Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
Shadows Addon 0.8
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  свда
Суббота, 18.05.2019, 08:38 | Сообщение # 3451
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2015

sect_monolit_exoskeleton_immunities ! radiation_protection = 0.166 ???
Прикрепления: 7656452.png (14.6 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2019, 08:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2015
Российская Федерация  NEO
Вторник, 21.05.2019, 16:36 | Сообщение # 3452
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата свда ()
sect_monolit_exoskeleton_immunities ! radiation_protection = 0.166 ???

И что вы хотели этим сказать ? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее(с)
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 22.05.2019, 13:58
  Злобная реклама
Вторник, 21.05.2019, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  Favoras
Четверг, 23.05.2019, 10:48 | Сообщение # 3453
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2016

Мод базируется на 1.8.2 версии или 1.8?
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2019, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2016
Российская Федерация  monk
Четверг, 23.05.2019, 15:45 | Сообщение # 3454
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Favoras, 1.8
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2019, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Prometey
Вторник, 28.05.2019, 09:29 | Сообщение # 3455
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

monk, планируешь ли выпустить финальную версию сборника ? Или фиксить можно бесконечно ?)
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2019, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  monk
Вторник, 28.05.2019, 18:11 | Сообщение # 3456
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Prometey ()
планируешь ли выпустить финальную версию сборника ?

Ну, всё возможно в этом мире.
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2019, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Среда, 29.05.2019, 11:12 | Сообщение # 3457
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Ну, не фиксить - скорее добавлять новые плюшки - строго соответствующие "лору" игры, разумеется smile
Посмотрите на макрона - секрет долголетия "ковыряния", однако !
  Злобная реклама
Среда, 29.05.2019, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Breakthrough
Суббота, 01.06.2019, 15:22 | Сообщение # 3458
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2019

Поиск по теме по ключевому слову "флэшка" и "флешка" не выдал желаемых результатов surprised
поэтому спрошу прямо - где найти флэшку для модификации научного костюма наемников, для модификации скат9 и для модификации ПКМ?(может эти флэшки даются за квесты??просто я пока прошел только сюжет побочные квесты оставил все на фриплей, чтобы не скучно было.)
Остальное все прекрасно модифицируется, все локации опползаны на карачках, найдены все трупы, документов штук 12 нашел, флэшек около 30ти. Так же нашел несколько трупов с кружка\зажигалка\неведомая штучка как я понимаю они квестовые, поэтому не стал пока трогать.
В общем щас бегаю фриплей, и если кто знает где данные флэшки и вдруг я все же на какой то из локаций что то пропустил( пока из вариантов только ЧС, но туда пока не с чем возвращаться, денег нет патронов нет арты проданы все чтобы оплатить ремонт брони)прошу помочь
П.с в подземельях припяти нашел трупик с документом, а с флэшкой не было, или все таки я плохо смотрел?
П.п.с если кому надо, могу опубликовать список где находил флэшки , у меня всеее в тетрадке записано tongue biggrin

Upd/ В рыжем лесу много ПУСТЫХ трупов может именно в них флэхи н заспавнились?

Ах да, забыл отписаться о вылетах. За всю игру был 1 вылет при переходе в подземелья припяти и тот с пустым логом. Так что стабильность 10 пьяных сенек из 10.

upd/2 Совсем забыл, парни ну где золотую рыбку взять? в рыжем нету, на складах нету, на болоте нету, на агро нету... одни грави падают, а в рыбке то весу побольше будет...
Сообщение отредактировал Breakthrough - Суббота, 01.06.2019, 15:40
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2019
Российская Федерация  monk
Суббота, 01.06.2019, 23:27 | Сообщение # 3459
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Breakthrough ()
где найти флэшку для модификации научного костюма наемников, для модификации скат9 и для модификации ПКМ?

Флешки/документы/квестовые предметы спавнятся рандомно по всем локациям. В Лиманске и далее флешки/документы/квестовые предметы не спавнятся, исключение - один документ в подземке Припяти.

Цитата Breakthrough ()
документов штук 12 нашел

Их 15-ть.
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 02.06.2019, 10:25 | Сообщение # 3460
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Breakthrough ()
где золотую рыбку взять? в рыжем нету, на складах нету

раньше спавн артов в опциях можно было только через временной интервал выставлять (в этом случае подгадываешь время, когда арты должны заспавняться и переходишь на нужную локу - если в аномалиях ничего стоящего нет - снова заходишь на локу с автосейва), щас можно, чтоб после выброса спавнились - сохраняешься перед выбросом и вперёд, плохие арты - загружаешь сейв - таков приём против рандома smile

ЗЫ И при первом посещении складов - там должны быть и пузырь (правда в огсм уже не против радиации) и рыбка - но это не точно !
Сообщение отредактировал igi_vlad - Воскресенье, 02.06.2019, 10:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Breakthrough
Воскресенье, 02.06.2019, 14:11 | Сообщение # 3461
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2019

Цитата monk ()
Флешки/документы/квестовые предметы спавнятся рандомно по всем локациям. В Лиманске и далее флешки/документы/квестовые предметы не спавнятся, исключение - один документ в подземке Припяти.

ага, я уже полез по файлам и все это посмотрел. Прикол в том, что скат9м не модернизируется полностью(флешек для него нет в списке). Документы уже донашел недостающие, флэшки пока нет. Но уже впринципе не важно, фриплей скучен, в другой мод буду играть, этот отцу отнесу.

Добавлено (02.06.2019, 14:14)
---------------------------------------------

Цитата igi_vlad ()
раньше спавн артов в опциях можно было только через временной интервал выставлять (в этом случае подгадываешь время, когда арты должны заспавняться и переходишь на нужную локу - если в аномалиях ничего стоящего нет - снова заходишь на локу с автосейва), щас можно, чтоб после выброса спавнились - сохраняешься перед выбросом и вперёд, плохие арты - загружаешь сейв - таков приём против рандома

ЗЫ И при первом посещении складов - там должны быть и пузырь (правда в огсм уже не против радиации) и рыбка - но это не точно !

да все было, кроме рыбки, после написания поста опять все локи обошел, нету ее нигде, не везет со спавном рыбки, зато понаходил цветков которые радиацию унижают))
В общем спс за ответы парни, мод пройден, мод стабилен, но во фриплее занятся нечем, поэтому качаем след мод))
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2019
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 02.06.2019, 14:40 | Сообщение # 3462
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Breakthrough ()
Прикол в том, что скат9м не модернизируется полностью(флешек для него нет в списке).

Он модернизируется полностью без флешек:
https://ibb.co/j3bYMVD https://ibb.co/5FMxcmv

Цитата Breakthrough ()
фриплей скучен

Мод делался не для фриплея. Фриплей - просто опция, хочешь пользуйся, хочешь нет. Я в фриплей не играю принципиально.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 02.06.2019, 14:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Breakthrough
Воскресенье, 02.06.2019, 15:40 | Сообщение # 3463
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2019

Цитата monk ()
Он модернизируется полностью без флешек:
https://ibb.co/j3bYMVD https://ibb.co/5FMxcmv

да что ты говоришь? а это что?

по ненужной мне ветке защиты от аномалий он только модернизируется? Так она не нужна лично мне, когда есть сп99.
Мне нужна была полная ветка на защиту от пуль, а она не модернизируется. Видимо ограничение в 75 стоит ну или что ты там накрутил, не знаю в общем, но уже как я сказал без разницы.

Добавлено (02.06.2019, 15:51)
---------------------------------------------

Цитата monk ()
Мод делался не для фриплея. Фриплей - просто опция, хочешь пользуйся, хочешь нет. Я в фриплей не играю принципиально.

Согласен, фриплей во всех модах скучен и уныл, только бегать мутантов отстреливать или баловаться с артами. Это когда ты первый раз прошел ЗП, было круто бегать во фриплее, а сейчас уже не то совсем...
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2019
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 02.06.2019, 15:59 | Сообщение # 3464
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Breakthrough ()
да что ты говоришь?

То же, что и раньше - СКАТ-9М модернизируется полностью по обоим веткам без применения флешек:
https://ibb.co/47wkLHS
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 02.06.2019, 16:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Breakthrough
Воскресенье, 02.06.2019, 16:07 | Сообщение # 3465
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2019

Цитата monk ()
То же, что и раньше - СКАТ-9М модернизируется полностью по обоим веткам без применения флешек:
https://ibb.co/47wkLHS

Круто, а у меня нет. Щас сбегаю к новикову, может это от механика зависит...
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2019
Поиск: