OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 21.04.2019, 18:48 | Сообщение # 3436
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата XanterZ ( ) в тд и на свалке заняли кучу бесполезных точек и идут на склады Нет в ВГ бесполезных точек, раз заняли - значит надо. А то, что идут на Склады, то (возможно) это потому что ты уже по сюжету в Лиманск собрался - приоритет целей у "Свободы" поменялся. Можно эту версию проверить, для этого поучаствуй в ВГ до того, как сам попадёшь на Склады. Дело в том, что я "Свободе" добавил несколько второстепенных целей, которые они должны брать после того, как ГГ получит задание идти в Лиманск (эти цели - бывшая база военных на Складах). Если причина в этом, то буду исправлять.
Добавлено (21.04.2019, 19:30) --------------------------------------------- Да, что ещё вспомнил: если на соседних точках от пути следования отрядов НПС завелись мутанты, то желательно этих мутантов перебить. НПС могут просто "бояться" идти дальше. Короче, нюансов много.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 21.04.2019, 19:31
|
|
Воскресенье, 21.04.2019, 18:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
NEO
Воскресенье, 21.04.2019, 20:09 | Сообщение # 3437
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата monk ( ) это потому что ты уже по сюжету в Лиманск собрался В этом вся и проблема. Нет там твоих ошибок. Тоже самое и с Долгом будет, если их довести до ТД и бросить. Это оригинальная фишка, об этом даже в сообщениях говориться с прямым указанием точек, и путей захвата. Просто некоторые не умеют читать)
|
|
Воскресенье, 21.04.2019, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 21.04.2019, 20:46 | Сообщение # 3438
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Сейчас, для эксперимента, вступил в "Свободу" и спокойно (всё же, пришлось побегать) захватил базу "Долга". Но я уже во фриплее и выход на Склады был перекрыт "Бандитами". Скрины скину позже - жду, пока остальные отряды "Свободы" до базы "Долга" доберутся. На базе уже три отряда есть, взяли всё под контроль.
Добавлено (21.04.2019, 21:07) --------------------------------------------- Обещанные скрины: Получил задание, выполнил его, дождался прихода отрядов "Свободы". Всего на базу прибыло пять отрядов, вся база "Долга" взята под контроль, кроме здания штаба.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 21.04.2019, 21:12
|
|
Воскресенье, 21.04.2019, 20:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
XanterZ
Понедельник, 22.04.2019, 10:03 | Сообщение # 3439
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
Вообще неплохо было бы добавить нпс, который за деньги выделяют дополнительные отряды для захвата каких-либо точек как в sgm cs и в hardware вроде что-то подобное было. Ну и всю вг в идеале довести до захвата абсолютно всех смартов на локациях.
|
|
Понедельник, 22.04.2019, 10:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 22.04.2019, 11:52 | Сообщение # 3440
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата XanterZ ( ) Вообще неплохо было бы добавить нпс, который за деньги выделяют дополнительные отряды для захвата каких-либо точек как в sgm cs и в hardware вроде что-то подобное было. Ну и всю вг в идеале довести до захвата абсолютно всех смартов на локациях. Нет, точно этим заниматься не буду.
|
|
Понедельник, 22.04.2019, 11:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Жаба
Четверг, 02.05.2019, 11:53 | Сообщение # 3441
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2018 |
|
Решил снова "перепройти" Чисто небо, но уже с какой-нибудь модификацией. По случайности нашел данную сборку, тем более мне понравился мод ОГСЕ, которое по моему мнению единственный стабильный мод на ЧН. Сборка меня удивила в положительную сторону, примером чего стоит говорящий ГГ и дополнительные персонажи из оригинала, про которых мы могли услышать, но не могли увидеть (Гоблин на кордоне, Серов в Лиманске и т.д.) В этом комментарии хочу написать, что я сумел найти на просторах данной сборки: баги, вылет и высказать свое мнение.
При прохождении игры нашел ( или он меня ) один вылет на Агропроме. Случилась это после диалога с Орестом на уничтожение мутантов. Скрипт на получение задания не сработал:
Далее находил всякие мелкие ошибки или недочеты:
Не хватает команды в загрузочном экране о подтверждении для входа в игру, как это есть в оригинальном ЗП и в других модах на ЧН.
Еще хочу написать, что мне не понравилась:
1. Война на болоте шла очень медленно из-за бойцов ЧН. Один бандит даже мог положить отряд "небесников". Как по мне, то "крупномасштабное побоище" не смотрится в начале игры. 2. Метки мутантов в ПДА можно понимать, как какой-то читерство. 3. Как и в ОГСЕ локация "Подземелье Припяти" получилась не интересной. 4. Экономике в игре немного портит атмосферу. ГГ богатеет раз за разом Спасибо за внимание !
|
|
Четверг, 02.05.2019, 11:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2018 |
|
|
|
|
|
Keych
Четверг, 02.05.2019, 12:00 | Сообщение # 3442
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
114 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.12.2012 |
|
1. Исправлено. На AMK офф тема мода. ... 7. Это фишка. Минимум два долговца говорят как свобода.
Добавлено (02.05.2019, 12:06) ---------------------------------------------
Цитата Жаба ( ) Не хватает команды в загрузочном экране о подтверждении для входа в игру, как это есть в оригинальном ЗП и в других модах на ЧН.
Эта функция включается через ogsm_options.script и была доступна еще с оригинального OGSM.
Цитата Жаба ( ) Метки мутантов в ПДА можно понимать, как какой-то читерство. Аналогично отключается
Сообщение отредактировал Keych - Четверг, 02.05.2019, 12:12
|
|
Четверг, 02.05.2019, 12:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата Жаба ( ) 4. Экономике в игре немного портит атмосферу. ГГ богатеет раз за разом С этим полностью согласен. Ну тут ничего не поделаешь, автору так нравится. Хотя может и не нравится, но он просто не хочет рушить атмосферу ОГСМ А если кому не нравится, всегда можно настроить как нравится.
|
|
Четверг, 02.05.2019, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 02.05.2019, 12:51 | Сообщение # 3444
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Жаба ( ) 1. Война на болоте шла очень медленно из-за бойцов ЧН. Один бандит даже мог положить отряд "небесников". Как по мне, то "крупномасштабное побоище" не смотрится в начале игры. Ну, так Лебедев и говорит ГГ в самом начале их знакомства, что не бойцы они и им (ЧН) нужна помощь в борьбе с "Ренегатами". Или ты диалоги не читаешь?
Цитата Жаба ( ) 2. Метки мутантов в ПДА можно понимать, как какой-то читерство. В дефолтное ЧН не играл, что ли? Там тоже самое, но в ОГСМ отметки можно отключить в ogsm_options.script
Цитата Жаба ( ) 3. Как и в ОГСЕ локация "Подземелье Припяти" получилась не интересной. Подземка целиком взята из ЗП. Какая там, такая и здесь. К тому же не я этим занимался, а OGSM Team, претензии не по адресу.
Цитата Жаба ( ) 4. Экономике в игре немного портит атмосферу. ГГ богатеет раз за разом А он (ГГ) должен нищать?
Цитата Жаба ( ) Загадочный торговец Отшельник на Агропроме. Товар есть, но бывает редко. Товар - арты.
Цитата Жаба ( ) Что до "покупки" пропуска, что после. Отношение нужно подправить ! Попрошу без восклицательных знаков. Эмоции не уместны. Насчёт отношений - они не менялись уже лет 8-10, с чего же их править. Всех устраивало.
Цитата Жаба ( ) Добавьте дополнительные безопасные укрытия от выброса в Лиманске и Госпитале !!! Насчёт Госпиталя не знаю, а в Лиманске добавлял. Да и не просто это для меня, если шаришь в СДК, то помоги с этим.
Цитата Жаба ( ) После задание на уничтожения пси-собаки в ТД появилась метка в ПДА. Она указывает, что ГГ мутант Не знаю, не понимаю, почему так происходит. Не могу вылечить.
Цитата Жаба ( ) Серега командир отряда долговцев на Агропроме заговорил "свободовским" голосом. Он и должен им говорить (в моде уже лет 5 как разговаривает). Иначе у него (есть ещё несколько квестовых персов из "Долга") было две озвучки: "долговская для общего общения и "Свободовская" для квестовых фраз. Так ПЫС сделали, почему - вопрос. Я же таким "двухголосникам" назначил одну озвучку - "Свободовскую", чтобы двоения не было.
Цитата Жаба ( ) Не хватает команды в загрузочном экране о подтверждении для входа в игру, как это есть в оригинальном ЗП и в других модах на ЧН. В опции ОГСМ загляни, там много чего настроить можно.
По торговцам на Барахолке - они такие с рождения игры, в ОГСМ их чуть совсем модернизировали. Если же ты имеешь ввиду их деньги, то благодаря АИ-паку они что-то купили - вот деньги и потратились.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 02.05.2019, 17:04
|
|
Четверг, 02.05.2019, 12:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
NEO
Четверг, 02.05.2019, 16:47 | Сообщение # 3445
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата monk ( ) В дефолтное ЧН не играл, что ли? Прости конечно, но глупый вопрос. Кто сейчас в него играл ? Повторю знаменитую фразу - с корабля и на бал. Именно так всем нынче нравится)
Цитата Жаба ( ) Спасибо за внимание ! Большое пожалуйста. Но хотелось бы обозначить несколько моментов.
Цитата Жаба ( ) После задание на уничтожения пси-собаки в ТД появилась метка в ПДА. Она указывает, что ГГ мутант Элементарно Ватсон !(с) Иногда, курсор залипает на задании и куда его не переведи, он покажет кто такой ГГ Лечится просто: Не стоит использовать левые-правые а также "интересные" сборки, от васи пупкина. Тоже касается и винды. А также иногда "отлипать" от игры, в режиме нон-стопа.
Цитата Жаба ( ) 4. Экономике в игре немного портит атмосферу. ГГ богатеет раз за разом Так есть же простой способ, если вы действительно против, не брать лишнего на себя акромя квестовых предметов. Это так трудно ? К читерству по сути вынуждают не авторы, а желания самого игрока.
|
|
Четверг, 02.05.2019, 16:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 02.05.2019, 17:00 | Сообщение # 3446
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата NEO ( ) Прости конечно, но глупый вопрос. Кто сейчас в него играл ? Вопрос нормальный, так как сразу градуирует человека, который не знает игры. А раз так, то и его претензии становятся неуместны, так как предъявлять мне за то, что я не делал - контпродуктивно. Пусть поиграют в дефолт - вопросов на порядок будет меньше. Иначе всё, что таким игрокам не понравилось, будет ими навешиваться на мододела, а мододел тут и не причём.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 02.05.2019, 17:05
|
|
Четверг, 02.05.2019, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Жаба
Четверг, 02.05.2019, 17:57 | Сообщение # 3447
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2018 |
|
monk, не надо так негативна реагировать ! Мне удалось с играть в оригинальную версию игры и мода ОГСМ !
Цитата OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза
Тогда нужна дополнить или изменить описание шапки данной темы: устраняем недочеты и ошибки, но не все
Цитата monk ( ) Ну, так Лебедев и говорит ГГ в самом начале их знакомства, что не бойцы они и им (ЧН) нужна помощь в борьбе с "Ренегатами". Или ты диалоги не читаешь? Может я и не прав, но из-за этих моментов приходиться много времени ждать новый отряд. Плюс при этом, что у ГГ мало медикаментов и амуниции. Если разговор пошел за диалоги, то можно прочитать описание о группировке Ренегаты: Ренегаты — немногочисленная группировка, состоящая исключительно из самых презренных личностей Зоны. Разбойники, мародёры, предатели — бывшие члены других группировок, изменившие идеям своих кланов....
Цитата monk ( ) В дефолтное ЧН не играл, что ли? Там тоже самое, но в ОГСМ отметки можно отключить в ogsm_options.script Вы сначала уточните, мне сравнивать с оригиналом или с ОГСМ ? В ОГСМ нету меток мутантов. Про ogsm_options.script спасибо за информацию.
Цитата monk ( ) Попрошу без восклицательных знаков. Эмоции не уместны. Насчёт отношений - они не менялись уже лет 8-10, с чего же их править. Всех устраивало. Просто бандиты стоят как "истуканы", когда какой-то стУлкер уничтожает их сородичей перед ихними глазами
Цитата monk ( ) А он (ГГ) должен нищать? Это чисто мое мнение. Я же не писал, что это нужно исправлять или что-то еще ?!
|
|
Четверг, 02.05.2019, 17:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2018 |
|
|
|
|
|
NEO
Четверг, 02.05.2019, 19:53 | Сообщение # 3448
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Жаба,
Цитата monk ( ) так как сразу градуирует человека, который не знает игры. А раз так, то и его претензии становятся неуместны, так как предъявлять мне за то, что я не делал - контпродуктивно. Надеюсь вас это удовлетворит. Все остальные претензии в компанию под названием GSC.
|
|
Четверг, 02.05.2019, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 02.05.2019, 20:37 | Сообщение # 3449
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Жаба ( ) не надо так негативна реагировать ! При чём тут негатив? Любой ответ разраба, что не укладывается в вашу концепцию - негатив?
Цитата Жаба ( ) Мне удалось с играть в оригинальную версию игры и мода ОГСМ !
Цитата Жаба ( ) Вы сначала уточните, мне сравнивать с оригиналом или с ОГСМ ? В ОГСМ нету меток мутантов. Ошибаешься, в ОГСМ есть метки мутантов.
Цитата Жаба ( ) Просто бандиты стоят как "истуканы", когда какой-то стУлкер уничтожает их сородичей перед ихними глазами Одного убил - вряд ли среагируют. Убьёшь больше - реагировать начнут. Это всегда так было. При чём тут мод - мне не ясно. Плюс, ещё надо твою пиратку заменить на лицуху, может тогда по проще станет.
Цитата Жаба ( ) Это чисто мое мнение. Я же не писал, что это нужно исправлять или что-то еще ?! Когда чисто мнение - пишут слово ИМХО.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 03.05.2019, 11:51
|
|
Четверг, 02.05.2019, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
iq104
Воскресенье, 12.05.2019, 09:27 | Сообщение # 3450
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1747 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
Смотрю спавн или логика поменялась- на Болоте, на Рыбацкий хутор и Смотровую в прошлой версии прямо волнами бандиты шли, человек 30+, сейчас норм
|
|
Воскресенье, 12.05.2019, 09:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
|
|
|