Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Paradise Lost
3.7
Вариант "Омега"
4.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  phobos2077
Вторник, 18.07.2017, 10:51 | Сообщение # 9751
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

mr_dim81,
Rastaman как раз и занимается оружейным паком, с моей скромной помощью. Он делается, но без спешки, т.к. под старый 1.4004 патч нет смысла его выпускать. Движок был сильно доработан по части оружия. И об этом уже вроде бы писалось...

По поводу сбора денег на комп - тебе жалко что-ли? Кто мог - скинул денег, комп собран, работа идет.

Вы заладили Дез, да Дез.. он сейчас в команде выполняет чисто координационную роль.. всю работу делает русская команда.

По поводу того что молодые моддеры делают намного больше за меньшее время - все верно. Долго с xRay работать никому не интересно будет. Тем кто любит программировать, работать с графикой или в гейм дизайн, есть гораздо более перспективные направления (Unity, Unreal, по которым можно трудоустроиться). Т.е. те кто реально могут делать качественные вещи - понимают насколько убог движок и нет особого желания тратить на него кучу времени. А молодые с энтузиазмом не смогут сделать такого уровня работу, просто из за отсутствия достаточного опыта.
Еще есть такой момент как видение проекта. Если брать тупо все подряд правки от разных авторов - получится солянка. Если работает несколько человек, важно чтобы был хороший лидер, либо общее представление о том каким должен быть Сталкер в рамках этого мода.

Что касается длительной разработки, мне сложно судить т.к. я тут новичек, но как показалось дело в управлении:
- запрет на использование сторонних ресурсов, из за того что LA - какая-то официальная марка (я чегото не понимаю может, но для бесплатного мода это идиотизм). За моддинг никому никто не платит, соответственно делать то что другие уже сделали лучше чем ты сможешь в перспективе - трата времени, которое тем дороже чем старше становится разработчик..
- ошибки при наборе команды.. полный комплект тестеров, но похоже они толком ничего не делали в самый важный момент перед релизом DC, пропустили кучу недоработок которые видно сразу издалека
- работа могла бы быть организована лучше - единый баг трекер для тестеров, игроков и разработчиков, система контроля версий для конфигов и скриптов, и т.п. Нет даже единого форума, баги собираются вручную с нескольких сайтов.

ИМХО, в идеале если бы выпустили исходники движка, нужно собрать новую команду под новым руководством и под другим названием сделать доработанную версию LA, пусть даже если она потребует наличия оригинала (если не будет разрешения от авторов и т.п.). По сути неофициальный патч-дополнение.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Вторник, 18.07.2017, 11:02
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  PapaKarloS
Вторник, 18.07.2017, 11:04 | Сообщение # 9752
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

Цитата Liberty_of_death ()
Так все равно нужное количество патчей, что бы в игре произошли реальные изменения, наберется в LA DC лишь к новому году.
Так что, до нового года тут никому ни во что не играть?

а что играть кроме сталкеров больше нечего ?
у меня комп не простаивает без игр пока я жду следующий патч , на предыдущих проходил , модели оружия для меня не принципиально.
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Вторник, 18.07.2017, 18:55
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  avtoneru
Вторник, 18.07.2017, 11:44 | Сообщение # 9753
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2016

sterv-za,

Не воспевай безумный Stalker - получишь ты LA в ответ.
Его - никто не понимает - такой уж этот самый Дез.
Чего творит - не понимает и тянет время без конца.
Но мы то верим, мы то знаем - релиз и патчи без конца.

Надо верить, что всё будет хорошо.
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Российская Федерация  mr_dim81
Вторник, 18.07.2017, 11:47 | Сообщение # 9754
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2014

Цитата phobos2077 ()
ИМХО, в идеале если бы выпустили исходники движка, нужно собрать новую команду под новым руководством и под другим названием сделать доработанную версию LA, пусть даже если она потребует наличия оригинала (если не будет разрешения от авторов и т.п.). По сути неофициальный патч-дополнение.
Смотрел я большое интервью двух наших ребят имеющих отношение к разработке LA DC на канале Шкрека пару месяцев назад, так вот из увиденного было ясно что всё что им нужно это создание своей независимой команды с рядом специалистов и тестеров! Идеи и свои наработки у них есть, но вот из за нехватки людей реализация топчется на одном месте.
Цитата phobos2077 ()
mr_dim81,
Rastaman как раз и занимается оружейным паком, с моей скромной помощью. Он делается, но без спешки, т.к. под старый 1.4004 патч нет смысла его выпускать.
На сколько мне известно в старых версиях мода патчи ни как не пересикались с OGSW аддоном, темните ребята nono
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  phobos2077
Вторник, 18.07.2017, 11:57 | Сообщение # 9755
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Цитата mr_dim81 ()
На сколько мне известно в старых версиях мода патчи ни как не пересикались с OGSW аддоном, темните ребята

Какая разница что было в старых версиях. Пак делается под новый баланс оружия, баланс использует новые фичи движка. Если выпустить сейчас - у игроков на старых бинарниках не заработает этот баланс как задумано, будет лишняя путаница. Тем более сейчас все равно мало кто играет, я сам жду когда наконец пофиксят квесты чтобы начать проходить smile

Цитата mr_dim81 ()
Смотрел я большое интервью двух наших ребят имеющих отношение к разработке LA DC на канале Шкрека пару месяцев назад, так вот из увиденного было ясно что всё что им нужно это создание своей независимой команды с рядом специалистов и тестеров! Идеи и свои наработки у них есть, но вот из за нехватки людей реализация топчется на одном месте.

Я тоже смотрел этот видос. Как я понял полноценной идеи в виде диз дока у них пока нет. Идеи, как известно, ничего не стоят в гейм деве, главное - реализация.

Я мечтаю о доработанном варианте LA с его огромными пространствами, но нормально заселенным с кучей квестов, исправленным сюжетом без провалов и т.п. Может даже поучаствовал бы в разработке. А пока пилим патч...
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  mr_dim81
Вторник, 18.07.2017, 12:34 | Сообщение # 9756
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2014

Цитата phobos2077 ()
Пак делается под новый баланс оружия, баланс использует новые фичи движка.
Если не секрет оружие осталось то же что и в оригинале LA DC только право затворное?
Цитата phobos2077 ()
Может даже поучаствовал бы в разработке. А пока пилим патч...
Я сяду за прохождение исключительно с оружейным паком, так как нынешнее "оружее" в LA DC напоминает мне пластмассовые пестики с присосками из моего далекого детства
Сообщение отредактировал mr_dim81 - Вторник, 18.07.2017, 12:41
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  phobos2077
Вторник, 18.07.2017, 12:47 | Сообщение # 9757
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Цитата mr_dim81 ()
Если не секрет оружие осталось то же что и в оригинале LA DC только право затворное?

Я выше скидывал список добавленного оружия, он небольшой. По сути задумка такая чтобы добавить разнообразия и для каждого ствола предоставить свою нишу. Заменены также все старые модели (затворы с правильной стороны), кроме FN2000. Но я надеюсь и до неё дойдут smile

Кстати недавно была проделана работа по рагдоллам. Исправлен нулевой импульс передаваемый пулями трупам. Раньше даже от хедшота жеканом 12 калибра труп падал тупо вниз.

Пруф: https://youtu.be/oG2xq5-2rLs
Сообщение отредактировал phobos2077 - Вторник, 18.07.2017, 22:02
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  mr_dim81
Вторник, 18.07.2017, 20:16 | Сообщение # 9758
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2014

Цитата phobos2077 ()
Как я понял полноценной идеи в виде диз дока у них пока нет. Идеи, как известно, ничего не стоят в гейм деве, главное - реализация.
То что зовётся сюжетом в LA DC это скорее попытка сделать что то своё на основе ранних диздоков, а не воссоздание того что могло бы быть (ТТС) под копирку! Так вот зачем изобретать велосипед (это я про сюжет) если он давно расписан вместе с доп. квестами (это я про диз доки) и идеально вписывается в концепцию данных локаций (не беру в расчёт придуманные локации командой Деза)? Собpали бы отдельную команду единомышленников которые бы на основе доработанных билдовких локаций из LA DC воссоздали бы ТТС а Дез и Ко пусть дальше продолжает фантазировать и кормить всех очередными патчами которые выходят раз в пол года, а то и раз в год Ну это всё лирика и лично мои хотелки smile2
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  ___Kirpich___
Вторник, 18.07.2017, 20:46 | Сообщение # 9759
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2017

Цитата mr_dim81 ()
Опиши последовательность того как ты устанавливал мод, чтобы разобраться где ты накосячил?


Да так же и качал, как сверху написано в описании, даже незнаю где смог свою рукожопость проявить.
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2017
Российская Федерация  aldekotan
Среда, 19.07.2017, 12:42 | Сообщение # 9760
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

mr_dim81, велосипед изобрели с оглядкой на новые модификации, Дез не хотел воссоздавать оригинальный сюжет под копирку, с моментами, которые за 7 лет разработки знал каждый второй.

А по теме твоего сообщения, снова розовые мечты о "ТСС" для всех, который так легко сделать. Только это так не работает.
Патчи выходили нормально до последнего времени, только один из последних задерживается по непонятной мне причине.

p.s. Да, это лирика и твои личные хотелки, тут у каждого ворох таких. Только реализовывать никто не будет чужих идей, учитывая тот факт, что даже на свои - желания тратить личное время и силы нет.
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  mr_dim81
Среда, 19.07.2017, 13:09 | Сообщение # 9761
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2014

Цитата aldekotan ()
Да, это лирика и твои личные хотелки, тут у каждого ворох таких. Только реализовывать никто не будет чужих идей, учитывая тот факт, что даже на свои - желания тратить личное время и силы нет.
Да всё это и так ясно! Главное что задел для будущих модификаций в виде готовых билдовских локаций сделанных Дезом и Ко имеется! А команда найдётся, на такой основе как LA в будущем будет куча разных модификаций, дайте только людям исходники в открытый доступ.
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  aldekotan
Среда, 19.07.2017, 13:38 | Сообщение # 9762
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

mr_dim81, исходники движка есть в открытом доступе. С распаковкой уровней тоже проблем не возникает, насколько мне известно.
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  phobos2077
Среда, 19.07.2017, 13:50 | Сообщение # 9763
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Вот кстати сделал видос по механике стрельбы Абакана. Модель из пака. Не 100% соответствует реальности, но лучше чем было:
https://youtu.be/9OgZXIrsA-o

aldekotan,
Патч задерживается из за багов в квестах. Могли выпустить раньше, но т.к. все эти правки требуют все время НГ, решили подождать. Тот кто занимается квестами был недоступен месяца полтора.

А исходников самых свежих вроде как нет слитых. А там щас активная работа под движку ведется. Собственно только по нему в основном и шла работа этим летом smile
Сообщение отредактировал phobos2077 - Среда, 19.07.2017, 13:51
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  aldekotan
Среда, 19.07.2017, 16:09 | Сообщение # 9764
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

phobos2077, посмотрел новые регдолы... в старом варианте всё было настолько плохо, чтобы ставить это? Просто никогда не понимал, почему тело вообще должно отлетать после выстрела любым боеприпасом. Это ведь не граната и не подствольник, её импульс не способен сдвинуть с места 70 килограмм плоти. Он скорее оторвёт конечность, чем вызовет ту ерунду, что творится в оригинале с телами.
Сообщение отредактировал aldekotan - Среда, 19.07.2017, 16:10
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  phobos2077
Среда, 19.07.2017, 17:23 | Сообщение # 9765
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

aldekotan,
В старом варианте рагдоллы вообще не работали толком:
- импульс от пуль не передавался им вообще никогда
- при стрельбе дробью или очередью, учитывался импульс только от той пули/дробинки которая оказалась фатальной, что совсем нелогично
- в момент превращения NPC в рагдолл в течении 2х секунд тело не получало импульс от пуль (это если поправить первую проблему)
- параметры трения и сопротивления воздуха для всех существ стояли вообще от балды

Силу импульсов еще можно подкорректировать конфигами, главное что теперь все работает как должно. Еще импульс передается не весь, а только его часть в зависимости от плотности трупа, (которая прописана в gamemtl.rx) , бронебойности пули (k_ap) и её скорости в момент попадания (за счет сопротивления воздуха пули постепенно теряют как импульс так и урон).
Сообщение отредактировал phobos2077 - Среда, 19.07.2017, 17:27
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Поиск: