Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Пропавшая экспедиция
2.4
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Тайные Тропы 2
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 22.06.2017, 06:33 | Сообщение # 2311
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Skarid ()
Если что у меня одно сохранение на всю игру, лишнее я удаляю

А это зачем? Ну, вот появился повод тебе как-то помочь. И чем я помогу, если ты зачем-то удаляешь все сейвы? Чем они тебе помешали?
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 22.06.2017, 06:36
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 06:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  Skarid
Четверг, 22.06.2017, 06:37 | Сообщение # 2312
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

monk, Всегда так делал, не думал что когда нибудь пригодятся, мда затупил, прошу прощения.
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 06:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 22.06.2017, 06:39 | Сообщение # 2313
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Skarid ()
Всегда так делал

Ладно, проехали. Опыт - дело наживное. Ну и, раз собрался начинать новую игру, то персонально тебя прошу проверить это момент с Напром. То есть, поступить, как я выше в посте отписал. Надо понять, именно ли его квесты влияют на появление вылета при переходе с Кордона на Свалку.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 22.06.2017, 06:40
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 06:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  Skarid
Четверг, 22.06.2017, 06:45 | Сообщение # 2314
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

monk, Хорошо, думаю за пару дней дойду до свалки.
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 06:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Четверг, 22.06.2017, 07:26 | Сообщение # 2315
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

https://disk.yandex.ru/client....A%D0%B0
Я скинул туда лог из папки STALKER-STCS\logs в котором все из иероглифов состоит и сохраненную ошибку с жуком)

Добавлено (22.06.2017, 07:15)
---------------------------------------------
https://disk.yandex.ru/client....A%D0%B0
Я скинул туда лог из папки STALKER-STCS\logs в котором все из иероглифов состоит и сохраненную ошибку с жуком)

Добавлено (22.06.2017, 07:26)
---------------------------------------------
При чем вылет происходит после загрузки Лиманска, на экране успевает появиться худ, затем следует подвисание и вылет(

  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 07:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 22.06.2017, 07:33 | Сообщение # 2316
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Nik_Red_Alert ()
Я скинул туда лог

Ничего ты не скинул, перепроверь. И скинь, заодно, и свой ближайший сейв перед переходом в Лиманск.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 22.06.2017, 07:34
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 07:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Четверг, 22.06.2017, 08:05 | Сообщение # 2317
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 08:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 22.06.2017, 08:19 | Сообщение # 2318
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Nik_Red_Alert, скачал. Лог почитал - ничего там не нашёл ценного. Загрузил сейв и спокойно перешёл в Лиманск. Вот твоё барахло, для подтверждения того, что это твой сейв. Думаю, что узнаёшь:

Вот разговариваю в Лиманске с пленными "Ренегатами":


Вот тебе автосейв перехода в Лиманск, попробуй загрузить: http://rgho.st/847sybTvM
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 22.06.2017, 08:20
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Четверг, 22.06.2017, 08:35 | Сообщение # 2319
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

Странно, еще раз попробовал, все то же самое, успевает появиться худ, потом зависание и вылет( Может быть получиться загрузиться если ты сохранишься где-нибудь в Лиманске?)

Добавлено (22.06.2017, 08:31)
---------------------------------------------
хорошо, сейчас попробую

Добавлено (22.06.2017, 08:35)
---------------------------------------------
Блин, не помогло( Может позже попробовать где-нибудь сохраниться?)

  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 08:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 22.06.2017, 08:45 | Сообщение # 2320
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Nik_Red_Alert, записался после того, как переговорил с пленными: http://rgho.st/6t8XwdCVT
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Четверг, 22.06.2017, 09:48 | Сообщение # 2321
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

При загрузке сейва появляется изображение тоннеля и зависание с вылетом, это точно сейв после разговора с Ренегатами?

Добавлено (22.06.2017, 09:48)
---------------------------------------------
Ага, теперь понял в чем беда, изъял SWTC и заработало, странно..

  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 22.06.2017, 10:06 | Сообщение # 2322
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Nik_Red_Alert ()
теперь понял в чем беда, изъял SWTC и заработало

Если что-то самостоятельно в мод добавлял, то неплохо бы было об этом сообщить, как считаешь? Дурить людей - это не хорошо. Могут и перестать помогать.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 22.06.2017, 11:09
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Четверг, 22.06.2017, 11:29 | Сообщение # 2323
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

Прошу прощения, просто я и не думал что он станет причиной( Ведь только в Лиманске он стал причиной вылета, до этого все было хорошо

Добавлено (22.06.2017, 10:44)
---------------------------------------------
configs/alife.ltx именно в этом файле дело. Вернул обратно SWTC, но только alife.ltx оставил оригинальным, все работает)

Добавлено (22.06.2017, 10:48)
---------------------------------------------
Да уж, не ловко вышло конечно

Добавлено (22.06.2017, 11:29)
---------------------------------------------
В файле alife.ltx от SWTC есть строчки:
switch_distance = 150;0 ;150 ;75.0 ; metres
switch_factor = 0.1
После удаления слова - ; metres все работает и с файлом alife.ltx от SWTC, одно словечко было причиной зависания и вылета.
monk, извини пожалуйста что сразу не сказал, что играл с SWTC. sad

  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 22.06.2017, 13:42 | Сообщение # 2324
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Nik_Red_Alert ()
В файле alife.ltx

Не советую вообще этот файл трогать, без лишней надобности.
Цитата Nik_Red_Alert ()
После удаления слова - ; metres

Оно и так было отключено и это слово есть и в дефолтном файле игры. Так что что-то там у тебя другое приводило к вылету.
Цитата Nik_Red_Alert ()
извини пожалуйста что сразу не сказал, что играл с SWTC

Когда происходит вылет, то нужны все сведения, какие можно получить. Иначе, можно впустую потратить своё время.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 22.06.2017, 13:44
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Четверг, 22.06.2017, 21:50 | Сообщение # 2325
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Еще раз зашел отписаться о моде.
Работает - превосходно (в плане вылетов, т.к. их нет)
Те ошибки/недочеты, которые увидел:
- Валерьян, после фриплея и уничтожения бандитов, рандомно начинает скидывать прогресс по ВГ и проигрывается сообщение о потере/захвате базы, проходов на свалку и накоплении сил. При том бандитов нет вообще. Странно, в общем.
- На НИИ, если нейтралы расположились в лагере перед заходом на Свалку, вся ВГ для Долга стопорится. Отряды не спавнятся, никакой движухи не происходит.
- После фриплея на Янтарь перестают нападать зомби. Очень жаль, т.к. было весело.
- Кровососы жестко привязаны к своему спавну. Шаг чуть дальше в сторону - не преследует. Радиус довольно таки небольшой.
- Без Монолита в Лиманске очень скучно. Город становится слишком мертвым. Черезчур.

Вообще, я понял почему фриплей в Чистом Небе такой скучный - не с кем воевать. Пострелять не в кого. Да, сбор артефактов довольно занимательный, но из-за того, что по всей карте нет ни одного врага, кроме бандитов на Агропроме и Монолита возле барьера (монстры не в счет), бродить по локациям становится скучно. Нет опасности. Получается, что А-life в CS самый нерабочий из всех. Через определенное кол-во времени карта замирает. Не блуждающих отрядов, ни монстров.
Но это мое ИМХО/отзыв. За все остальное - огромное спасибо!
Сообщение отредактировал DastFight - Четверг, 22.06.2017, 21:52
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Поиск: