Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Darkest Time
3.5
Обречённый город
4.2
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 29.09.2016, 10:16 | Сообщение # 1696
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата [Partisan
;917741]Был бы установочник с конфигуратором - вопрос бы решался проще.

Не понял, установочник от ОГСМ и так есть. Всё к нему подвязано: выбрал пункт "Не скрывать принудительно оружие на базах" - вот и нет надписи, а если по дефолту - то будет. Куда уж проще.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 29.09.2016, 10:19
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Четверг, 29.09.2016, 10:44 | Сообщение # 1697
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk, получается пользы в этом не очень много. А сообщения типа - на базах рекомендуется спрятать оружие, при отключенном принудительном скрытии оружия, не получится реализовать?
Может в меню задействовать еще несколько треков вроде clear_sky и sleeping_in_ashes или что нибудь еще в таком духе? Звучат вроде очень подходяще и разнообразие будет, хотя и в этом смысла не больше.
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Четверг, 29.09.2016, 11:24 | Сообщение # 1698
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
получается пользы в этом не очень много

Думаю, да, так как наверняка 80-90% игроков играет с отключенным принудительным убором оружия на базах. Но эта фишка с надписью на худе просто дополняет дефолтный вариант с убором оружия. Что тоже неплохо.

Цитата UBAHbKO ()
А сообщения типа - на базах рекомендуется спрятать оружие, при отключенном принудительном скрытии оружия, не получится реализовать?

Не могу сказать. Не знаю.

Цитата UBAHbKO ()
Может в меню задействовать еще несколько треков

Это может сделать себе любой желающий. Там дел на две секунды.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 29.09.2016, 12:40
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 29.09.2016, 11:50 | Сообщение # 1699
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
на базах рекомендуется спрятать оружиe

Можно сделать по идее, найти в скрипте то место, где разрешается не убирать оружие и добавить текст.
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  UBAHbKO
Четверг, 29.09.2016, 12:26 | Сообщение # 1700
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

А получится в ЧН добавить озвучку из ЗП Сеньке-пьянице?
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Четверг, 29.09.2016, 12:40 | Сообщение # 1701
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

UBAHbKO, можно попробовать.
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Четверг, 29.09.2016, 13:13 | Сообщение # 1702
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk, там используется всего 3 проигрываемых варианта jup_b10_stalker_drunk_no_meet. Как правильно прописать в скриптах, а то туда залазил, не много не то что нужно наворотил sad
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 29.09.2016, 23:00 | Сообщение # 1703
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

monk, как там дела с AI паком и новыми комбезами?
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Пятница, 30.09.2016, 03:01 | Сообщение # 1704
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

power-cat, с АИ паком всё в порядке, но твои бустеры с ним так работать и не хотят.
Цитата power-cat ()
новыми комбезами

Новыми - это какими? Вроде, все давно сделаны.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 30.09.2016, 03:01
  Злобная реклама
Пятница, 30.09.2016, 03:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 30.09.2016, 12:03 | Сообщение # 1705
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

monk, проверил новые версии скриптов? Тама 2-3 вариации можно получить и найти рабочую.
Цитата
это какими

Синии комбезы и старые Монолитовские.
  Злобная реклама
Пятница, 30.09.2016, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Пятница, 30.09.2016, 12:28 | Сообщение # 1706
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

power-cat, проверил все версии, они не работают.

Цитата power-cat ()
Синии комбезы и старые Монолитовские.

Не занимался ими ещё. Может и вообще не буду заниматься.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 30.09.2016, 12:28
  Злобная реклама
Пятница, 30.09.2016, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 30.09.2016, 12:34 | Сообщение # 1707
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

monk,
Цитата
они не работают

Ну тут тогда уж надо обращаться к автору пака, чтобы намекнул где поправить надо.
Цитата
вообще не буду заниматься

Ну смотри сам. Проблему худа рук решили для всех вариантов. Остальное - малое.
  Злобная реклама
Пятница, 30.09.2016, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Понедельник, 03.10.2016, 09:49 | Сообщение # 1708
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Можно как-то убрать наймов со стройплощадки в Лиманске - а то монолитовцы, как минимум, на них отвлекаются (почти как в тире получается отстрел). И как я понял - трупы с квестовыми предметами спавнятся, когда отдаёшь эти самые квестовые предметы - это к тому, можно ли фиксануть сборку от 16.05.2016 (знаю и понимаю, что будет следующая, но...) ?! И я слегка охренел, когда увидел учёных на Янтаре у Духовки (где надо взять документы для Сахарова) и уже убитых собак, правда и труп одного учёного уже имелся, а во второй раз (погиб, близко подойдя к смертельной зоне - можно её маленько отодвинуть, толком до ворот не дошёл ?!) даже помог замочить этих собак - может лучше этот отряд в усиление охраны бункера послать ?
И ещё забыл, где-то в Рыжем лесу игра стала вылетать при выборе вкладки Война группировок (нигде не состоял), а во фриплее стало нормально!
  Злобная реклама
Понедельник, 03.10.2016, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  monk
Понедельник, 03.10.2016, 11:44 | Сообщение # 1709
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
Можно как-то убрать наймов со стройплощадки в Лиманске

Можно, но не нужно.
Цитата igi_vlad ()
а то монолитовцы, как минимум, на них отвлекаются (почти как в тире получается отстрел

Да ладно. Вот прямо, как в тире. Эти наймы гибнут очень часто всей толпой всего от одной удачно брошенной каким-нибудь "монолитовцем" гранаты или их успевают перестрелять, пока ты до стройки добежишь. Так что всё относительно.
Цитата igi_vlad ()
ожно ли фиксануть сборку от 16.05.2016

Нет, жди новую версию.
Цитата igi_vlad ()
близко подойдя к смертельной зоне - можно её маленько отодвинуть

Специально там её сделал, чтобы близко не подходили.
Цитата igi_vlad ()
я слегка охренел, когда увидел учёных на Янтаре у Духовки - может лучше этот отряд в усиление охраны бункера послать ?

Они посланы туда специально. Данный отряд захватывает ресурсную точку у аномалии "Духовка", поднимая, тем самым, объём ресурсов собственной группировки. А у бункера есть кому отбиться.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.10.2016, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Вторник, 04.10.2016, 10:10 | Сообщение # 1710
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата monk ()
Они посланы туда специально

и убивают собак - кусок сюжета (или как лучше сказать) выкидывется

А с наймами, так понял, совет - подождать, авось сами погибнут и монолитовцев игроку на закуску оставят?!
С другой стороны - заимел не только экзу монолита, но и наёмников
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2016, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Поиск: