О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Пак делается под новый баланс оружия, баланс использует новые фичи движка.
Если не секрет оружие осталось то же что и в оригинале LA DC только право затворное?
Цитатаphobos2077 ()
Может даже поучаствовал бы в разработке. А пока пилим патч...
Я сяду за прохождение исключительно с оружейным паком, так как нынешнее "оружее" в LA DC напоминает мне пластмассовые пестики с присосками из моего далекого детства
Сообщение отредактировал mr_dim81 - Вторник, 18.07.2017, 12:41
Если не секрет оружие осталось то же что и в оригинале LA DC только право затворное?
Я выше скидывал список добавленного оружия, он небольшой. По сути задумка такая чтобы добавить разнообразия и для каждого ствола предоставить свою нишу. Заменены также все старые модели (затворы с правильной стороны), кроме FN2000. Но я надеюсь и до неё дойдут
Кстати недавно была проделана работа по рагдоллам. Исправлен нулевой импульс передаваемый пулями трупам. Раньше даже от хедшота жеканом 12 калибра труп падал тупо вниз.
Как я понял полноценной идеи в виде диз дока у них пока нет. Идеи, как известно, ничего не стоят в гейм деве, главное - реализация.
То что зовётся сюжетом в LA DC это скорее попытка сделать что то своё на основе ранних диздоков, а не воссоздание того что могло бы быть (ТТС) под копирку! Так вот зачем изобретать велосипед (это я про сюжет) если он давно расписан вместе с доп. квестами (это я про диз доки) и идеально вписывается в концепцию данных локаций (не беру в расчёт придуманные локации командой Деза)? Собpали бы отдельную команду единомышленников которые бы на основе доработанных билдовких локаций из LA DC воссоздали бы ТТС а Дез и Ко пусть дальше продолжает фантазировать и кормить всех очередными патчами которые выходят раз в пол года, а то и раз в год Ну это всё лирика и лично мои хотелки
mr_dim81, велосипед изобрели с оглядкой на новые модификации, Дез не хотел воссоздавать оригинальный сюжет под копирку, с моментами, которые за 7 лет разработки знал каждый второй.
А по теме твоего сообщения, снова розовые мечты о "ТСС" для всех, который так легко сделать. Только это так не работает. Патчи выходили нормально до последнего времени, только один из последних задерживается по непонятной мне причине.
p.s. Да, это лирика и твои личные хотелки, тут у каждого ворох таких. Только реализовывать никто не будет чужих идей, учитывая тот факт, что даже на свои - желания тратить личное время и силы нет.
Да, это лирика и твои личные хотелки, тут у каждого ворох таких. Только реализовывать никто не будет чужих идей, учитывая тот факт, что даже на свои - желания тратить личное время и силы нет.
Да всё это и так ясно! Главное что задел для будущих модификаций в виде готовых билдовских локаций сделанных Дезом и Ко имеется! А команда найдётся, на такой основе как LA в будущем будет куча разных модификаций, дайте только людям исходники в открытый доступ.
Вот кстати сделал видос по механике стрельбы Абакана. Модель из пака. Не 100% соответствует реальности, но лучше чем было: https://youtu.be/9OgZXIrsA-o
aldekotan, Патч задерживается из за багов в квестах. Могли выпустить раньше, но т.к. все эти правки требуют все время НГ, решили подождать. Тот кто занимается квестами был недоступен месяца полтора.
А исходников самых свежих вроде как нет слитых. А там щас активная работа под движку ведется. Собственно только по нему в основном и шла работа этим летом
Сообщение отредактировал phobos2077 - Среда, 19.07.2017, 13:51
phobos2077, посмотрел новые регдолы... в старом варианте всё было настолько плохо, чтобы ставить это? Просто никогда не понимал, почему тело вообще должно отлетать после выстрела любым боеприпасом. Это ведь не граната и не подствольник, её импульс не способен сдвинуть с места 70 килограмм плоти. Он скорее оторвёт конечность, чем вызовет ту ерунду, что творится в оригинале с телами.
Сообщение отредактировал aldekotan - Среда, 19.07.2017, 16:10
aldekotan, В старом варианте рагдоллы вообще не работали толком: - импульс от пуль не передавался им вообще никогда - при стрельбе дробью или очередью, учитывался импульс только от той пули/дробинки которая оказалась фатальной, что совсем нелогично - в момент превращения NPC в рагдолл в течении 2х секунд тело не получало импульс от пуль (это если поправить первую проблему) - параметры трения и сопротивления воздуха для всех существ стояли вообще от балды
Силу импульсов еще можно подкорректировать конфигами, главное что теперь все работает как должно. Еще импульс передается не весь, а только его часть в зависимости от плотности трупа, (которая прописана в gamemtl.rx) , бронебойности пули (k_ap) и её скорости в момент попадания (за счет сопротивления воздуха пули постепенно теряют как импульс так и урон).
Сообщение отредактировал phobos2077 - Среда, 19.07.2017, 17:27
Что-то можно сделать с тем, что у меня игра наполовину английская и русская?
я не ставил игру из шапки сразу, у меня стояла сначала 1.3003, ставил на нее русик, потом по мере выхода патчил до 1.4002 и ставил новый русик, а потом когда поставил патч 1.4004 то русик новый к тому времени не вышел и игра была наполовину ру, наполовину англ, озвучка была вся на англе, когда вышел новый русик на эту версию, то все стало гуд так вот может и у тебя где -то проблема в коряво установленном русике? ну и вообще, ты в настройках то русский язык поставил?
Сообщение отредактировал Кейн - Среда, 19.07.2017, 18:36
Что-то можно сделать с тем, что у меня игра наполовину английская и русская?
Ты вот это прочитай ещё раз и не задавай больше глупых вопросов.Тут все разжевано для особо одарённых. Распакованный архив lost Alpha v1.3000 запускаешь, шкала установки почти сразу должна дойти до 100%, но это ещё не конец установки, ждёшь до того момента пока не полезут окна сначала с DirectX, Open CL, и виде кодек. Так вот можешь всё это пропустить и сразу завершить установку, всё равно весь этот софт прилагается к патчу 1.4002 (big patch). Следом ставишь патч 1.4002, смотри внимательно путь установки, что бы он совпадал с тем где у тебя основная игра установлена. Далее ставишь патч 1.4004, заходишь в тему LA DC Исправленная Русская локализация и другие фиксы, Скачиваешь исправленную локализацию и Русскую озвучку, закидываешь в папку с игрой, (gamedata и gamedata.dbr) заходишь в игру включаешь русский язык и радуешься жизни! Предупреждаю сразу что видеокарты Радеон не поддерживаются разработчиками, на них на динамическом освещении DX10, DX11 наблюдаются разного рода косяки, нормально пашет только статика. Удачи!
Сообщение отредактировал mr_dim81 - Четверг, 20.07.2017, 00:49
Пока квесты не будут доделаны, патч выпускать смысла нет, так решили в команде. Но это не значит, что работа стоит. Ведется активная работа над дальнейшим усовершенствованием ЛА как самостоятельной платформы. С того времени, как был выпущен последний патч, провелось много работы над движком, что, конечно, привело к тому, что и по gamedata работа велась не малая. !)Активная работа над расширением механики оружия, стрельбы. К примеру: *Механика Абакана приближена к реальному прототипу. *Исправлен движковой код для импульса по нпс. При смерти, нпс немного отбрасывает в сторону импульса. *Восстановлены, добавлены новые и внедрены конфигурационные параметры для секций оружия !)Провелась работа над упрощением схем ассортимента торговцев, секций оружия, что позволит более комфортно заниматься разработкой в будущем. !)Были добавлены не моментальные аптечки, анитирады и т.д на более совершенной схеме кода, чем в ЗП. !)Перенесена движковая часть шлемов из ЗП !)Есть не большей, но прогресс по внедрению многопоточности - загрузка текстур теперь использует около 15 дополнительных потоков и ускорилась в несколько раз и происходит одновременно с сихронизацией, что привело к существенному сокращению времени загрузки сохранения(загрузка занимает около 20 секунд на старших рендерах) !)Продолжается работа над графикой, был добавлен FXAA, любезно предоставленный разработчиком проэкта Radium. !)Steep Parallax теперь имеет свои консольные параметры для настройки. !)На подходе внутри-игровой редактор погоды, что позволит нам более детально настроить каждый погодный цикл, для более погружающей игровой картинки https://www.youtube.com/watch?v=8RHgqQlsXjQ !)Движковые исправления элементарных вещей, таких как "не совсем случайный" дроп частей монстров !)Много мелких правок по упрощению разработки в дальнейшем.
В целом, тенденция большей части правок делается для подгонки движка под следующие проэкты на базе ЛА - для энтузиастов будущих команд и для нашей, если получится.
Добавлено (20.07.2017, 05:01) --------------------------------------------- Под некоторые пункты из вышеперечисленных есть видео на youtube у phobos2077 и у меня. Они уже выкладывались здесь, но для тех, кто не следил за проэктом, хотел сообщить.
Сообщение отредактировал tatarinrafa - Четверг, 20.07.2017, 04:53