Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Под прикрытием смерти
3.9
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
FeaR Zone: История Холода
2.6
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DEM
Суббота, 01.04.2017, 12:06 | Сообщение # 2191
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

monk, та при чем здесь пиратка. Та ты сам проведи эксперимент. Начни новую игру и запусти выброс - на Кордон не сможешь больше вернуться.
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 01.04.2017, 12:12 | Сообщение # 2192
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата jein ()
та при чем здесь пиратка. Та ты сам проведи эксперимент. Начни новую игру и запусти выброс - на Кордон не сможешь больше вернуться

У меня всё нормально. Так что не утруждайся.
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DEM
Суббота, 01.04.2017, 12:19 | Сообщение # 2193
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

а какой тип выброса и частота выброса стоит в ogsm_options.script?
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Украина  tobruk
Вторник, 04.04.2017, 16:26 | Сообщение # 2194
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2017

Есть проблемы с второстепенными квестами,а-ля принести гитару,оружие трофейное итд..Дело в том, что я не могу отдать найденые вещи тем,кто их попросил найти,стоит метка на персе,который должен забрать его,но в диалоге нет строки на получние награды.(именной пистолет,трофейный акм). И еще,можно как то в конфиге изменить,чтобы гг не умирал во время диалога с нпси,при весе более 200кг? Устанавливал строго по инструкции, с последними фиксами мода.
  Злобная реклама
Вторник, 04.04.2017, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2017
Российская Федерация  monk
Вторник, 04.04.2017, 16:30 | Сообщение # 2195
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата tobruk ()
Есть проблемы с второстепенными квестами,а-ля принести гитару,оружие трофейное итд..Дело в том, что я не могу отдать найденые вещи тем,кто их попросил найти,стоит метка на персе,который должен забрать его,но в диалоге нет строки на получние награды.(именной пистолет,трофейный акм).

У меня нет такого. Ищи проблему у себя.
Цитата tobruk ()
можно как то в конфиге изменить,чтобы гг не умирал во время диалога с нпси,при весе более 200кг?

Читерство не одобряю.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 04.04.2017, 16:53
  Злобная реклама
Вторник, 04.04.2017, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  tobruk
Вторник, 04.04.2017, 17:27 | Сообщение # 2196
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2017

Дык,есть мыслишка,что спавнятся вещи не там,но это не точно)
  Злобная реклама
Вторник, 04.04.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2017
Российская Федерация  nasar75
Среда, 05.04.2017, 01:24 | Сообщение # 2197
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Прошел.
Версия игры: GOG (в целях эксперимента).
Правки: вес полтонны, проверка логики (на всякий пожарный), выносливость.
Вылеты: нет. Был безлоговый завис в подземке Агро (выходил через alt+ktrl+del) при обыске зомбированного, с автосейва все в норме.
Настройки: высокая динамика.
Баги: Лебедев с компанией таки упираются в мост в Рыжем лесу, помог сейв\лоад.

С захвата моста решил переиграть. Установил правленый движок Доппеля, основанный на GOG-версии (mp_ranks, смерть в машине, оружие с автозахватом, графические правки). Пережал некоторые большие бампы. Добавил пару текстур. Добавил шейдеры. Запаковал геймдату в db-шки.
Результат: ощутимо ускорилась загрузка игры\сейвов. Снова сходил на ЧАЭС и всех победил.
Ну и пара скринов - водичка:
Сообщение отредактировал nasar75 - Среда, 05.04.2017, 01:26
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  monk
Среда, 05.04.2017, 01:44 | Сообщение # 2198
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата nasar75 ()
Баги: Лебедев с компанией таки упираются в мост в Рыжем лесу

И при чём здесь мой мод? Они там с 2008 года застревают. Передавай привет GSC.

Цитата nasar75 ()
помог сейв\лоад

Достаточно было попрыгать перед ними на мосту - раскачка моста сделает своё дело, НПС побегут дальше.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 05.04.2017, 07:00
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DEM
Среда, 05.04.2017, 12:59 | Сообщение # 2199
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата nasar75 ()
Настройки: высокая динамика.

а что же ты r2_soft_water не включил?

Цитата nasar75 ()
Ну и пара скринов - водичка:

Посмотри пожалуйста внимательно на свои скрины "До" и "После" и ответь честно - ты хоть сам разницу видишь?
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  monk
Среда, 05.04.2017, 13:06 | Сообщение # 2200
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата jein ()
Посмотри пожалуйста внимательно на свои скрины "До" и "После" и ответь честно - ты хоть сам разницу видишь?

Ну, видно же:
До - вода гладкая;
После - на воде присутствует рябь.
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  nasar75
Среда, 05.04.2017, 14:22 | Сообщение # 2201
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Цитата jein ()
r2_soft_water

у меня мягкие края воды включились только на улучшенном динамическом, скрины же сделаны на динамическом ...
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Среда, 05.04.2017, 19:21 | Сообщение # 2202
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата nasar75 ()
Запаковал геймдату в db-шки

Опиши подробнее, а то только одну, раннюю версию нормально запаковал - следующие вылетали при запуске игры
  Злобная реклама
Среда, 05.04.2017, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  nasar75
Четверг, 06.04.2017, 04:14 | Сообщение # 2203
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

igi_vlad, а чё там описывать...
Стандартный map_compressor_xdb из 5 СДК с чуток правленным build_map.ltx.
Код
level_name   = red_forest,arena,hospital,darkvalley,garbage,jupiter_underground,agroprom_underground,agroprom,military,marsh,stancia_2,limansk,yantar,escape

Переименовал полученные файлы и закинул папку patches

Получил вылет
Код
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : out_of_memory_handler
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 323
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 293442 K

Загуглил : http://www.amk-team.ru/forum/topic/12730-spravochnik-vyletov/?p=821988
Закинул в геймдату "битые" omf-ки:
f:\STALKER_CS_GOG\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_pkm\wpn_hand_pkm_hud_animation.omf
f:\STALKER_CS_GOG\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_svd\wpn_hand_svd_hud_animation.omf
f:\STALKER_CS_GOG\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_svu\wpn_hand_svu_hud_animation.omf
f:\STALKER_CS_GOG\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_winchester1300\wpn_hand_winchester1300_hud_animation.omf
Всё.
Сообщение отредактировал nasar75 - Четверг, 06.04.2017, 04:19
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 04:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  monk
Четверг, 06.04.2017, 04:40 | Сообщение # 2204
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата nasar75 ()
Закинул в геймдату "битые" omf-ки

Все четыре omf-ки из gosuke_weapon_mod_6, если что.
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 04:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  nasar75
Четверг, 06.04.2017, 04:54 | Сообщение # 2205
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Цитата monk ()
Все четыре omf-ки из gosuke_weapon_mod_6, если что

Не спорю. Токмо они всё равно битые - ни один из четырёх конвертеров на моем компе их не открывает...
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 04:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Поиск: