OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
427 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
power-cat, поддерживаю. Хочется узнать, что примерно стоит ожидать от следующего сборника.
|
|
Суббота, 06.08.2016, 15:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
Думаю, писать нормальные сюжетные заметки в стиле OGSM может только Alex Ros. ИМХО, заметок касательно сюжета в игре и так хватает. На этом лучше остановиться. Опять же, ИМХО. Решайте сами. Если что, я всегда при необходимости корректирую тексты (или пишу с нуля). Опыт и желание есть, так что могу помочь.
|
|
Воскресенье, 07.08.2016, 00:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
255 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
Hunter_39, заметок хватит, тут полностью согласен, коррекция если и нужна, но незначительная, спасибо тебе за это. Удачи желать глупо "monk", ибо внимательностью всё уже доказал. Одно замечание только: пробиваемость уников пистолетов, она реальна. Но может резануть чутка? Не надо нам совершенства, просто "более сложные стволы"! И, ещё как то ты грубо отвечаешь на посты, давай уже попроще, мы любим твой фикс, играем. Короче, дружелюбнее можно же быть? Извини за критику личных качеств!
|
|
Среда, 24.08.2016, 11:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
Пятница, 26.08.2016, 13:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
|
|
|
|
Akcok
Понедельник, 29.08.2016, 20:17 | Сообщение # 1595
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Опять больная тема оружия... Ну тут действительно кое-че интересно или даже забавное. Так-как в ЗП настраиваю оружие под себя, то заметил одну фишку с отдачей у 92FS. Она другая. В чем суть. Есть отдача настраиваемая через конфиги, а есть визуальная отдача. Это анимация худовой модели пистолета (не рук). Типа beretta_shoot. Так вот у 92FS нету подкидывания передней части. У других есть (ПМ, P220 и другие). Можно даже проверить. Стреляя с 92FS пистолет подкидывается строго прямо вверх, то есть цель не теряется из виду и можно спамить. У других пистолетов передняя часть повышается, нежели задняя и в итоге при стрельбе сам пистолет закрывает цель. Как итог у 92FS очень серьёзная фишка. Дефакто это будет самый точный пистолет, так-как можно из него выжать всю скорострельность стреляя почти в точку. С других пистолетов так не выйдет, нужно ждать пока анимация вернется в исходное положении или при спаме НПС скорее всего отойдёт в бок. Поэтому в идеале надо и 92FS сделать подкидывание. А то через чур сильное преимущество.
|
|
Понедельник, 29.08.2016, 20:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 29.08.2016, 22:53 | Сообщение # 1596
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
power-cat, не обращал на это внимание. Ну, хорошо, и как сделать это подкидывание?
|
|
Понедельник, 29.08.2016, 22:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Вторник, 30.08.2016, 14:59 | Сообщение # 1597
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
monk, глянул, оказалась проблема всё таки в анимках рук (хотя сначала подумал именно в анимке оружия, ну да ладно). Достаточно в конфиге просто сделать вот так:
anm_shots = sig220_shoot, beretta_shoot
(первая анимация рук, вторая оружия) anm_shot_l не трогать. В итоге у 92FS будет подкидывание как и у абсолютно всех других пистолетов (проверил).
|
|
Вторник, 30.08.2016, 14:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 30.08.2016, 15:08 | Сообщение # 1598
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
power-cat, исправил, спасибо.
|
|
Вторник, 30.08.2016, 15:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
Вопрос к автору этого чуда. Можно ли этот прекрасный пак адаптировать к сборке ОГСМ 1.8 + Мистери 2.0? Если можно, расскажите поподробнее.
|
|
Воскресенье, 11.09.2016, 18:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
|
|
|
|
Last Day
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2881 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
vlad8599, долгий и нудный процесс.
|
|
Воскресенье, 11.09.2016, 18:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
X_A_M_E_L_E_O_N, печаль-беда... а ведь он столько багов исправляет... Хотя попробую накатить сверху, авось прокатит.
|
|
Воскресенье, 11.09.2016, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 11.09.2016, 19:19 | Сообщение # 1602
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата vlad8599 ( ) а ведь он столько багов исправляет Работа ещё не закончена.
Цитата vlad8599 ( ) попробую накатить сверху, авось прокатит Не прокатит, даже не пытайся.
|
|
Воскресенье, 11.09.2016, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
monk, тогда будем ждать адаптацию для мода... В крайнем случае поставлю обязательный фикс, чтобы не было вылетов. Кстати, а будет адаптация к этому моду?
|
|
Воскресенье, 11.09.2016, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
|
|
|
|
Last Day
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2881 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Цитата monk ( ) Работа ещё не закончена. Я весь за тебя, не было времени высказать признательность за содеянное. Твой сборник правок меня удивил. Если бы изначально ЧН вышел бы таким, меньше народу бы отзывалось плохо..
|
|
Воскресенье, 11.09.2016, 19:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
Кстати, какой-то умник в теме сборки вешал лапшу на уши, словно он накатил поверх сборки этот пак и у него все работало. Потому и спрашивал по поводу адаптации. И да, повторяю вопрос из предыдущего поста: ждать ли адаптации этого пака к сборке с Мизери или искать умельцев, чтобы помогли с адаптацией?(ибо сам я в модмейкерстве почти не шарю, а в адаптациях одних модов к другим вообще полный ноль).
Сообщение отредактировал vlad8599 - Воскресенье, 11.09.2016, 19:41
|
|
Воскресенье, 11.09.2016, 19:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
|
|
|