OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
DEM
Суббота, 01.04.2017, 12:06 | Сообщение # 2191
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
monk, та при чем здесь пиратка. Та ты сам проведи эксперимент. Начни новую игру и запусти выброс - на Кордон не сможешь больше вернуться.
|
|
Суббота, 01.04.2017, 12:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 01.04.2017, 12:12 | Сообщение # 2192
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата jein (  ) та при чем здесь пиратка. Та ты сам проведи эксперимент. Начни новую игру и запусти выброс - на Кордон не сможешь больше вернуться У меня всё нормально. Так что не утруждайся.
|
|
Суббота, 01.04.2017, 12:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
DEM
Суббота, 01.04.2017, 12:19 | Сообщение # 2193
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
а какой тип выброса и частота выброса стоит в ogsm_options.script?
|
|
Суббота, 01.04.2017, 12:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
tobruk
Вторник, 04.04.2017, 16:26 | Сообщение # 2194
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.04.2017 |
|
Есть проблемы с второстепенными квестами,а-ля принести гитару,оружие трофейное итд..Дело в том, что я не могу отдать найденые вещи тем,кто их попросил найти,стоит метка на персе,который должен забрать его,но в диалоге нет строки на получние награды.(именной пистолет,трофейный акм). И еще,можно как то в конфиге изменить,чтобы гг не умирал во время диалога с нпси,при весе более 200кг? Устанавливал строго по инструкции, с последними фиксами мода.
|
|
Вторник, 04.04.2017, 16:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2017 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 04.04.2017, 16:30 | Сообщение # 2195
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата tobruk (  ) Есть проблемы с второстепенными квестами,а-ля принести гитару,оружие трофейное итд..Дело в том, что я не могу отдать найденые вещи тем,кто их попросил найти,стоит метка на персе,который должен забрать его,но в диалоге нет строки на получние награды.(именной пистолет,трофейный акм). У меня нет такого. Ищи проблему у себя.
Цитата tobruk (  ) можно как то в конфиге изменить,чтобы гг не умирал во время диалога с нпси,при весе более 200кг? Читерство не одобряю.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 04.04.2017, 16:53
|
|
Вторник, 04.04.2017, 16:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
tobruk
Вторник, 04.04.2017, 17:27 | Сообщение # 2196
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.04.2017 |
|
Дык,есть мыслишка,что спавнятся вещи не там,но это не точно)
|
|
Вторник, 04.04.2017, 17:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
870 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
22.07.2013 |
|
Прошел. Версия игры: GOG (в целях эксперимента). Правки: вес полтонны, проверка логики (на всякий пожарный), выносливость. Вылеты: нет. Был безлоговый завис в подземке Агро (выходил через alt+ktrl+del) при обыске зомбированного, с автосейва все в норме. Настройки: высокая динамика. Баги: Лебедев с компанией таки упираются в мост в Рыжем лесу, помог сейв\лоад.
С захвата моста решил переиграть. Установил правленый движок Доппеля, основанный на GOG-версии (mp_ranks, смерть в машине, оружие с автозахватом, графические правки). Пережал некоторые большие бампы. Добавил пару текстур. Добавил шейдеры. Запаковал геймдату в db-шки. Результат: ощутимо ускорилась загрузка игры\сейвов. Снова сходил на ЧАЭС и всех победил. Ну и пара скринов - водичка:
Сообщение отредактировал nasar75 - Среда, 05.04.2017, 01:26
|
|
Среда, 05.04.2017, 01:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.07.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 05.04.2017, 01:44 | Сообщение # 2198
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата nasar75 (  ) Баги: Лебедев с компанией таки упираются в мост в Рыжем лесу
И при чём здесь мой мод? Они там с 2008 года застревают. Передавай привет GSC.
Цитата nasar75 (  ) помог сейв\лоад Достаточно было попрыгать перед ними на мосту - раскачка моста сделает своё дело, НПС побегут дальше.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 05.04.2017, 07:00
|
|
Среда, 05.04.2017, 01:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
DEM
Среда, 05.04.2017, 12:59 | Сообщение # 2199
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Цитата nasar75 (  ) Настройки: высокая динамика. а что же ты r2_soft_water не включил?
Цитата nasar75 (  ) Ну и пара скринов - водичка: Посмотри пожалуйста внимательно на свои скрины "До" и "После" и ответь честно - ты хоть сам разницу видишь?
|
|
Среда, 05.04.2017, 12:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 05.04.2017, 13:06 | Сообщение # 2200
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата jein (  ) Посмотри пожалуйста внимательно на свои скрины "До" и "После" и ответь честно - ты хоть сам разницу видишь? Ну, видно же: До - вода гладкая; После - на воде присутствует рябь.
|
|
Среда, 05.04.2017, 13:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
870 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
22.07.2013 |
|
Цитата jein (  ) r2_soft_water у меня мягкие края воды включились только на улучшенном динамическом, скрины же сделаны на динамическом ...
|
|
Среда, 05.04.2017, 14:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Цитата nasar75 (  ) Запаковал геймдату в db-шки Опиши подробнее, а то только одну, раннюю версию нормально запаковал - следующие вылетали при запуске игры
|
|
Среда, 05.04.2017, 19:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
870 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
22.07.2013 |
|
igi_vlad, а чё там описывать... Стандартный map_compressor_xdb из 5 СДК с чуток правленным build_map.ltx.
Код level_name = red_forest,arena,hospital,darkvalley,garbage,jupiter_underground,agroprom_underground,agroprom,military,marsh,stancia_2,limansk,yantar,escape Переименовал полученные файлы и закинул папку patches
 Получил вылет
Код [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 323 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 293442 K Загуглил : http://www.amk-team.ru/forum/topic/12730-spravochnik-vyletov/?p=821988 Закинул в геймдату "битые" omf-ки: f:\STALKER_CS_GOG\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_pkm\wpn_hand_pkm_hud_animation.omf f:\STALKER_CS_GOG\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_svd\wpn_hand_svd_hud_animation.omf f:\STALKER_CS_GOG\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_svu\wpn_hand_svu_hud_animation.omf f:\STALKER_CS_GOG\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_winchester1300\wpn_hand_winchester1300_hud_animation.omf Всё.

Сообщение отредактировал nasar75 - Четверг, 06.04.2017, 04:19
|
|
Четверг, 06.04.2017, 04:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.07.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 06.04.2017, 04:40 | Сообщение # 2204
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата nasar75 (  ) Закинул в геймдату "битые" omf-ки Все четыре omf-ки из gosuke_weapon_mod_6, если что.
|
|
Четверг, 06.04.2017, 04:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
870 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
22.07.2013 |
|
Цитата monk (  ) Все четыре omf-ки из gosuke_weapon_mod_6, если что Не спорю. Токмо они всё равно битые - ни один из четырёх конвертеров на моем компе их не открывает...
|
|
Четверг, 06.04.2017, 04:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.07.2013 |
|
|
|
|