Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Paradise Lost
3.7
Пропавшая экспедиция
2.4
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Припять. Точка отсчета
3.3
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 26.01.2018, 05:53 | Сообщение # 2731
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата monk ()
Зачем?

Затем, что так удобней. Разве нет?
Цитата monk ()
Стелс, как таковой, в СТАЛКЕРе отсутствует по умолчанию.

Угу. А настройки видимости в темноте просто так сделаны.
Цитата monk ()
Там вообще можно в одних трусах этот квест пройти. Просто беги туда, хватай аптечку и беги обратно. Делов-то.

Интересный вариант. На мастере - пробеги, возьми. Ага а вояки от наплыва чувств к твоей наглости даже стрелять не станут
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 05:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  monk
Пятница, 26.01.2018, 06:30 | Сообщение # 2732
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата sumrak6835 ()
Затем, что так удобней. Разве нет?

Тебе удобней так, другому удобней через фразу. Понятие относительное, не на что не влияющее.
Цитата sumrak6835 ()
А настройки видимости в темноте просто так сделаны.

Ну, проверь в игре, как оно ночью и как оно днём. Разницы особой не заметишь.
Цитата sumrak6835 ()
На мастере - пробеги, возьми. Ага а вояки от наплыва чувств к твоей наглости даже стрелять не станут

Не писал бы, если так не делал. Хоть на мастере, хоть на шмастере. Проблем с добычей аптечки - ноль. А попадут по тебе пару раз - аптечку на бегу съел и всё.
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 06:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 26.01.2018, 10:14 | Сообщение # 2733
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата monk ()
не на что не влияющее.

Это понятно. Просто хотелось бы, чтоб все было одинаково. Если не знаешь как осуществить - так и скажи. Ничего в этом зазорного нет. Ты и так немало сделал.
Цитата monk ()
Ну, проверь в игре, как оно ночью и как оно днём. Разницы особой не заметишь.

На дефолтных настройках скорей всего не увижу. Но я писал к тому: А ты сам пробовал подкручивать в минус видимость неписей в темноте?
Цитата monk ()
А попадут по тебе пару раз - аптечку на бегу съел и всё

На мастере? Сомнительный ход. В этом случае, как минимум, броник хороший нужен. А чтоб купить хотя бы ЧН-3а надо с недельку на болотах потусоваться.
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 26.01.2018, 11:57 | Сообщение # 2734
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sumrak6835 ()
чтоб купить хотя бы ЧН-3а надо с недельку на болотах потусоваться.

ЧН-3а тебе сами дадут, когда сработает задание по укреплению на Болотах, после Мех. двора. Далее расточить и вполне неплохой броник получается. С ним и бежишь за аптечкой, если сильно не высовываться и делать всё быстро, то пули только вслед уже полетят.
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 26.01.2018, 12:12 | Сообщение # 2735
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата NEO ()
ЧН-3а

Ты путаешь с ЧН-1а. Именно его дают за захват Механизаторского двора.
Цитата NEO ()
С ним и бежишь за аптечкой, если сильно не высовываться и делать всё быстро, то пули только вслед уже полетят.

Это явно не про квест со спец-аптечкой. Там в самое ЛОГОВО ВОЯК придется сунуться
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 26.01.2018, 12:38 | Сообщение # 2736
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sumrak6835 ()
Ты путаешь с ЧН-1а.

А, ну может быть, всё равно пошариться по болотам, и денег заработаешь на покупку.
Цитата sumrak6835 ()
Это явно не про квест со спец-аптечкой.

Он и есть, второй этаж на КПП в ящике. БТРы в расход, снять пулемётчика и бегом. Так у меня вояк ещё больше чем в дефолте(усиленный спавн) и то получается, но правда рубаха покрепче. Можно по левой стороне вдоль забора до самой двери, но один БЭтр всё равно вынести придётся. Забегаешь и чистишь внутри, далее на лестнице часового - хватаешь аптечку, прыгаешь на внешнюю сторону и тем же путём обратно.
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 26.01.2018, 12:54 | Сообщение # 2737
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата NEO ()
Забегаешь и чистишь внутри, далее на лестнице часового - хватаешь аптечку, прыгаешь на внешнюю сторону и тем же путём обратно.

Ну да. На мастере. Уже бегу. Как, кстати, вел себя вертолёт? Атоковал? Или просто летал?
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 26.01.2018, 13:20 | Сообщение # 2738
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sumrak6835 ()
Как, кстати, вел себя вертолёт?

Вот тебе вертолёт и результат одного залпа на броньке:

Нашёл сейвы как раз ночью, но БТРов уже нет, видимо раньше вынес. Кстати, как выяснилось они слепые практически, что вояки, что вертушка. Залез в куст рядом с КПП и цель потеряна а к воякам можно подойти почти вплотную.
P.S. До этого в этом моде не пробовал ночных пострелушек, хоть и не раз Кордон проходил.
P.S. 1 Вообще то ей бы логику поправить(вертушке), она ракетами лупит по чём зря и свои же вояки разлетаются как неваляшки. Или пулемёт один оставить, если первое невозможно.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 26.01.2018, 13:45
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  monk
Пятница, 26.01.2018, 18:44 | Сообщение # 2739
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата sumrak6835 ()
Если не знаешь как осуществить - так и скажи. Ничего в этом зазорного нет.

Да, ладно. Там и так уже давным-давно всё сделано, а у Лебедева логика такая, что выйти из диалога можно только через отдельную фразу. Логику ему подправлю.
Цитата sumrak6835 ()
ты сам пробовал подкручивать в минус видимость неписей в темноте?

Конечно, нет. Мне это вообще не к чему.
Цитата sumrak6835 ()
На мастере? Сомнительный ход. В этом случае, как минимум, броник хороший нужен. А чтоб купить хотя бы ЧН-3а надо с недельку на болотах потусоваться.

Денег в моде немеряно, не вижу в накоплении нужной суммы ничего сложного. Не уверен, что для этого понадобится целая неделя. Но даже если это и так, то опять же не вижу никаких сложностей в том, чтобы поиграть чуток подольше. Если интересен мой опыт, то мне хватало и обычного броника (ну жрал аптечки на бегу, ну что тут такого?), но можно же и отложить поход на блокпост до покупки более лучшей экипировки. Не горит же.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 26.01.2018, 21:15
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 27.01.2018, 01:50 | Сообщение # 2740
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата monk ()
ну жрал аптечки на бегу, ну что тут такого

Да как-то это... неправильно что ли... Я пока без единой смерти иду, хотелось бы и дальше так. В пекло соваться кому охота? Ладно. Тайник с РПГ мне снова выпал, найду Абакан и по старинке пройду.
Цитата monk ()
Логику ему подправлю.

Это было бы чудесно.
Цитата monk ()
Денег в моде немеряно

Есть такое дело. Кстати вопрос по респавну монстров - Как часто они спавнятся? А то за 3 дня на болотах они ни разу еще не отреспились.
Цитата NEO ()
Кстати, как выяснилось они слепые практически, что вояки, что вертушка

Это многое объясняет. Я как шум вертушки услыхал, сразу за дерево спрятался (наследие ОП-2). Она полетала немного, но отчего-то по мне не стреляла, а я по-любому пару раз находился в зоне её видимости.
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  monk
Суббота, 27.01.2018, 02:05 | Сообщение # 2741
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата sumrak6835 ()
Кстати вопрос по респавну монстров - Как часто они спавнятся? А то за 3 дня на болотах они ни разу еще не отреспились.

Добавленные ОГСМ монстры спавнятся раз в сутки. Дефолтные... фиг его знает как, но тоже спавнятся.
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 27.01.2018, 02:23 | Сообщение # 2742
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата monk ()
ОГСМ монстры спавнятся раз в сутки

Да. Зомбари на кладбище у церкви спавнятся стабильно, раз в день. Тушканы близ Мех. двора и Руин деревни - по неизвестной мне схеме, еще ни разу не удалось дождаться.
Цитата monk ()
фиг его знает как, но тоже спавнятся.

У меня обычно начинают отспавниваться когда при прохождении сюжетки (после войны на Болотах) возвращаюсь туда и провожу на Болотах хотя бы одну ночь. В чистом ОГСМ они спавнились каждую ночь. Это так для сравнения. OGSM CS 1.8 + Fixes я начал проходить сразу после выхода во фриплей в обычном ОГСМ.

Добавлено (27.01.2018, 02:23)
---------------------------------------------
monk, Кстати была такая модификация на ЧН - ATM-mod (или как то так) Вносила динамические аномалии, спальный мешок и динамический спавн монстров. Изначально идея оказалась немножко провальной т.к аномалии возникали на пути отрядов при войне группировок, а новые монстры целенаправленно двигались в сторону ГГ даже через всю локацию. А вообще: если бы пересмотреть и откорректировать логику монстряков, получилось бы очень хорошее дополнение для фриплея.

  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 02:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  monk
Суббота, 27.01.2018, 02:25 | Сообщение # 2743
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата sumrak6835 ()
В чистом ОГСМ они спавнились каждую ночь.

У меня мод на основе ОГСМ и нормы теже самые, я их не менял.

Цитата sumrak6835 ()
если бы пересмотреть и откорректировать логику монстряков, получилось бы очень хорошее дополнение для фриплея

Нет, уж, увольте.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 27.01.2018, 02:26
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 27.01.2018, 02:31 | Сообщение # 2744
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата monk ()
нормы теже самые, я их не менял.

Ну... Пути Сталкера неисповедимы biggrin Спавнятся как хотят biggrin
Цитата monk ()
Нет, уж, увольте.

Ну ладно. Я просто предложил. В OGSM CS 1.8 + Fixes во фриплее я еще не бегал, так что может и зря тут кипишую, все может быть довольно интересным. smile В ОГСМ помнится пришлось яйца в кулак зажимать, чтоб Лиманск обратно пробежать smile
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Суббота, 27.01.2018, 02:40
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 27.01.2018, 08:52 | Сообщение # 2745
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sumrak6835 ()
но отчего-то по мне не стреляла

По мне она лупанула прямо с горизонта, по сути с той точки за забором где она висит. От ракеты я всё же увернулся, спрыгнув на внешний периметр а вот атакующим воякам не повезло. Поэтому там и нет никого кроме ГГ biggrin С вертушкой экстрим получается если на крышу залезть, а так она быстро теряет цель и приходится самому за ней бегать, что бы сбить.
Цитата sumrak6835 ()
Это многое объясняет.

Цитата NEO ()
Кстати, как выяснилось

Это я говорил про ночное время, днём будет иной расклад. На втором скрине хорошо видно как она развернулась в мою сторону, но стрелять явно передумала. А куст там по сути две хворостинки.
Цитата sumrak6835 ()
Вносила динамические аномалии

Не не, этого лучше не делать, добром это не кончается(я про аномалии).
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 27.01.2018, 09:18
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: