2(Так как она там должна была быть...),и утереть нос Metro 2033 last light(Так как это локация там присутсвует).Например для Тира можно добавить уникального ремонтника,или Перемистить Волка. 8)Надо в воспоминаниях Гордона Стримена,в лаборатории и в Саркофаге,Всем ученым дать левые имена великих Ученых,а Очень важным персонажам дать Уникальные,в связи с сюжетом. 9)Скажите пожалуйста как зовут Сталкера в плаще с чёрным еблетом)) который нас пугает везде,очень интересно! Вобщем Lost Alpha и Lost Alpha DC,по моему мнению очень классные Модификации,одна из лучших даже лучше Фотографа,и сюжет очень длинный.Молодцы Разрабы! Тройное Гип-гип Ура!!!
Благодарю всех кто прочитал до конца,думаю админы форума глянут может как то можно будет через них достучаться до Dez0Wave Team с багами.
Сообщение отредактировал PR1BAUTKA - Четверг, 01.06.2017, 15:56
Также я пробывал убивать с РПГ вертолёт,но теперь он не убиваеться,хотя в LA уничтожался.
это не баг, вертолет можно уничтожить только после поиска всей шняги в подземелье, так было и в старой LA
ЦитатаPR1BAUTKA ()
Также (может только у меня) не выполнилось задание бармена уничтожить лагерь Наёмников(Все перебиты были..)
видимо баг непостоянен, так как у меня не было, а я выполнял сразу 3 в том месте, уничтожить лагерь, уничтожить бочки с рпг и найти модифицированного гуся
ЦитатаPR1BAUTKA ()
В Тёмной Долине в Старом входе в х18 "очень хреново!!!" туда входить в эту вентиль.шахту(пришлось использовать телепорт)наверно лестница мешает.
там можно пролезть, хоть и придется немного попотеть
ЦитатаPR1BAUTKA ()
Бар Про100Рентген.Невозможно отдать задание Полковнику Петренко на счёт документов из Старого Входа в х18
этот квест то же проходим, возможно ты путаешь с доками с янтаря? он пока непроходим
ЦитатаPR1BAUTKA ()
2)В НИИ Агропром в тайнике Стрелка нет ящика что бы сложить вещи,а локация по началу часто проходимая,нужен ящик!
там есть секретная нычка в вентиле трубы которую оборванная сетка закрывает, в нычке АКМС и другая шняга, я в нее лут складывал
ЦитатаPR1BAUTKA ()
Пожелания и вопросы :
предлагаю ввести новое оружие: луки, арбалеты, заточки, фомку и боевые молоты)))
Скажите пожалуйста как зовут Сталкера в плаще с чёрным еблетом)) который нас пугает везде
чтобы понять что это за перс, нужна сценка с говорящими камнями с масонской символикой, которую вырезали разрабы... ---------------------------------------------------------------------------------------- там канэчно же не камни говорили, а ребята за кулисой, неплохой таки ход от деза, намек на монолит - магический кристалл, исполняющий желания, и озвучивающую его закулису из О-сознания...
Сообщение отредактировал ss19 - Четверг, 01.06.2017, 19:44
я кстати когда проходил лост альфу 1.3..... помню на болотах, когда приходишь к доктору и тебя вертолетит, а потом вырубает, ты типа засыпаешь и начинается загрузка новой локи где муму в чёрном плаще в комнате разговаривает с голограммами или с шарами светящимися, не помню уже, ну типа кат сцена, а потом опять загрузка локи болота, просыпаемся и гутарим с Доком так вот, в этот раз когда проходил уже последнюю версию не загрузки той локи, не кат сцены не было, ее вырезали или это мне так "повезло"?
Заметил пару глюков тайник в Тёмной долине поднялся на ступеньки а был по ними, также постепенно поднимается сундук при взятии из него вещей в баре. Ключи от вагона и тайника стрелка так и с собой таскать или их можно отдать кому нибудь.
sterv-za, помнишь наш спор о том что лучше прокачивать, так вот, в оружейной ветке phobos777 прямо говорит: "дистанции боя в игре очень скромные и с реальной скоростью пуль сложно заметить какую-либо траекторию полета кроме прямолинейной. Апгрейды Настильности дают бонус только если смотреть на цифры, но по факту в игре их нет"
я кстати когда проходил лост альфу 1.3..... помню на болотах, когда приходишь к доктору и тебя вертолетит, а потом вырубает, ты типа засыпаешь и начинается загрузка новой локи где муму в чёрном плаще в комнате разговаривает с голограммами или с шарами светящимися, не помню уже, ну типа кат сцена, а потом опять загрузка локи болота, просыпаемся и гутарим с Доком так вот, в этот раз когда проходил уже последнюю версию не загрузки той локи, не кат сцены не было, ее вырезали или это мне так "повезло"?
Короче Кейн они выризали эту сцену я уже не стал про это писать тут просто сразу видно что это не Глюк,а просто выризали.Там вобще странная сцена,какие то массоны разговаривают,точне спрашивают как прошло задание у этого черного.
Добавлено (01.06.2017, 19:56) --------------------------------------------- Ну ребятки может всё таки скажите что за Черный в плаще,как его зовут.Я тут просто читаю разные вики по игре и очень интересно узнать и прочитать про него. =)
PR1BAUTKA - отправь это все на moddb - там смотрит LiquidBronze
Короче я бы с радостью что бы всё это дошло до разрабов,но на МодДБ как я помню надо по Англ. обращаться,а текста у меня тут много ,переводить дофига,если хочешь помочь мне что бы вместе отправили это разрабам,ну или попытались))) ,то пиши в личку.Я всегда рад,как на Скадовске
Сообщение отредактировал PR1BAUTKA - Четверг, 01.06.2017, 19:57
... помнишь наш спор о том что лучше прокачивать, так вот, в оружейной ветке phobos777 прямо говорит: ... .... .... "
lagotsi, да, но " на вкус и цвет ... ..." . Все темы по ДС внимательно отслеживаю и ту ветку тоже. Мусора в теме все больше и больше. пошли сплошные повторы и пр. , печально. Ну пусть резвятся - напостят до 10 000 до дуги и свежего патча пусть. А мы продолжим только по сути уже в новой теме. ( если утерпим ...)
Перепроверила только что: тайника там нет (был только в старой ЛА), поэтому публично мои извинения, что ввела в заблуждение. Но при проверке обнаружила повторный спавн вояк, использующих фразы монолитовцев. ("слуга монолита покарает тебя...") Заспавнились двое всего. И при обыске тушки второго повторно выскочила наводка на тайник под лестницей, где были еще один броник монолита, эл детектор и спиртное ... Так, что если кто, вдруг повторно будет в ТД, не поленитесь заскочить и проверить здание еще разочек ...
Не хотела, но скажу. PR1BAUTKA, писать красным - привилегия только модеров. Пост про баги, пожелания и вопросы информативен конечно, но если бы кое-кто хоть чуть-чуть просм. тему о чем говорили, то многое было бы не нужно. Это не упрек или нравоучение - просто совет и без обид, пожалуйста. И по поводу отправки инфы Дезу. Здесь присутствует, как минимум один из разрабов ДС. И все, что надо отслеживается и учитывается. И отправлять никому ничего не нужно. Но ты вправе делать то, что считаешь нужным и полезным. Надеюсь не обидишься.
Сообщение отредактировал sterv-za - Четверг, 01.06.2017, 20:57
Прошёл 1.4002, куча косяков, но уже большинство неактуально, как я понимаю.
0) Выкладывать патчи на файлопомойки это садизм такой? Скачать же невозможно.
1) С 1.4002 хочу один баг показать. Мало ли, никто не видал такого. При переезде со свалки на кордон в капоте застрял вояка. Дёргал ногами и полз куда-то в корчах, волоча за собой ниву. Загрузка и повторный заход ничего не воспроизвели. Собственно как и раз 10 до этого.
2) 1.4004 - Кровосос на стартовой локе рядом с землянкой сидора это нормально? Он пытался мною позавтракать но угодил в аномалию в болоте в виде огромной звезды.
3) Как себя должен вести шустрый в 1.4004? Вытащил его из подземелья, поговорил и ушёл по своим делам. Вернулся пообщаться по поводу его биза - нету шустрого. Под мостом нету, в деревне нету, на фабрике нету. Возвращаюсь с фабрики - он материализуется на мосту и топает в деревню. Поговорил, взял квесты, сдал куртку, ушёл, вернулся с mp5 - он опять под мостом в коридоре выцеливает через потолок кабанов. Хорошо, хоть теперь реагирует и отвечает. Во 2 патче он у меня тусовался на фабрике под конец.
4) 1.4004 - У сидоровича в продаже есть 10 нормальных жаканов и есть 30, которые никуда не подходят. Описание у них тоже различается.
5) В 1.4002 по торгашам не совсем понятная ситуация. У них вроде как не обновляется ассортимент. Во всяком случае если сидору продать 50 стволов, то они так до конца игры у него в продаже лежат. Петренко не покупает больше носимого веса, когда остается без бара. Продал ему рпг, а он взял её в руки и машет ею, улыбаясь как дебил.
6) Что в 2, что в 4 патче поведение фауны крайне ущербное. Четко обозначена граница, за которой можно стоять и спокойно крошить их в капусту. Реализмом и не пахнет. В идеале, если они пасутся в каком-то радиусе от свего спавна, то пусть бы преследовали свою еду на два радиуса. В подземельях обратная беда, когда бюреры сбегаются со всей лабы, чтобы посмотреть на новое лицо.