Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Возвращение Шрама
3.9
Припять. Точка отсчета
3.3
Новое Время
3.2
Закоулки правды
3.6
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  ZLURov
Понедельник, 11.06.2018, 01:38 | Сообщение # 2986
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 6
Регистрация: 08.03.2013

monk, Подскажите пожалуйста где это можно исправить? Очень не привычно так играть, привык что во всех частях оно восстанавливается.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2018, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 11.06.2018, 01:47 | Сообщение # 2987
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата ZLURov ()
Подскажите пожалуйста где это можно исправить?

Советы по ковырянию мода не даю, извини.
Цитата ZLURov ()
Очень не привычно так играть

Это фича мода. Аптечек в моде вагон и маленькая тележка, с убитых НПС падает на раз. С деньгами тоже не напряг, можно и прикупить, если уж не хватает. Иначе не ясно - зачем эта вся медицина в игре, если ГГ сам лечится.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 11.06.2018, 01:48
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2018, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 11.06.2018, 08:58 | Сообщение # 2988
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

jack413, Ты реши уже наконец за кого играть. А то я так понимаю, что на двух стульях усидеть хочется, так не прокатит. К тому же ещё в чистом ЧН, подобное прохождение давало сбои. Бандиты на свалке не все грабители, только посты на Кордон, Агру и ТД(всего 4 сквада).
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2018, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Понедельник, 11.06.2018, 09:36 | Сообщение # 2989
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата ZLURov ()
в моде здоровье ГГ само восстанавливаться, если да то с какой интенсивностью?

в ЧН (как и во всех частях сталкера) есть арты на здоровье (прикинь ?!), тем более в отличие от оригинала - в моде хорошие артефакты могут выпасть на любых локациях, начиная с болот - был бы Велес smile

А гоп-стопу от бандосов - я их всегда оббегаю (или пытаюсь проскочить во время перестрелок-выброса) - репутация в отношении бандюков немного падает (отдельные покраснения побоку), но можно выполнить допквесты для бандитов, а если последовательно усиливать свободовцев и долговцев - проблема исчезает
Сообщение отредактировал igi_vlad - Понедельник, 11.06.2018, 09:40
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2018, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  jack413
Понедельник, 11.06.2018, 15:39 | Сообщение # 2990
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 19.03.2014

NEO, а мб я хочу побыть Фигаро! А если серьезно, то раньше я такого не помню. И часто висел у меня этот незакрытый квест, и шел я дальше по сюжету нормально, мб везло. Здесь появился баг с ПОЛНЫМ выполнением квеста от Йоги и переходом на Свалку. Я мб и не очень правильно поступаю с квестами, но как же вариативность? Понимаю, что все баги оригинала и возможных правок отловить - большая проблема. Но если есть возможность поймать коллизию и обработать исключительную ситуацию в коде, например, при выполнении одной ветки квестов закрыть другую и тп., то почему бы не сделать? Тем более, я постарался проверить почти все варианты прохождения этого треклятого квеста. Мб я хочу помочь сделать свою любимую часть трилогии еще лучше, но как программист я не очень biggrin Мб хоть как тестер пригожусь. А то сразу
Цитата NEO ()
на двух стульях усидеть хочется, так не прокатит
Вот сейчас было совсем суть-чуть обЫдно, ДА? Я ж наёмник, если есть возможность заработать, то "бросать мясо глупо!". "Паниковский вас всех продаст и купит! И снова продаст, только по более высокой цене!". monk, спасибо за оперативность в решении проблемы. Пошел подрываться в подвале... Если что еще отловлю - напишу...

Добавлено (11.06.2018, 15:39)
---------------------------------------------
Подскажите, Научный комбинезон Свободы по параметрам аномальной защиты аналогичен СЕВЕ или хуже?

  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2018, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Российская Федерация  ZLURov
Вторник, 12.06.2018, 00:44 | Сообщение # 2991
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 6
Регистрация: 08.03.2013

Уважаемый monk, если это возможно, могли бы вы в будущих версиях реализовать изначальное заполнение тайников? Т.е. чтоб в тайнике уже что-то находилось даже если на него не получил наводку ГГ. Без этой фишки нет никакого смысла заниматься исследованием локаций. (И да я в курсе, что так было в оригинале)
Я не разбираюсь в модостроении но данная концепция "заполненных" тайников была реализована в моде "Время перемен 2.0" может быть вам поможет эта информация.
Очень хочется видеть такую же реализацию и в OGSM, если это возможно. Данная функция существенно бы улучшила игровой процесс, да вы и сами наверняка это понимаете.
Сообщение отредактировал ZLURov - Вторник, 12.06.2018, 00:46
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2018, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  monk
Вторник, 12.06.2018, 01:01 | Сообщение # 2992
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата ZLURov ()
могли бы вы в будущих версиях реализовать изначальное заполнение тайников?

Это в планы не входит.
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2018, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  NEO
Вторник, 12.06.2018, 07:32 | Сообщение # 2993
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата jack413 ()
но как же вариативность?

Вот именно:
Цитата jack413 ()
все баги оригинала и возможных правок отловить - большая проблема

Все пожелания в GSC, может они прислушаются и сделают патч для фигаро)
Цитата jack413 ()
есть возможность поймать коллизию и обработать исключительную ситуацию в коде

Тем более, отлови да исправь и нам потом расскажешь, всё остальное демагогия.
Цитата Almashina ()
баланс треснет и надоест быстро.

Не говоря уже о горах лута, который ещё донести надо до продажи.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 12.06.2018, 11:38
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2018, 07:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Узбекистан  Almashina
Вторник, 12.06.2018, 09:22 | Сообщение # 2994
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Цитата ZLURov ()
изначальное заполнение тайников <...> Данная функция существенно бы улучшила игровой процесс, да вы и сами наверняка это понимаете.

Тоже на любителя, есть и свой минус - местоположение тайников запоминается после первого-второго прохождения и игрок сразу после начала игры начнёт лутать по тайникам по памяти по всему болоту, баланс треснет и надоест быстро.
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2018, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  ZLURov
Вторник, 12.06.2018, 13:12 | Сообщение # 2995
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 6
Регистрация: 08.03.2013

Almashina, Можно сделать вариативность выпадения тайников, как это было реализовано в АМК.
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2018, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  NEO
Вторник, 12.06.2018, 23:46 | Сообщение # 2996
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата ZLURov ()
Можно сделать вариативность

Так это и есть рандом. Какой смысл тогда заполнять их на старте, если одно действие отменяет другое.
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2018, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  ZLURov
Среда, 13.06.2018, 00:19 | Сообщение # 2997
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 6
Регистрация: 08.03.2013

NEO, Ну как это какой смысл? Почему отменяет? Сейчас все тайники 100% пустые пока на них нет наводки в ПДА. Что в свою очередь делает бессмысленным исследованные локаций на предмет тайников. (Да можно наткнуться на труп с полезной флешкой но это не то). А Если будет хотя бы 25% (или даже меньше) вероятность "выпадения" не отмеченного на карте тайника это уже будет мотивировать исследовать каждый дом, закоулок и щель. Сам на себе это ощутил.
При чём покупку информации о тайниках как и раньше это ни в коем случае не отменяет, ведь нет гарантии, что игрок нашёл все тайники на локациях, да и те что нашёл могли быть пустыми.
P.S. мнение моё и не обязательно правильное.
Сообщение отредактировал ZLURov - Среда, 13.06.2018, 00:22
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  NEO
Среда, 13.06.2018, 00:57 | Сообщение # 2998
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата ZLURov ()
Сейчас все тайники 100% пустые пока на них нет наводки в ПДА.

Правильно, потому что они все уже заняты выдачей с трупов и продажей инфы. Где брать новые для заполнения, рюкзаков наплодить предлагаешь ? Что ты собрался заполнять или по 5ть кругов каждый ? Так это неизменно приведёт к путанице и переполнению тайника по нескольку раз.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  ZLURov
Среда, 13.06.2018, 01:34 | Сообщение # 2999
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 6
Регистрация: 08.03.2013

Цитата NEO ()
Так это неизменно приведёт к путанице и переполнению тайника по нескольку раз.

В АМК моде не приводило.
В моде "Время перемен 2" если тайник был обнаружен ранее чем на него дана наводка то при получении наводки выводилось сообщение "получена информация о ранее найденном тайнике".
Было бы желание а докумекать можно wink В любом случае ув. monk, уже высказался по этому поводу. Хотя я искренне надеюсь, на вероятность появления такой фичи.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  NEO
Среда, 13.06.2018, 01:39 | Сообщение # 3000
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата ZLURov ()
В АМК моде не приводило.

Да причём тут АМК ? Это совсем из другой оперы.
Цитата ZLURov ()
В моде "Время перемен 2" если тайник был обнаружен ранее

Играл все три версии, там своя скриптовая схема которая может быть несовместима с данной. Это ЧН и этим всё сказано. Ну на худой конец скачайте готовый Treasure Mod v. 1.0 и привинтите, раз уж так хочется.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 13.06.2018, 02:11
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: