OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 04.10.2016, 10:44 | Сообщение # 1711
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата igi_vlad ( ) и убивают собак - кусок сюжета (или как лучше сказать) выкидывется Если для тебя убийство четырёх собак - это кусок сюжета, то сравни этот кусок с тем, что помимо этих псов тебя на Янтаре сразу встречает целая толпа зомбированных. Можно, даже, подсчитать сколько: при первом заходе на Янтарь - два отряда по пять зомбированных (10), потом, пока разговариваем с Сахаровым спавнится ещё один отряд в пять голов (5), бежим за документами и при их подъёме спавн ещё трёх отрядов (15). Если очень быстро бежать, то успеешь к бункеру до следующего пси-выброса, а если нет - вот тебе ещё три отряда по пять зомби (15). Теперь плюсанём 10+5+15+15=45. Таким образом мы имеем на убой 45 зомбированных гарантировано и потому отстрел 4-х собак "Экологами" (это ещё вопрос, кто кого завалит) на этом фоне не кажется мне таким уж вырванным куском сюжета.
Цитата igi_vlad ( ) С другой стороны - заимел не только экзу монолита, но и наёмников Ты правильно понял.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 04.10.2016, 13:33
|
|
Вторник, 04.10.2016, 10:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Среда, 05.10.2016, 00:08 | Сообщение # 1712
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
monk, есть предложение добавить уник ствол. ВСК-94. И пункты почему: - Планировался ПЫСами. Однако... Сами знаем, банальная халатность. АПС, ГШ-18 восстановили, хотя дальше иконок в билде 1935 дело не пошло. Так почему бы и его не восстановить? - Глушитель съёмный в отличии от Вала\ВСС. - Использует все патроны 9x39, в отличии от тех же ОЦ-14\Вала\ВСС\СР-3М. - По сути это как аналог ВСС (типа снайперка), но имеет магазин на 20 патронов. В итоге получается пушечка, которая выйгрывает по некоторым параметрам ВСС, что вполне можно сделать её уникальной. В качестве баланса можно уменьшить точность по сравнению с ВСС, а то имбоват. Модель с левым затвором есть в OLR. Однако возможно есть уже готовые для ЧН\ЗП. А тама можно и сделать 9А-91, который то-же как уник, аналог СР-3М.
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 05.10.2016, 00:09
|
|
Среда, 05.10.2016, 00:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 05.10.2016, 04:20 | Сообщение # 1713
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата power-cat ( ) Модель с левым затвором есть в OLR Качать несколько гигов ради одной модели не буду.
Цитата power-cat ( ) возможно есть уже готовые для ЧН\ЗП Не встречал.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 05.10.2016, 04:21
|
|
Среда, 05.10.2016, 04:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Среда, 05.10.2016, 12:03 | Сообщение # 1714
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
monk, у меня есть, правда придётся её адаптировать на другой скелет.
|
|
Среда, 05.10.2016, 12:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
monk, насчёт озвучки: предлагаю добавить вариант "монолитовской" озвучки из ТЧ (голос стандартный, но заглушённый противогазом, не путать с голосом из ЧН). Сенька имеет маркер важного персонажа на миникарте? Сейчас уже не помню.
Предлагаю изменить название Нож на Штык-нож (потому что он таковым и является). ...
|
|
Среда, 05.10.2016, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 05.10.2016, 19:06 | Сообщение # 1716
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Hunter_39 ( ) предлагаю добавить вариант "монолитовской" озвучки из ТЧ Да что вы прицепились к этой озвучке. Всё там нормально с ней. Тут дело вкуса - кому-то нравится, кому-то нет.
Цитата Hunter_39 ( ) Сенька имеет маркер важного персонажа на миникарте? Не имеет. Наверное потому, что не особо важный персонаж.
Цитата Hunter_39 ( ) Предлагаю изменить название Нож на Штык-нож Он ещё и от М16, ко всему прочему. Оружия такого в игре нет, а штык-нож для него есть.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 05.10.2016, 19:07
|
|
Среда, 05.10.2016, 19:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
И этот штык-нож вроде как M2 называется.
|
|
Среда, 05.10.2016, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 05.10.2016, 19:43 | Сообщение # 1718
|
Среда, 05.10.2016, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
Позабыл немного название. Точно - M9.
|
|
Среда, 05.10.2016, 19:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1898 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
Лучше добавить монолитовскую озвучку нейтралу из группы Левши, который говорит "Наёмник, не мешкай - живей за мной!". Высота голоса Стальчука в этой реплике явно ниже его "обычного нейтраловского" варианта - и как раз ближе к "монолитовскому".
|
|
Среда, 05.10.2016, 21:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2010 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 06.10.2016, 11:15 | Сообщение # 1721
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата [Partisan] ( ) добавить монолитовскую озвучку нейтралу из группы Левши, который говорит "Наёмник, не мешкай - живей за мной!". Сделано.
|
|
Четверг, 06.10.2016, 11:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
monk, Каланча вроде не берёт секретные документы? Предлагаю реализовать возможность сдачи документов профессору во фриплее (Лебедев погиб/пропал без вести).
Шрам: Хочу вот информацию продать за разумную цену. Интересует Вас? Профессор Каланча: Позвольте-позвольте... хм-м... проклятье, их должны были уничт... Что ж, интересные сведения, молодой человек! Вот Ваша заслуженная награда, держите!.. Ах да, я жутко занят, с Вашего позволения... Шрам: Конечно.
Награда: 3000 RU.
|
|
Вторник, 11.10.2016, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
|
|
|
|
Akcok
Среда, 12.10.2016, 00:08 | Сообщение # 1723
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Цитата проклятье, их должны были уничт... Как-то палевно для тихого профЭссора))) monk, насчёт багов. У ОЦ-14 магазин слишком сильно всовывается (засувывается\вставляется). На худовой модели, глянуть можно через demo_record. В чём дело: ГГ достал магазин, взял новый (точнее тот-же), вставил в оружие, поддавил второй раз (хз зачем) и он слишком глубоко вошёл. Помню оч давно тебе скидывал ОЦ-14 под калибр 7.62 или 5.45, тама я подобрал в редакторе оптимальное положение для магазина, чтобы в игре выглядел нормально.
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 12.10.2016, 00:09
|
|
Среда, 12.10.2016, 00:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 12.10.2016, 02:30 | Сообщение # 1724
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
power-cat, да, да, я помню, но сейчас нет возможности заняться оружием. Так что и в новой версии будет этот недостаток. Позже будем править и это, и не только это.
Цитата Hunter_39 ( ) Каланча вроде не берёт секретные документы? Предлагаю реализовать возможность сдачи документов профессору во фриплее Сделаем.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 12.10.2016, 02:30
|
|
Среда, 12.10.2016, 02:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
power-cat, и что, что палевно? Он просто чуть проговорился. Он же бывший "О-Сознанец" (в ЗП чётко узнаём). Всё как надо.
|
|
Среда, 12.10.2016, 08:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
|
|
|