[LA DC] Отчёты об ошибках.
realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус :
Новичок :
Сообщений :
377
Награды :
2
Регистрация :
29.04.2014
Это официальная тема, созданная специально для составления багрепортов для Lost Alpha DC 1.4005+ Пожалуйста, указывайте версию игры. Если вы играете с DLC, укажите с каким. По возможности прикладывайте лог и сохранение
БЕЗ ПОЛНОГО ЛОГА ВЫЛЕТА БАГРЕПОРТ БУДЕТ ПРОИГНОРИРОВАН!
Сообщение отредактировал realm - Четверг, 28.12.2017, 23:32
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.04.2014
Hicks
Четверг, 04.01.2018, 00:59 | Сообщение # 166
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
715
Награды :
8
Регистрация :
21.02.2012
Цитата HitmanNew (
)
1.4005 + Gameplay и Weapon Pack DLC
Вот щас люто бомбануло, с Марса пишу... Вот все эти текстовые баги я лично правил, первым делом, после полного прохождения игры, ещё будучи в команде тестеров в прошлом году. Писал, отчитывался о них... Почему ребята на них забили - большая загадка. Видимо, кавычки не те ставил, ага. *Фейспалм* У меня же висит задание - узнать у Серого о Стрелке, хотя он меня уже в диалоге послал к Бесу. Повторно диалог не вызывается, висят оба задания в активных и метки на обоих. Серый ещё и постоянно талдычит мол я знаю кой-чо, спасибо за помощь, давай сюда, расскажу щас.
Сообщение отредактировал Hicks - Четверг, 04.01.2018, 01:01
Четверг, 04.01.2018, 00:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.02.2012
realm
Четверг, 04.01.2018, 04:52 | Сообщение # 167
Lost Alpha DC
Статус :
Новичок :
Сообщений :
377
Награды :
2
Регистрация :
29.04.2014
Цитата 7878 (
)
мне вообще Воронин ни за один квест награду не выдал
Выдаёт ремонтник на крыше.HitmanNew , Спасибо за багрепорт, уже вкурсе всех этих проблем. Не критично конечно, но неприятно. Будем исправлять.Цитата HitmanNew (
)
декорация?
Да, уже удалили. В следующем патче пропадёт.
Сообщение отредактировал realm - Четверг, 04.01.2018, 04:53
Четверг, 04.01.2018, 04:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.04.2014
outvain
Четверг, 04.01.2018, 06:11 | Сообщение # 168
Статус :
Гость :
Сообщений :
42
Награды :
2
Регистрация :
08.11.2016
Цитата 7878 (
)
9 попробуй, хз, может получится
На dx9 небо экспозицию постоянно меняет, мерцает в общем
Четверг, 04.01.2018, 06:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.11.2016
serj66
Четверг, 04.01.2018, 11:17 | Сообщение # 169
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4377
Награды :
6
Регистрация :
02.02.2013
Вот лог как просили . Но весь можно только в архиве если надо кину. При подходе к ученым в Припяти послали вояки.
* Game Сергей_quicksave_5.sav is successfully saved to file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\savedgames\Сергей_quicksave_5.sav' Game save : 1127.230469 milliseconds Screenshot : 0.001463 milliseconds ! [LUA] There is no spawn callback on object with id 3129 from object with id 18931! ! [LUA] There is no spawn callback on object with id 3203 from object with id 18931! save Сергей_quicksave_0 $ LA_DBG:[8431608] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[8431608] Game_Save:BuildMod=[8718]:[06:37:50]:MemUsage=[38418.031]kB:TimeFactor=[7] $ LA_DBG:[8431608] task_manager:save:#tasks=[79]/[0],size=[1250] $ LA_DBG:[8431608] treasure_manager:save: #treasure=[35],size=[265] ~ Used 9 NetPacket(s) total objects 6348 total stored 73537b * Saving spawns... * Saving objects... * 35075 objects are successfully saved * Writing Store... $ LA_DBG:[8431608] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[8431608] save_storehouse: size=[18]/[5971]bytes : Build=[8718] $ LA_DBG:[8431608] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game Сергей_quicksave_0.sav is successfully saved to file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\savedgames\Сергей_quicksave_0.sav' Game save : 805.199402 milliseconds Screenshot : 0.001097 milliseconds ! [LUA] There is no spawn callback on object with id 3129 from object with id 18931! ! [LUA] There is no spawn callback on object with id 3203 from object with id 18931! ! [LUA] There is no spawn callback on object with id 3129 from object with id 18903! ! [LUA] There is no spawn callback on object with id 3203 from object with id 18903! ! [LUA] There is no spawn callback on object with id 3129 from object with id 18911! ! [LUA] There is no spawn callback on object with id 3203 from object with id 18911! ! [LUA] There is no spawn callback on object with id 3129 from object with id 18491! ! [LUA] There is no spawn callback on object with id 3203 from object with id 18491! ! [LUA] There is no spawn callback on object with id 3129 from object with id 18587! ! [LUA] There is no spawn callback on object with id 3203 from object with id 18587! ! [LUA] There is no spawn callback on object with id 3129 from object with id 18591! ! [LUA] There is no spawn callback on object with id 3203 from object with id 18591! stack trace: 0023:700E5D30 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:700E1ACF xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:00259CB2 XR_3DA.exe, CObjectList::SingleUpdate() 0023:002568D3 XR_3DA.exe, IGame_Level::OnFrame() 0023:0023E3AD XR_3DA.exe, CEvent::operator=() 0023:00285018 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove() 0023:002851C8 XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle() 0023:002850AA XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop() 0023:00285D90 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run() 0023:002525F1 XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
Четверг, 04.01.2018, 11:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.02.2013
Статус :
Зевака :
Сообщений :
14
Награды :
1
Регистрация :
03.05.2017
Всем Привет! 1.4005 + Gameplay DLC + PRM Weapons DLC. Такая беда, видеокарта AMD Radeon R9 280x(HD7970), на Dx9 мерцает небо (устраняется отключением солнечных лучей), а на Dx10-11 вот такая ерунда в правом нижнем углу, настройки максимальные (по умолчанию) Dx11, сглаживание отключено. Уже точно не припомню, но такая же фигня была в Зов Припяти и Чистое небо, помогало отключение сглаживания, но тут что то не то( Как быть? Также мерцает вода и некоторые другие объекты типа листа у Сидоровича на столе, неиграбельно...
Сообщение отредактировал Glad1att0r - Четверг, 04.01.2018, 18:41
Четверг, 04.01.2018, 13:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.05.2017
ewsh
Четверг, 04.01.2018, 16:11 | Сообщение # 171
Статус :
Новичок :
Сообщений :
331
Награды :
4
Регистрация :
12.05.2017
Купил в баре бинокль - только патроны не знаю, какие к нему подойдут, и как он стреляет...
Сообщение отредактировал ewsh - Четверг, 04.01.2018, 16:13
Четверг, 04.01.2018, 16:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.05.2017
Lost Alpha DC
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
499
Награды :
1
Регистрация :
23.04.2017
serj66 , Если не трудно, то лучше полный лог в архиве + сейв последний перед вылетом и описание обстоятельств вылета (чтобы в той теме не искать).
Четверг, 04.01.2018, 16:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.04.2017
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
151
Награды :
1
Регистрация :
06.07.2016
При переходе из Х18 в ТД ловлю вылет. При попытки загрузить этот-же сейв, снова этот вылет. Лог прилагаю.
Detected CPU: Intel® Core™ i5-2500K CPU @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 3350.00 mhz, 29-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 4/4 Initializing File System... Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db1. using fs-ltx fsgame.ltx Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\anims.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db1. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\meshes.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\shaders.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db1. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\spawns.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db1. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db2. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db3. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db4. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db5. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db6. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\ai_test.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\factory_test.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la01_escape.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la02_garbage.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la03_agroprom.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04_darkdolina.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04u_darklab.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la06_yantar.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la07_military.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la08_deadcity.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la09_swamp.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10_radar.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10u_bunker.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la11_pripyat.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12_stancia.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13_generators.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_oso.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_warlab.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la15_darkscape.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16_lost_factory.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16u_labx16.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17_outskirts.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17u_labx7.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la18_damned.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la19_country.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la20_forgotten.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la21_generators_2.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la22_forest.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la23_oldroad.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la24_antennas.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\la_rus_voice.xdb. FS: 54197 files cached, 8418Kb memory used. Init FileSystem 1.657972 sec Lost Alpha 'xrCore' build 6890, Dec 17 2017 EH: 2CEBD13AD141D89E7893461681509EEC Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll * D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004 Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4001220 K], reserved[78200 K], committed[114820 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[18306 K], process heap[18306 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7604 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. DirectSound Software, spec. 1.1 (default) 2. DirectSound Software on Динамики (VIA HD Audio), spec. 1.1 3. DirectSound Software on SPDIF Interface (TX0) (VIA HD Audio), spec. 1.1 Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is DirectSound Software * SOUND: EAX extension: absent * SOUND: EAX deferred: absent * sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti * GPU driver type: hardware * CREATE: DeviceREF: 3 * Texture memory: 1974 M * Direct3D feature level used: 10.1 * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K count of .thm files=1591 * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. Script debugger succesfully restarted. Starting engine... * [win32]: free[3757352 K], reserved[127128 K], committed[309760 K] * [ D3D ]: textures[80 K] * [x-ray]: crt heap[113216 K], process heap[113216 K], game lua[3327 K], render[145 K] * [x-ray]: economy: strings[7189 K], smem[0 K] $ LA_DBG:[14376] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_preset $ LA_DBG:[14376] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_renderer $ LA_DBG:[14376] ui_mm_opt_video:InitControls:<cap_renderer refCount:m_pAdapter 1 "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch * phase time: 10 ms * phase cmem: 134814 K $ LA_DBG:[14376] Game_Start: Engine v(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.4005.gold(241220) $ LA_DBG:[14376] level_weathers:initing level_weathers $ LA_DBG:[14376] surge_manager:surge_manager inited $ LA_DBG:[14376] garbage_cleaner:init * Log file has been saved successfully! * phase time: 839 ms * phase cmem: 138009 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 137965 K * Loading spawn registry... * 25316 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 36709 objects are successfully loaded $ LA_DBG:[14376] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[14376] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[14376] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[14376] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[14376] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[14376] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[14376] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[14376] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[14376] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[14376] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[14376] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[14376] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[14376] se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150] * Loading Store... $ LA_DBG:[14376] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[14376] load_storehouse: size=[16]/[4422]bytes : Build=[9448] $ LA_DBG:[14376] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[14376] Game_Init: Ver=[] Build=[9448=>9448] MemUsage=[20966.088]kB $ LA_DBG:[14376] GameTime=[15:44:05] Map(22)=[la04_darkdolina], MapSaved(23)=[la04u_darklab], knowMaps=[7] * Log file has been saved successfully! * Game andrey0712_autosave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\savedgames\andrey0712_autosave.sav' (9.766s) * phase time: 9765 ms * phase cmem: 211312 K * phase time: 71 ms * phase cmem: 211451 K * client : connection accepted - <> * phase time: 33 ms * phase cmem: 211490 K * phase time: 56 ms * phase cmem: 216075 K * phase time: 396 ms * phase cmem: 278970 K * phase time: 1144 ms * phase cmem: 313567 K * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65400 verts, 2043 Kb * [Loading VB] 942 verts, 29 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 1869 verts, 58 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 48326 verts, 1510 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 412323 indices, 805 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 25224 verts, 295 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 328830 indices, 642 Kb * phase time: 1654 ms * phase cmem: 359362 K * phase time: 84 ms * phase cmem: 367651 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 61793 v(20), 39345 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1206K), IB(230K) * phase time: 118 ms * phase cmem: 369667 K * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04_darkdolina\level.hom * phase time: 25 ms * phase cmem: 370472 K * phase time: 84 ms * phase cmem: 369152 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 57 ms * phase cmem: 389805 K Texture.size = 1899, i = 19, delta = 100 *Spawning thread# 1 *Thread# 1 is for textures from 0 to 100 *Spawning thread# 2 *Thread# 2 is for textures from 100 to 200 *Spawning thread# 3 *Thread# 3 is for textures from 200 to 300 *Spawning thread# 4 *Thread# 4 is for textures from 300 to 400 *Spawning thread# 5 *Spawning thread# 6 *Spawning thread# 7 *Spawning thread# 8 *Spawning thread# 9 *Spawning thread# 10 *Spawning thread# 11 *Spawning thread# 12 *Spawning thread# 13 *Spawning thread# 14 *Spawning thread# 15 *Thread# 5 is for textures from 400 to 500 *Spawning thread# 16 *Spawning thread# 17 *Spawning thread# 18 *Spawning thread# 19 Spawning threads: Done! readythreadscount = 0 *Thread# 6 is for textures from 500 to 600 * t-report - base: 1883, 4663 K * t-report - lmap: 16, 0 K * phase time: 31 ms *Thread# 7 is for textures from 600 to 700 *Thread# 8 is for textures from 700 to 800 *Thread# 9 is for textures from 800 to 900 *Thread# 10 is for textures from 900 to 1000 *Thread# 11 is for textures from 1000 to 1100 *Thread# 12 is for textures from 1100 to 1200 *Thread# 13 is for textures from 1200 to 1300 *Thread# 14 is for textures from 1300 to 1400 *Thread# 15 is for textures from 1400 to 1500 *Thread# 17 is for textures from 1600 to 1700 *Thread# 16 is for textures from 1500 to 1600 *Thread# 18 is for textures from 1700 to 1800 *Thread# 19 is for textures from 1800 to 1900 * phase cmem: 400637 K * phase time: 19344 ms * phase cmem: 348229 K * phase time: 533 ms * phase cmem: 348345 K * [win32]: free[3141584 K], reserved[146340 K], committed[906316 K] * [ D3D ]: textures[162102 K] * [x-ray]: crt heap[348350 K], process heap[348350 K], game lua[44114 K], render[203 K] * [x-ray]: economy: strings[32024 K], smem[2322 K] *Thread# 12 : Done! *Thread# 8 : Done! *Thread# 13 : Done! *Thread# 1 : Done! *Thread# 4 : Done! *Thread# 10 : Done! *Thread# 9 : Done! *Thread# 11 : Done! *Thread# 5 : Done! *Thread# 19 : Done! *Thread# 7 : Done! $ LA_DBG:[51415] level_weathers:presets level_weathers $ LA_DBG:[51415] level_weathers:r3 active $ LA_DBG:[51415] level_weathers:WeatherManager:__init: is dynamic = true : 15:48:25 $ LA_DBG:[51415] level_weathers:has sav *Thread# 6 : Done! $ LA_DBG:[51415] garbage_cleaner:Cleaning garbage based on 21 ids. *Thread# 2 : Done! *Thread# 14 : Done! *Thread# 3 : Done! *Thread# 15 : Done! *Thread# 18 : Done! *Thread# 16 : Done! *Thread# 17 : Done! *MT Texture Loading Finished ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! stack trace: 0023:705A66E9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:7059CB57 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:703FEE10 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
При загрузке квиксейвов в этом месте всё норм.
Сообщение отредактировал Andrey0712 - Четверг, 04.01.2018, 19:42
Четверг, 04.01.2018, 19:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.07.2016
Lost Alpha DC
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
120
Награды :
8
Регистрация :
08.10.2010
1.4005 + Gameplay и Weapon Pack DLC Странные дела творятся с трансмутатором артефактов. Хотел скрафтить "Пламя", а получился "Пузырь"... Потом начал крафтить "Светляк" и снова получился "Пузырь". Загрузился, снова поставил крафтить "Светляк", периодически открывал трансмутатор чтобы смотреть тот ли артефакт крафтится, после каких-то действий снова зашел в трансмутатор, смотрю и там уже снова "Пузырь" крафтится( Загрузился и ничего не делал, просто оставил открытый трансмутатор, ну в итоге получил "Светляк". Так и не понял какие действия вызывали крафт именно "Пузыря". Отображаются разные характеристики артефактов в инвентаре и в транстмутаторе. Вот например "Выверт": Отсутствует иконка VIP карты.
Сообщение отредактировал HitmanNew - Четверг, 04.01.2018, 19:54
Четверг, 04.01.2018, 19:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.10.2010
Mishkas
Четверг, 04.01.2018, 20:08 | Сообщение # 175
Статус :
Гость :
Сообщений :
36
Награды :
1
Регистрация :
02.06.2014
realm , Сардины не имеют звука поедания!!
Четверг, 04.01.2018, 20:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.06.2014
Lost Alpha DC
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
499
Награды :
1
Регистрация :
23.04.2017
Andrey0712 , Скиньте пожалуйста сейв перед вылетом.
Четверг, 04.01.2018, 20:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.04.2017
Статус :
Новичок :
Сообщений :
214
Награды :
5
Регистрация :
31.07.2013
Цитата Hicks (
)
Вот все эти текстовые баги я лично правил, первым делом, после полного прохождения игры, ещё будучи в команде тестеров в прошлом году. Писал, отчитывался о них... Почему ребята на них забили - большая загадка. Видимо, кавычки не те ставил, ага.
Да, я тоже локализацией занимался. Потом Realm сам всё делал в виде отдельного фикса, а в игру почему-то включили не всё.
Четверг, 04.01.2018, 20:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.07.2013
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
151
Награды :
1
Регистрация :
06.07.2016
Цитата phobos2077 (
)
Andrey0712, Скиньте пожалуйста сейв перед вылетом.
Вот сейв приводившый к вылету
Сообщение отредактировал Andrey0712 - Четверг, 04.01.2018, 21:06
Четверг, 04.01.2018, 20:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.07.2016
serj66
Пятница, 05.01.2018, 07:52 | Сообщение # 179
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4377
Награды :
6
Регистрация :
02.02.2013
phobos2077 , Ну так загрузился и дальше пошел. Действие в Припяти ,при подходе к ученому на втором этаже. Лог запаковал в архив. На счет сохранения уже не знаю, или до вылета или после сохранка кидать? Тут еще один момент. АКМС (снайперский) ,при выстреле по мутантам. Немного притормаживает, Как бы зависает. Он же стреляет одиночными . На людях все нормально. Прямо интересно почему?
Пятница, 05.01.2018, 07:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.02.2013
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
786
Награды :
8
Регистрация :
22.09.2010
Всем привет. Начал играть и столкнулся с такой проблемой. При попытке что-то использовать из инвентаря, арт или патроны, мертвый вылет. Спасает только полная перезагрузка компа. Стоит все из шапки. Лог такой .
Пятница, 05.01.2018, 12:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.09.2010