Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
День одиночки
1.6
Холодная кровь
3.4
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Баланс оружия LA DC 1.4005+
Баланс оружия LA DC 1.4005+
Эфиопия  Rastaman_vip74
Вторник, 16.05.2017, 12:07 | Сообщение # 61
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Цитата MartyKnight ()
За 400 не скажу, но с трёхсот метров-то почему бы и нет?

Радиус а-лайфа 150м, и дальше этих 150м стрелять не во что. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  MartyKnight
Вторник, 16.05.2017, 14:32 | Сообщение # 62
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата Rastaman_vip74 ()
Радиус а-лайфа 150м, и дальше этих 150м стрелять не во что.

У кого 150, а у кого и 300, и 400. А может даже и 500.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Вторник, 16.05.2017, 14:32
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Эфиопия  Rastaman_vip74
Вторник, 16.05.2017, 15:37 | Сообщение # 63
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Цитата MartyKnight ()
У кого 150, а у кого и 300, и 400. А может даже и 500.

Ну это у тех, кто своими же руками лишил себя тех поддержки.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  MartyKnight
Вторник, 16.05.2017, 15:46 | Сообщение # 64
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата Rastaman_vip74 ()
Ну это у тех, кто своими же руками лишил себя тех поддержки.

Как же хорошо, что я сам себе техподдержка.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 16.05.2017, 20:06 | Сообщение # 65
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

fire_distance стволам ваще не нужен толком (то бишь над бы прописать ваще все 10000 можно).
Почему? А всё потому что на падение будет влиять:
1 - скорость пули
2 - сопротивление воздуха
Еще беда. Радиус Alife в 150 м.
По факту в снайперках нет никакого смысла, когда с того же АК-74 можно успешно снять вооооон того чувака. При этом АК-74 можно и в ближнем бою, и дешевле, и патроны дешевле.
Был б радиус в 1000 м, другое дело. Но стабильность может похериться.
В ЗП делал радиус в 1000 м, в итоге некоторые второстепенки глючали и Валета рано убивали. Зато снайперки действительно могли через нехилое расстояние убивать сталкеров, вооооооон на той части карты)))
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  phobos2077
Вторник, 16.05.2017, 20:31 | Сообщение # 66
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

power-cat,
Я уже несколько раз писал что сопротивление воздуха работает не так хорошо как ты ожидаешь. Собственно уже выше подробно объяснял зачем fire_distance необходим для тех же дробовиков... Прежде чем что-то утверждать стоило бы провести исследование на практике в игре...

Именно потому что типичное расстояние боя не превышает 100 метров (за исключением редких боев на больших открытых локациях вроде ЧАЭС и т.п.), нельзя использовать реальные характеристики оружия.. Вот кокнетные практические предложения я бы послушал... Сейчас вообще подумываю сделать 2 варианта ребаланса - авторский с "медленными" пулями но лучшим балансом и для любителей реализма smile

Upd: а хотя, зачем мне с этим заморачиваться. Я могу сделать как считаю нужным, а ты запилишь баланс с полный реализмом кому надо. Разделение труда, все такое smile

MartyKnight,
Такс, все с вами понятно теперь. Откуда взялась эта "стрельба на упреждение" пулями с 900м/с... smile

Не мудрено что гранаты под ногами не убивают.. У них урон смехотворный просто. Тоже самое и к РПГ-7 относится. Хотя возможно это в некоторой мере реалистично...
Сообщение отредактировал phobos2077 - Вторник, 16.05.2017, 22:26
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 16.05.2017, 22:41 | Сообщение # 67
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

phobos2077,
Цитата
Прежде чем что-то утверждать стоило бы провести исследование на практике в игре...

Миллион раз проверял в ЗП.
Тот-же ВСС из-за медленной пули, имеет оч сильную дугу падения.
Если пуля быстрее, падение будет позже.
Цитата
а ты запилишь баланс с полный реализмом кому надо.

Да, так и хотел (ваще сделано уже в принципе), осталось до DC добраться как будет свободное время.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  phobos2077
Среда, 17.05.2017, 09:47 | Сообщение # 68
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

power-cat,
Цитата power-cat ()
Миллион раз проверял в ЗП.

Тут смесь ТЧ и ЗП по части оружия. Речь шла про сопротивление воздуха и оно не работает для конкретных патронов. Только для сетевой игры почему-то эти коэффициенты учитываются. Ты же воткнул эти коэффициенты в свой баланс и написал про "сопротивление воздуха", но в код движка похоже не заглядывал. Чтобы знать какие цифры вбить в конфигах нужно либо знать точно как работает движок, какие формулы использует И/ИЛИ проводить кучу экспериментов с разными значениями и на этом делать выводы. На конкретном движке. Это не ЗП, не ТЧ и не ЧН, это ЛА, немного другая игра smile

Цитата power-cat ()
Если пуля быстрее, падение будет позже.

Да, кэп. Вот только ты забываешь главных 2 момента:
1) С реальными скоростями пуль траектория слишком прямая, как ты сам писал выше можно снайперить из АК-74 спокойно, не нужны никакие апгрейды.
2) Убойная сила пули (урон, бронебойность и т.п.) никак не зависит от её скорости на момент попадания. То есть даже с учетом air_resistance если ты стреляешь дробью и одна дробинка попадет в цель с 200 метров, урон будет точно такой же как если стрелять в упор. Что совершенно бредово с точки зрения как реализма так и баланса. Отсюда получаются снайперские шотганы убивающие со 100м.

Цитата power-cat ()
Да, так и хотел (ваще сделано уже в принципе)

Если ты про свой предыдущий ребаланс, то я бы не сказал что там сделано. Как минимум апгрейды ты не менял (только минимально), а они в LA DC сломаны сильно.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Среда, 17.05.2017, 09:57
  Злобная реклама
Среда, 17.05.2017, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Akcok
Среда, 17.05.2017, 11:24 | Сообщение # 69
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

phobos2077,
Цитата
но в код движка похоже не заглядывал

Cкорее в игре не глянул, надеялся что параметр work, как указан в рид ми Альфы.
Цитата
снайперить из АК-74 спокойно

Ну и что? Можно, но СВД лучше. Просто АК-74 будет более гибким под разными ситуациями.
Цитата
Убойная сила пули никак не зависит от её скорости на момент попадания.

Разве? В релизке урон вроде как падает, но там формула была прост не правильная. Кто-то про это писал.
Цитата
только минимально

% скорострельности правильно подсчитан и отдача поправлена, что при апах в минус не ушла. Эт главное было.
Цитата
они в LA DC сломаны сильно

Надо будет еще до брони добраться biggrin
  Злобная реклама
Среда, 17.05.2017, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  phobos2077
Среда, 17.05.2017, 21:25 | Сообщение # 70
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Кто-нибудь помнит, в каком-нибудь Сталкере ВОГ-25П гранаты реально подпрыгивали перед взрывом в воздух? В ЛА взрываются сразу же sad

Пытаюсь что-то сделать с гранатами. По логике они все осколочные (в т.ч. те которыми стреляет РПГ-7), но в игре имеют радиус гарантированного поражения ударной волной порядке 5-8 метров.. Хотя в реале ударная волна наносит повреждение только если граната в руке или на поясе рванет.. или если в закрытом помещении.. А вот осколки какие-то совсем косые. Даже выкручивая число осколков до 200 штук (примерно так и есть в реале у Ф1, если верить интернету), все равно очень большой шанс что граната рванет в 5 метрах от тебя и не нанесет никакого урона кроме морального. Хотя бросок в толпу двух-трех гранат все равно эффективен.

Тут еще такой важный фактор нужно учесть. В реале если рядом граната рванет по идее у тебя будет как минимум контузия, перепонки лопнут и т.п. В игре лишь недолгие "постэффекты" которые можно игнорить. Если все же противника зацепило осколком, в реале он скорее всего будет выведен из строя на какое-то время, тобиш будет валяться раненый. В Сталкере не реализована такая механика как ранения. Неписи либо как монстры накачаные зельем суперсолдата игнорят простреленые ноги и ребра и продолжают в тебя стрелять, либо резко умирают когда ХП доходит до нуля..

