Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
SWTC
4.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
Время Альянса
2.9
Наёмник Сом
3.5
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 07.07.2018, 12:42 | Сообщение # 3121
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sumrak6835 ()
Лицензионная, от Battery и от Energy.

У меня только Трилогия - S.T.A.L.K.E.R. (2007-2009) PC | RePack от R.G. Energy, да и больше ничего и не надо, всё остальное повыкидывал за ненадобностью. Это самый лучший репак, четыре года уже его использую, никаких нареканий.
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2018, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  ZLURov
Понедельник, 09.07.2018, 19:33 | Сообщение # 3122
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 6
Регистрация: 08.03.2013

Цитата NEO ()
Не знаю где народ берёт такую шнягу, откуда вылеты сыпятся пачками

Во время прохождения столкнулся с вылетом (с пустым логом) при переходе в "Рыжий лес", при попытке загрузиться оказалось, что все сейвы на янтаре битые. Переиграл с момента входа на янтарь, всё прошло гладко.
Вот и хз, что это было и откуда. Просто в зоне что-то пошло не так smile
Сообщение отредактировал ZLURov - Понедельник, 09.07.2018, 19:41
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2018, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Германия  stalker00
Среда, 11.07.2018, 18:29 | Сообщение # 3123
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

Гоняю мод с прикрученными правозатворниками.И тут глюк,но какой-то странный,если можно так выразиться.Пока ГГ дрых,чистонебовцы захватили пару точек без него........и отвалили ГГ по три штуки за каждый захват.Но ведь награда выдается только если ГГ сам участвовал в захвате.Или это проделки Монолита или так должно быть?.
  Злобная реклама
Среда, 11.07.2018, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Российская Федерация  Spectrum-DS
Четверг, 12.07.2018, 20:25 | Сообщение # 3124
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Цитата stalker00 ()
Гоняю мод с прикрученными правозатворниками.И тут глюк,но какой-то странный,если можно так выразиться.Пока ГГ дрых,чистонебовцы захватили пару точек без него........и отвалили ГГ по три штуки за каждый захват.Но ведь награда выдается только если ГГ сам участвовал в захвате.Или это проделки Монолита или так должно быть?.

Во время сна война группировок должна останавливаться?
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Германия  stalker00
Четверг, 12.07.2018, 22:01 | Сообщение # 3125
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

А фиг его знает.Я войну групировок никогда не запускаю.Вообще,если получится,хочу ее вырезать к едрене фене.Ну так,чисто для себя.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Российская Федерация  Spectrum-DS
Пятница, 13.07.2018, 03:41 | Сообщение # 3126
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Цитата stalker00 ()
А фиг его знает.Я войну групировок никогда не запускаю.Вообще,если получится,хочу ее вырезать к едрене фене.Ну так,чисто для себя.

Лучше просто приостановить во время сна. Война группировок - это фишка ЧН
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 03:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Германия  stalker00
Суббота, 14.07.2018, 22:21 | Сообщение # 3127
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

Ну что же,модификация пройдена.Впечатление двоякое.С одной стороны стабильность на черверку с плюсом.Выполнил практически все побочные задания группировок.Были не критичные вылеты(загруз с последнего сохранения и дальше).Почему то нельзя продавать наполовину убитые стволы и броню,а процентов 60-70 в игре именно такая броня и стволы.Ну да ладно,дополнительный стимул искать арты,выполнять задания группировок.Хотя,решение спорное( в смысле,что нельзя продать убитое в хлам оружие и броню).Но на вкус и цвет.......фломастеры разные.Интеллект противников "хромает" мягко говоря.Да,круто,что в ближнем бою бьют прикладами и ножами,но такое впечатление,что молотом фигачят( прокаченная куртка Долга до упора-два,три удара и привет....новая игра).Лучше к противникам не подходить близко.Разве что экзик спасет.Но что касаемо перестрелок,тут полный аут.Враги "мажут" постоянно,разве что в упор к ним подходить.Иногда тупят по черному( не стреляют,крутяться на месте волчками).В том же оригинальном ОГСМ ( когда играл) враги что твои снайперы и бьют метко и обходят со всех сторон,стараясь "в клещи" зажать.Для примера,выполняя задание от сталкеров добыть спецаптечку на блок посте вояк в оригинале ОГСМ только с четвертой попытки удалось вынести вояк.А здесь же,без проблем вынес,как зайцев,не особо напрягаясь( в обоих случаях было одинаковое оружие и броня,прокаченные до упора).Не знаю,может задуман такой интеллект или у меня что-то индивилуально глюкнуло.Если первое,то явный минус.Хотя,опять-таки на вкус и цвет......Ну и наконц финал игры( подземелье и сама ЧАЭС).В оригинале и ОГСМ проходимо без особых проблем,в принципе.Но тут.....Стрелок заспавнился только с шестого захода.Гаусс,которым нужно ослабить защиту Стрелка просто хлопушка( пришлось самостоятельно увеличивать урон).Насколько помню не в оригинале,не в ОГСМ-опять таки оригинал( подземелье перед ЧАЭС) не было столько живучих тварей( реально пришлось идти за гранатометом-специально спавнить у продавца и покупать).Монолитовцы на ЧАЭС прут пачками( хорошо гранатомет был).Оно понятно,напоследок устроить игроку кузькину маму,но явно перебор.Но тут,само собой,кому как.В целом,повторюсь,не плохо.Авторам респект за проделанную работу,но второй раз точно с этой сборкой проходить ЧН не буду.P.S:все выше сказанное чисто мое мнение,не более того.У каждого свой вкус и представление о том,какой должна быть игра.Удачного хабара и да прибудет с вами Монолит. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Российская Федерация  Spectrum-DS
Суббота, 14.07.2018, 22:48 | Сообщение # 3128
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

stalker00, время выпускать (OGSM CS 1.8 CE + Fixes) + Fixes biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  monk
Суббота, 14.07.2018, 23:31 | Сообщение # 3129
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата stalker00 ()
Почему то нельзя продавать наполовину убитые стволы и броню

Наверное, потому что хлам торговцам не нужен.
Цитата stalker00 ()
Интеллект противников "хромает" мягко говоря

Цитата stalker00 ()
В том же оригинальном ОГСМ ( когда играл) враги что твои снайперы и бьют метко и обходят со всех сторон,стараясь "в клещи" зажать.

О, как. Не было АИ-пака и все писали - НПС тупые, появился в моде АИ-пак и что я слышу - опять НПС тупые (надо Bak'у отписать, а то он не знает, что его AI additions полная фигня). Так что тут я не согласен, в сравнении с оригиналом это дело поменялось в лучшую сторону.
Цитата stalker00 ()
Ну и наконц финал игры( подземелье и сама ЧАЭС).В оригинале и ОГСМ проходимо без особых проблем,в принципе.Но тут.....Стрелок заспавнился только с шестого захода

Не знаю с этим никаких проблем - у меня Стрелок спавнится всегда с первого раза везде, даже в Подземелье Припяти и на ЧАЭС.
Цитата stalker00 ()
Гаусс,которым нужно ослабить защиту Стрелка просто хлопушка( пришлось самостоятельно увеличивать урон)

Данное оружие такое и должно быть. Не путайте его с Гауссом из ТЧ или ЗП. Это разное оружие, хоть и выглядит так же. Про это писалось и говорилось много раз, оно и называется даже по другому - ЭМ1 Прототип. Это оружие создано "убивать" (или поглощать) энергию, а не не бороться с живой силой противника. Плюс в описании самого ЭМ1 Прототип много чего написано. Но ясно же, что ты его не читал - ты файлы исправлял, оно же важнее.
Цитата stalker00 ()
Насколько помню не в оригинале,не в ОГСМ-опять таки оригинал( подземелье перед ЧАЭС) не было столько живучих тварей( реально пришлось идти за гранатометом-специально спавнить у продавца и покупать)

Вот опять натыкаемся на те же грабли - сколько раз меня просили: добавь монстров в подземку Припяти, а то там скучно; добавь монстров в подземку Припяти, а то там скучно; добавь монстров в подземку Припяти, а то там скучно... Всю плешь проели и вот я добавил монстров в подземку Припяти, прислушался к просящим. И что слышу? Много монстров в подземке Припяти. Вам, ребята, не угодишь.
Цитата stalker00 ()
Монолитовцы на ЧАЭС прут пачками( хорошо гранатомет был).Оно понятно,напоследок устроить игроку кузькину маму,но явно перебор

Ты мне тут чистый ОГСМ приводишь в пример, как образец мода, ну так это из чистого ОГСМ, если что, и есть. Так что если ты играл в чистый ОГСМ и это тебе нравилось, то не пойму почему сейчас не нравится тоже самое.
Цитата stalker00 ()
Авторам респект за проделанную работу

И тебе спасибо, что играл.

Цитата Spectrum-DS ()
время выпускать (OGSM CS 1.8 CE + Fixes) + Fixes

Пусть дерзает, поглядим, что получится.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 15.07.2018, 09:25
  Злобная реклама
Суббота, 14.07.2018, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Spectrum-DS
Воскресенье, 15.07.2018, 08:36 | Сообщение # 3130
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Цитата monk ()
Наверное, потому что хлам торговцам не нужен.

В некоторых модах реализована покупка этого хлама по низким ценам, по-моему очень удобно
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2018, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 15.07.2018, 09:19 | Сообщение # 3131
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Spectrum-DS ()
В некоторых модах реализована покупка этого хлама по низким ценам, по-моему очень удобно

Удобно для кого? Для играющего? Может быть и так, но у меня другое мнение - хлам никому не нужен: чинить дорого, перепродать кому-либо невозможно, так как хлам, повторюсь, никому не нужен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2018, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 15.07.2018, 09:28 | Сообщение # 3132
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Почему никому не нужен, бывают люди по помойкам щастают, и несут всё к себе в дом, хотя у самих денег, куры не клюют smile
Ну а так можно какого-нибудь перса забацать, чтоб покупал весь хлам за копейки. Типа вторчермет smile
И знаешь, хоть и за копейки, но многие игроки будут этот хлам собирать, и таскать тому торговцу через всю зону smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 15.07.2018, 09:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2018, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 15.07.2018, 09:50 | Сообщение # 3133
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alex5773 ()
Ну а так можно какого-нибудь перса забацать, чтоб покупал весь хлам за копейки. Типа вторчермет

Нет уж, обойдусь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2018, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 15.07.2018, 10:22 | Сообщение # 3134
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата monk ()
обойдусь

А если ты добавишь такого перса где-нибудь в укромном месте, оно тебе будет мешать, или как-то повлияет на игру?
Короче понятно, решил в игроках хомяка совсем изжить, которого GCS взрастила smile
Сам пишешь всегда что оригинальную игру не меняешь, а сам её самой главной особенности лишил smile
Там мне оно тоже не надо, это так, просто идея.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2018, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Spectrum-DS
Воскресенье, 15.07.2018, 12:28 | Сообщение # 3135
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Цитата monk ()
Удобно для кого? Для играющего? Может быть и так, но у меня другое мнение - хлам никому не нужен: чинить дорого, перепродать кому-либо невозможно, так как хлам, повторюсь, никому не нужен.

Да, верно. Когда проходил, не было лишних денег на техника, пришлось засерать сундуки. Очень удобно, хлам не нужен)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2018, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Поиск: