Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Lost World Requital
3.9
Legend Returns 0.9.2
4.0
Время перемен v3.0
3.6
AMK 1.4.1
4.2
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Пятница, 26.01.2018, 18:44 | Сообщение # 2731
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата sumrak6835 ()
Если не знаешь как осуществить - так и скажи. Ничего в этом зазорного нет.

Да, ладно. Там и так уже давным-давно всё сделано, а у Лебедева логика такая, что выйти из диалога можно только через отдельную фразу. Логику ему подправлю.
Цитата sumrak6835 ()
ты сам пробовал подкручивать в минус видимость неписей в темноте?

Конечно, нет. Мне это вообще не к чему.
Цитата sumrak6835 ()
На мастере? Сомнительный ход. В этом случае, как минимум, броник хороший нужен. А чтоб купить хотя бы ЧН-3а надо с недельку на болотах потусоваться.

Денег в моде немеряно, не вижу в накоплении нужной суммы ничего сложного. Не уверен, что для этого понадобится целая неделя. Но даже если это и так, то опять же не вижу никаких сложностей в том, чтобы поиграть чуток подольше. Если интересен мой опыт, то мне хватало и обычного броника (ну жрал аптечки на бегу, ну что тут такого?), но можно же и отложить поход на блокпост до покупки более лучшей экипировки. Не горит же.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 26.01.2018, 21:15
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 27.01.2018, 01:50 | Сообщение # 2732
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата monk ()
ну жрал аптечки на бегу, ну что тут такого

Да как-то это... неправильно что ли... Я пока без единой смерти иду, хотелось бы и дальше так. В пекло соваться кому охота? Ладно. Тайник с РПГ мне снова выпал, найду Абакан и по старинке пройду.
Цитата monk ()
Логику ему подправлю.

Это было бы чудесно.
Цитата monk ()
Денег в моде немеряно

Есть такое дело. Кстати вопрос по респавну монстров - Как часто они спавнятся? А то за 3 дня на болотах они ни разу еще не отреспились.
Цитата NEO ()
Кстати, как выяснилось они слепые практически, что вояки, что вертушка

Это многое объясняет. Я как шум вертушки услыхал, сразу за дерево спрятался (наследие ОП-2). Она полетала немного, но отчего-то по мне не стреляла, а я по-любому пару раз находился в зоне её видимости.
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  monk
Суббота, 27.01.2018, 02:05 | Сообщение # 2733
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата sumrak6835 ()
Кстати вопрос по респавну монстров - Как часто они спавнятся? А то за 3 дня на болотах они ни разу еще не отреспились.

Добавленные ОГСМ монстры спавнятся раз в сутки. Дефолтные... фиг его знает как, но тоже спавнятся.
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 27.01.2018, 02:23 | Сообщение # 2734
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата monk ()
ОГСМ монстры спавнятся раз в сутки

Да. Зомбари на кладбище у церкви спавнятся стабильно, раз в день. Тушканы близ Мех. двора и Руин деревни - по неизвестной мне схеме, еще ни разу не удалось дождаться.
Цитата monk ()
фиг его знает как, но тоже спавнятся.

У меня обычно начинают отспавниваться когда при прохождении сюжетки (после войны на Болотах) возвращаюсь туда и провожу на Болотах хотя бы одну ночь. В чистом ОГСМ они спавнились каждую ночь. Это так для сравнения. OGSM CS 1.8 + Fixes я начал проходить сразу после выхода во фриплей в обычном ОГСМ.

Добавлено (27.01.2018, 02:23)
---------------------------------------------
monk, Кстати была такая модификация на ЧН - ATM-mod (или как то так) Вносила динамические аномалии, спальный мешок и динамический спавн монстров. Изначально идея оказалась немножко провальной т.к аномалии возникали на пути отрядов при войне группировок, а новые монстры целенаправленно двигались в сторону ГГ даже через всю локацию. А вообще: если бы пересмотреть и откорректировать логику монстряков, получилось бы очень хорошее дополнение для фриплея.

  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 02:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  monk
Суббота, 27.01.2018, 02:25 | Сообщение # 2735
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата sumrak6835 ()
В чистом ОГСМ они спавнились каждую ночь.

У меня мод на основе ОГСМ и нормы теже самые, я их не менял.

Цитата sumrak6835 ()
если бы пересмотреть и откорректировать логику монстряков, получилось бы очень хорошее дополнение для фриплея

Нет, уж, увольте.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 27.01.2018, 02:26
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 27.01.2018, 02:31 | Сообщение # 2736
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата monk ()
нормы теже самые, я их не менял.

Ну... Пути Сталкера неисповедимы biggrin Спавнятся как хотят biggrin
Цитата monk ()
Нет, уж, увольте.

Ну ладно. Я просто предложил. В OGSM CS 1.8 + Fixes во фриплее я еще не бегал, так что может и зря тут кипишую, все может быть довольно интересным. smile В ОГСМ помнится пришлось яйца в кулак зажимать, чтоб Лиманск обратно пробежать smile
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Суббота, 27.01.2018, 02:40
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 27.01.2018, 08:52 | Сообщение # 2737
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sumrak6835 ()
но отчего-то по мне не стреляла

По мне она лупанула прямо с горизонта, по сути с той точки за забором где она висит. От ракеты я всё же увернулся, спрыгнув на внешний периметр а вот атакующим воякам не повезло. Поэтому там и нет никого кроме ГГ biggrin С вертушкой экстрим получается если на крышу залезть, а так она быстро теряет цель и приходится самому за ней бегать, что бы сбить.
Цитата sumrak6835 ()
Это многое объясняет.

Цитата NEO ()
Кстати, как выяснилось

Это я говорил про ночное время, днём будет иной расклад. На втором скрине хорошо видно как она развернулась в мою сторону, но стрелять явно передумала. А куст там по сути две хворостинки.
Цитата sumrak6835 ()
Вносила динамические аномалии

Не не, этого лучше не делать, добром это не кончается(я про аномалии).
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 27.01.2018, 09:18
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  pitbull1706
Суббота, 27.01.2018, 23:34 | Сообщение # 2738
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 3
Регистрация: 28.08.2016

Кто-нибудь устанавливал мод на linux? На какой версии wine работает игра?
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 03.02.2018, 15:43 | Сообщение # 2739
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата NEO ()
добром это не кончается(я про аномалии)

Да не. Я не ради аномалий, я только про монстров спрашивал. А так ты прав - те аномалии половину отрядов в войне группировок уничтожали. Там пришлось бы заново все безопасные маршруты прописывать.

Добавлено (03.02.2018, 15:43)
---------------------------------------------
ВЕРТУШКА: Всё! Начинаем работать. Грохот какой-то, выглядываю - а она разбилась, прямо на блок посту. Ей, все же, надо высоту повысит..ь

  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 03.02.2018, 23:44 | Сообщение # 2740
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sumrak6835 ()
Ей, все же, надо высоту повысит..ь

Ну высота у неё нормальная - даже на скринах видно, может ты её до этого пригладил чем biggrin Вот она и грохнулась. А переговоры там идут невпопад иногда, тоже замечал - подстрелишь а у них работа пригорает)
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 04.02.2018, 00:55 | Сообщение # 2741
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата sumrak6835 ()
она разбилась, прямо на блок посту

Вертушка попала в аномалию, вот и разбилась. Не повезло ей, а тебе наоборот - повезло smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 04.02.2018, 14:33 | Сообщение # 2742
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата NEO ()
может ты её до этого пригладил чем

Не вообще не трогал.
Цитата monk ()
Вертушка попала в аномалию, вот и разбилась.

В точку! В аномалию у бетонных плит за бараком попала.
А БТРы вынес РПГ-шкой, прямо от Деревни Новичков.
https://yadi.sk/i/sV7s__HK3S5Y7h
https://yadi.sk/i/RN-z_fOH3S5Y9K
P.S. Серега Гоблин порадовал, ровно как и труп Халецкого в аномалии. Неожиданно, но приятно и логично, что эта история завершена.
P.S.S. "Эй Гоблин! Что там у вас слышно?"
https://yadi.sk/i/GT91K0fO3S5QkU
https://yadi.sk/i/1v5AjrLB3S5QmP
https://yadi.sk/i/L70335LJ3S5QqF
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Воскресенье, 04.02.2018, 16:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  jack413
Вторник, 13.02.2018, 22:06 | Сообщение # 2743
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 19.03.2014

Начал свое любимое ЧН. Пока на Болотах. Вылеты были, но после загрузок сохранений все играбельно дальше. Есть пара вопросов: 1. Бойцы ЧН заняли деревню Ренегатов (или как она там правильно называется) и Ренегаты уже больше не будут появляться? В оригинале, помнится, они в этой деревне спамились всегда и часто доходили до стоянки грузовика между своей деревней и МехДвором. Как будет сейчас?
2. Какая-то новая логика поведения гражданских зомби. Даже 3-4 пули ПМ в голову - они не падают. приходится резать несколько раз ножом. От него "ложатся" намертво. Просто в других модах при попадании в зомби он падает и потом встает, и так несколько раз. А тут как-то по-другому? 3.Иногда с трупов падают ножи. Ими как-то можно пользоваться? И если да, то как? 4.Ренегаты (а мб и другие потом тоже будут) в ближнем бою бьют прикладом и после этого невозможно достать оружие и ты уже практически труп. Так и задумано? А ГГ может кого-нибудь пнуть прикладом? И как это сделать?
Отвык я от фишки ЧН с неуязвимыми прозрачными кровососами... Вот теперь они действительно опасны, тк приходится с ними сходиться в ближнем бою, иначе он не" проявится" (не станет уязвимым). Реально порадовали пистолеты - до сих пор бегаю с ПМ или ПБ без глушителя (не помню правильное название его) - разброс небольшой, а попадание в голову критично для Ренегатов. Да и для псевдособак с тушканами тоже. Дробовики не порадовали - кабаны и плоти валятся долго, или я так криво попадаю? МП-5 и АКСУ имеют такой разброс, что "полный песец" это, а не прицельный огонь. И еще вот не помню, в ЧН можно менять калибр ствола "подобное на подобное", на пример 9*18мм на 9*19мм или 5.45 на 5.56 и наоборот? А то вот нашел АК108, а дружище Новиков не может (или не хочет) это сделать...Или такое возможно с обычным оружием, не уникальным? А секретные документы, имеющиеся в трупах на локациях, кому выгоднее отдавать? Или все равно? Сложность - сталкер.

Добавлено (13.02.2018, 22:06)
---------------------------------------------

Цитата pitbull1706 ()
Кто-нибудь устанавливал мод на linux? На какой версии wine работает игра?
Не знаю как обстоят дела с wine на самом деле (не фанат Linux), но поиск дал следующее: https://www.playonlinux.com/en/app-401-STALKER_Clear_Sky.html. Видимо, пользоваться поиском - не кошерно... "Кто имеет уши слышать, да слышит!"
  Злобная реклама
Вторник, 13.02.2018, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Российская Федерация  monk
Среда, 14.02.2018, 01:56 | Сообщение # 2744
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата jack413 ()
1. Бойцы ЧН заняли деревню Ренегатов (или как она там правильно называется) и Ренегаты уже больше не будут появляться? В оригинале, помнится, они в этой деревне спамились всегда и часто доходили до стоянки грузовика между своей деревней и МехДвором. Как будет сейчас?

Северный хутор. Они там и спавнятся всегда, но если чистонебовцы уже заняли эту точку, то всё, спавниться уже не будут.
Цитата jack413 ()
2. Какая-то новая логика поведения гражданских зомби. Даже 3-4 пули ПМ в голову - они не падают. приходится резать несколько раз ножом. От него "ложатся" намертво. Просто в других модах при попадании в зомби он падает и потом встает, и так несколько раз. А тут как-то по-другому?

Логика, как и во всех остальных модах, ничего не менялось. Просто пистолет для них слабоват. Стреляй из дробовика. В качестве совета: дробовики для мутантов, прочий огнестрел для людей.
Цитата jack413 ()
3.Иногда с трупов падают ножи. Ими как-то можно пользоваться? И если да, то как?

Ножи появляются в руках у НПС только при рукопашной. Раз ты нашёл нож - значит кто-то тут кого-то хотел зарезать (или зарезал :)) в ближнем бою. Так работает АИ-пак. Чужие ножи использовать нельзя, только продать.
Цитата jack413 ()
4.Ренегаты (а мб и другие потом тоже будут) в ближнем бою бьют прикладом и после этого невозможно достать оружие и ты уже практически труп. Так и задумано? А ГГ может кого-нибудь пнуть прикладом? И как это сделать?

Это работает АИ-пак. Естественно, что это так и задумано, нефиг подходить к враждебному НПС вплотную - тебя или зарежут, или прикладом приголубят. Оружие достаётся нормально.
Цитата jack413 ()
Дробовики не порадовали - кабаны и плоти валятся долго, или я так криво попадаю?

Кабану достаточно дуплета из ТОЗ-34, плотям хватает одного точного попадания. Прокачай у механика дробаш, повысится боевая эффективность. Повторю: дробовики лучше применять по монстрам, прочий огнестрел по людям. Хотя, естественно, и с дробаша НПС завалится на раз.
Цитата jack413 ()
МП-5 и АКСУ имеют такой разброс, что "полный песец" это, а не прицельный огонь.

Прокачивай их у механиков, толку станет больше.
Цитата jack413 ()
И еще вот не помню, в ЧН можно менять калибр ствола "подобное на подобное", на пример 9*18мм на 9*19мм или 5.45 на 5.56 и наоборот? А то вот нашел АК108, а дружище Новиков не может (или не хочет) это сделать...Или такое возможно с обычным оружием, не уникальным?

Калибр оружия в моде менять нельзя.
Цитата jack413 ()
А секретные документы, имеющиеся в трупах на локациях, кому выгоднее отдавать? Или все равно?

Всё равно.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 14.02.2018, 01:57
  Злобная реклама
Среда, 14.02.2018, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  jack413
Среда, 14.02.2018, 12:28 | Сообщение # 2745
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 19.03.2014

monk, благодарю за внятные пояснения. Есть еще вопрос: можно ли без суперзащиты на радиоактивность (Сева или научный комбез прокачанные на соответствующие ветки) пройти за "колючку" к мосту Тузлы, в пещеру? Там вроде как дб какой-то детектор хороший, из оригинала. Сейчас нашел в тайнике "Медведя", но что-то артефактов на Болотах найти не могу... Около МехДвора в термоаномалии ничего нет, а вроде что-то было, в оригинале... Да и в пси-аномалии под ЛЭП тоже что-то должно быть... И на кладбище пусто... И вообще," Медведем" на Болотах можно что-то найти, есть там аномальные зоны с артами? Если да, то буду "рыть землю". Можно в личку места аномалий с артами на Болотах? Если сам не найду, потом хочу пробежаться, собрать урожай cool . У НПС в продаже (инвентаре) артов разных на продажу полно, но цены... Пытался пройти к Тузле в комбезе ЧН-1а с двумя "Каменными цветками" - через 10-15м от прохода в проволоке загибаюсь от "критического уровня радиации". Причем расстояние захода варьируется. Было и такое, что пару раз загнулся, даже не заходя за проволоку, просто проходя мимо (поиск КПК). И всегда полный рандом.
Кстати, в оригинале я как не пытался, НПС не занимали Северный хутор. А тут прям сами прибежали, всех покрошили и заняли точку. Но если после этого спавна Ренегатов уже не будет, то почему в статистике есть небольшие показатели наличия ресурсов и отрядов Ренегатов? Значит, они еще где-то остались? Не всех добили? Или это те два Ренегата, которые на Агропроме в плену сидят?
  Злобная реклама
Среда, 14.02.2018, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Поиск: