[LA DC] Отчёты об ошибках.
realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус :
Новичок :
Сообщений :
377
Награды :
2
Регистрация :
29.04.2014
Это официальная тема, созданная специально для составления багрепортов для Lost Alpha DC 1.4005+ Пожалуйста, указывайте версию игры. Если вы играете с DLC, укажите с каким. По возможности прикладывайте лог и сохранение
БЕЗ ПОЛНОГО ЛОГА ВЫЛЕТА БАГРЕПОРТ БУДЕТ ПРОИГНОРИРОВАН!
Сообщение отредактировал realm - Четверг, 28.12.2017, 23:32
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.04.2014
dumidum
Суббота, 07.04.2018, 09:56 | Сообщение # 526
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4748
Награды :
5
Регистрация :
01.08.2015
Цитата SilverWF (
)
Вылет на ЧАЭС при попытке влезть в БТР
Суббота, 07.04.2018, 09:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.08.2015
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
80
Награды :
0
Регистрация :
07.01.2018
Цитата Edvard (
)
А это так, чуваки добухались и обмазались маслом, на DX11 Я вижу, что поменял модельки). Но там такое отражение на всём, на мутантах, на каких то определённых поверхностях и т.п.
Лечится очисткой папки shaders_cache
Суббота, 07.04.2018, 12:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.01.2018
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
155
Награды :
0
Регистрация :
26.05.2015
Словил поломку сейвов на ЧАЭС (уже после помощи военным). Просто лазил там, лазил, меня убили монолитовцы, решил загрузить предыдущий сейв и получил вылет. Теперь не могу загрузить ни один сейва начиная с момента выполнения задания на помощь разведчику. Лог:
* Detected CPU: Intel® Core i5-3570K CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 3399.00 mhz, 138-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 4/4 Initializing File System... Processing archive d:\lostalphadc\gamedata.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata.db1. using fs-ltx fsgame.ltx Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\anims.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels.db1. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\meshes.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\shaders.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\sounds.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\sounds.db1. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\spawns.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\textures.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\textures.db1. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\textures.db2. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\textures.db3. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\textures.db4. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\textures.db5. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\textures.db6. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\ai_test.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\factory_test.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la01_escape.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la02_garbage.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la03_agroprom.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la04_darkdolina.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la04u_darklab.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la06_yantar.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la07_military.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la08_deadcity.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la09_swamp.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la10_radar.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la10u_bunker.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la11_pripyat.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la12_stancia.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la13_generators.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la13u_oso.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la13u_warlab.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la15_darkscape.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la16_lost_factory.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la16u_labx16.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la17_outskirts.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la17u_labx7.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la18_damned.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la19_country.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la20_forgotten.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la21_generators_2.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la22_forest.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la23_oldroad.db0. Processing archive d:\lostalphadc\gamedata\levels\la24_antennas.db0. Processing archive d:\lostalphadc\mods\fix_water_radeon.xdb0. Processing archive d:\lostalphadc\mods\gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb0. Processing archive d:\lostalphadc\mods\la_rus_voice.xdb. Processing archive d:\lostalphadc\mods\new_hands.xdb0. Processing archive d:\lostalphadc\mods\ogse_rain.xdb. Processing archive d:\lostalphadc\mods\rus_voice_dreams_strelok.xdb0. Processing archive d:\lostalphadc\mods\x_autosave_mod.xdb0. FS: 54095 files cached, 7440Kb memory used. Init FileSystem 0.675707 sec Lost Alpha 'xrCore' build 6969, Mar 6 2018 EH: 6669E1A111A1B2DD5D4F2F05FC2A46EF Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll Executing config-script "user.ltx"... [d:\lostalphadc\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3928120 K], reserved[146564 K], committed[119556 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[19469 K], process heap[19469 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7675 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. DirectSound Software, spec. 1.1 (default) 2. DirectSound Software on Динамики (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1 3. DirectSound Software on Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1 Executing config-script "d:\lostalphadc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\lostalphadc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\lostalphadc\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [d:\lostalphadc\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\lostalphadc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\lostalphadc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\lostalphadc\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is DirectSound Software * SOUND: EAX extension: absent * SOUND: EAX deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:679A]: AMD Radeon HD 7900 Series * GPU driver type: hardware * CREATE: DeviceREF: 3 * Texture memory: 3052 M * Direct3D feature level used: 10.1 * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K count of .thm files=1667 * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. Script debugger succesfully restarted. Starting engine... ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! * [win32]: free[3747180 K], reserved[148120 K], committed[298940 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[123459 K], process heap[123459 K], game lua[3327 K], render[146 K] * [x-ray]: economy: strings[7255 K], smem[0 K] "d:\lostalphadc\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch -nospawncheck -developer_mode * phase time: 1 ms * phase cmem: 144393 K $ LA_DBG:[2003] Game_Start: Engine v(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.4006.gold(241220) $ LA_DBG:[2003] level_weathers:initing level_weathers $ LA_DBG:[2003] surge_manager:surge_manager inited $ LA_DBG:[2003] garbage_cleaner:init * Log file has been saved successfully! * phase time: 223 ms * phase cmem: 148705 K * phase time: 3 ms * phase cmem: 148702 K * Loading spawn registry... * 25139 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 34662 objects are successfully loaded $ LA_DBG:[2003] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[2003] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[2003] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ LA_DBG:[2003] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2003] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2003] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2003] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2003] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2003] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2003] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2003] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2003] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ LA_DBG:[2003] se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150] * Loading Store... $ LA_DBG:[2003] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[2003] load_storehouse: size=[18]/[7176]bytes : Build=[9448] $ LA_DBG:[2003] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[2003] Game_Init: Ver=[] Build=[9448=>9448] MemUsage=[19913.164]kB $ LA_DBG:[2003] GameTime=[20:40:09] Map(32)=[la12_stancia], knowMaps=[25] * Log file has been saved successfully! * Game alexander_quicksave_0 is successfully loaded from file 'd:\lostalphadc\appdata\savedgames\alexander_quicksave_0.sav' (3.271s) * phase time: 3270 ms * phase cmem: 232144 K * phase time: 19 ms * phase cmem: 232257 K * client : connection accepted - <> * phase time: 7 ms * phase cmem: 232305 K * phase time: 4 ms * phase cmem: 232305 K * phase time: 71 ms * phase cmem: 317652 K * phase time: 94 ms * phase cmem: 329180 K * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65496 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65499 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 43342 verts, 1354 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 26568 verts, 830 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 49274 verts, 1539 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 30240 indices, 59 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 32715 verts, 383 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 469266 indices, 916 Kb * phase time: 161 ms * phase cmem: 331406 K * phase time: 40 ms * phase cmem: 340530 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 51362 v(20), 34160 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1003K), IB(200K) * phase time: 16 ms * phase cmem: 341182 K * Loading HOM: d:\lostalphadc\gamedata\levels\la12_stancia\level.hom * phase time: 18 ms * phase cmem: 342654 K * phase time: 7 ms * phase cmem: 343328 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 36 ms * phase cmem: 376174 K Texture.size = 1764, i = 18, delta = 100 *Spawning thread# 1 *Spawning thread# 2 *Spawning thread# 3 *Spawning thread# 4 *Spawning thread# 5 *Spawning thread# 6 *Spawning thread# 7 *Spawning thread# 8 *Spawning thread# 9 *Spawning thread# 10 *Spawning thread# 11 *Spawning thread# 12 *Thread# 1 is for textures from 0 to 100 *Spawning thread# 13 *Spawning thread# 14 *Thread# 2 is for textures from 100 to 200 *Spawning thread# 15 *Spawning thread# 16 *Spawning thread# 17 *Spawning thread# 18 Spawning threads: Done! readythreadscount = 0 * t-report - base: 1733, 4727 K * t-report - lmap: 31, 0 K * phase time: 7 ms *Thread# 3 is for textures from 200 to 300 *Thread# 4 is for textures from 300 to 400 * phase cmem: 378911 K *Thread# 5 is for textures from 400 to 500 *Thread# 6 is for textures from 500 to 600 *Thread# 7 is for textures from 600 to 700 *Thread# 8 is for textures from 700 to 800 *Thread# 9 is for textures from 800 to 900 *Thread# 10 is for textures from 900 to 1000 *Thread# 11 is for textures from 1000 to 1100 *Thread# 12 is for textures from 1100 to 1200 *Thread# 13 is for textures from 1200 to 1300 *Thread# 14 is for textures from 1300 to 1400 *Thread# 15 is for textures from 1400 to 1500 *Thread# 16 is for textures from 1500 to 1600 *Thread# 17 is for textures from 1600 to 1700 *Thread# 18 is for textures from 1700 to 1800 ! Can't find texture 'shoker_mod\explosions\firesmokeparticle' *Thread# 6 : Done! * phase time: 2490 ms * phase cmem: 452305 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 452949 K * [win32]: free[2849552 K], reserved[179452 K], committed[1165236 K] * [ D3D ]: textures[297900 K] * [x-ray]: crt heap[453588 K], process heap[454231 K], game lua[41976 K], render[179 K] * [x-ray]: economy: strings[32349 K], smem[2276 K] *Thread# 18 : Done! *Thread# 9 : Done! *Thread# 1 : Done! *Thread# 17 : Done! *Thread# 4 : Done! *Thread# 8 : Done! *Thread# 16 : Done! *Thread# 7 : Done! *Thread# 14 : Done! * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[8995] level_weathers:presets level_weathers $ LA_DBG:[8995] level_weathers:r3 active $ LA_DBG:[8995] level_weathers:WeatherManager:__init: is dynamic = true : 20:40:58 *Thread# 2 : Done! * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[8995] garbage_cleaner:Cleaning garbage based on 90 ids. *Thread# 3 : Done! *Thread# 15 : Done! *Thread# 5 : Done! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! *Thread# 13 : Done! *Thread# 10 : Done! *Thread# 11 : Done! *Thread# 12 : Done! *MT Texture Loading Finished ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[8995] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[8995] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[8995] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1048) $ LA_DBG:[8995] [error]Line: 1069 $ LA_DBG:[8995] [error]Description: set_save_marker:[xr_logic:npp_m_car_0003]:LOAD:Size=[30]<x>[12288]:build=[9448] $ LA_DBG:[8995] ABORT: stack traceback: d:\lostalphadc\gamedata\scripts\_g.script:1069: in function 'set_save_marker' d:\lostalphadc\gamedata\scripts\xr_logic.script:1226: in function 'load_obj' d:\lostalphadc\gamedata\scripts\bind_car.script:309: in function <d:\lostalphadc\gamedata\scripts\bind_car.script:305> $ LA_DBG:[8995] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[8995] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[8995] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[8995] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[8995] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1048) $ LA_DBG:[8995] [error]Line: 1069 $ LA_DBG:[8995] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:npp_m_car_0003]:LOAD:Size=[32]<x>[10607]:build=[9448] $ LA_DBG:[8995] ABORT: stack traceback: d:\lostalphadc\gamedata\scripts\_g.script:1069: in function 'set_save_marker' d:\lostalphadc\gamedata\scripts\bind_car.script:310: in function <d:\lostalphadc\gamedata\scripts\bind_car.script:305> $ LA_DBG:[8995] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[8995] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ---Engine is freezed, saving log ---Engine is freezed, saving log ---Engine is freezed, saving log ---Engine is freezed, saving log - Disconnect Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] ! Error: No object to reject/sell [1367] - Destroying level ~ CClientSpawnManager is empty * [ D3D ]: textures[629443 K] DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [d:\lostalphadc\appdata\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 3 * : 1: ui\cop\ui_actor_hint_wnd * : 1: ui\cop\ui_actor_sleep_screen * : 1: ui\ui_common * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 1 * : 3: stub_notransform_t * RM_Dump: ps : 1 * : 3: stub_default * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 1 * RM_Dump: tex_list : 3 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 3 * RM_Dump: v_elements: 3 * RM_Dump: v_shaders : 3 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 refCount:m_pSwapChain 1 DeviceREF: 29 refCount:m_pAdapter 6
LA DC 1.4005 + EP 1.4b + RPM + EP fix
Сообщение отредактировал SilverWF - Суббота, 07.04.2018, 22:09
Суббота, 07.04.2018, 22:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.05.2015
Enei
Воскресенье, 08.04.2018, 12:14 | Сообщение # 529
Статус :
Зевака :
Сообщений :
3
Награды :
0
Регистрация :
18.03.2018
Люди добрые помогите! При переходе на Стройплощадку из любой локации вылет, сборка последняя LA DC 1.4005 + EP 1.4b. FATAL ERROR [error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back() [error]Function : P_build_Shell [error]File : PhysicsShell.cpp [error]Line : 131 [error]Description : [forg_physic_object_0000] wrong fixed bone 65535 stack trace: 0023:6A8F45EA xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:63A98FA0 xrGame.dll, xrFactory_Create() 0023:6D5CE7EB MSVCR120.dll, get_unexpected() 0023:6D5CEB73 MSVCR120.dll, _RTDynamicCast() 0023:639CAC09 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:639CAC14 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:639CACF9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:639C3CB4 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:012D999F XR_3DA.exe, CCF_Skeleton::CCF_Skeleton() 0023:639CA8E4 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:63990EA9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
Сообщение отредактировал Enei - Воскресенье, 08.04.2018, 12:18
Воскресенье, 08.04.2018, 12:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.03.2018
ewsh
Воскресенье, 08.04.2018, 13:37 | Сообщение # 530
Статус :
Новичок :
Сообщений :
331
Награды :
4
Регистрация :
12.05.2017
Цитата Enei (
)
При переходе на Стройплощадку из любой локации вылет
Отправил в личку
Воскресенье, 08.04.2018, 13:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.05.2017
Enei
Воскресенье, 08.04.2018, 14:04 | Сообщение # 531
Статус :
Зевака :
Сообщений :
3
Награды :
0
Регистрация :
18.03.2018
Цитата ewsh (
)
Отправил в личку
Спасибо помогло! Дай бог здоровья!
Сообщение отредактировал Enei - Воскресенье, 08.04.2018, 14:04
Воскресенье, 08.04.2018, 14:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.03.2018
yustas
Воскресенье, 08.04.2018, 15:02 | Сообщение # 532
Статус :
Зевака :
Сообщений :
3
Награды :
0
Регистрация :
25.06.2017
Вечер добрый! После завершения путешествия по подземелью ЧАЭС, стабильный выход при попытке выйти из этого самого подземелья. Просто вылет на рабочий стал без краш-лога. Подскажите, сталкивался кто с этим? Версия 1.4006 (сборка 6969) + Gameplay DLC 1.4 + PRM Weapons DLC.
Сообщение отредактировал yustas - Воскресенье, 08.04.2018, 15:02
Воскресенье, 08.04.2018, 15:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.06.2017
DAN_07
Воскресенье, 08.04.2018, 16:42 | Сообщение # 533
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
125
Награды :
0
Регистрация :
19.01.2018
У кого имеется порча сейвов на чаэс после посадки в бтр, то используйте фикс x_super_car_trunk_14b3.xdb Если после бтр успели перейти на другую локацию, то
Включаем режим разработчика в ярлыке добавив
Загружаете последнее рабочее сохранение и в консоли удаляем бтр
Код
run_string alife():release((alife():object("npp_m_car_0003")), true)
или саму метку на него Код
run_string level.map_remove_object_spot((alife():object("npp_m_car_0003")).id, "green_location")
Сообщение отредактировал DAN_07 - Понедельник, 09.04.2018, 02:11
Воскресенье, 08.04.2018, 16:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.01.2018
Edvard
Вторник, 10.04.2018, 09:20 | Сообщение # 534
Статус :
Новичок :
Сообщений :
291
Награды :
9
Регистрация :
04.05.2014
Так, пока чиста моя грешная помять). Значит по заводу "Росток". 1). Ну захотелось мне въехать на него, со стороны Кордона. Значит сразу мы выезжаем на злобных военных. Если ехать на машине, то ловим некоторые баги, типа пропажи надписи в загрузке "Нажмите на любую кнопку". Причём уровень загружается нормально. 2). То же место, те же военные. Там на машине, проехать почти не реально, чтобы не получить урон. Там стоит шлагбаум, а слева бочка, которая горит. От неё машина загорается всегда (метр, два метра), хотя персонаж не горит на таком большом расстоянии. Поправить бы. 3). Кат сцена, после взятия задания у Долга. После неё, игра перестаёт сохраняться. Решение. Дождаться хоть какого нибудь автосэйва и с него загружаться. Тогда глюк пропадает. В целом я выше приводил пример уже, по Х18. 4). Мозолит мне глаза, одна кривость, в одних скайбоксах. Всё таки заскринил). 5). Ах да, ещё всё таки выловил, почему от третьего лица, фонарик бывает не правильно располагается на ГГ. Если бродить по неровным поверхностям, то фонарик сам перемещается, как хочет, отдельно от ГГ
Сообщение отредактировал Edvard - Вторник, 10.04.2018, 09:44
Вторник, 10.04.2018, 09:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.05.2014
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
90
Награды :
3
Регистрация :
12.09.2017
Всем приветы,народ подскажите пожалуйста, если кто в курсах, почему я не могу отремонтировать ниву? Это может быть из-за того что она очень сильно ушатана ?(по примеру оружия). Просто я когда-то раньше играл, машины вроде в любом состоянии ремонтировались...
Четверг, 12.04.2018, 16:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.09.2017
Edvard
Пятница, 13.04.2018, 11:50 | Сообщение # 536
Статус :
Новичок :
Сообщений :
291
Награды :
9
Регистрация :
04.05.2014
Пашка Тушёнка, который в лесу, на подходе к заставе Долга, натыкается на стадо кабанов. Когда он ранен, то лежит и просит аптеку, но при этом, диалога на аптеку нет
Пятница, 13.04.2018, 11:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.05.2014
Статус :
Новичок :
Сообщений :
214
Награды :
5
Регистрация :
31.07.2013
Цитата Black_Cat_45 (
)
почему я не могу отремонтировать ниву
Нужен ремкомплект.
Пятница, 13.04.2018, 20:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.07.2013
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
90
Награды :
3
Регистрация :
12.09.2017
Цитата senyaGTA (
)
Нужен ремкомплект.
Ага , спасибо ,уже разобрался, на другом форуме подсказали)
Пятница, 13.04.2018, 21:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.09.2017
Edvard
Вторник, 17.04.2018, 19:47 | Сообщение # 539
Статус :
Новичок :
Сообщений :
291
Награды :
9
Регистрация :
04.05.2014
1). Нет ворон в небе. Задание Лиса "Убить ворону и принести мясо"Цитата
Цитата VinerMT () Оно же в небе летает. Выходишь из ангара и стреляешь. Я так из двухстволки их пулял, дичь блин.
Нет я блин их на земле искал). Нет ворон в небе, на трёх локах. Нашёл одно видео, когда на свалку с кордона выходишь, то ресается стая небольшая и всё, второй раз уже они не появляются и больше гугл ничего не выдал, как искать, где искать. PS О господи, я понял. Во первых у меня в настройках, почему то при новом заходе в игру, слетает дальность прорисовки. Приходится выкручивать. Возможно из за этого не было. Выкрутил недавно опять заново. На Янтаре сейчас глянул и вороны есть Добавлено (15.04.2018, 20:59) --------------------------------------------- 2). Вылезла ещё небольшая проблемка. У меня на динамическом освещении, Янтарь ночью выглядит так, как будто день, хотя скайбоксы ночные. Но слишком светло.
Обычная ночь, на всех локах
Ночь на Янтаре
3). Далее по Янтарю. Купил у Сахарова эту коробку, для смешивания артов). Попробовал купить рецепты. Значит "Ртутный шар" вообще не появился в рецептах, а "Кристалл" отмечается в рецептах, как st_af_cristall_name, хотя остальное описание у него, нормальное. Остальные рецепты, отображаются нормально. 4). Наверно только мне взбрело в голову, поехать на Янтарь, на машине). Жутко неудобно туда попадать. С локации Бара "Металлургическая фабрика", надо подъехать прям к воротам, со стороны водителя, впритык. Ну очень неудобно). Ну это так, к слову. 5). Янтарь. "Экспедиция". Значит двое из троих напарников, застряли под трубой, когда на присяди проходили под ней. Спасла перезагрузка. 6) Янтарь. Экспедиция". Когда пришло время выдвигаться на военную базу, после убийства двух зомбированных, Калмык не хотел никуда идти и диалога с ним не было. Другие два напарника, доходили до базы военных и диалога с ними тоже не было. Квест вис, спасала так же перезагрузка, до перестрелки с двумя зомбированными. 7). Через базу военных, в подвале, у земли проблемы с освещением, в тоннелях. Не везде, но попадается местами. Просто динамическое освещение стоитДобавлено (17.04.2018, 19:47) --------------------------------------------- 8). А вот это вот, ваще не смешно) Первый раз машина вообще взорвалась)). А второй раз, ну вот так вот застряла в перилах, спасибо, 400 кг хабара в багажнике)). Это опять же кривой переход с Янтаря, в Бар. Дезодор "Чёртовы русские, таки попёрлись на Янтарь, на машине" . А если бы я на Камазе туда поехал? И я бы проехал))). Я что, один до этого додумался и никто больше не жаловался?) Мда уж, ещё раз спасибо).
Сообщение отредактировал Edvard - Вторник, 17.04.2018, 20:03
Вторник, 17.04.2018, 19:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.05.2014
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
80
Награды :
0
Регистрация :
07.01.2018
Цитата Edvard (
)
Наверно только мне взбрело в голову, поехать на Янтарь, на машине). Жутко неудобно туда попадать.
В принципе на Янтаре авто особо не нужна, если только как склад на колёсах. Попадать туда гораздо удобнее (со всех сторон) через Стройплощадку. Зато с Янтаря есть удобный переход на Бар - в правом нижнем углу локации
Вторник, 17.04.2018, 21:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.01.2018