О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Обнаружил баг в версии 1.4004 - зачистил базу бандитов в темной долине, забрал в том числе еду с первого этажа и положил ее в багажник машины. При попытке забрать ее игра крашилась с ошибкой в lua скрипте gamedata/scriptis/xr_conditions.script на 82 строке с ошибкой "npc is nil". Заменил
Код
return d and npc:position():distance_to_sqr(actor:position()) <= d * d
на
Код
if npc then return d and npc:position():distance_to_sqr(actor:position()) <= d * d else return d and true end
Игра перестала крашится и появилась фраза от бандита в духе "еду воруют, ловите гада".
Сообщение отредактировал nik1967 - Среда, 31.05.2017, 21:31
Greshnik5126, ты свои слова фактами подкрепляй, а не балоболь. Даже если твой батя и один из разработчиков С-400, то кто ж тебе даст архивы то почитать (да и хранятся они в архивах, а не у разработчиков), это во первых. Во вторых, Плесецк - это космодром и никакого отношения к С-400 не имеет (я тебе по секрету скажу: С-400 разработалась в Москве в научно-производственном объединении «Алмаз» имени академика А. А. Расплетина), как и к ЗГРЛС "Дуга". Завязывай свой бред постить (а то ты уже и так всё в кучу смешал - и космодром "Плесецк" и С-400 и ЗГРЛС "Дуга) и заниматься оффтопом, а то я смотрю у тебя фантазия разыгралась не на шутку
Ага, остался. Заглянь в ресурсы ЛА - будешь сильно разочарован. level.snd_env - отсутствует в большей половины локаций. А точнее он присутствует только на 9-ти локациях.
Сообщение отредактировал jein - Среда, 31.05.2017, 22:16
jein, тестил на Кордоне. В патче третьем он был. В четвёртом слышу знакомые эффекты, но очень тихо. И то, появились после махинаций. Не могли же они патчем его убрать?
Greshnik5126, срач по такому оффтопу развели. окей, ответь на простой вопрос - почему везде и всем эта ЗГРЛС известна как "Дуга" и одному тебе доподлинно известно, что у нее другое название? архивы ты читал? ну если также на сайте на каком-то - живьем тебе, как уже сказали, никто не дал бы их читать, будь ты хоть трижды сын разработчика. в чем я, кстати, сомневаюсь - не знать где твой отец работал.. Плесецк и Приозерск даже не рядом, а брякнуть ради убеждения и я что угодно могу.
В смысле? Какие ощущения, берешь сперва один ствол, стреляешь, скажем, в кабана пока не сдохнет. Считаешь пульки. Потом берешь ствол №2, проводишь ту же незамысловатую операцию. Повторяешь несколько раз, чтоб свести к минимуму рандомные попадания. Если не лень тестишь на других монстрах. Есть еще волшебная клавиша Esc+F3, спавнишь кого хочешь. Фсё! Уже есть статистика, обычные цифры. А по ощущениям, это уже другие игры, с эротическим уклоном.
lagotsi, А ты пробовал смотреть на hit_power? А ведь его ещё можно и изменять! И даже в обе стороны! А есть ещё k_hit и k_pierce! Ты представляешь? А в противовес им fire_wound_immunity, hit_fraction_actor и bones_koeff_protection! Это целый мир! По сути игра - это симуляция твоих представлений о том, что ты считаешь достаточно сложным, чтобы быть интересным, но не достаточно простым, чтобы быть скучным. Хотя, у некоторых - наоборот.
Добавлено (01.06.2017, 00:45) --------------------------------------------- lagotsi, Грозе 545, например, разумно было бы изменить урон на 0,65 и скорость пули на 900, что приблизило бы его к ак74, и перестало делать его имбой. А ещё лучше - заменить калибр на 7.62x39. Тем более, такого рода модификация реально есть. И никто кроме тебя этого не сделает. Никто не прикрутит рамки к биноклю и не прокачает сталкерскую экзу.