Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
В западне
3.9
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Paradise Lost
3.7
AMK 1.4.1
4.2
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 26.01.2018, 05:53 | Сообщение # 2731
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата monk ()
Зачем?

Затем, что так удобней. Разве нет?
Цитата monk ()
Стелс, как таковой, в СТАЛКЕРе отсутствует по умолчанию.

Угу. А настройки видимости в темноте просто так сделаны.
Цитата monk ()
Там вообще можно в одних трусах этот квест пройти. Просто беги туда, хватай аптечку и беги обратно. Делов-то.

Интересный вариант. На мастере - пробеги, возьми. Ага а вояки от наплыва чувств к твоей наглости даже стрелять не станут
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 05:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  monk
Пятница, 26.01.2018, 06:30 | Сообщение # 2732
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата sumrak6835 ()
Затем, что так удобней. Разве нет?

Тебе удобней так, другому удобней через фразу. Понятие относительное, не на что не влияющее.
Цитата sumrak6835 ()
А настройки видимости в темноте просто так сделаны.

Ну, проверь в игре, как оно ночью и как оно днём. Разницы особой не заметишь.
Цитата sumrak6835 ()
На мастере - пробеги, возьми. Ага а вояки от наплыва чувств к твоей наглости даже стрелять не станут

Не писал бы, если так не делал. Хоть на мастере, хоть на шмастере. Проблем с добычей аптечки - ноль. А попадут по тебе пару раз - аптечку на бегу съел и всё.
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 06:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 26.01.2018, 10:14 | Сообщение # 2733
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата monk ()
не на что не влияющее.

Это понятно. Просто хотелось бы, чтоб все было одинаково. Если не знаешь как осуществить - так и скажи. Ничего в этом зазорного нет. Ты и так немало сделал.
Цитата monk ()
Ну, проверь в игре, как оно ночью и как оно днём. Разницы особой не заметишь.

На дефолтных настройках скорей всего не увижу. Но я писал к тому: А ты сам пробовал подкручивать в минус видимость неписей в темноте?
Цитата monk ()
А попадут по тебе пару раз - аптечку на бегу съел и всё

На мастере? Сомнительный ход. В этом случае, как минимум, броник хороший нужен. А чтоб купить хотя бы ЧН-3а надо с недельку на болотах потусоваться.
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 26.01.2018, 11:57 | Сообщение # 2734
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sumrak6835 ()
чтоб купить хотя бы ЧН-3а надо с недельку на болотах потусоваться.

ЧН-3а тебе сами дадут, когда сработает задание по укреплению на Болотах, после Мех. двора. Далее расточить и вполне неплохой броник получается. С ним и бежишь за аптечкой, если сильно не высовываться и делать всё быстро, то пули только вслед уже полетят.
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 26.01.2018, 12:12 | Сообщение # 2735
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата NEO ()
ЧН-3а

Ты путаешь с ЧН-1а. Именно его дают за захват Механизаторского двора.
Цитата NEO ()
С ним и бежишь за аптечкой, если сильно не высовываться и делать всё быстро, то пули только вслед уже полетят.

Это явно не про квест со спец-аптечкой. Там в самое ЛОГОВО ВОЯК придется сунуться
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 26.01.2018, 12:38 | Сообщение # 2736
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sumrak6835 ()
Ты путаешь с ЧН-1а.

А, ну может быть, всё равно пошариться по болотам, и денег заработаешь на покупку.
Цитата sumrak6835 ()
Это явно не про квест со спец-аптечкой.

Он и есть, второй этаж на КПП в ящике. БТРы в расход, снять пулемётчика и бегом. Так у меня вояк ещё больше чем в дефолте(усиленный спавн) и то получается, но правда рубаха покрепче. Можно по левой стороне вдоль забора до самой двери, но один БЭтр всё равно вынести придётся. Забегаешь и чистишь внутри, далее на лестнице часового - хватаешь аптечку, прыгаешь на внешнюю сторону и тем же путём обратно.
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 26.01.2018, 12:54 | Сообщение # 2737
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата NEO ()
Забегаешь и чистишь внутри, далее на лестнице часового - хватаешь аптечку, прыгаешь на внешнюю сторону и тем же путём обратно.

Ну да. На мастере. Уже бегу. Как, кстати, вел себя вертолёт? Атоковал? Или просто летал?
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 26.01.2018, 13:20 | Сообщение # 2738
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sumrak6835 ()
Как, кстати, вел себя вертолёт?

Вот тебе вертолёт и результат одного залпа на броньке:

Нашёл сейвы как раз ночью, но БТРов уже нет, видимо раньше вынес. Кстати, как выяснилось они слепые практически, что вояки, что вертушка. Залез в куст рядом с КПП и цель потеряна а к воякам можно подойти почти вплотную.
P.S. До этого в этом моде не пробовал ночных пострелушек, хоть и не раз Кордон проходил.
P.S. 1 Вообще то ей бы логику поправить(вертушке), она ракетами лупит по чём зря и свои же вояки разлетаются как неваляшки. Или пулемёт один оставить, если первое невозможно.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 26.01.2018, 13:45
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  monk
Пятница, 26.01.2018, 18:44 | Сообщение # 2739
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата sumrak6835 ()
Если не знаешь как осуществить - так и скажи. Ничего в этом зазорного нет.

Да, ладно. Там и так уже давным-давно всё сделано, а у Лебедева логика такая, что выйти из диалога можно только через отдельную фразу. Логику ему подправлю.
Цитата sumrak6835 ()
ты сам пробовал подкручивать в минус видимость неписей в темноте?

Конечно, нет. Мне это вообще не к чему.
Цитата sumrak6835 ()
На мастере? Сомнительный ход. В этом случае, как минимум, броник хороший нужен. А чтоб купить хотя бы ЧН-3а надо с недельку на болотах потусоваться.

Денег в моде немеряно, не вижу в накоплении нужной суммы ничего сложного. Не уверен, что для этого понадобится целая неделя. Но даже если это и так, то опять же не вижу никаких сложностей в том, чтобы поиграть чуток подольше. Если интересен мой опыт, то мне хватало и обычного броника (ну жрал аптечки на бегу, ну что тут такого?), но можно же и отложить поход на блокпост до покупки более лучшей экипировки. Не горит же.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 26.01.2018, 21:15
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 27.01.2018, 01:50 | Сообщение # 2740
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата monk ()
ну жрал аптечки на бегу, ну что тут такого

Да как-то это... неправильно что ли... Я пока без единой смерти иду, хотелось бы и дальше так. В пекло соваться кому охота? Ладно. Тайник с РПГ мне снова выпал, найду Абакан и по старинке пройду.
Цитата monk ()
Логику ему подправлю.

Это было бы чудесно.
Цитата monk ()
Денег в моде немеряно

Есть такое дело. Кстати вопрос по респавну монстров - Как часто они спавнятся? А то за 3 дня на болотах они ни разу еще не отреспились.
Цитата NEO ()
Кстати, как выяснилось они слепые практически, что вояки, что вертушка

Это многое объясняет. Я как шум вертушки услыхал, сразу за дерево спрятался (наследие ОП-2). Она полетала немного, но отчего-то по мне не стреляла, а я по-любому пару раз находился в зоне её видимости.
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  monk
Суббота, 27.01.2018, 02:05 | Сообщение # 2741
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата sumrak6835 ()
Кстати вопрос по респавну монстров - Как часто они спавнятся? А то за 3 дня на болотах они ни разу еще не отреспились.

Добавленные ОГСМ монстры спавнятся раз в сутки. Дефолтные... фиг его знает как, но тоже спавнятся.
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 27.01.2018, 02:23 | Сообщение # 2742
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата monk ()
ОГСМ монстры спавнятся раз в сутки

Да. Зомбари на кладбище у церкви спавнятся стабильно, раз в день. Тушканы близ Мех. двора и Руин деревни - по неизвестной мне схеме, еще ни разу не удалось дождаться.
Цитата monk ()
фиг его знает как, но тоже спавнятся.

У меня обычно начинают отспавниваться когда при прохождении сюжетки (после войны на Болотах) возвращаюсь туда и провожу на Болотах хотя бы одну ночь. В чистом ОГСМ они спавнились каждую ночь. Это так для сравнения. OGSM CS 1.8 + Fixes я начал проходить сразу после выхода во фриплей в обычном ОГСМ.

Добавлено (27.01.2018, 02:23)
---------------------------------------------
monk, Кстати была такая модификация на ЧН - ATM-mod (или как то так) Вносила динамические аномалии, спальный мешок и динамический спавн монстров. Изначально идея оказалась немножко провальной т.к аномалии возникали на пути отрядов при войне группировок, а новые монстры целенаправленно двигались в сторону ГГ даже через всю локацию. А вообще: если бы пересмотреть и откорректировать логику монстряков, получилось бы очень хорошее дополнение для фриплея.

  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 02:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  monk
Суббота, 27.01.2018, 02:25 | Сообщение # 2743
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата sumrak6835 ()
В чистом ОГСМ они спавнились каждую ночь.

У меня мод на основе ОГСМ и нормы теже самые, я их не менял.

Цитата sumrak6835 ()
если бы пересмотреть и откорректировать логику монстряков, получилось бы очень хорошее дополнение для фриплея

Нет, уж, увольте.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 27.01.2018, 02:26
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 27.01.2018, 02:31 | Сообщение # 2744
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата monk ()
нормы теже самые, я их не менял.

Ну... Пути Сталкера неисповедимы biggrin Спавнятся как хотят biggrin
Цитата monk ()
Нет, уж, увольте.

Ну ладно. Я просто предложил. В OGSM CS 1.8 + Fixes во фриплее я еще не бегал, так что может и зря тут кипишую, все может быть довольно интересным. smile В ОГСМ помнится пришлось яйца в кулак зажимать, чтоб Лиманск обратно пробежать smile
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Суббота, 27.01.2018, 02:40
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 27.01.2018, 08:52 | Сообщение # 2745
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sumrak6835 ()
но отчего-то по мне не стреляла

По мне она лупанула прямо с горизонта, по сути с той точки за забором где она висит. От ракеты я всё же увернулся, спрыгнув на внешний периметр а вот атакующим воякам не повезло. Поэтому там и нет никого кроме ГГ biggrin С вертушкой экстрим получается если на крышу залезть, а так она быстро теряет цель и приходится самому за ней бегать, что бы сбить.
Цитата sumrak6835 ()
Это многое объясняет.

Цитата NEO ()
Кстати, как выяснилось

Это я говорил про ночное время, днём будет иной расклад. На втором скрине хорошо видно как она развернулась в мою сторону, но стрелять явно передумала. А куст там по сути две хворостинки.
Цитата sumrak6835 ()
Вносила динамические аномалии

Не не, этого лучше не делать, добром это не кончается(я про аномалии).
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 27.01.2018, 09:18
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: