OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата monk ( ) Зачем? Затем, что так удобней. Разве нет?
Цитата monk ( ) Стелс, как таковой, в СТАЛКЕРе отсутствует по умолчанию. Угу. А настройки видимости в темноте просто так сделаны.
Цитата monk ( ) Там вообще можно в одних трусах этот квест пройти. Просто беги туда, хватай аптечку и беги обратно. Делов-то. Интересный вариант. На мастере - пробеги, возьми. Ага а вояки от наплыва чувств к твоей наглости даже стрелять не станут
|
|
Пятница, 26.01.2018, 05:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 26.01.2018, 06:30 | Сообщение # 2732
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата sumrak6835 ( ) Затем, что так удобней. Разве нет? Тебе удобней так, другому удобней через фразу. Понятие относительное, не на что не влияющее.
Цитата sumrak6835 ( ) А настройки видимости в темноте просто так сделаны. Ну, проверь в игре, как оно ночью и как оно днём. Разницы особой не заметишь.
Цитата sumrak6835 ( ) На мастере - пробеги, возьми. Ага а вояки от наплыва чувств к твоей наглости даже стрелять не станут Не писал бы, если так не делал. Хоть на мастере, хоть на шмастере. Проблем с добычей аптечки - ноль. А попадут по тебе пару раз - аптечку на бегу съел и всё.
|
|
Пятница, 26.01.2018, 06:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата monk ( ) не на что не влияющее. Это понятно. Просто хотелось бы, чтоб все было одинаково. Если не знаешь как осуществить - так и скажи. Ничего в этом зазорного нет. Ты и так немало сделал.
Цитата monk ( ) Ну, проверь в игре, как оно ночью и как оно днём. Разницы особой не заметишь. На дефолтных настройках скорей всего не увижу. Но я писал к тому: А ты сам пробовал подкручивать в минус видимость неписей в темноте?
Цитата monk ( ) А попадут по тебе пару раз - аптечку на бегу съел и всё На мастере? Сомнительный ход. В этом случае, как минимум, броник хороший нужен. А чтоб купить хотя бы ЧН-3а надо с недельку на болотах потусоваться.
|
|
Пятница, 26.01.2018, 10:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
NEO
Пятница, 26.01.2018, 11:57 | Сообщение # 2734
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата sumrak6835 ( ) чтоб купить хотя бы ЧН-3а надо с недельку на болотах потусоваться. ЧН-3а тебе сами дадут, когда сработает задание по укреплению на Болотах, после Мех. двора. Далее расточить и вполне неплохой броник получается. С ним и бежишь за аптечкой, если сильно не высовываться и делать всё быстро, то пули только вслед уже полетят.
|
|
Пятница, 26.01.2018, 11:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата NEO ( ) ЧН-3а Ты путаешь с ЧН-1а. Именно его дают за захват Механизаторского двора.
Цитата NEO ( ) С ним и бежишь за аптечкой, если сильно не высовываться и делать всё быстро, то пули только вслед уже полетят. Это явно не про квест со спец-аптечкой. Там в самое ЛОГОВО ВОЯК придется сунуться
|
|
Пятница, 26.01.2018, 12:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
NEO
Пятница, 26.01.2018, 12:38 | Сообщение # 2736
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата sumrak6835 ( ) Ты путаешь с ЧН-1а. А, ну может быть, всё равно пошариться по болотам, и денег заработаешь на покупку.
Цитата sumrak6835 ( ) Это явно не про квест со спец-аптечкой. Он и есть, второй этаж на КПП в ящике. БТРы в расход, снять пулемётчика и бегом. Так у меня вояк ещё больше чем в дефолте(усиленный спавн) и то получается, но правда рубаха покрепче. Можно по левой стороне вдоль забора до самой двери, но один БЭтр всё равно вынести придётся. Забегаешь и чистишь внутри, далее на лестнице часового - хватаешь аптечку, прыгаешь на внешнюю сторону и тем же путём обратно.
|
|
Пятница, 26.01.2018, 12:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата NEO ( ) Забегаешь и чистишь внутри, далее на лестнице часового - хватаешь аптечку, прыгаешь на внешнюю сторону и тем же путём обратно. Ну да. На мастере. Уже бегу. Как, кстати, вел себя вертолёт? Атоковал? Или просто летал?
|
|
Пятница, 26.01.2018, 12:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
NEO
Пятница, 26.01.2018, 13:20 | Сообщение # 2738
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата sumrak6835 ( ) Как, кстати, вел себя вертолёт? Вот тебе вертолёт и результат одного залпа на броньке: Нашёл сейвы как раз ночью, но БТРов уже нет, видимо раньше вынес. Кстати, как выяснилось они слепые практически, что вояки, что вертушка. Залез в куст рядом с КПП и цель потеряна а к воякам можно подойти почти вплотную. P.S. До этого в этом моде не пробовал ночных пострелушек, хоть и не раз Кордон проходил. P.S. 1 Вообще то ей бы логику поправить(вертушке), она ракетами лупит по чём зря и свои же вояки разлетаются как неваляшки. Или пулемёт один оставить, если первое невозможно.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 26.01.2018, 13:45
|
|
Пятница, 26.01.2018, 13:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 26.01.2018, 18:44 | Сообщение # 2739
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата sumrak6835 ( ) Если не знаешь как осуществить - так и скажи. Ничего в этом зазорного нет. Да, ладно. Там и так уже давным-давно всё сделано, а у Лебедева логика такая, что выйти из диалога можно только через отдельную фразу. Логику ему подправлю.
Цитата sumrak6835 ( ) ты сам пробовал подкручивать в минус видимость неписей в темноте? Конечно, нет. Мне это вообще не к чему.
Цитата sumrak6835 ( ) На мастере? Сомнительный ход. В этом случае, как минимум, броник хороший нужен. А чтоб купить хотя бы ЧН-3а надо с недельку на болотах потусоваться. Денег в моде немеряно, не вижу в накоплении нужной суммы ничего сложного. Не уверен, что для этого понадобится целая неделя. Но даже если это и так, то опять же не вижу никаких сложностей в том, чтобы поиграть чуток подольше. Если интересен мой опыт, то мне хватало и обычного броника (ну жрал аптечки на бегу, ну что тут такого?), но можно же и отложить поход на блокпост до покупки более лучшей экипировки. Не горит же.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 26.01.2018, 21:15
|
|
Пятница, 26.01.2018, 18:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата monk ( ) ну жрал аптечки на бегу, ну что тут такого Да как-то это... неправильно что ли... Я пока без единой смерти иду, хотелось бы и дальше так. В пекло соваться кому охота? Ладно. Тайник с РПГ мне снова выпал, найду Абакан и по старинке пройду.
Цитата monk ( ) Логику ему подправлю. Это было бы чудесно.
Цитата monk ( ) Денег в моде немеряно Есть такое дело. Кстати вопрос по респавну монстров - Как часто они спавнятся? А то за 3 дня на болотах они ни разу еще не отреспились.
Цитата NEO ( ) Кстати, как выяснилось они слепые практически, что вояки, что вертушка Это многое объясняет. Я как шум вертушки услыхал, сразу за дерево спрятался (наследие ОП-2). Она полетала немного, но отчего-то по мне не стреляла, а я по-любому пару раз находился в зоне её видимости.
|
|
Суббота, 27.01.2018, 01:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 27.01.2018, 02:05 | Сообщение # 2741
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата sumrak6835 ( ) Кстати вопрос по респавну монстров - Как часто они спавнятся? А то за 3 дня на болотах они ни разу еще не отреспились. Добавленные ОГСМ монстры спавнятся раз в сутки. Дефолтные... фиг его знает как, но тоже спавнятся.
|
|
Суббота, 27.01.2018, 02:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата monk ( ) ОГСМ монстры спавнятся раз в сутки Да. Зомбари на кладбище у церкви спавнятся стабильно, раз в день. Тушканы близ Мех. двора и Руин деревни - по неизвестной мне схеме, еще ни разу не удалось дождаться.
Цитата monk ( ) фиг его знает как, но тоже спавнятся. У меня обычно начинают отспавниваться когда при прохождении сюжетки (после войны на Болотах) возвращаюсь туда и провожу на Болотах хотя бы одну ночь. В чистом ОГСМ они спавнились каждую ночь. Это так для сравнения. OGSM CS 1.8 + Fixes я начал проходить сразу после выхода во фриплей в обычном ОГСМ.Добавлено (27.01.2018, 02:23) --------------------------------------------- monk, Кстати была такая модификация на ЧН - ATM-mod (или как то так) Вносила динамические аномалии, спальный мешок и динамический спавн монстров. Изначально идея оказалась немножко провальной т.к аномалии возникали на пути отрядов при войне группировок, а новые монстры целенаправленно двигались в сторону ГГ даже через всю локацию. А вообще: если бы пересмотреть и откорректировать логику монстряков, получилось бы очень хорошее дополнение для фриплея.
|
|
Суббота, 27.01.2018, 02:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 27.01.2018, 02:25 | Сообщение # 2743
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата sumrak6835 ( ) В чистом ОГСМ они спавнились каждую ночь. У меня мод на основе ОГСМ и нормы теже самые, я их не менял.
Цитата sumrak6835 ( ) если бы пересмотреть и откорректировать логику монстряков, получилось бы очень хорошее дополнение для фриплея Нет, уж, увольте.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 27.01.2018, 02:26
|
|
Суббота, 27.01.2018, 02:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата monk ( ) нормы теже самые, я их не менял. Ну... Пути Сталкера неисповедимы Спавнятся как хотят
Цитата monk ( ) Нет, уж, увольте. Ну ладно. Я просто предложил. В OGSM CS 1.8 + Fixes во фриплее я еще не бегал, так что может и зря тут кипишую, все может быть довольно интересным. В ОГСМ помнится пришлось яйца в кулак зажимать, чтоб Лиманск обратно пробежать
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Суббота, 27.01.2018, 02:40
|
|
Суббота, 27.01.2018, 02:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
NEO
Суббота, 27.01.2018, 08:52 | Сообщение # 2745
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата sumrak6835 ( ) но отчего-то по мне не стреляла По мне она лупанула прямо с горизонта, по сути с той точки за забором где она висит. От ракеты я всё же увернулся, спрыгнув на внешний периметр а вот атакующим воякам не повезло. Поэтому там и нет никого кроме ГГ С вертушкой экстрим получается если на крышу залезть, а так она быстро теряет цель и приходится самому за ней бегать, что бы сбить.
Цитата sumrak6835 ( ) Это многое объясняет.
Цитата NEO ( ) Кстати, как выяснилось Это я говорил про ночное время, днём будет иной расклад. На втором скрине хорошо видно как она развернулась в мою сторону, но стрелять явно передумала. А куст там по сути две хворостинки.
Цитата sumrak6835 ( ) Вносила динамические аномалии Не не, этого лучше не делать, добром это не кончается(я про аномалии).
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 27.01.2018, 09:18
|
|
Суббота, 27.01.2018, 08:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|