Думаю урон волной оставить таки, иначе гранаты совсем бесполезны будут.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Среда, 17.05.2017, 21:34
  Злобная реклама
Среда, 17.05.2017, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Ayama
Четверг, 18.05.2017, 16:37 | Сообщение # 71
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Цитата phobos2077 ()
в каком-нибудь Сталкере ВОГ-25П гранаты реально подпрыгивали перед взрывом в воздух
ОП-2, если не ошибаюсь.

phobos2077, Когда новую версию планируешь выпустить и пойдёт ли она на первую без НИ ?
Сообщение отредактировал Ayama - Четверг, 18.05.2017, 16:42
  Злобная реклама
Четверг, 18.05.2017, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Российская Федерация  phobos2077
Пятница, 19.05.2017, 23:00 | Сообщение # 72
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Ayama,
От первой будет только цифрами отличаться, так что пойдет. Выпущу как только разберусь с траекториями пуль. Щас вроде бы починили коэффициент сопротивления воздуха для патронов, но это только к следующему патчу с новыми бинарниками заработает. Еще хотелось бы Абакан сделать как следует. В реале первые 2 выстрела происходят до отката затворной рамы и летят по одной траектории. Причем скорострельность для первых двух выстрелов составляет 1800 в/м, а затем начиная с третьей пули снова 600 в/м. В движке есть параметр base_dispersioned_bullets_count который делает так что первые пули летят в одну точку, но этого недостаточно. Еще он недоделан немного.

ЗЫ: Патч будет нифиговый!

Upd. Я был не прав по поводу двух вещей.
1. Параметры глушителей все-таки работают как надо, просто у них стоит ограничение. Для fire_dispersion_base_k это от 0.0 до 3.0, для остальных от 0.0 до 1.0.
2. Похоже урон все-таки зависит от скорости пули в этом движке! Причем самым очевидным образом:

Код

        //коэффициент уменьшение силы с падением скорости
    float speed_factor = bullet->speed / bullet->max_speed;

    //получить силу хита выстрела с учетом патрона
    *hit_res = bullet->hit_param; //default param
    
    hit_res->power = bullet->hit_param.power*speed_factor;


Однако учитывая что k_air_resistance не работал, на практике разница в уроне была минимальной. Чем больше сопротивление воздуха и расстояние до цели, тем ниже будет урон. По идее раза в 2 может быть ниже если пуля уже по нисходящей идет. Но только если есть сопротивление воздуха, иначе она просто под воздействием гравитации падает но сохраняет полную скорость.

Добавлено (19.05.2017, 23:00)
---------------------------------------------
Закончил новую версию: https://yadi.sk/d/-J7WGd4_3JLfhu

Основные отличия:
- Новый баланс урона (на основе базового hit_power 1.0)
- Измененная траектория пуль для всего оружия (в полной мере заработает только с выходом следующего патча на LA). В среднем в стоке скорость пуль на 20-25% ниже реальной. Апгрейды дают в среднем до ~40% прироста.
- Изменения гранат
- Местами порезаны апгрейды на скорострельность, повышена базовая скорострельность. Теперь в стоке стволы как в реале или чуть хуже, после апгрейда лучше.

Сообщение отредактировал phobos2077 - Пятница, 19.05.2017, 15:04
  Злобная реклама
Пятница, 19.05.2017, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  realm
Суббота, 20.05.2017, 02:43 | Сообщение # 73
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

У FN2000 в секции глушителя указан старый универсальный глушитель, поправьте - замените на глушитель для калибра 5.56
Код
        silencer_name                    = wpn_addon_silencer
  Злобная реклама
Суббота, 20.05.2017, 02:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  phobos2077
Суббота, 20.05.2017, 07:20 | Сообщение # 74
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Цитата realm ()
У FN2000 в секции глушителя указан старый универсальный глушитель, поправьте - замените на глушитель для калибра 5.56

Ты где смотришь? В последней версии ребаланса это исправлено и кстати в следующем патче тоже.

Абакан в следующем патче наконец-то станет поистине уникальными стволом...
Сообщение отредактировал phobos2077 - Суббота, 20.05.2017, 08:02
  Злобная реклама
Суббота, 20.05.2017, 07:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 20.05.2017, 11:46 | Сообщение # 75
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

phobos2077,
Цитата
Абакан

Неужели отдельный prm для режима отсечки запилят?
А то Абакан как и внешне, так и по ТТХ в сталкере Богохулен.
  Злобная реклама
Суббота, 20.05.2017, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Баланс оружия LA DC 1.4005+
Поиск: