OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата sumrak6835 ( ) Лицензионная, от Battery и от Energy. У меня только Трилогия - S.T.A.L.K.E.R. (2007-2009) PC | RePack от R.G. Energy, да и больше ничего и не надо, всё остальное повыкидывал за ненадобностью. Это самый лучший репак, четыре года уже его использую, никаких нареканий.
|
|
Суббота, 07.07.2018, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
ZLURov
Понедельник, 09.07.2018, 19:33 | Сообщение # 3122
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
Цитата NEO ( ) Не знаю где народ берёт такую шнягу, откуда вылеты сыпятся пачками Во время прохождения столкнулся с вылетом (с пустым логом) при переходе в "Рыжий лес", при попытке загрузиться оказалось, что все сейвы на янтаре битые. Переиграл с момента входа на янтарь, всё прошло гладко. Вот и хз, что это было и откуда. Просто в зоне что-то пошло не так
Сообщение отредактировал ZLURov - Понедельник, 09.07.2018, 19:41
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 19:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
Гоняю мод с прикрученными правозатворниками.И тут глюк,но какой-то странный,если можно так выразиться.Пока ГГ дрых,чистонебовцы захватили пару точек без него........и отвалили ГГ по три штуки за каждый захват.Но ведь награда выдается только если ГГ сам участвовал в захвате.Или это проделки Монолита или так должно быть?.
|
|
Среда, 11.07.2018, 18:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
271 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
Цитата stalker00 ( ) Гоняю мод с прикрученными правозатворниками.И тут глюк,но какой-то странный,если можно так выразиться.Пока ГГ дрых,чистонебовцы захватили пару точек без него........и отвалили ГГ по три штуки за каждый захват.Но ведь награда выдается только если ГГ сам участвовал в захвате.Или это проделки Монолита или так должно быть?. Во время сна война группировок должна останавливаться?
|
|
Четверг, 12.07.2018, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
А фиг его знает.Я войну групировок никогда не запускаю.Вообще,если получится,хочу ее вырезать к едрене фене.Ну так,чисто для себя.
|
|
Четверг, 12.07.2018, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
271 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
Цитата stalker00 ( ) А фиг его знает.Я войну групировок никогда не запускаю.Вообще,если получится,хочу ее вырезать к едрене фене.Ну так,чисто для себя. Лучше просто приостановить во время сна. Война группировок - это фишка ЧН
|
|
Пятница, 13.07.2018, 03:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
Ну что же,модификация пройдена.Впечатление двоякое.С одной стороны стабильность на черверку с плюсом.Выполнил практически все побочные задания группировок.Были не критичные вылеты(загруз с последнего сохранения и дальше).Почему то нельзя продавать наполовину убитые стволы и броню,а процентов 60-70 в игре именно такая броня и стволы.Ну да ладно,дополнительный стимул искать арты,выполнять задания группировок.Хотя,решение спорное( в смысле,что нельзя продать убитое в хлам оружие и броню).Но на вкус и цвет.......фломастеры разные.Интеллект противников "хромает" мягко говоря.Да,круто,что в ближнем бою бьют прикладами и ножами,но такое впечатление,что молотом фигачят( прокаченная куртка Долга до упора-два,три удара и привет....новая игра).Лучше к противникам не подходить близко.Разве что экзик спасет.Но что касаемо перестрелок,тут полный аут.Враги "мажут" постоянно,разве что в упор к ним подходить.Иногда тупят по черному( не стреляют,крутяться на месте волчками).В том же оригинальном ОГСМ ( когда играл) враги что твои снайперы и бьют метко и обходят со всех сторон,стараясь "в клещи" зажать.Для примера,выполняя задание от сталкеров добыть спецаптечку на блок посте вояк в оригинале ОГСМ только с четвертой попытки удалось вынести вояк.А здесь же,без проблем вынес,как зайцев,не особо напрягаясь( в обоих случаях было одинаковое оружие и броня,прокаченные до упора).Не знаю,может задуман такой интеллект или у меня что-то индивилуально глюкнуло.Если первое,то явный минус.Хотя,опять-таки на вкус и цвет......Ну и наконц финал игры( подземелье и сама ЧАЭС).В оригинале и ОГСМ проходимо без особых проблем,в принципе.Но тут.....Стрелок заспавнился только с шестого захода.Гаусс,которым нужно ослабить защиту Стрелка просто хлопушка( пришлось самостоятельно увеличивать урон).Насколько помню не в оригинале,не в ОГСМ-опять таки оригинал( подземелье перед ЧАЭС) не было столько живучих тварей( реально пришлось идти за гранатометом-специально спавнить у продавца и покупать).Монолитовцы на ЧАЭС прут пачками( хорошо гранатомет был).Оно понятно,напоследок устроить игроку кузькину маму,но явно перебор.Но тут,само собой,кому как.В целом,повторюсь,не плохо.Авторам респект за проделанную работу,но второй раз точно с этой сборкой проходить ЧН не буду.P.S:все выше сказанное чисто мое мнение,не более того.У каждого свой вкус и представление о том,какой должна быть игра.Удачного хабара и да прибудет с вами Монолит.
|
|
Суббота, 14.07.2018, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
|
|
|
Суббота, 14.07.2018, 22:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 14.07.2018, 23:31 | Сообщение # 3129
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата stalker00 ( ) Почему то нельзя продавать наполовину убитые стволы и броню Наверное, потому что хлам торговцам не нужен.
Цитата stalker00 ( ) Интеллект противников "хромает" мягко говоря
Цитата stalker00 ( ) В том же оригинальном ОГСМ ( когда играл) враги что твои снайперы и бьют метко и обходят со всех сторон,стараясь "в клещи" зажать. О, как. Не было АИ-пака и все писали - НПС тупые, появился в моде АИ-пак и что я слышу - опять НПС тупые (надо Bak'у отписать, а то он не знает, что его AI additions полная фигня). Так что тут я не согласен, в сравнении с оригиналом это дело поменялось в лучшую сторону.
Цитата stalker00 ( ) Ну и наконц финал игры( подземелье и сама ЧАЭС).В оригинале и ОГСМ проходимо без особых проблем,в принципе.Но тут.....Стрелок заспавнился только с шестого захода Не знаю с этим никаких проблем - у меня Стрелок спавнится всегда с первого раза везде, даже в Подземелье Припяти и на ЧАЭС.
Цитата stalker00 ( ) Гаусс,которым нужно ослабить защиту Стрелка просто хлопушка( пришлось самостоятельно увеличивать урон) Данное оружие такое и должно быть. Не путайте его с Гауссом из ТЧ или ЗП. Это разное оружие, хоть и выглядит так же. Про это писалось и говорилось много раз, оно и называется даже по другому - ЭМ1 Прототип. Это оружие создано "убивать" (или поглощать) энергию, а не не бороться с живой силой противника. Плюс в описании самого ЭМ1 Прототип много чего написано. Но ясно же, что ты его не читал - ты файлы исправлял, оно же важнее.
Цитата stalker00 ( ) Насколько помню не в оригинале,не в ОГСМ-опять таки оригинал( подземелье перед ЧАЭС) не было столько живучих тварей( реально пришлось идти за гранатометом-специально спавнить у продавца и покупать) Вот опять натыкаемся на те же грабли - сколько раз меня просили: добавь монстров в подземку Припяти, а то там скучно; добавь монстров в подземку Припяти, а то там скучно; добавь монстров в подземку Припяти, а то там скучно... Всю плешь проели и вот я добавил монстров в подземку Припяти, прислушался к просящим. И что слышу? Много монстров в подземке Припяти. Вам, ребята, не угодишь.
Цитата stalker00 ( ) Монолитовцы на ЧАЭС прут пачками( хорошо гранатомет был).Оно понятно,напоследок устроить игроку кузькину маму,но явно перебор Ты мне тут чистый ОГСМ приводишь в пример, как образец мода, ну так это из чистого ОГСМ, если что, и есть. Так что если ты играл в чистый ОГСМ и это тебе нравилось, то не пойму почему сейчас не нравится тоже самое.
Цитата stalker00 ( ) Авторам респект за проделанную работу И тебе спасибо, что играл.
Цитата Spectrum-DS ( ) время выпускать (OGSM CS 1.8 CE + Fixes) + Fixes Пусть дерзает, поглядим, что получится.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 15.07.2018, 09:25
|
|
Суббота, 14.07.2018, 23:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
271 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
Цитата monk ( ) Наверное, потому что хлам торговцам не нужен. В некоторых модах реализована покупка этого хлама по низким ценам, по-моему очень удобно
|
|
Воскресенье, 15.07.2018, 08:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 15.07.2018, 09:19 | Сообщение # 3131
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Spectrum-DS ( ) В некоторых модах реализована покупка этого хлама по низким ценам, по-моему очень удобно Удобно для кого? Для играющего? Может быть и так, но у меня другое мнение - хлам никому не нужен: чинить дорого, перепродать кому-либо невозможно, так как хлам, повторюсь, никому не нужен.
|
|
Воскресенье, 15.07.2018, 09:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Почему никому не нужен, бывают люди по помойкам щастают, и несут всё к себе в дом, хотя у самих денег, куры не клюют Ну а так можно какого-нибудь перса забацать, чтоб покупал весь хлам за копейки. Типа вторчермет И знаешь, хоть и за копейки, но многие игроки будут этот хлам собирать, и таскать тому торговцу через всю зону
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 15.07.2018, 09:28
|
|
Воскресенье, 15.07.2018, 09:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 15.07.2018, 09:50 | Сообщение # 3133
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата alex5773 ( ) Ну а так можно какого-нибудь перса забацать, чтоб покупал весь хлам за копейки. Типа вторчермет Нет уж, обойдусь.
|
|
Воскресенье, 15.07.2018, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата monk ( ) обойдусь А если ты добавишь такого перса где-нибудь в укромном месте, оно тебе будет мешать, или как-то повлияет на игру? Короче понятно, решил в игроках хомяка совсем изжить, которого GCS взрастила Сам пишешь всегда что оригинальную игру не меняешь, а сам её самой главной особенности лишил Там мне оно тоже не надо, это так, просто идея.
|
|
Воскресенье, 15.07.2018, 10:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
271 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
Цитата monk ( ) Удобно для кого? Для играющего? Может быть и так, но у меня другое мнение - хлам никому не нужен: чинить дорого, перепродать кому-либо невозможно, так как хлам, повторюсь, никому не нужен. Да, верно. Когда проходил, не было лишних денег на техника, пришлось засерать сундуки. Очень удобно, хлам не нужен)
|
|
Воскресенье, 15.07.2018, 12:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
|
|
|