Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
monk, Подскажи пожалуйста, как сделать рюкзаки на базе ЧН активными и чтоб все трупы на миникарте отображались ? Хочу прикрутить к одному моду (почти оригинал)
Большое спасибо, понял, попозже попробую (эх, думал, через скрипты можно будет)
А xr_motivator.script сравню - попробую сам
UPD Вобщем, насчёт отметок трупов - хочу добавить в Патч ревизии 2.2 ЧН от lvg_brest (в последних патчах автор кое-что почистил от огсм, спальник убрал, кстати если можно - выложи отдельно мод для сна в стиле ЗП ?) - сравнил с xr_motivator из SRP, добавил две строчки level.map_add_object_spot_ser(id, "deadbody_location", "") level.map_add_object_spot_ser(id, "deadbody_location", "") не проканало, вот файл (не изменённый мной) https://dropmefiles.com/kAreT
Сообщение отредактировал igi_vlad - Четверг, 02.04.2020, 11:05
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Не удается скачать, пытаюсь сохранить на яндекс.диск, захожу в свой профиль, но он не заходит. Есть у кого возможность, закинуть на другой ресурс? UPD: получилось скачать, путем установки яндекс.браузера (т.к. сижу в хроме).
Сообщение отредактировал Lagovas94 - Суббота, 04.04.2020, 11:55
Товарищи, возникла небольшая неприятность: на Болотах в аномалии Разлом артефакт провалился сквозь текстуры, а на Военных складах в болотце с хим.аномалиями арт заспавнился прямо в трубе и достать его тоже невозможно(((( Перезаход на локацию не помогает, следующий выброс на указанных локациях решит проблему? Или стоит смириться и забить, мол Зона решила не отдавать все свои сокровища?
aladdinchik, я успевал перехватывать оба эти арта, пока они не откатятся вглубь. Но тут нужна сноровка, закалка, тренировка (с). Так что, наплюй и иди себе дальше.
monk, прошу прощения, снова задам вопрос косвенно касающийся Вашего проекта, т.к. не относится к моду на прямую, но построен на его основе. НИИ Аргопром, база Одиночек, задание Ореста на захват точки с бандитами недолече от Западного выхода с базы, на холме у Укрытия из камней. Столкнулся с тем, что это задание не возможно выполнить, т.к. по уничтожению противника следует спавн вражеских отрядов в этой точке и задание остаётся висеть. Тут на ум приходит мысль о том, что, возможно, это происходит по причине того, что убил одного из бандитов до взятия задания на захват точки. Возможно в этом кроется суть проблемы? Как обстоят дела с захватом этой позиции в вашем моде?
Сообщение отредактировал MaxOne - Среда, 08.04.2020, 17:01
MaxOne, там всё, как в дефолте: сначала идёшь в тоннель, потом валишь монстров у северной части базы, затем - выносишь тех бандитов, что засели с запада. Если до этого кого-либо из западного отряда убил, но не всех НПС, то это не влияет на ход квеста.