Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Равновесие 2.0
3.6
Время перемен v1.0
3.8
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[LA DC] Официальные дополнения / DLC. Правки.
Российская Федерация  realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

del
Сообщение отредактировал realm - Пятница, 14.12.2018, 03:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  Hityara
Воскресенье, 14.01.2018, 16:18 | Сообщение # 511
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 28.04.2014

Цитата phobos2077 ()
Hityara,
Насчет ночи сделаем наверное отдельную опцию в инсталере. А вот то что враги резко стали слабее очень странно. Может у вас навык в игре выше стал пока играли? )))

В любом случае оставаться на старых версиях глупо. Лучше сделать себе хардкор-мод простенький под последнюю версию) Или наоборот мод вроде переносимого веса и тд который ломает баланс но зато позволит вам насладится игрой)

За ночи спасибо) на счет навыка наврали)) может как Вы и писали выше баг случился что ИИ стал тупить, по поводу дополнительного хардкорного мода, у меня увы опыта в модострое нету, если Вас не затруднит усложнить боевку и выпустить доп патчем, как костюмы или руки, был бы Вам оооочень признателен!)(думаю не один я) на счет веса и тд по сути разницы нет, вот именно меткость, реагирование ИИ монстров и сталкеров поднять хотелось бы) в идеале бы конечно сократить численность НПС но сделать боевку более сложной. чтоб прям стычка даже 1х1 с бандитом могла быть смертельна(урон что бы одинаковый был по нпс и ГГ) не говоря уже обо всяких химерах, контролерах и тд)
Сообщение отредактировал Hityara - Воскресенье, 14.01.2018, 16:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Российская Федерация  R0Din04ka
Воскресенье, 14.01.2018, 16:36 | Сообщение # 512
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2018

Цитата СолянщикдоМозгакостей ()
Not Found
Error 404 -зачем кидать битые ссылки?


Мда... Действительно. Но это у ж не моя вина - в VK ссылку убрали
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2018
Российская Федерация  Wallio
Воскресенье, 14.01.2018, 16:39 | Сообщение # 513
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2015

Присоединяюсь к Hityara, В идеале боёвку и ночи вернуть как было в 1.0 + правки апгрейдов и прочее (все что не касается на прямую боёвки)
Все таки уровень сложности "мастер" должен быть на грани не проходимости. Сейчас слишком легко на нем играть. Наверно на новичке при таком балансе можно с одним ножом голышом всю игру пройти за пару часов)
Ещё вопрос:
У мега-черьв на гугл диске лежит файл "prm_weapons_ultra_hardcore.xdb0" Который должен усложнять игру) Все, он заработал. Что именно он усложняет? цены у торговцев изменились примерно на 40% во все стороны. Переносимый вес -25 кг. Что то ещё меняет этот файл?
Сообщение отредактировал Wallio - Воскресенье, 14.01.2018, 17:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2015
Финляндия  fantomddd
Воскресенье, 14.01.2018, 17:53 | Сообщение # 514
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 6
Регистрация: 13.08.2013

Цитата avtoneru ()
Кто-то хочет играть в роли "бессмертная имба, переносящая 500 кг" - но это только его проблема. А кто-то хочет играть в игру, которая не так легка в прохождении.

Вы свои фантазии при себе оставьте. Я не просил "бессмертную имбу". Раз экономика игры построена на таскании лута, то ваш интерес переносить вещи с места на место по 20 раз, сродни мазохизму. Какой это вызывает интерес, мне не понятно. Пускай вещей будет мало, но они будут дорогими, чем по 20-30 раз бегать, перенося кучу хлама.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Беларусь  proxyoff
Воскресенье, 14.01.2018, 17:54 | Сообщение # 515
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

avtoneru, на всю вашу тираду в мой адрес я могу лишь дать ссылки на мои слова в соседней теме, уважаемый, в которых я говорил, что мне АБСОЛЮТНО не нужен никакой другой броник, кроме костюма сталкера, за исключением тех мест, где нужны специальные костюмы, мне не нужен никакой имбовый ствол, на сегодня, с учетом угробленного в хлам Абакана износом я остановил свой выбор на АК-74, и НИЧТО и НИКТО никакими тирами не заставит меня отказаться от него, до тех пор, пока он не станет хрустальной дешовкой китайской, как сделали абакан. Пситолет ПБ и Дробовик многозарядный какой есть - пофиху - винчестер, спас, протекта(хотя она мне не нравится) или другие, дробовик он и есть дробовик. И из артефактов я одеваю на данный момент только поганку в количестве 1 шт, исключительно ради того, чтобы не хавать препараты от радиации и не сталкиваться с невозможностью остановить среднего уровня кровотечение, от случайно зацепленной аномалии, так как детектора аномалий я тоже не одеваю, хотя бы потому, что звук этих детекторов в этой игре вымораживает напрочь и потому, что опять же звук практически всех аномалий не дает им остаться незамеченными. Поэтому все ваши нравоучения - мимо, по крайней мере не мне адресовывать эту ... лекцию.
phobos2077, чего?
Цитата phobos2077 ()
Про реальную грузоподъемность осведомлен. А вы про баланс слышали? Видимо нет. И этот мод явно не для вас.

чем нарушит баланс игры то, что я буду с собой возить накопленные находками/покупками канистры? Чем нарушит баланс то, что я пройдя половину локации вернусь к машине, а не к нычке в предыдущей локации? На данный момент машина как раз выполняет свою роль - она избавляет игрока от лишней беготни... Когда Михаил убрал в квесте беготню за ключом к Петренко (за что отдельное ему спасибо) - это не сломало баланс, а если у игрока будет с собой 3 рожка патронов на поясе и 30 в машине - это нарушит баланс. Ах да... вы, дорогой игрок, не возите с собой канистры с топливом, не возите с собой патроны, не возите с собой артефакты, которые просто валяются в багажнике, как элемент - это мое, так как это сломает баланс. А ну да... оторвав руку излому в Темной долине вы захотите выполнить цикличный квест Серого... сложите все в ящичек возле Демона и бегите к Серому, так как на машине привезти ее - это сломает баланс. Где логика?
Цитата phobos2077 ()
Мне например тоже не нравится чрезмерный хардкор и усложнения в играх, вроде тех что вы описали. Но ведь я не лезу на форумы тех модов и не поливаю их г***м, я просто не играю в них.

Вы еще мне и хамите, называя мои слова экскрементами. Вы совсем уже совесть подзабыли. И никто вам права мне рот затыкать не давал, если вы свою работу в общее пользование пустили - будьте готовы услышать не только овации. И я ни разу не оскорбил Вас и не написал, что ваша работа дерьмо, как вы упомянули выше. Форум для выражения мнений и предназначен, и если Вам не нравится слышать мнения, которые Вам не в нос, то Вы выбрали не ту площадку.
Вам не нравится хардкор, а мне нравится хардкор, но нормальный хардкор - когда надо 5 раз подумать, прежде, чем что-то сделать, когда ИИ работает непредсказуемо, когда есть несколько вариантов решить какой-то вопрос, когда перестрелки сложные, а не такие как на АТП, ставшим фабрикой. На агропроме помощь Кроту - тема, красавчики, особенно с учетом того, что избавили игрока от борьбы с глюками этого самого Крота, я этот момент раз по 10-15 прохожу и иногда возращаюсь на старое сохранение, чтобы еще раз его пройти, загрузить потом последний сейв и играть дальше. В Темной долине база монолита - тема... если ее проходить именно как вы задумали... я для себя прохожу ее именно так, а для своей дальнейшей игры я ее прохожу СВОЕЙ ИГРОЙ, забирая максимальную выгоду с этого момента, заюегая наперед - не используя никаких консольных команд, а раз так, значит я не в ту игру играю... ну да, конечно, мне то откуда знать во что и как мне интересно играть.
Хардкор - это кромешная тьма ночью, но не в полдень же ема-е.
Хардкор - это максимум опасности от огнестрела - выстрел если не труп, то полутруп.
Хардкор - это отсутствие моргания красных отметок на миникарте, а не отключение счетчика НПС. Последний оставшийся враг на счетчике НПС напрягает больше, чем его отсутствие на счетчике, но при этом проявление на секунду на миникарте - мало того, что знаешь что он есть, так еще и знаешь где он - напряга ровно ноль.
Хардкор - это когда идешь по подземелью в абсолютной тишине и вдруг, приблизившись к туалетной комнате, начинаешь по мере приближения слышать все громче капание воды, иногда перекрываемое каким-то неясным шорохом, а не гул, как от турбины.
Хардкора больше было в оригинальной ТЧ, чем в ЛА, а назвать ограничения в возможности спать/ждать/жрать/пить/ссать/нести/возить хардкором... ну знаете... это Вы загнули.
Цитата phobos2077 ()
Задача не в том чтобы заставить игроков страдать, а наоборот, сделать игровой процесс богаче.

а кто Вам сказал, что Ваше видение богатства игрового процесса единственно верное? На сколько я вижу ваше понимание исключительно узко направленое - пиф паф. О том что такое Зона вы уже напрочь забыли. Вам не нравится, что кто-то играя в сталкера делает свою игру и имеет целью собрать коллекцию уникальных стволов, имеющихся в игре? Собрать как можно больше артефактов и нифига не для того, чтобы их продавать. Накопить как можно больше бабла, не совершая ни одной покупки, чтобы потешить себя - во сколько я набарыжил. Да я могу перечислить еще десяток разных стилей игры и ЭТИМ НРАВИЛСЯ всегда СТАЛКЕР людям - СВОЕЙ ИГРОЙ и нелинейностью. Так что по поводу того, кто выбрал не ту игру, я или Вы - это еще вопрос.

Да самый элементарный пример опять же на Агропроме - и Вы и Михаил говорили, игрок еще не подготовлен к такому бою... Реалм на мои слова, что у меня осталось 8 выживших сталкеров на мастере сказал, что это невозможно без читов...
А я вам всем троим скажу - в игре есть все возможности прийти на этот бой подготовленным выше крыши и пройти этот бой можно быстро, с максимум выживших одиночек (всего-то достаточно приобрести 4 гренки ф1, пистолет-пулемет и ксюху), можно затянуть бой, превратив в интересную перестрелку, но с большими потерями среди одиночек. И в последней версии я прошел этот момент с 13 выжившими одиночками, что лишний раз подтверждает слова тех, кто говорит - НПС стали косыми и тупыми, а вот почему - это вам лучше знать.
И это просто один из примеров РАЗНОГО видения одной ситуации и один из примеров СВОЕЙ ИГРЫ, которую вы так хейтите и которую вы не хотите дать игроку.

мыслей в десяток раз больше, высказывать которые не вижу смысла, по крайней мере до тех пор пока Вы не учтете, что в Сталкера играют не все ради пиф-паф ой-ёй-ёй и не всем нужна машина, для того, чтобы ломать баланс, не всем нужны супер броники, автоматы рвущие с выстрела псевдо-гигантов и артефакты с силовым защитным полем, позволяющим переждать выброс посреди поля.

Ну и в завершение - phobos2077, огроменное спасибо и низкий поклон за перепаковщик патронов - это действительно отличная правка, сделавшая игру комфортнее и приятнее.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Казахстан  StalkerVolk
Воскресенье, 14.01.2018, 18:29 | Сообщение # 516
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

Цитата proxyoff ()
Да самый элементарный пример опять же на Агропроме - и Вы и Михаил говорили, игрок еще не подготовлен к такому бою... Реалм на мои слова, что у меня осталось 8 выживших сталкеров на мастере сказал, что это невозможно без читов


ты прав ,возможно все ,сам проверял
уровень мастер

ножиком зарезал военных на кордоне
пистолетом застрелил монолитовцев и военных в темной долине

p.s. почаще играйте контру 1.6
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Сомали  TEMKA-98
Воскресенье, 14.01.2018, 18:59 | Сообщение # 517
Статус:
Новичок:
Сообщений: 363
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

Просветите про Extended pack это продолжение разработки или не? У самого стоит гемплей, оружейка и озвучка из шапки.
Сообщение отредактировал TEMKA-98 - Воскресенье, 14.01.2018, 19:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Украина  hrebet1
Воскресенье, 14.01.2018, 19:14 | Сообщение # 518
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 14.10.2015

Поправьте, если я заблуждаюсь: автомат Калашникова, в первую очередь, славится именно своей надежностью -- конструкция, особый сплав стали (в грязи/песке и в жаре/холоде практически безотказен), из которого изготовлен. У меня сердце кровью обливается, когда вижу, насколько хрупок и изнежен АК-М в LADC, чесслово.. :(

з.ы. Эх-х, в LADC бы багги (вместе с физикой!) из Dying Light. Мечты-мечты.. :)
Сообщение отредактировал hrebet1 - Воскресенье, 14.01.2018, 19:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2015
Казахстан  StalkerVolk
Воскресенье, 14.01.2018, 19:22 | Сообщение # 519
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

phobos2077,

а максимальный вес багажника лучше увеличить

в реальные багажники можно положить от 120 до 200 кг вещей ,которые соответствуют игровым (не блины от штанги) - автоматы ,канистры с бензином ,одежда ,патроны ,артефакты (в реальной жизни их нет ,но примем вес как у камней (что то тяжелее что то легче)) и.т.д

допустим на агропроме или в темной долине собирается достаточно много барахла после стычек двух групп npc ,то при выше упомянутом весе как раз хватит на два проезда по одной локации ,а может даже и не хватит ,и будет повод проехаться по локации еще раз ,но не больше 5 раз
ну допустим у шестерки мелкий багаж ,мелкий - вывезет все с агро за 2 раза
уаз с багажом по больше - вывезет за 1 раз

если увеличите багаж ,будет самый раз :) ...пожалуйста :)

Добавлено (14.01.2018, 19:22)
---------------------------------------------

Цитата hrebet1 ()
в LADC бы багги


кто то давно запихивал в сталкер багги из Half Life 2 - как завершится обновление LA ,попробую запихнуть его сюда
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Грузия  lagotsi
Воскресенье, 14.01.2018, 20:11 | Сообщение # 520
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

phobos2077, недавно читал ваше высказывание насчет деления игры на 4 уровня (тира). Мысль понятна, но цель не достигается по многим пунктам, в частности некоторые костюмы в игре, которые относятся к начальному уровню, с низкой аномальной и пулевой защитой, требуют для своей полной прокачки инфу и инструменты, которые игрок получает уже ближе к концу игры. Окрестности Припяти - новый Бар, это уже мительшпиль переходящий в эндшпиль. На этом этапе доступны более серьезные броники и интерес ко всяким зарям и плащам безвозвратно пропадает. Костюмы вешаются на гвоздик, или уходят торговцам так никогда и не раскрыв свой потенциал, а это не есть гуд.
Второе, очень неправильно, когда о чем-то игровом можно узнать только неигровыми методами. Коды некоторых сейфов, компов, местонахождение инструментов, флешек и т.д. - все это игроки в основном узнают на форумах. Приятное исключение фраза Крота, которая придает ощущение достоверности процесса и сужает круг поисков.
Третье, как-то говорилось, что стоимость предмета на продажу не должна превышать его квестовую стоимость. Но в реальности много косяков, например, за квест добыть жвало кровососа Сахаров дает 1000 р. а если просто продать то 1680, что тоже не есть гуд, поскольку такие логические нестыковки разрушают магию и вместо сюжета и жизни видишь ошибки в кодах.

Добавлено (14.01.2018, 20:11)
---------------------------------------------
Да, еще не могу не написать о наболевшем. Когда я был уверен, что бонусные очки даются за 1000 или 1500 убитых монстров, мой геймплей сильно отличался от того, что есть сейчас. Проходя мимо больших скоплений мутантов, я не ленился устраивать охоту и это очень хорошо разбавляло бесконечную беготню. Сейчас там где была охота и беготня осталась ТОЛЬКО беготня. Я обхожу за три версты все респавнящиеся гулаги и лишь при крайней необходимости устраняю одноразовые. Игра по ощущениям стала скучнее.
Сообщение отредактировал lagotsi - Воскресенье, 14.01.2018, 20:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Беларусь  stalkerchigil
Воскресенье, 14.01.2018, 20:35 | Сообщение # 521
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата StalkerVolk ()
кто то давно запихивал в сталкер багги из Half Life 2

Ирбис, в модах серии Lost world.

Добавлено (14.01.2018, 20:35)
---------------------------------------------
Почему не получается добавить эту тему в закладки? "неизвестная ошибка" пишет.

  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Грузия  lagotsi
Воскресенье, 14.01.2018, 20:38 | Сообщение # 522
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

proxyoff, не могу не согласится насчет "своей" игры. Вся соль в том, что несмотря на ухищрения разработчика, который старается усложнить жизнь игрока, ставит ловушки, игрок ухитряется вопреки всему играть в свой стиль, без читерства, ессно. Если же все обкорнать, оставив только рельсы, кому от этого будет хорошо? Никому. Я тоже люблю вступать в перестрелку на Агропроме подготовленным, не люблю на бегу бросать через забор гранату, а предпочитаю быстро хэдшотить тех, что слева, выглядывая из за угла. Выстрел в корпус, и пока проигрывается анимация болевого шока быстро выцеливаю голову. Стараюсь спасти как можно больше, в среднем 10-12 получается. Переигрываю только лишь если с вояк не выпадет тайник "Остатки с охоты", т.к. люблю использовать арты на выносливость. Играю строго на мастере.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Финляндия  fantomddd
Воскресенье, 14.01.2018, 20:45 | Сообщение # 523
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 6
Регистрация: 13.08.2013

Цитата lagotsi ()
когда о чем-то игровом можно узнать только неигровыми методами. Коды некоторых сейфов, компов, местонахождение инструментов, флешек и т.д. - все это игроки в основном узнают на форумах.

Полностью согласен. Нарушается аура самой игры, погружение в сюжет. Всё, что можно найти/добыть в игре, должно быть сказано, написано или услышано от кого либо или найдено. Не должно быть астральных потоков сознания, когда ГГ улавливает их своими чакрами и, только, благодаря этому что то находит. Но если чакры не раскрылись, то вся инфа проходит мимо. Такого быть не должно.
Всё загадки, тайны, коды, тайники должны быть явно указаны. Другой вопрос в том, что ГГ должен находить эти источники информации. Но при этом не должно быть таких пространных описаний, типа, спрятал экзоскелен на Агропроме, поищи там.
Сообщение отредактировал fantomddd - Воскресенье, 14.01.2018, 20:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Казахстан  StalkerVolk
Воскресенье, 14.01.2018, 21:46 | Сообщение # 524
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

Цитата fantomddd ()
Всё загадки, тайны, коды, тайники должны быть явно указаны


не не не ,так неинтересно ,лучше загадками типа "я знаю парня ,у которого есть бумажка ,на бумажке код ,код для компа ,в компе инфа где.находится.сюрприз - открываешь сюрприз ,а там...бумажка ,на которой много цифр ,которые помогут найти тайник ,но...к этой бумажке нужен специалный трафарет ,который выделит нужные цифры ,которые будут обозначать координаты к...К... dry " - знакомо такое? :)
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.01.2018, 22:06 | Сообщение # 525
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Цитата StalkerVolk ()
а максимальный вес багажника лучше увеличить

в реальные багажники можно положить от 120 до 200 кг вещей

Вы прямо нострадамус. Именно такой максимальный вес и будет в обновлении, не считая Запорожца (но он и стоит копейки теперь), и тяжелой техники.

Добавлено (14.01.2018, 22:06)
---------------------------------------------
lagotsi,
Все что вы описали просто недоработки. По поводу системы тиров, она и не будет работать на 100% в рамках ЛА. Это так сказать черновой вариант будущего баланса в новом моде, а заодно и попытка хоть какой-то баланс и ощущение развития привнести в ЛА. Затем возьмем все что наработали в рамках 1.4005 и оружейного пака и перенесем на новые локации/сюжет (ну как новые, это все тот же поход Меченого к центру Зоны). Ну, по крайней мере таков план.

  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Поиск: