Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
«В аду… Псы»
3.6
Call of Chernobyl
4.5
Dead City Breakthrough
3.7
Путь Бандита
2.0
SZA: The Second Project
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 29.09.2016, 10:16 | Сообщение # 1696
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата [Partisan
;917741]Был бы установочник с конфигуратором - вопрос бы решался проще.

Не понял, установочник от ОГСМ и так есть. Всё к нему подвязано: выбрал пункт "Не скрывать принудительно оружие на базах" - вот и нет надписи, а если по дефолту - то будет. Куда уж проще.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 29.09.2016, 10:19
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Четверг, 29.09.2016, 10:44 | Сообщение # 1697
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk, получается пользы в этом не очень много. А сообщения типа - на базах рекомендуется спрятать оружие, при отключенном принудительном скрытии оружия, не получится реализовать?
Может в меню задействовать еще несколько треков вроде clear_sky и sleeping_in_ashes или что нибудь еще в таком духе? Звучат вроде очень подходяще и разнообразие будет, хотя и в этом смысла не больше.
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Четверг, 29.09.2016, 11:24 | Сообщение # 1698
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
получается пользы в этом не очень много

Думаю, да, так как наверняка 80-90% игроков играет с отключенным принудительным убором оружия на базах. Но эта фишка с надписью на худе просто дополняет дефолтный вариант с убором оружия. Что тоже неплохо.

Цитата UBAHbKO ()
А сообщения типа - на базах рекомендуется спрятать оружие, при отключенном принудительном скрытии оружия, не получится реализовать?

Не могу сказать. Не знаю.

Цитата UBAHbKO ()
Может в меню задействовать еще несколько треков

Это может сделать себе любой желающий. Там дел на две секунды.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 29.09.2016, 12:40
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 29.09.2016, 11:50 | Сообщение # 1699
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
на базах рекомендуется спрятать оружиe

Можно сделать по идее, найти в скрипте то место, где разрешается не убирать оружие и добавить текст.
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  UBAHbKO
Четверг, 29.09.2016, 12:26 | Сообщение # 1700
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

А получится в ЧН добавить озвучку из ЗП Сеньке-пьянице?
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Четверг, 29.09.2016, 12:40 | Сообщение # 1701
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

UBAHbKO, можно попробовать.
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Четверг, 29.09.2016, 13:13 | Сообщение # 1702
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk, там используется всего 3 проигрываемых варианта jup_b10_stalker_drunk_no_meet. Как правильно прописать в скриптах, а то туда залазил, не много не то что нужно наворотил sad
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 29.09.2016, 23:00 | Сообщение # 1703
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

monk, как там дела с AI паком и новыми комбезами?
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Пятница, 30.09.2016, 03:01 | Сообщение # 1704
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

power-cat, с АИ паком всё в порядке, но твои бустеры с ним так работать и не хотят.
Цитата power-cat ()
новыми комбезами

Новыми - это какими? Вроде, все давно сделаны.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 30.09.2016, 03:01
  Злобная реклама
Пятница, 30.09.2016, 03:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 30.09.2016, 12:03 | Сообщение # 1705
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

monk, проверил новые версии скриптов? Тама 2-3 вариации можно получить и найти рабочую.
Цитата
это какими

Синии комбезы и старые Монолитовские.
  Злобная реклама
Пятница, 30.09.2016, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Пятница, 30.09.2016, 12:28 | Сообщение # 1706
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

power-cat, проверил все версии, они не работают.

Цитата power-cat ()
Синии комбезы и старые Монолитовские.

Не занимался ими ещё. Может и вообще не буду заниматься.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 30.09.2016, 12:28
  Злобная реклама
Пятница, 30.09.2016, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 30.09.2016, 12:34 | Сообщение # 1707
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

monk,
Цитата
они не работают

Ну тут тогда уж надо обращаться к автору пака, чтобы намекнул где поправить надо.
Цитата
вообще не буду заниматься

Ну смотри сам. Проблему худа рук решили для всех вариантов. Остальное - малое.
  Злобная реклама
Пятница, 30.09.2016, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Понедельник, 03.10.2016, 09:49 | Сообщение # 1708
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Можно как-то убрать наймов со стройплощадки в Лиманске - а то монолитовцы, как минимум, на них отвлекаются (почти как в тире получается отстрел). И как я понял - трупы с квестовыми предметами спавнятся, когда отдаёшь эти самые квестовые предметы - это к тому, можно ли фиксануть сборку от 16.05.2016 (знаю и понимаю, что будет следующая, но...) ?! И я слегка охренел, когда увидел учёных на Янтаре у Духовки (где надо взять документы для Сахарова) и уже убитых собак, правда и труп одного учёного уже имелся, а во второй раз (погиб, близко подойдя к смертельной зоне - можно её маленько отодвинуть, толком до ворот не дошёл ?!) даже помог замочить этих собак - может лучше этот отряд в усиление охраны бункера послать ?
И ещё забыл, где-то в Рыжем лесу игра стала вылетать при выборе вкладки Война группировок (нигде не состоял), а во фриплее стало нормально!
  Злобная реклама
Понедельник, 03.10.2016, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  monk
Понедельник, 03.10.2016, 11:44 | Сообщение # 1709
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
Можно как-то убрать наймов со стройплощадки в Лиманске

Можно, но не нужно.
Цитата igi_vlad ()
а то монолитовцы, как минимум, на них отвлекаются (почти как в тире получается отстрел

Да ладно. Вот прямо, как в тире. Эти наймы гибнут очень часто всей толпой всего от одной удачно брошенной каким-нибудь "монолитовцем" гранаты или их успевают перестрелять, пока ты до стройки добежишь. Так что всё относительно.
Цитата igi_vlad ()
ожно ли фиксануть сборку от 16.05.2016

Нет, жди новую версию.
Цитата igi_vlad ()
близко подойдя к смертельной зоне - можно её маленько отодвинуть

Специально там её сделал, чтобы близко не подходили.
Цитата igi_vlad ()
я слегка охренел, когда увидел учёных на Янтаре у Духовки - может лучше этот отряд в усиление охраны бункера послать ?

Они посланы туда специально. Данный отряд захватывает ресурсную точку у аномалии "Духовка", поднимая, тем самым, объём ресурсов собственной группировки. А у бункера есть кому отбиться.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.10.2016, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Вторник, 04.10.2016, 10:10 | Сообщение # 1710
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата monk ()
Они посланы туда специально

и убивают собак - кусок сюжета (или как лучше сказать) выкидывется

А с наймами, так понял, совет - подождать, авось сами погибнут и монолитовцев игроку на закуску оставят?!
С другой стороны - заимел не только экзу монолита, но и наёмников
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2016, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Поиск: