[LA DC] Отчёты об ошибках.
realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус :
Новичок :
Сообщений :
377
Награды :
2
Регистрация :
29.04.2014
Это официальная тема, созданная специально для составления багрепортов для Lost Alpha DC 1.4005+ Пожалуйста, указывайте версию игры. Если вы играете с DLC, укажите с каким. По возможности прикладывайте лог и сохранение
БЕЗ ПОЛНОГО ЛОГА ВЫЛЕТА БАГРЕПОРТ БУДЕТ ПРОИГНОРИРОВАН!
Сообщение отредактировал realm - Четверг, 28.12.2017, 23:32
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.04.2014
katen
Четверг, 21.02.2019, 03:47 | Сообщение # 616
Четверг, 21.02.2019, 03:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.11.2010
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6047
Награды :
13
Регистрация :
27.02.2017
katen , игра не на системном диске?
Четверг, 21.02.2019, 11:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2017
katen
Пятница, 22.02.2019, 01:31 | Сообщение # 618
Статус :
Гость :
Сообщений :
38
Награды :
2
Регистрация :
10.11.2010
Maximouse , да на диске с,есть диск д на него переустановить?Добавлено (22.02.2019, 02:32) --------------------------------------------- переустановила такая же ерунда не хочет играть
Добавлено (22.02.2019, 02:56) --------------------------------------------- решила проблему из папки bins скопировала в главную капку S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC игра пошла.
Пятница, 22.02.2019, 01:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.11.2010
V1TAL
Вторник, 02.04.2019, 19:25 | Сообщение # 619
Статус :
Зевака :
Сообщений :
1
Награды :
0
Регистрация :
17.06.2017
Помогите с проблемой! Сохранения грузятся только с лаунчера. С игры происходит ошибка. Каждый раз приходится закрывать и грузить с лаунчера. Тут уже один человек писал про такую проблему, но решения я не нашел.Добавлено (02.04.2019, 19:27) ---------------------------------------------
Цитата andruha94 (
)
Стоят моды по каналу official. Не подскажите решение?
. Ты случайно оружейный мод пак не обновлял?
Вторник, 02.04.2019, 19:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.06.2017
Статус :
Зевака :
Сообщений :
16
Награды :
1
Регистрация :
06.05.2013
Цитата V1TAL (
)
Ты случайно оружейный мод пак не обновлял?
Обновлял, но на какой версии все было нормально уже не помню. Мне вроде как разраб в группе вк тоже не смог не чем помочь.
Вторник, 02.04.2019, 20:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.05.2013
roboserg
Понедельник, 29.04.2019, 02:27 | Сообщение # 621
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
491
Награды :
4
Регистрация :
19.08.2013
Помогите решить проблему, не могу запустить игру и соответственно постримить ее, ошибка - Игра стим РУ версия, вин 10 64 бит, моды не стоят вообще никакие.Код
Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : Xr_ini.cpp Line : 273 Description : <no expression> Arguments : Duplicate section 'wpn_ak74_m1' found.
С чего бы была бы ошибка в спп файле, когда моды не стоят?
Сообщение отредактировал roboserg - Понедельник, 29.04.2019, 02:28
Понедельник, 29.04.2019, 02:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.08.2013
Статус :
Гость :
Сообщений :
45
Награды :
2
Регистрация :
20.06.2013
Всем привет. Вылет-сворачивание во время следования за Проводником в Госпитале (Чистого неба) на локации Подземелье Припяти. Перезагружал сейв на входе в локацию, и не помогло. Даже зеленый жук не выскакивал.Сейв UPD: Прошу удалить комментарий.
Сообщение отредактировал Lagovas94 - Воскресенье, 05.05.2019, 10:32
Воскресенье, 05.05.2019, 08:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.06.2013
AlexRos
Среда, 10.07.2019, 03:28 | Сообщение # 623
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
111
Награды :
4
Регистрация :
30.09.2010
Крашится на Агропроме на выходе из подземелья. 1.4.007 правда, а не 05+ как в шапке указано. Сначала попробовал из тоннеля на холме. Потом оттуда где бюрер и выход внутри НИИ и тоже самое. Из ДЛС стоит расширенная погода
* Detected CPU: Intel® Pentium® CPU G3220 @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3000.00 mhz, 24-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 2/2 Initializing File System... Processing archive gamedata.db0. Processing archive gamedata.db1. using fs-ltx fsgame.ltx Processing archive gamedata\anims.db0. Processing archive gamedata\levels.db0. Processing archive gamedata\meshes.db0. Processing archive gamedata\shaders.db0. Processing archive gamedata\sounds.db0. Processing archive gamedata\sounds.db1. Processing archive gamedata\spawns.db0. Processing archive gamedata\textures.db0. Processing archive gamedata\textures.db1. Processing archive gamedata\textures.db2. Processing archive gamedata\textures.db3. Processing archive gamedata\textures.db4. Processing archive gamedata\textures.db5. Processing archive gamedata\textures.db6. Processing archive gamedata\levels\ai_test.db0. Processing archive gamedata\levels\la01_escape.db0. Processing archive gamedata\levels\la02_garbage.db0. Processing archive gamedata\levels\la03_agroprom.db0. Processing archive gamedata\levels\la04_darkdolina.db0. Processing archive gamedata\levels\la04u_darklab.db0. Processing archive gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0. Processing archive gamedata\levels\la06_yantar.db0. Processing archive gamedata\levels\la07_military.db0. Processing archive gamedata\levels\la08_deadcity.db0. Processing archive gamedata\levels\la09_swamp.db0. Processing archive gamedata\levels\la10_radar.db0. Processing archive gamedata\levels\la10u_bunker.db0. Processing archive gamedata\levels\la11_pripyat.db0. Processing archive gamedata\levels\la12_stancia.db0. Processing archive gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0. Processing archive gamedata\levels\la13_generators.db0. Processing archive gamedata\levels\la13u_oso.db0. Processing archive gamedata\levels\la13u_warlab.db0. Processing archive gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0. Processing archive gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0. Processing archive gamedata\levels\la15_darkscape.db0. Processing archive gamedata\levels\la16_lost_factory.db0. Processing archive gamedata\levels\la16u_labx16.db0. Processing archive gamedata\levels\la17_outskirts.db0. Processing archive gamedata\levels\la17u_labx7.db0. Processing archive gamedata\levels\la18_damned.db0. Processing archive gamedata\levels\la19_country.db0. Processing archive gamedata\levels\la20_forgotten.db0. Processing archive gamedata\levels\la21_generators_2.db0. Processing archive gamedata\levels\la22_forest.db0. Processing archive gamedata\levels\la23_oldroad.db0. Processing archive gamedata\levels\la24_antennas.db0. Processing archive mods\ladc_rus_voice.xdb. Processing archive mods\ladc_story_fix.xdb. Processing archive mods\mod_closed_crosshairs.xdb0. Processing archive mods\mod_extended_weather.xdb0. Processing archive mods\mod_extended_weather.xdb1. Processing archive mods\mod_remastered_levels.xdb0. Processing archive mods\mod_super_dark_nights.xdb0. Processing archive mods\mod_ultra_hardcore_economy.xdb0. FS: 50989 files cached, 6108Kb memory used. Init FileSystem 0.671745 sec Lost Alpha 'xrCore' build 7246, Dec 8 2018 EH: 5CBA000E115F14EAFBDF8EC4F4CF9DD0 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll Executing config-script "user.ltx"... [appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R4.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4056776 K], reserved[52792 K], committed[84672 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[15545 K], process heap[15545 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8276 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, spec. 1.1 (default) 2. Generic Software on Динамики (Устройство с поддержкой High Definition Audio), spec. 1.1 Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"... [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "gamedata\config\rspec_high.ltx"... [gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"... [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * SOUND: EAX extension: present * SOUND: EAX deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:FC6]: NVIDIA GeForce GTX 650 * GPU driver type: hardware * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 944 M * Direct3D feature level used: 11.0 * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K * Reading Textures:LTX * Reading Textures:THM: Count of .thm files: = 1382 * Reading Textures:MINI LTX: Count of .ltx files in Textures: = 66 * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. Script debugger succesfully restarted. Starting engine... ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! "c:\games\stalker - lost alpha dc\bins\xr_3da.exe" -noprefetch -nospawncheck -start server(user_quicksave_10/single/alife/load) * phase time: 208 ms * phase cmem: 134763 K $ Frame [3]; : Game_Start: Engine ver. Release(7246), Game: v1.4007.gold(181128)(7235) $ Frame [3]; : level_weathers:initing level_weathers $ Frame [3]; : surge_manager:surge_manager inited $ Frame [3]; : garbage_cleaner:init * Log file has been saved successfully! * phase time: 369 ms * phase cmem: 140882 K * phase time: 3 ms * phase cmem: 140884 K * Loading spawn registry... * 26453 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 39072 objects are successfully loaded $ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [5]; : se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150] * Loading Store... $ Frame [5]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ Frame [5]; : load_storehouse: size=[15]/[3825]bytes : Build=[7235] $ Frame [5]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ Frame [5]; : Game_Init: Ver=[] Build=[7235=>7235] MemUsage=[21088.334]kB $ Frame [5]; : GameTime=[20:17:40] Map(21)=[la03_agroprom], knowMaps=[3] * Log file has been saved successfully! * Game user_quicksave_10 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\user_quicksave_10.sav' (4.348s) * phase time: 4347 ms * phase cmem: 213932 K * phase time: 28 ms * phase cmem: 214081 K * client : connection accepted - <> * phase time: 55 ms * phase cmem: 214152 K * phase time: 21 ms * phase cmem: 220704 K * phase time: 123 ms * phase cmem: 276218 K * phase time: 2131 ms * phase cmem: 379795 K * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65374 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 19942 verts, 623 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 64563 verts, 2017 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 44269 verts, 1383 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 109293 indices, 213 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 15886 verts, 186 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 204900 indices, 400 Kb * phase time: 177 ms * phase cmem: 386515 K * phase time: 28 ms * phase cmem: 393534 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 63562 v(20), 41297 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1241K), IB(241K) * phase time: 242 ms * phase cmem: 310966 K * Loading HOM: gamedata\levels\la03_agroprom\level.hom * phase time: 21 ms * phase cmem: 311218 K * phase time: 71 ms * phase cmem: 305928 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 33 ms * phase cmem: 326836 K Texture.size = 2009, i = 21, delta = 100 *Spawning thread# 1 *Spawning thread# 2 *Spawning thread# 3 *Spawning thread# 4 *Spawning thread# 5 *Spawning thread# 6 *Spawning thread# 7 *Spawning thread# 8 *Spawning thread# 9 *Thread# 1 is for textures from 0 to 100 *Spawning thread# 10 *Spawning thread# 11 *Spawning thread# 12 *Spawning thread# 13 *Spawning thread# 14 *Spawning thread# 15 *Spawning thread# 16 *Spawning thread# 17 *Thread# 2 is for textures from 100 to 200 *Spawning thread# 18 *Spawning thread# 19 *Thread# 3 is for textures from 200 to 300 *Spawning thread# 20 *Spawning thread# 21 Spawning threads: Done! readythreadscount = 0 * t-report - base: 1998, 2598 K * t-report - lmap: 11, 0 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 328456 K *Thread# 4 is for textures from 300 to 400 *Thread# 5 is for textures from 400 to 500 *Thread# 6 is for textures from 500 to 600 *Thread# 7 is for textures from 600 to 700 *Thread# 8 is for textures from 700 to 800 *Thread# 9 is for textures from 800 to 900 *Thread# 10 is for textures from 900 to 1000 *Thread# 11 is for textures from 1000 to 1100 *Thread# 12 is for textures from 1100 to 1200 *Thread# 13 is for textures from 1200 to 1300 *Thread# 14 is for textures from 1300 to 1400 *Thread# 15 is for textures from 1400 to 1500 *Thread# 16 is for textures from 1500 to 1600 *Thread# 17 is for textures from 1600 to 1700 *Thread# 18 is for textures from 1700 to 1800 *Thread# 19 is for textures from 1800 to 1900 *Thread# 20 is for textures from 1900 to 2000 *Thread# 21 is for textures from 2000 to 2100 *Thread# 21 : Done! *Thread# 2 : Done! *Thread# 6 : Done! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! *Thread# 1 : Done! * phase time: 19891 ms * phase cmem: 358553 K * phase time: 37 ms * phase cmem: 358556 K *Thread# 5 : Done! * [win32]: free[2345276 K], reserved[103196 K], committed[1745768 K] * [ D3D ]: textures[897957 K] * [x-ray]: crt heap[358108 K], process heap[358108 K], game lua[48666 K], render[183 K] * [x-ray]: economy: strings[35472 K], smem[1339 K] *Thread# 8 : Done! *Thread# 17 : Done! *Thread# 19 : Done! *Thread# 12 : Done! * Log file has been saved successfully! $ Frame [30]; : level_weathers:presets level_weathers $ Frame [30]; : level_weathers:WeatherManager:__init: is dynamic = true : 20:21:09 * Log file has been saved successfully! $ Frame [30]; : garbage_cleaner:Cleaning garbage based on 10 ids. $ Frame [30]; : garbage_cleaner:Deleted 3 old objects. *Thread# 7 : Done! *Thread# 20 : Done! *Thread# 18 : Done! *Thread# 4 : Done! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! *Thread# 10 : Done! *Thread# 9 : Done! *Thread# 3 : Done! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! *Thread# 15 : Done! *Thread# 14 : Done! *Thread# 16 : Done! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! *Thread# 11 : Done! *Thread# 13 : Done! *MT Texture Loading Finished $ Frame [31]; : sr_weather:acw:update:actor_inside:Obj=[agr_ug_weather_restrictor1] set_weather=indoor $ Frame [31]; : sr_weather:acw:update:actor_inside:Obj=[ladc_nii_weather_restrictor_2] set_weather=indoor --incorrect global rect definition for map [la07_military] kw=0.200989 kh=0.198763 --try x2=634.560547 or y2=1325.645874 --incorrect global rect definition for map [la23_oldroad] kw=0.200235 kh=0.201244 --try x2=894.455017 or y2=1291.380981 --incorrect global rect definition for map [la07_military] kw=0.200989 kh=0.198763 --try x2=634.560547 or y2=1325.645874 --incorrect global rect definition for map [la23_oldroad] kw=0.200235 kh=0.201244 --try x2=894.455017 or y2=1291.380981 * MEMORY USAGE: 470032 K * End of synchronization A[1] R[1] *** Game Loading Time: 52104 ms $ Frame [153]; : sr_weather:acw:update:actor_inside:Obj=[agr_ug_weather_restrictor] set_weather=indoor $ Frame [229]; : sr_weather:acw:update:actor_outside:Obj=[ladc_nii_weather_restrictor_2] $ Frame [1186]; : sr_weather:acw:update:actor_inside:Obj=[ladc_nii_weather_restrictor_2] set_weather=indoor $ Frame [1193]; : sr_weather:acw:update:actor_outside:Obj=[ladc_nii_weather_restrictor_2] $ Frame [1207]; : sr_weather:acw:update:actor_inside:Obj=[ladc_nii_weather_restrictor_2] set_weather=indoor $ Frame [1254]; : sr_weather:acw:update:actor_outside:Obj=[ladc_nii_weather_restrictor_2] $ Frame [1720]; : sr_weather:acw:update:actor_inside:Obj=[ladc_nii_weather_restrictor_2] set_weather=indoor $ Frame [1725]; : sr_weather:acw:update:actor_outside:Obj=[ladc_nii_weather_restrictor_2] $ Frame [1732]; : sr_weather:acw:update:actor_inside:Obj=[ladc_nii_weather_restrictor_2] set_weather=indoor $ Frame [1791]; : sr_weather:acw:update:actor_outside:Obj=[ladc_nii_weather_restrictor_2] $ Frame [1797]; : sr_weather:acw:update:actor_inside:Obj=[ladc_nii_weather_restrictor_2] set_weather=indoor $ Frame [1939]; : sr_weather:acw:update:actor_outside:Obj=[ladc_nii_weather_restrictor_2] $ Frame [1958]; : sr_weather:acw:update:actor_inside:Obj=[ladc_nii_weather_restrictor_2] set_weather=indoor $ Frame [2052]; : sr_weather:acw:update:actor_outside:Obj=[ladc_nii_weather_restrictor_2] save User_quicksave_0 $ Frame [4788]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ Frame [4788]; : Game_Save:BuildMod=[7235]:[20:42:47]:MemUsage=[37949.375]kB:TimeFactor=[7] $ Frame [4788]; : task_manager:save:#tasks=[79]/[0],size=[1422] $ Frame [4788]; : treasure_manager:save: #treasure=[8],size=[76] ~ Used 9 NetPacket(s) total objects 8573 total stored 70752b * Saving spawns... * Saving objects... * 39067 objects are successfully saved * Writing Store... $ Frame [4788]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ Frame [4788]; : save_storehouse: size=[15]/[3838]bytes : Build=[7235] $ Frame [4788]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game user_quicksave_0.sav is successfully saved to file 'appdata\savedgames\user_quicksave_0.sav' Game save : 380.410950 milliseconds Screenshot : 0.001024 milliseconds in radius in radius * [win32]: free[1873252 K], reserved[89048 K], committed[2231940 K] * [ D3D ]: textures[1615735 K] * [x-ray]: crt heap[470387 K], process heap[470387 K], game lua[56082 K], render[8015 K] * [x-ray]: economy: strings[31305 K], smem[112973 K] $ Frame [6777]; : Game_Start: Engine ver. Release(7246), Game: v1.4007.gold(181128)(7235) $ Frame [6777]; : level_weathers:initing level_weathers $ Frame [6777]; : surge_manager:surge_manager inited $ Frame [6777]; : garbage_cleaner:init * Log file has been saved successfully! * phase time: 868 ms * phase cmem: 480066 K * phase time: 31 ms * phase cmem: 479582 K * Loading spawn registry... * 26453 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 39067 objects are successfully loaded $ Frame [6779]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ Frame [6779]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ Frame [6779]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ Frame [6779]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [6779]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [6779]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [6779]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [6779]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [6779]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [6779]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [6779]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [6779]; : se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150] * Loading Store... $ Frame [6779]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ Frame [6779]; : load_storehouse: size=[15]/[3838]bytes : Build=[7235] $ Frame [6779]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ Frame [6779]; : Game_Init: Ver=[] Build=[7235=>7235] MemUsage=[21084.906]kB $ Frame [6779]; : GameTime=[20:42:47] Map(21)=[la03_agroprom], knowMaps=[3] * Log file has been saved successfully! * Game user_quicksave_0 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\user_quicksave_0.sav' (4.184s) * phase time: 4183 ms * phase cmem: 494207 K * phase time: 30 ms ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! * phase cmem: 493949 K * phase time: 30 ms * phase cmem: 493941 K * [win32]: free[1870676 K], reserved[88108 K], committed[2235456 K] * [ D3D ]: textures[1587682 K] * [x-ray]: crt heap[487941 K], process heap[487941 K], game lua[48420 K], render[8015 K] * [x-ray]: economy: strings[40081 K], smem[18344 K] * Log file has been saved successfully! $ Frame [6782]; : level_weathers:presets level_weathers $ Frame [6782]; : level_weathers:WeatherManager:__init: is dynamic = true : 20:43:25 * Log file has been saved successfully! $ Frame [6782]; : garbage_cleaner:Cleaning garbage based on 7 ids. $ Frame [6783]; : sr_weather:acw:update:actor_inside:Obj=[agr_ug_weather_restrictor1] set_weather=indoor $ Frame [6783]; : sr_weather:acw:update:actor_inside:Obj=[agr_ug_weather_restrictor] set_weather=indoor --incorrect global rect definition for map [la07_military] kw=0.200989 kh=0.198763 --try x2=634.560547 or y2=1325.645874 --incorrect global rect definition for map [la23_oldroad] kw=0.200235 kh=0.201244 --try x2=894.455017 or y2=1291.380981 --incorrect global rect definition for map [la07_military] kw=0.200989 kh=0.198763 --try x2=634.560547 or y2=1325.645874 --incorrect global rect definition for map [la23_oldroad] kw=0.200235 kh=0.201244 --try x2=894.455017 or y2=1291.380981 * MEMORY USAGE: 495980 K * End of synchronization A[1] R[1] *** Game Loading Time: 11637 ms save User_quicksave_1 $ Frame [7653]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ Frame [7653]; : Game_Save:BuildMod=[7235]:[20:47:21]:MemUsage=[37154.188]kB:TimeFactor=[7] $ Frame [7653]; : task_manager:save:#tasks=[79]/[0],size=[1422] $ Frame [7653]; : treasure_manager:save: #treasure=[8],size=[76] ~ Used 8 NetPacket(s) total objects 6781 total stored 67781b * Saving spawns... * Saving objects... * 39067 objects are successfully saved * Writing Store... $ Frame [7653]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ Frame [7653]; : save_storehouse: size=[15]/[3837]bytes : Build=[7235] $ Frame [7653]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game user_quicksave_1.sav is successfully saved to file 'appdata\savedgames\user_quicksave_1.sav' Game save : 321.797058 milliseconds Screenshot : 0.001024 milliseconds in radius save User_quicksave_2 $ Frame [8520]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ Frame [8520]; : Game_Save:BuildMod=[7235]:[20:50:46]:MemUsage=[37237.254]kB:TimeFactor=[7] $ Frame [8520]; : task_manager:save:#tasks=[79]/[0],size=[1422] $ Frame [8520]; : treasure_manager:save: #treasure=[8],size=[76] ~ Used 9 NetPacket(s) total objects 7847 total stored 68464b * Saving spawns... * Saving objects... * 39064 objects are successfully saved * Writing Store... $ Frame [8520]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ Frame [8520]; : save_storehouse: size=[15]/[3774]bytes : Build=[7235] $ Frame [8520]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game user_quicksave_2.sav is successfully saved to file 'appdata\savedgames\user_quicksave_2.sav' Game save : 337.947784 milliseconds Screenshot : 0.000683 milliseconds $ Frame [8743]; : sr_weather:acw:update:actor_outside:Obj=[agr_ug_weather_restrictor1] $ Frame [8762]; : sr_weather:acw:update:actor_outside:Obj=[agr_ug_weather_restrictor] * [win32]: free[1865204 K], reserved[100468 K], committed[2228568 K] * [ D3D ]: textures[1615735 K] * [x-ray]: crt heap[490435 K], process heap[490435 K], game lua[56871 K], render[8545 K] * [x-ray]: economy: strings[39444 K], smem[98778 K] $ Frame [9470]; : Game_Start: Engine ver. Release(7246), Game: v1.4007.gold(181128)(7235) $ Frame [9470]; : level_weathers:initing level_weathers $ Frame [9470]; : surge_manager:surge_manager inited $ Frame [9470]; : garbage_cleaner:init * Log file has been saved successfully! * phase time: 834 ms * phase cmem: 486579 K * phase time: 32 ms * phase cmem: 486077 K * Loading spawn registry... * 26453 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 39064 objects are successfully loaded $ Frame [9472]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ Frame [9472]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ Frame [9472]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50] $ Frame [9472]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [9472]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [9472]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [9472]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [9472]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [9472]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [9472]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [9472]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100] $ Frame [9472]; : se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150] * Loading Store... $ Frame [9472]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ Frame [9472]; : load_storehouse: size=[15]/[3774]bytes : Build=[7235] $ Frame [9472]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ Frame [9472]; : Game_Init: Ver=[] Build=[7235=>7235] MemUsage=[21088.156]kB $ Frame [9472]; : GameTime=[20:50:46] Map(21)=[la03_agroprom], knowMaps=[3] * Log file has been saved successfully! ---Engine is freezed, saving log * Log file has been saved successfully! * Game user_quicksave_2 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\user_quicksave_2.sav' (4.230s) * phase time: 4230 ms * phase cmem: 500632 K * phase time: 32 ms * phase cmem: 500373 K * phase time: 31 ms * phase cmem: 500371 K * [win32]: free[1868068 K], reserved[95720 K], committed[2230452 K] * [ D3D ]: textures[1586658 K] * [x-ray]: crt heap[494371 K], process heap[494371 K], game lua[48039 K], render[8545 K] * [x-ray]: economy: strings[41692 K], smem[18344 K] * Log file has been saved successfully! $ Frame [9475]; : level_weathers:presets level_weathers $ Frame [9475]; : level_weathers:WeatherManager:__init: is dynamic = true : 20:51:25 * Log file has been saved successfully! $ Frame [9475]; : garbage_cleaner:Cleaning garbage based on 7 ids. $ Frame [9476]; : sr_weather:acw:update:actor_inside:Obj=[agr_ug_weather_restrictor1] set_weather=indoor $ Frame [9476]; : sr_weather:acw:update:actor_inside:Obj=[agr_ug_weather_restrictor] set_weather=indoor --incorrect global rect definition for map [la07_military] kw=0.200989 kh=0.198763 --try x2=634.560547 or y2=1325.645874 --incorrect global rect definition for map [la23_oldroad] kw=0.200235 kh=0.201244 --try x2=894.455017 or y2=1291.380981 --incorrect global rect definition for map [la07_military] kw=0.200989 kh=0.198763 --try x2=634.560547 or y2=1325.645874 --incorrect global rect definition for map [la23_oldroad] kw=0.200235 kh=0.201244 --try x2=894.455017 or y2=1291.380981 * MEMORY USAGE: 499304 K * End of synchronization A[1] R[1] *** Game Loading Time: 11693 ms $ Frame [10163]; : sr_weather:acw:update:actor_outside:Obj=[agr_ug_weather_restrictor1] $ Frame [10592]; : sr_weather:acw:update:actor_outside:Obj=[agr_ug_weather_restrictor] $ Frame [11549]; : level_weathers:Selecting next_weather: [wtc_clear] stack trace: 0023:677EA5A6 xrGame.dll, xrFactory_Create() 0023:67813A4D xrGame.dll, xrFactory_Create() 0023:67813AD8 xrGame.dll, xrFactory_Create() 0023:678142E5 xrGame.dll, xrFactory_Create() 0023:677E936A xrGame.dll, xrFactory_Create() 0023:0128FD35 XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() 0023:677E89A7 xrGame.dll, xrFactory_Create() 0023:677E8B77 xrGame.dll, xrFactory_Create() 0023:012AE47D XR_3DA.exe, CEvent::operator=() 0023:012F5C81 XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle() 0023:685B180C xrCore.dll, thread_spawn()
Никогда толком в логах не разбирался, но вроде тут в конце про смену погоды на выходе с андеграунда. Забурился пониже, подальше от выхода на поверхность. Поспал, чтобы ночь (я вылет я ловил на выходе с подземок ночью) сменилась на день - и ок. Проблема разрешилась. Потом еще 1 раз вылетало. Просто бегал по агропрому и на подбеге к дырке в подземку - опять вылетело. Тоже там в конце лога было ---------- Не сдается квест Серого на поиски товарища, пропавшего в лесу. Товарища я нашел и он побежал. Но я его дожидаться не стал, убежал вперед. Может надо было с ним бежать ... Но в КПК висит уже именно "Отчитаться Серому" а при контакте с Серым никакой соответствующей ветки диалога не появляется
Сообщение отредактировал AlexRos - Среда, 10.07.2019, 19:58
Среда, 10.07.2019, 03:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.09.2010
flt_1
Четверг, 11.07.2019, 11:27 | Сообщение # 624
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1121
Награды :
2
Регистрация :
28.12.2017
Цитата AlexRos (
)
Не сдается квест Серого на поиски товарища, пропавшего в лесу. Товарища я нашел и он побежал. Но я его дожидаться не стал, убежал вперед. Может надо было с ним бежать
Бежать с ним надо было до перехода в Бар, где он принимает квест и даёт часть награды. А потом идти к Серому, а так провалено.
Четверг, 11.07.2019, 11:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.12.2017
Статус :
Гость :
Сообщений :
63
Награды :
4
Регистрация :
25.06.2016
Не удаётся обновить конфигуратор до версии 1.1.127.19072. лог прикрепляю https://yadi.sk/d/Uf2Twc-cogoHpA
Сообщение отредактировал иорданец - Вторник, 16.07.2019, 12:37
Вторник, 16.07.2019, 12:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.06.2016
Erik·
Вторник, 16.07.2019, 12:59 | Сообщение # 626
Статус :
Гость :
Сообщений :
50
Награды :
1
Регистрация :
29.07.2018
Цитата иорданец (
)
Не удаётся обновить конфигуратор до версии 1.1.127.19072.
Скачать
Вторник, 16.07.2019, 12:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.07.2018
AlexRos
Воскресенье, 21.07.2019, 02:25 | Сообщение # 627
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
111
Награды :
4
Регистрация :
30.09.2010
В разговоре с проводником во второй части диалога (после первых 3 вопросов) появились просто ссылки на ... эти самые, забыл ... короче три строки из конфигов на английском. Первая отправляла сразу в Подземелья Припяти. Третья "бывай". Вторая выдавала задание на встречу с Клыком. Так вот - Клыка на месте не оказалось. Здесь (в ЛА-ДС) есть девелопер мод? В смысле через консоль выдать инфопоршень и заспавнить Клыка таким образом. Наверное "Изменение сюжета" глюкануло. Поскольку там конкретно говорится что мод позволяет сразу тащиться в ПП не встречаясь с Клыком.Добавлено (21.07.2019, 02:33) --------------------------------------------- По поиску тут в темах почитал. Ну и Куравлев (flt_1) пишет мол так задумано. Вырезан квест с клыком. Это просто исправление русского текста глюкануло. Ну и ладно! В принципе я прочитал в теме прохождения, что беготня ни о чем - просто поболтает и скажет мол Призрак ждет в Припяти. И всё ... Ну и шиш с ним тогда. Зазря только бегал! Пойду тогда в ПП. Вроде с Радара просто так можно войти ...
Сообщение отредактировал AlexRos - Воскресенье, 21.07.2019, 02:34
Воскресенье, 21.07.2019, 02:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.09.2010
flt_1
Понедельник, 22.07.2019, 19:46 | Сообщение # 628
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1121
Награды :
2
Регистрация :
28.12.2017
Цитата AlexRos (
)
В разговоре с проводником во второй части диалога (после первых 3 вопросов) появились просто ссылки на ... эти самые, забыл ... короче три строки из конфигов на английском. Первая отправляла сразу в Подземелья Припяти. Третья "бывай". Вторая выдавала задание на встречу с Клыком
Если кому надо, сделал багфикс этого безобразия , устанавливать на мод: "Исправления русского текста (адаптация для оружейного пака)". Распаковать mod_ru_local_fixes_adapted_for_prm.xdb1, в папку "mods" игры.
Сообщение отредактировал flt_1 - Понедельник, 22.07.2019, 23:36
Понедельник, 22.07.2019, 19:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.12.2017
Статус :
Зевака :
Сообщений :
2
Награды :
0
Регистрация :
25.09.2019
Приветствую. После ребута игры, при последующем запуске - краш. Версия игры 1.4.007
* Detected CPU: Intel® Core i5-2500K CPU @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 3290.00 mhz, 35-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 4/4 Initializing File System... Processing archive gamedata.db0. Processing archive gamedata.db1. using fs-ltx fsgame.ltx Processing archive gamedata\anims.db0. Processing archive gamedata\levels.db0. Processing archive gamedata\meshes.db0. Processing archive gamedata\shaders.db0. Processing archive gamedata\sounds.db0. Processing archive gamedata\sounds.db1. Processing archive gamedata\spawns.db0. Processing archive gamedata\textures.db0. Processing archive gamedata\textures.db1. Processing archive gamedata\textures.db2. Processing archive gamedata\textures.db3. Processing archive gamedata\textures.db4. Processing archive gamedata\textures.db5. Processing archive gamedata\textures.db6. Processing archive gamedata\levels\ai_test.db0. Processing archive gamedata\levels\la01_escape.db0. Processing archive gamedata\levels\la02_garbage.db0. Processing archive gamedata\levels\la03_agroprom.db0. Processing archive gamedata\levels\la04_darkdolina.db0. Processing archive gamedata\levels\la04u_darklab.db0. Processing archive gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0. Processing archive gamedata\levels\la06_yantar.db0. Processing archive gamedata\levels\la07_military.db0. Processing archive gamedata\levels\la08_deadcity.db0. Processing archive gamedata\levels\la09_swamp.db0. Processing archive gamedata\levels\la10_radar.db0. Processing archive gamedata\levels\la10u_bunker.db0. Processing archive gamedata\levels\la11_pripyat.db0. Processing archive gamedata\levels\la12_stancia.db0. Processing archive gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0. Processing archive gamedata\levels\la13_generators.db0. Processing archive gamedata\levels\la13u_oso.db0. Processing archive gamedata\levels\la13u_warlab.db0. Processing archive gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0. Processing archive gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0. Processing archive gamedata\levels\la15_darkscape.db0. Processing archive gamedata\levels\la16_lost_factory.db0. Processing archive gamedata\levels\la16u_labx16.db0. Processing archive gamedata\levels\la17_outskirts.db0. Processing archive gamedata\levels\la17u_labx7.db0. Processing archive gamedata\levels\la18_damned.db0. Processing archive gamedata\levels\la19_country.db0. Processing archive gamedata\levels\la20_forgotten.db0. Processing archive gamedata\levels\la21_generators_2.db0. Processing archive gamedata\levels\la22_forest.db0. Processing archive gamedata\levels\la23_oldroad.db0. Processing archive gamedata\levels\la24_antennas.db0. Processing archive mods\ladc_free_alife.xdb. Processing archive mods\ladc_prm_weapon_pack.xdb0. Processing archive mods\ladc_prm_weapon_pack.xdb1. Processing archive mods\ladc_rus_voice.xdb. Processing archive mods\mod_autumn.xdb0. Processing archive mods\mod_closed_crosshairs.xdb0. Processing archive mods\mod_dark_nights.xdb0. Processing archive mods\mod_extended_weather.xdb0. Processing archive mods\mod_extended_weather.xdb1. Processing archive mods\mod_monster_range.xdb0. Processing archive mods\mod_remastered_levels.xdb0. Processing archive mods\mod_soc_mm_music.xdb0. FS: 52324 files cached, 6270Kb memory used. Init FileSystem 0.549198 sec Lost Alpha 'xrCore' build 7246, Dec 8 2018 EH: 5CBA000E115F14EAFBDF8EC4F4CF9DD0 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll Executing config-script "user.ltx"... [appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3957348 K], reserved[114720 K], committed[122172 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[18087 K], process heap[18087 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8706 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, spec. 1.1 (default) 2. Generic Software on Наушники (Устройство с поддержкой High Definition Audio), spec. 1.1 3. Generic Software on Цифровое аудио (S/PDIF) (Устройство с поддержкой High Definition Audio), spec. 1.1 4. Generic Software on Динамики (Устройство с поддержкой High Definition Audio), spec. 1.1 Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"... [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "gamedata\config\rspec_default.ltx"... [gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"... [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 826 [error]Description : stack trace: 0023:0FB436A4 xrCore.dll, doug_lea_allocator::doug_lea_allocator() 0023:00915BBC XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() 0023:0090978C XR_3DA.exe, CCC_Token::Info() 0023:009096E2 XR_3DA.exe, CCC_Token::Execute()
Среда, 25.09.2019, 11:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.09.2019
ONick
Пятница, 03.01.2020, 11:09 | Сообщение # 630
Статус :
Зевака :
Сообщений :
1
Награды :
0
Регистрация :
03.01.2020
Добрый день! Дальше Конфигуратора дело не движется После запуска черный экран и вылет DX пробовал разный, настройки пробовал и в минимум и в максимум Пробовал отключать моды Даже винду (Win10Pro) переустановил Куда ещё обратить внимание?
* Detected CPU: AMD Phenom II X6 1055T Processor [AuthenticAMD], F15/M10/S0, 2800.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3 * CPU cores/threads: 6/6 Initializing File System... Processing archive gamedata.db0. Processing archive gamedata.db1. using fs-ltx fsgame.ltx Processing archive gamedata\anims.db0. Processing archive gamedata\levels.db0. Processing archive gamedata\meshes.db0. Processing archive gamedata\shaders.db0. Processing archive gamedata\sounds.db0. Processing archive gamedata\sounds.db1. Processing archive gamedata\spawns.db0. Processing archive gamedata\textures.db0. Processing archive gamedata\textures.db1. Processing archive gamedata\textures.db2. Processing archive gamedata\textures.db3. Processing archive gamedata\textures.db4. Processing archive gamedata\textures.db5. Processing archive gamedata\textures.db6. Processing archive gamedata\levels\ai_test.db0. Processing archive gamedata\levels\la01_escape.db0. Processing archive gamedata\levels\la02_garbage.db0. Processing archive gamedata\levels\la03_agroprom.db0. Processing archive gamedata\levels\la04_darkdolina.db0. Processing archive gamedata\levels\la04u_darklab.db0. Processing archive gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0. Processing archive gamedata\levels\la06_yantar.db0. Processing archive gamedata\levels\la07_military.db0. Processing archive gamedata\levels\la08_deadcity.db0. Processing archive gamedata\levels\la09_swamp.db0. Processing archive gamedata\levels\la10_radar.db0. Processing archive gamedata\levels\la10u_bunker.db0. Processing archive gamedata\levels\la11_pripyat.db0. Processing archive gamedata\levels\la12_stancia.db0. Processing archive gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0. Processing archive gamedata\levels\la13_generators.db0. Processing archive gamedata\levels\la13u_oso.db0. Processing archive gamedata\levels\la13u_warlab.db0. Processing archive gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0. Processing archive gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0. Processing archive gamedata\levels\la15_darkscape.db0. Processing archive gamedata\levels\la16_lost_factory.db0. Processing archive gamedata\levels\la16u_labx16.db0. Processing archive gamedata\levels\la17_outskirts.db0. Processing archive gamedata\levels\la17u_labx7.db0. Processing archive gamedata\levels\la18_damned.db0. Processing archive gamedata\levels\la19_country.db0. Processing archive gamedata\levels\la20_forgotten.db0. Processing archive gamedata\levels\la21_generators_2.db0. Processing archive gamedata\levels\la22_forest.db0. Processing archive gamedata\levels\la23_oldroad.db0. Processing archive gamedata\levels\la24_antennas.db0. FS: 50391 files cached, 5981Kb memory used. Init FileSystem 0.803488 sec Lost Alpha 'xrCore' build 7246, Dec 8 2018 EH: 5CBA000E115F14EAFBDF8EC4F4CF9DD0 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll Executing config-script "user.ltx"... [appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3948800 K], reserved[130736 K], committed[114704 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[18808 K], process heap[18808 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7972 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Динамики (SB Audigy), spec. 1.1 (default) 2. Интерфейс цифрового звука (SB Audigy), spec. 1.1 3. Generic Software, spec. 1.1 4. Динамики (SB Audigy), spec. 1.1 (default) 5. Интерфейс цифрового звука (SB Audigy), spec. 1.1 6. Generic Software on Динамики (SB Audigy), spec. 1.1 7. Generic Software on Интерфейс цифрового звука (SB Audigy), spec. 1.1 Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"... [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "gamedata\config\rspec_default.ltx"... [gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"... [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * SOUND: EAX extension: present * SOUND: EAX deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1180]: NVIDIA GeForce GTX 680 * GPU driver: 26.21.14.4166 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4090 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K * Reading Textures:LTX * Reading Textures:THM: Count of .thm files: = 1382 stack trace: 0023:680B1AC3 MMDevAPI.DLL, Ordinal11() 0023:680B158E MMDevAPI.DLL, Ordinal11() 0023:680AF85F MMDevAPI.DLL, Ordinal2() 0023:680AF6EE MMDevAPI.DLL, Ordinal2() 0023:76F3F1AC ntdll.dll, TpWaitForWait() 0023:76F36AF7 ntdll.dll, TpCallbackIndependent() 0023:76BD6359 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() 0023:76F47B74 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() 0023:76F47B44 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
Пятница, 03.01.2020, 11:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.01.2020