Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Mysterious Zone
4.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Равновесие 2.0
3.6
Chernobyl Chronicles
4.2
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » OGSM CS 1.8 CE Fixes (Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition)
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Понедельник, 16.09.2019, 01:18 | Сообщение # 3556
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
Ещё вопрос - у меня зависла тревога на янтаре (ещё вовремя перезапуска установки) - в бункер не войти, всё обшарил - на что агрятся, непонятно, переходил с локи на локу, пришёл после опускания моста - без изменений, что ещё можно сделать (кроме переигровки) ?

Только переиграть, с момента получения у Сахарова квеста на отключение установки. Если не получится, то с момента получения задания на принос документов от погибшей группы.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.09.2019, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 16.09.2019, 08:05 | Сообщение # 3557
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата ktoto6 ()
В пещере я перебил бандитов и сразу же после этого в пещере вдруг появилась толпа долговцев. Выброс закончился и долговцы исчезли.

Что после освобождения смарта спавнится прописанный сквад, это нормально для ЧН. Но они должны попасть туда своими ногами(захватить его). Как раз через ворота по сюжету со стороны капера. После захвата вернуться к вагончику а в пещере спавнится другой сквад, что ты собственно и видел. Просто тебя выброс туда загнал раньше времени. Вообще по идее, игрок туда не должен попадать до разговора с Лесником. Ворота не откроются.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.09.2019, 08:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Латвия  ktoto6
Понедельник, 16.09.2019, 17:50 | Сообщение # 3558
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2019

Переиграл начиная с того момента, как в первый раз в Рыжем лесу через пространственную аномалию попал на базу долга, но всё равно через некоторое время после того как попал на Армейские склады - игра начала зависать во время сохранения, причём в других местах. Вполне возможно, что игра сломалась где-то гораздо раньше.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.09.2019, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2019
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 16.09.2019, 18:30 | Сообщение # 3559
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата ktoto6 ()
Переиграл начиная с того момента, как в первый раз в Рыжем лесу через пространственную аномалию попал на базу долга, но всё равно через некоторое время после того как попал на Армейские склады - игра начала зависать во время сохранения, причём в других местах. Вполне возможно, что игра сломалась где-то гораздо раньше.

предоставили бы сохранение свое до получения данной ситуации, было бы ясней что вы там нашли такое)
  Злобная реклама
Понедельник, 16.09.2019, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Латвия  ktoto6
Понедельник, 16.09.2019, 19:01 | Сообщение # 3560
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2019

Цитата Stern-13 ()
предоставили бы сохранение свое до получения данной ситуации, было бы ясней что вы там нашли такое)


Тут сохранение, которое у меня загружается, но после загрузки не сохраняется.
Сообщение отредактировал ktoto6 - Понедельник, 16.09.2019, 21:36
  Злобная реклама
Понедельник, 16.09.2019, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2019
Российская Федерация  monk
Вторник, 17.09.2019, 03:17 | Сообщение # 3561
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата ktoto6 ()
Тут сохранение, которое у меня загружается, но после загрузки не сохраняется.

Да, именно. Мда...
Цитата ktoto6 ()
Вполне возможно, что игра сломалась где-то гораздо раньше.

Скорее всего так и есть. Можно попробовать загрузить сейв на Агро, перед первым выходом на Янтарь, и переиграть всю сюжетку заново. Как совет: не складывай ненужный лут в "вечные" трупы, лучше складывать в свежеубиенные тела или так брось - игра сама подчистит; не делай схронов с миллионами патронов/комбезов/едой и прочим - игре явно не хватает памяти. Если это ничего не поможет - бросай этот мод, играй в другой.

Добавлено (18.09.2019, 07:04)
---------------------------------------------
igi_vlad, да, мы про автосейвы поговорили и забыли. Если хочешь безболезненно их отключить (можно отключить автосейв: личные заметки и документы), то настрой файл notepad.ltx в папке misc. В настройках статей есть такая строка: autosave = true, меняй на false.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.09.2019, 07:04
  Злобная реклама
Вторник, 17.09.2019, 03:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Пятница, 20.09.2019, 18:23 | Сообщение # 3562
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата monk ()
мы про автосейвы поговорили

Спасибо, записал в блокнот, может отключу, а то на аэс, что-ли, сразу две сохранки были (по заметкам) вначале

Добавлено (23.09.2019, 18:02)
---------------------------------------------
monk,
можно сделать так, чтобы после выброса на всех локах респавнились арты, а не только на той, где застал выброс ? (в опциях мода нет)

Сообщение отредактировал igi_vlad - Пятница, 20.09.2019, 18:24
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  monk
Вторник, 24.09.2019, 02:01 | Сообщение # 3563
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
можно сделать так, чтобы после выброса на всех локах респавнились арты, а не только на той, где застал выброс ?

Э-хе-хе... Своё время тут топили за то, что нафиг нам вся ЧЗО, нас там (на других локах) может и не быть, а потому арты будут спавниться бесполезно; систему нагружает; и прочее и прочее и прочее. Но сказано - сделано, был найден вариант и арты стали спавниться только на той локации, где ГГ. Но что я слышу теперь - верни обратно старую систему. Блин, вы уж определитесь... Впадение в крайности - это очень показательно для большей части пользователей.
Что же до твоего вопроса - можно, всё можно. Если только захотеть - можно в космос улететь (с) Осталось захотеть именно мне.
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2019, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  NEO
Вторник, 24.09.2019, 06:05 | Сообщение # 3564
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата igi_vlad ()
можно сделать так, чтобы после выброса на всех локах респавнились арты

Простой вопрос - для чего ?
Цитата monk ()
Но что я слышу теперь - верни обратно старую систему.

Так всегда было и не только в играх. Не надо ничего возвращать, это не ТЧ, больше пяти на пояс всё равно не повесишь. А денег нынче и без них в любом моде предостаточно. Только у лентяев их нет и никогда не будет.
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2019, 06:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Вторник, 24.09.2019, 15:38 | Сообщение # 3565
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата monk ()
Но что я слышу теперь - верни обратно старую систему

Эм-м - сделать опционально ?! У каждого своя зона, кому пустынь нужна - кому движуха, кому хардкор - кому комфорт и т.д.
Цитата NEO ()
можно сделать так, чтобы после выброса на всех локах респавнились арты
Простой вопрос - для чего ?

Вот я на свалке пережил выброс - собрал арты, перешёл на кордон - пусто - мне спать сутки, дожидаясь следующего выброса ? (типа хошь кататься - люби санки таскать ?)
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2019, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  monk
Вторник, 24.09.2019, 18:32 | Сообщение # 3566
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
сделать опционально ?!

Не вижу как. Надо копать тему, а мне пока не до того.
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2019, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  NEO
Вторник, 24.09.2019, 23:18 | Сообщение # 3567
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата igi_vlad ()
типа хошь кататься - люби санки таскать ?

А разве когда то было по другому ? Вы Сталкер не путаете с другими играми ?
Цитата igi_vlad ()
У каждого своя зона, кому пустынь нужна - кому движуха, кому хардкор - кому комфорт и т.д.

Абсолютно согласен ! Только движуха то в чём заключается, набить карман и рюкзак ? И чем это в игре поможет ? Кроме самого факта их наличия и обладания таковыми. Есть вариант проще: Взять и дополнить авторскую версию под себя(так сказать). И радоваться игре, что в ней всё по вашим интересам. Игроков сотни и под каждого угодить не выйдет. Простой пример: Пропишите выпадение в луте трупов. Ведь неписи в игре тоже не пустыми ходят, всё обосновано.
Цитата monk ()
Не вижу как. Надо копать тему, а мне пока не до того.

Есть "костыльные" варианты, как и более пяти артов на поясе. Потом заклюют вылетами, от слова совсем.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 25.09.2019, 09:58
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2019, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  STALKERFISHER-RUS
Суббота, 05.10.2019, 22:51 | Сообщение # 3568
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 4
Регистрация: 02.11.2010

monk, Баги
1 В подземке Нии Агропром как только попал на локацию зайдя в тунель сохранившись и загрузившись появляется огонь из труб и не даёт зайти в тунель.
2. После смерти от контроллёра после загрузки (особенно после эффекта с камерой) может пропасть весь интерфейс и руки и не появятся до перезахода в игру какой бы сейв не грузил.
3 Нии агропром почему то сталкеры идут сами уничтожать логово мутантов на которое выдаёт квест Орест. У меня получилось так что я сначала зачистил тунель от бандитов по его квесту потом взял квест на уничтожение логово мутантов и пока бежал сталкеры уничтожили этих собак и квест отменился сам хотя несколько собак там ещё бегало. И дальше у Ореста не появляется квест на уничтожения лагеря бандитов возле болот.
4. Если у любого техника начать диалог о флешках и случайно или спецом нажать на Esc то этот диалог больше не появится вообще
5. Если взять у Йоги задания из котегория Подыскиваю работу например уничтожение логова то пока не выполнишь квест и не сдашь его все сейвы будут крашится
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2019, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 06.10.2019, 02:51 | Сообщение # 3569
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата STALKERFISHER-RUS ()
1 В подземке Нии Агропром как только попал на локацию зайдя в тунель сохранившись и загрузившись появляется огонь из труб и не даёт зайти в тунель.

Этот огонь горит там с дефолтной игры. Раз ты про это не знаешь, значит в дефолтное Чистое небо не играл. ОГСМ отключали эти "жарки", но при перезагрузке сейва они могут включиться опять. Такое есть. Считай это дополнительной фичей по усложнению геймплея игры. Я (и не только я) спокойно там проходил между этих огней. Ну, а раз я проходил, то и ты пройдёшь. Всё же, гляну, можно ли эти огни отключить насовсем или нельзя. Совет: не загружай сейвы, пока не выберешься из нижнего тоннеля.
Цитата STALKERFISHER-RUS ()
2. После смерти от контроллёра после загрузки (особенно после эффекта с камерой) может пропасть весь интерфейс и руки и не появятся до перезахода в игру какой бы сейв не грузил.

Да, такое тоже бывает. Не всегда, но бывает. И это не баг мода, а баг самой игры. Грешу на сам движок игры. Вряд ли я там что-то смогу исправить. Совет: убей контролёра первым smile
Цитата STALKERFISHER-RUS ()
3 Нии агропром почему то сталкеры идут сами уничтожать логово мутантов на которое выдаёт квест Орест. У меня получилось так что я сначала зачистил тунель от бандитов по его квесту потом взял квест на уничтожение логово мутантов и пока бежал сталкеры уничтожили этих собак и квест отменился сам хотя несколько собак там ещё бегало. И дальше у Ореста не появляется квест на уничтожения лагеря бандитов возле болот.

Я не могу запретить НПС не "играть" в ВГ (войну группировок) - захватывать точки на местности. Как совет: не бери задание на монстров, пока НПС убивают зверей на данной точке. Потом, когда НПС уйдут с этой точки, поговоришь с Орестом и возьмёшь задание. Конечно, я гляну, как этот процесс можно облегчить, но обещать ничего не могу.
Цитата STALKERFISHER-RUS ()
4. Если у любого техника начать диалог о флешках и случайно или спецом нажать на Esc то этот диалог больше не появится вообще

Ну, да, я так сделал, чтобы не говорили одно и тоже бесконечно. Но я не предполагал, что кому-то понадобится выйти из диалога на середине, а потом (тут же) в него вернуться. Вопрос: зачем начинать разговор, если не хочешь говорить? Совет: не выходи из диалога с механиком, пока не пройдёшь по всем веткам диалога. Опять же, я могу убрать эту особенность из диалога с механиками, но тогда этот диалог будет повторяться бесконечно, что и послужило в своё время для того, что бы это исправить.
Цитата STALKERFISHER-RUS ()
5. Если взять у Йоги задания из котегория Подыскиваю работу например уничтожение логова то пока не выполнишь квест и не сдашь его все сейвы будут крашится

У меня такое получилось, только с квестом на убийство диггера, после перезагрузки этого сейва - игра загрузилась нормально. Все остальные квесты сработали нормально, без порчи сейвов.

Добавлено (06.10.2019, 03:25)
---------------------------------------------
Цитата STALKERFISHER-RUS ()
1 В подземке Нии Агропром как только попал на локацию зайдя в тунель сохранившись и загрузившись появляется огонь из труб и не даёт зайти в тунель.

Сейчас специально загрузил пару первых сейвов в нижнем тоннеле. Результат: огни не горят. Мда, уж...
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 06.10.2019, 15:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2019, 02:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 06.10.2019, 11:33 | Сообщение # 3570
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата monk ()
зайдя в тунель сохранившись и загрузившись появляется огонь из труб

Да, у меня в последних сборках это было, считаю это не багом, но фичей - повод вспомнить оригинал ЧН smile
А с заданиями у Ореста нужно ухи держать по ветру и бегать шибче !
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2019, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » OGSM CS 1.8 CE Fixes (Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition)
Поиск: