OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
monk, в новой версии будет что-то кардинально новое?
|
|
Среда, 17.04.2019, 16:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 17.04.2019, 16:52 | Сообщение # 3407
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата XanterZ (  ) в новой версии будет что-то кардинально новое? Нет, ничего такого не планируется. Будет: - отображение меток убитых (всех и всегда) НПС на миникарте. - новая модель моста в РЛ (полностью опускающийся в пазы). - исправлены анимации сталкеров у костра - при проигрывании на муз. инструментах. А также, много всякой мелочёвки (правки логики, моделей, текстур, звуков). Так же, планировал внедрить АИ-схему "Тамагочи", но не факт - мне тут без помощи не справиться. Ещё есть кое-какие планы, но когда и что буду делать - пока не ясно.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 17.04.2019, 16:53
|
|
Среда, 17.04.2019, 16:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
monk, заодно перевооружи нпс последних уровней группировок, а то получается ветераны свободы лучше мастеров и новички долга лучше мастеров.
Кстати где можно посмотреть название всех смартов в формате игрового когда игры, типо smart_marsh_4_8 и т.д.?
Сообщение отредактировал XanterZ - Среда, 17.04.2019, 18:21
|
|
Среда, 17.04.2019, 18:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 17.04.2019, 19:16 | Сообщение # 3409
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата XanterZ (  ) заодно перевооружи нпс последних уровней группировок Зачем?
Цитата XanterZ (  ) новички долга лучше мастеров Начнём с того, что у "Долга" нет новичков. Есть опытные, ветераны и мастера. Опытные вооружены Вихрями и Калашниковыми, мастера - Грозами, Сайгой и СВУ. Не вижу проблемы.
|
|
Среда, 17.04.2019, 19:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
monk, дробовики и снайперки не способны конкурировать с автоматами в войне нпс друг против друга
|
|
Среда, 17.04.2019, 19:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 17.04.2019, 19:56 | Сообщение # 3411
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата XanterZ (  ) дробовики и снайперки не способны конкурировать с автоматами в войне нпс друг против друга Я много раз играл и за "Долг", и за "Свободу". Всякий раз ребятки лихо доходили до баз друг друга и без моей помощи, а если и возникала заминка, то для этого всегда есть ГГ - подсобить там, где ВГ забуксовала. Моду ОГСМ ЧН 10 лет, за это время перевооружение группировок уже сформировалось. Конечно, возникли коррективы, когда был введён в игру АИ-пак, но и НПС стали подбирать, из собранного ими лута, себе оружие по лучшему признаку. Несмотря на все возможные огрехи, я не вижу проблем в вооружении группировок. Но если тебя что-то лично не устраивает, то возьмись за эту проблему и реши её для себя - и играй в своё удовольствие.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 17.04.2019, 19:57
|
|
Среда, 17.04.2019, 19:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
monk, переключаются всегда на пистолет, имея снайперку
|
|
Среда, 17.04.2019, 19:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата monk (  ) Так же, планировал внедрить АИ-схему "Тамагочи", но не факт Мне так думается это вообще ни к чему Это бардак будет полнейший, т.е нелогичность. Вот какой уважающий себя сталкер будет напяливать на себя костюм ренегата, бандита, военного? А они будут напяливать Или будешь делать чтоб одевали только костюмы своей группировки? Но смысл тогда вообще ставить тамагочи. А так-то да, там возни много будет с визуалами в xrs_armor.script, в сборнике то до фига новых визуалов.
|
|
Среда, 17.04.2019, 20:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 17.04.2019, 20:25 | Сообщение # 3414
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата XanterZ (  ) переключаются всегда на пистолет, имея снайперку Пистолет - оружие ближнего боя, снайперка - дальнего. Если враг близко, то НПС и выберет пистолет. Так работает АИ-пак. Но и противник в таких же условиях. И даже если оригинальный выбор оружия от разработчиков игры считать более верным, я всё равно не уберу АИ-пак из мода, так как преимуществ от него больше, чем недостатков. Опять же: пробуй сам перевооружить НПС и сравни результат. Для меня пока такой задачи нет, с другими сейчас проблемами разбираюсь.Добавлено (17.04.2019, 20:26) ---------------------------------------------
Цитата alex5773 (  ) Или будешь делать чтоб одевали только костюмы своей группировки? Была именно такая идея.
|
|
Среда, 17.04.2019, 20:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата monk (  ) Была именно такая идея. Ну тогда меньше возни намного  Добавлено (17.04.2019, 20:33) --------------------------------------------- Ты с IMM выдёргивать будешь тамагочи? Или вообще новое какое хотел сделать.
|
|
Среда, 17.04.2019, 20:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 17.04.2019, 20:48 | Сообщение # 3416
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата alex5773 (  ) Ты с IMM выдёргивать будешь тамагочи? Или вообще новое какое хотел сделать. Из IMM выдернул - не работает. Надо делать новое/своё. Как это будет сделано и, главное, когда - вопрос открытый.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 17.04.2019, 20:48
|
|
Среда, 17.04.2019, 20:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
monk, а чего там просто поменять пару строчек с патронами и оружием?
Жду след версию, когда примерно выйдет? Убери пару аномалий в темной долине около разлома, что бы в них сталкеры не дохли, которых ты туда запихнул И сделай спавн этих двух отрядов после квеста с пси-собакой, иначе приходится убивать один отряд либо сюжет остановится
Сообщение отредактировал XanterZ - Четверг, 18.04.2019, 05:17
|
|
Четверг, 18.04.2019, 04:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 18.04.2019, 05:26 | Сообщение # 3418
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата XanterZ (  ) а чего там просто поменять пару строчек с патронами и оружием? Ну, раз так всё просто, то займись этим сам.
Цитата XanterZ (  ) сделай спавн этих двух отрядов после квеста с пси-собакой, иначе приходится убивать один отряд либо сюжет остановится Ты который раз мне про это пишешь, а я тебе который раз отвечаю - отряд на смарте, где была пси-собака (и отряд, что возле аномалии), спавнится после того, как ГГ посетит Милитари. А Милитари ты можешь посетить, только очень продвинувшись по сюжету. Так что о каком убийстве сталкеров, ради сюжета в ТД, ты говоришь - для меня не понятно.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 18.04.2019, 06:05
|
|
Четверг, 18.04.2019, 05:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
monk, ага, вот так значит. Ну аномалии ты там всё-таки убери пож )
Кстати еще идейка для обновы, добавить проводников на те точки, где их нет. Например северный хутор на болотах и т.д.
Сообщение отредактировал XanterZ - Четверг, 18.04.2019, 13:47
|
|
Четверг, 18.04.2019, 05:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
|
|
|
|
NEO
Четверг, 18.04.2019, 17:50 | Сообщение # 3420
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата XanterZ (  ) Например северный хутор на болотах и т.д. Для чего ? Там два шага до Мехдвора, или сделать что бы тебя ещё до клазета водили ?
|
|
Четверг, 18.04.2019, 17:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|