OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Среда, 21.09.2016, 23:18 | Сообщение # 1621
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
monk, по механике аптечек (и не только) ЗП дело хоть продвинулось?
|
|
Среда, 21.09.2016, 23:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 22.09.2016, 09:23 | Сообщение # 1622
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
power-cat, даже и не знаю, что ответить. Вроде всё работает,как надои тестеры это тоже подтвердили. Но у меня всё-то какие-то сомнения по этому поводу. Может выложить бустеры отдельно, чтобы больше народу их в деле опробовало?
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 22.09.2016, 16:42
|
|
Четверг, 22.09.2016, 09:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Четверг, 22.09.2016, 16:32 | Сообщение # 1623
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
monk, отдельно уже выкладывал и не раз тут и на форумах АМК. Кто хотел попробовать, уже опробовал. Да и для более глобального "теста" нужно именно внедрять в сборник. Так намного больше скачают игроков и опробуют. Если понравится - напишут, если не понравится - напишут. Если будут молчать - то новвоведение так-же скорее более пришлось, чем нет. Плюс действительно что-то новое. Проходя игру совершенно будет по новому ощущаться перестрелки\лечение, new experience так сказать. В ЧН из-за огромного количества перестрелок это будет гораздо полезнее чем в ЗП (где из врагов одни мутанты по сути, и то известно где они). P.S. То-же самое касается и апгрейдов. В ЗП наворотов больше, а толку мало. Перестрелки очень редкие.
|
|
Четверг, 22.09.2016, 16:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 23.09.2016, 06:10 | Сообщение # 1624
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
power-cat, это всё понятно, но так как в сборник введён AI additions 2.00f (Rulix aka Bak), то лечение раненных НПС другими НПС не имеет эффекта. Они лечат друг дружку до бесконечности и пока не подойдёт ГГ и не вылечит раненого лично - процесс лечения может идти бесконечно. Это и притормозило внедрение бустеров.
|
|
Пятница, 23.09.2016, 06:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Пятница, 23.09.2016, 13:11 | Сообщение # 1625
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
monk, знаю в чём проблема. Мне б скрипты AI глянуть, в частности лечение.
|
|
Пятница, 23.09.2016, 13:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 23.09.2016, 13:17 | Сообщение # 1626
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
power-cat, завтра смогу выслать, сейчас не дома.
|
|
Пятница, 23.09.2016, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Пятница, 23.09.2016, 15:59 | Сообщение # 1627
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
monk, ок. Скинешь в ЛС. Кстати давно была тема по моделькам НПС. И в списке желаемого были старые варианты Булатов (с другим шлемом). Перенёс голову на более качественное боди модели ЧН\ЗП, правда тама есть мини слабозаметные косячки, которые надо поправить. Модель вот - http://i-fotki.info/20....ng.html Так-же ещё перенёс каркас с билдовского экзоскелета на костюм сталкера ЧН\ЗП (опять таки для повышения качества общей модели). Но тама есть то-же некоторые проблемы (но те экзы старого вида не нравятся). А этот комбез можно было бы дать наёмникам - http://stalker-wiki.ru/images/e/e3/Nayomnik.jpg
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 23.09.2016, 15:59
|
|
Пятница, 23.09.2016, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата monk ( ) в сборник введён AI additions 2.00f (Rulix aka Bak) А что за AI additions 2.00f? Вроде последнее на данный момент это Ai Additions CS 2.02. Да и не помню с буковкой f чтоб было.
|
|
Пятница, 23.09.2016, 16:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 23.09.2016, 16:55 | Сообщение # 1629
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
alex5773, какое название в ридми к АИ паку шло, то и указал. Возможно такое название потому что Bak сделал отдельную версию для моего сборника.
|
|
Пятница, 23.09.2016, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата monk ( ) Возможно такое название потому что Bak сделал отдельную версию для моего сборника. Ну тогда всё ясно. Но его тогда надо обновить до 2.02.
|
|
Пятница, 23.09.2016, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 23.09.2016, 17:08 | Сообщение # 1631
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата alex5773 ( ) его тогда надо обновить до 2.02 Не надо его обновлять, он ничем не уступает финальной версии.
|
|
Пятница, 23.09.2016, 17:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 23.09.2016, 17:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 24.09.2016, 06:28 | Сообщение # 1633
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата power-cat ( ) Можно, но нужно будет нарисовать худ рук. Я с фотошопом не дружу, так что...
|
|
Суббота, 24.09.2016, 06:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 24.09.2016, 15:44 | Сообщение # 1634
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
monk, ууууу, эт да... Проблемка. В любом случае, если что, ресурсы у меня есть.
|
|
Суббота, 24.09.2016, 15:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1898 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
monk, ты же знаешь, кто дружит)
Но как бы... это же билдовский вариант "Чистого неба". Да и очередного унылого ретекстура для игры точно не надо.
|
|
Суббота, 24.09.2016, 20:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
|
|
|