Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Pain of The Past
2.8
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » OGSM CS 1.8 CE Fixes (Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition)
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Glomar
Вторник, 10.03.2020, 01:29 | Сообщение # 3676
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата MaxOne ()
как можно навыки перевести в очки, или очки в навыки?

За определённые действия(выполнение квестов, бои с НПС и мутантами, поиск артов, нахождение тайников, оказание помощи раненным, сопровождение групп или одиноких НПС) ГГ начисляются очки опыта.
Ведь в ЧЗО чтобы выжить постоянно необходимо улучшать свои навыки:
- выживание;
- медицына;
- техник;
- охотник;
- артхантер;
- проводник.
Понятно что можно навыки улучшать разными геймплейными способами:
- за полученные очки опыта развивать те навыки которые есть в меню КПК;
- определённым навыкам ГГ обучают спецы в своих сферах действий:
а) начальному/базовому умению проводить ремонт брони и оружия с помощью напильника и молотка , полевых ремнаборов, станки/тиски - техники на базах за деньги/услуги(поиск чертежей,носителей информации);
б) медицына - медики, знахари на базах.

Ведь не забываем что Сталкер кроме экшн составлящей имеет и элементы игр жанра РПГ.
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2020, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 10.03.2020, 03:32 | Сообщение # 3677
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Glomar ()
В Шокер мод 1.9 есть экспериментальный КПК в котором есть возможность прокачивать навыки по трём веткам за полученные очки опыта

Все темы решили засрать навязыванием прокачки из шокер мода?
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2020, 03:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Glomar
Вторник, 10.03.2020, 08:43 | Сообщение # 3678
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Stern-13 ()
Все темы решили засрать навязыванием прокачки из шокер мода?

Уточню сразу - не навязать , а только предложить (ибо разработчик не желая провести адаптацию, её не сделает).
Не скрою - мне лично нравится играть в моды(желательно сюжетные, хотя и оригиналы трилогии подойдут) в которых есть прокачка навыков.
Но именно с ШМ 1.9 больше понравилась.
Последнее слово за автором.
Сообщение отредактировал Glomar - Вторник, 10.03.2020, 09:00
  Злобная реклама
Вторник, 10.03.2020, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  kirgudu
Среда, 11.03.2020, 21:39 | Сообщение # 3679
HardWar Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 14.05.2012

Ерунда всё это развитие навыков применительно к Сталкеру. Не могу не высказаться - впервые после пяти лет молчания на данной площадке.
Ну что это за навык "повелитель автоматов"? Пули быстрее лететь начинают? Ну бред же. Любые технические улучшения полностью покрываются апгрейдами оружия, незачем приплетать тут ещё и некие магические свойства организма.
То же самое можно сказать и про любое другое свойство, реализованное в Шокер-моде. Я ещё понял бы с натяжкой, если б у героя развилось, скажем, какое-то дополнительное уникальное умение - например, способность летать. Но и это дать мы ему не можем, поскольку Сталкер - игра не про магию, а всё необычное, что может получить герой, уже сосредоточено в артефактах.
И зачем тогда это? Просто чтобы было? Чушь. Как уже не раз было сказано, наша игра имеет отдельные признаки РПГ. Не все! И развитие навыков в их ряд точно не входит.
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2020, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2012
Мексика  MaxOne
Среда, 11.03.2020, 21:47 | Сообщение # 3680
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

kirgudu, рад видеть, с возвращением!)
И удачи в разработке Вам! Много было проделано и всё по делу, вот так вот и нужно.

Цитата kirgudu ()
дай Бог ему нерушимого здоровья

Аминь. Дай-то Бог здоровья всем и вся. Спасибо.
Сообщение отредактировал MaxOne - Среда, 11.03.2020, 22:27
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2020, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  kirgudu
Среда, 11.03.2020, 22:05 | Сообщение # 3681
HardWar Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 14.05.2012

MaxOne, спасибо на добром слове. ) Не уверен, что вернулся сюда (авторизовавшись) надолго. Но незримо всегда присутствую и по мере сил автору мода, дай Бог ему нерушимого здоровья, помогаю. ))
  Злобная реклама
Среда, 11.03.2020, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 20.03.2020, 20:04 | Сообщение # 3682
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Прокачка оружия и снаряжения = прокачка ГГ. Все просто, и другого не надо.
  Злобная реклама
Пятница, 20.03.2020, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 21.03.2020, 08:32 | Сообщение # 3683
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Sikorskyi, согласен.
  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2020, 08:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Аргентина  lork
Суббота, 21.03.2020, 22:35 | Сообщение # 3684
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 21.03.2020

monk, Приветствую, Mонк. Играл в твой мод еще в 15 году, потом забросил и щас вот решил вернуться. Разумеется, я кое-что по малости правил для себя! В крайней версии стало ударом, что не смог распаковать алл спавн ))), собственно поэтому и решился написать, высказав пару предложений. Если вдруг надумаешь внести их в новую версию то и хорошо, а если нет, то нет!



ПС Все отлично работало на версии от 2015 года, там где 315 изменений...
Сообщение отредактировал lork - Суббота, 21.03.2020, 23:49
  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2020, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2020
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 22.03.2020, 05:17 | Сообщение # 3685
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2020, 05:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Аргентина  lork
Воскресенье, 22.03.2020, 11:09 | Сообщение # 3686
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 21.03.2020

monk, Да, очень похоже))
Сообщение отредактировал lork - Воскресенье, 22.03.2020, 12:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2020, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2020
Российская Федерация  Hunter_39
Воскресенье, 22.03.2020, 15:35 | Сообщение # 3687
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

В принципе, поддерживаю во всём, кроме 4-го пункта - крайне не хочу, чтобы в сборнике затрагивались радиоприёмники. Сейчас с ними и так всё отлично, не надо ничего менять или добавлять. Всё нужное (желаемое) в этом плане уже проделано.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2020, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Мексика  MaxOne
Воскресенье, 22.03.2020, 15:51 | Сообщение # 3688
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Цитата Hunter_39 ()
крайне не хочу, чтобы в сборнике затрагивались радиоприёмники

А сделать их отключаемыми не в какую?
На счёт прицепа... сомнительно. Мне кажется он не нужен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2020, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  Hunter_39
Воскресенье, 22.03.2020, 15:55 | Сообщение # 3689
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

Ни в какую.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2020, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Аргентина  lork
Воскресенье, 22.03.2020, 16:00 | Сообщение # 3690
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 21.03.2020

Hunter_39, А почему нет. Сейчас это неиспользуемый ресурс - оружие которое есть, но не стреляет... Да, это всего лишь красивость. Но не ради ли подобных красивостей мы играем в этот мод, а не в оригинал. Если песни будут, то их можно всегда заменить на другие, либо просто папку с ними вырезать и выкинуть и приемники замолчат... Но зато будет выбор, которого сейчас нет. Впрочем, как автор поступит, так тому и быть... П С Забыл в предыдущем посте сказать, еще у Лесника имеется подобный радиоприемник...
Сообщение отредактировал lork - Воскресенье, 22.03.2020, 16:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2020, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2020
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » OGSM CS 1.8 CE Fixes (Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition)
Поиск: