Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
Я - Призрак
2.8
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 05.04.2020, 23:08 | Сообщение # 3706
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

AlfaStalker, в моде используются левозатворные самоделки.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 04:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.04.2020, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  AlfaStalker
Воскресенье, 05.04.2020, 23:10 | Сообщение # 3707
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

monk, блин жаль, а оружейку например stcswp накатить сильно сложно? есть какие адаптации не в курсе?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.04.2020, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 05.04.2020, 23:15 | Сообщение # 3708
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата AlfaStalker ()
есть какие адаптации не в курсе?

Адаптаций нет, но что мешает тебе самому попробовать? А вдруг получится (с)
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.04.2020, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  aladdinchik
Понедельник, 06.04.2020, 12:14 | Сообщение # 3709
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Товарищи, возникла небольшая неприятность: на Болотах в аномалии Разлом артефакт провалился сквозь текстуры, а на Военных складах в болотце с хим.аномалиями арт заспавнился прямо в трубе и достать его тоже невозможно(((( Перезаход на локацию не помогает, следующий выброс на указанных локациях решит проблему? Или стоит смириться и забить, мол Зона решила не отдавать все свои сокровища?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2020, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  monk
Понедельник, 06.04.2020, 12:18 | Сообщение # 3710
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

aladdinchik, я успевал перехватывать оба эти арта, пока они не откатятся вглубь. Но тут нужна сноровка, закалка, тренировка (с). Так что, наплюй и иди себе дальше.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2020, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Мексика  MaxOne
Среда, 08.04.2020, 17:00 | Сообщение # 3711
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

monk, прошу прощения, снова задам вопрос косвенно касающийся Вашего проекта, т.к. не относится к моду на прямую, но построен на его основе.
НИИ Аргопром, база Одиночек, задание Ореста на захват точки с бандитами недолече от Западного выхода с базы, на холме у Укрытия из камней.
Столкнулся с тем, что это задание не возможно выполнить, т.к. по уничтожению противника следует спавн вражеских отрядов в этой точке и задание остаётся висеть. Тут на ум приходит мысль о том, что, возможно, это происходит по причине того, что убил одного из бандитов до взятия задания на захват точки. Возможно в этом кроется суть проблемы? Как обстоят дела с захватом этой позиции в вашем моде?
Сообщение отредактировал MaxOne - Среда, 08.04.2020, 17:01
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  monk
Среда, 08.04.2020, 21:30 | Сообщение # 3712
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

MaxOne, там всё, как в дефолте: сначала идёшь в тоннель, потом валишь монстров у северной части базы, затем - выносишь тех бандитов, что засели с запада. Если до этого кого-либо из западного отряда убил, но не всех НПС, то это не влияет на ход квеста.
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Мексика  MaxOne
Четверг, 09.04.2020, 00:33 | Сообщение # 3713
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

monk, да, так и думал, спасибо.
А можно узнать в каком файле лежит секция спавна бандитов в той(Укрытие из камней) точке? Помнится мне похожий момент был в оригинале ЧН и возможно так и остался в этой сторонней сборке.
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  monk
Четверг, 09.04.2020, 00:39 | Сообщение # 3714
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

MaxOne, agr_bandits_attack_2.ltx Но отряд там с самого начала игры появляется. Просто он не атакует до определённого момента.
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Мексика  MaxOne
Четверг, 09.04.2020, 01:15 | Сообщение # 3715
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Похоже скрипты не сработали вовремя. Попробую очистить точку, а за тем взять задание после спавна.
Извиняюсь за оффтоп.
-------------------------------------------------
Да, действительно помогла зачистка точки до взятия задания у Ореста.
Сообщение отредактировал MaxOne - Четверг, 09.04.2020, 12:16
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Латвия  ktoto6
Воскресенье, 19.04.2020, 14:17 | Сообщение # 3716
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2019

У меня была проблема зависаниями на Армейских складах:

Цитата monk ()
Цитата ktoto6 ()
Тут сохранение, которое у меня загружается, но после загрузки не сохраняется.

Да, именно. Мда...
Цитата ktoto6 ()
Вполне возможно, что игра сломалась где-то гораздо раньше.

Скорее всего так и есть. Можно попробовать загрузить сейв на Агро, перед первым выходом на Янтарь, и переиграть всю сюжетку заново. Как совет: не складывай ненужный лут в "вечные" трупы, лучше складывать в свежеубиенные тела или так брось - игра сама подчистит; не делай схронов с миллионами патронов/комбезов/едой и прочим - игре явно не хватает памяти. Если это ничего не поможет - бросай этот мод, играй в другой.


Раньше, когда я играл в этот мод у меня всегда возникали проблемы с зависаниями после Янтаря. Если дело в том, что игре не хватает памяти, то вполне возможно это из-за того, что на Янтаре я делал самые большие нычки в игре. Вначале на Янтаре на лагерь экологов нападали повторяющиеся волны зомби, и я в местах где убивал зомби оставлял рюкзаки и складывал туда всё содержимое трупов. Потом, когда появлялось свободное время - сносил содержимое всех рюкзаков в один ящик, и начинал сортировать его содержимое. Всё ненужное - высыпал перед нпсами, чтобы они его собирали, что-то продавал, что-то складывал в ящик для квестов, в которых нужно найти и принести какое-то оружие, что-то оставлял про запас. Но если вся проблема в том, что игре не хватает памяти из-за больших нычек, то может быть имеет смысл в этом моде использовать безлимитные рюкзаки, как в OGSR моде? В описании OGSR написано: "Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных.". В комментариях писали - что то, что попадает в эти рюкзаки как будто исчезает из игры. Такие рюкзаки имеют очень непривычный и неудобный интерфейс, но может быть их использование сделает игру стабильней.
Сообщение отредактировал ktoto6 - Воскресенье, 19.04.2020, 14:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2020, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2019
Чешская Республика  Monohrom
Понедельник, 27.04.2020, 22:37 | Сообщение # 3717
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 9
Регистрация: 09.01.2013

Приветствую, monk, новой версии сборника в ближайшее время не намечается?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Российская Федерация  monk
Вторник, 28.04.2020, 00:30 | Сообщение # 3718
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Monohrom, нет, не намечается. Есть ещё что подправить, но темпы работы очень медленные.
  Злобная реклама
Вторник, 28.04.2020, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Латвия  ktoto6
Суббота, 09.05.2020, 21:46 | Сообщение # 3719
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2019

Я решил опять поиграть в этот мод. На Армейских складах у меня по прежнему происходили зависания, но я загружал предыдущие сохранения и находил способ обойти эти зависания. Но потом у меня возникла новая проблема: после опускания моста на Лиманск я вернулся на Болота и Кордон и выполнял там все доступные квесты. В начале с квестами не было никаких проблем, но потом вдруг оказалось, что квесты лидеров группировок - выполняются без каких либо проблем, а после взятия квеста у кого либо кроме лидера группировки - происходил вылет игры при попытке сохранения. Это стало происходить со всеми группировками на всех локациях.
  Злобная реклама
Суббота, 09.05.2020, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2019
Украина  Luisanna
Суббота, 16.05.2020, 17:19 | Сообщение # 3720
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2014

Скажите пожалуйста, можно ли сюда прикрутить просто правозатворное оружие, без кучи новых стволов и анимированные детекторы? Я не осилила читать 249 страниц обсуждений и не нашла. Абсолют натуре я сама поставила, а вот с вепон паками одна беда, как их адаптировать я не знаю, а то что нахожу это не работает. Видела в других сборках анимированные детекторы, мелочь а приятно. Вот хотя бы их отдельно вставить. Но я не умею(((
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2020, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2014
Поиск: