Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Arsenal Mod
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » OGSM CS 1.8 CE Fixes (Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition)
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Мексика  MaxOne
Четверг, 09.04.2020, 00:33 | Сообщение # 3721
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

monk, да, так и думал, спасибо.
А можно узнать в каком файле лежит секция спавна бандитов в той(Укрытие из камней) точке? Помнится мне похожий момент был в оригинале ЧН и возможно так и остался в этой сторонней сборке.
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  monk
Четверг, 09.04.2020, 00:39 | Сообщение # 3722
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

MaxOne, agr_bandits_attack_2.ltx Но отряд там с самого начала игры появляется. Просто он не атакует до определённого момента.
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Мексика  MaxOne
Четверг, 09.04.2020, 01:15 | Сообщение # 3723
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Похоже скрипты не сработали вовремя. Попробую очистить точку, а за тем взять задание после спавна.
Извиняюсь за оффтоп.
-------------------------------------------------
Да, действительно помогла зачистка точки до взятия задания у Ореста.
Сообщение отредактировал MaxOne - Четверг, 09.04.2020, 12:16
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Латвия  ktoto6
Воскресенье, 19.04.2020, 14:17 | Сообщение # 3724
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2019

У меня была проблема зависаниями на Армейских складах:

Цитата monk ()
Цитата ktoto6 ()
Тут сохранение, которое у меня загружается, но после загрузки не сохраняется.

Да, именно. Мда...
Цитата ktoto6 ()
Вполне возможно, что игра сломалась где-то гораздо раньше.

Скорее всего так и есть. Можно попробовать загрузить сейв на Агро, перед первым выходом на Янтарь, и переиграть всю сюжетку заново. Как совет: не складывай ненужный лут в "вечные" трупы, лучше складывать в свежеубиенные тела или так брось - игра сама подчистит; не делай схронов с миллионами патронов/комбезов/едой и прочим - игре явно не хватает памяти. Если это ничего не поможет - бросай этот мод, играй в другой.


Раньше, когда я играл в этот мод у меня всегда возникали проблемы с зависаниями после Янтаря. Если дело в том, что игре не хватает памяти, то вполне возможно это из-за того, что на Янтаре я делал самые большие нычки в игре. Вначале на Янтаре на лагерь экологов нападали повторяющиеся волны зомби, и я в местах где убивал зомби оставлял рюкзаки и складывал туда всё содержимое трупов. Потом, когда появлялось свободное время - сносил содержимое всех рюкзаков в один ящик, и начинал сортировать его содержимое. Всё ненужное - высыпал перед нпсами, чтобы они его собирали, что-то продавал, что-то складывал в ящик для квестов, в которых нужно найти и принести какое-то оружие, что-то оставлял про запас. Но если вся проблема в том, что игре не хватает памяти из-за больших нычек, то может быть имеет смысл в этом моде использовать безлимитные рюкзаки, как в OGSR моде? В описании OGSR написано: "Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных.". В комментариях писали - что то, что попадает в эти рюкзаки как будто исчезает из игры. Такие рюкзаки имеют очень непривычный и неудобный интерфейс, но может быть их использование сделает игру стабильней.
Сообщение отредактировал ktoto6 - Воскресенье, 19.04.2020, 14:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2020, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2019
Чешская Республика  Monohrom
Понедельник, 27.04.2020, 22:37 | Сообщение # 3725
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 9
Регистрация: 09.01.2013

Приветствую, monk, новой версии сборника в ближайшее время не намечается?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Российская Федерация  monk
Вторник, 28.04.2020, 00:30 | Сообщение # 3726
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Monohrom, нет, не намечается. Есть ещё что подправить, но темпы работы очень медленные.
  Злобная реклама
Вторник, 28.04.2020, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Латвия  ktoto6
Суббота, 09.05.2020, 21:46 | Сообщение # 3727
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2019

Я решил опять поиграть в этот мод. На Армейских складах у меня по прежнему происходили зависания, но я загружал предыдущие сохранения и находил способ обойти эти зависания. Но потом у меня возникла новая проблема: после опускания моста на Лиманск я вернулся на Болота и Кордон и выполнял там все доступные квесты. В начале с квестами не было никаких проблем, но потом вдруг оказалось, что квесты лидеров группировок - выполняются без каких либо проблем, а после взятия квеста у кого либо кроме лидера группировки - происходил вылет игры при попытке сохранения. Это стало происходить со всеми группировками на всех локациях.
  Злобная реклама
Суббота, 09.05.2020, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2019
Украина  Luisanna
Суббота, 16.05.2020, 17:19 | Сообщение # 3728
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2014

Скажите пожалуйста, можно ли сюда прикрутить просто правозатворное оружие, без кучи новых стволов и анимированные детекторы? Я не осилила читать 249 страниц обсуждений и не нашла. Абсолют натуре я сама поставила, а вот с вепон паками одна беда, как их адаптировать я не знаю, а то что нахожу это не работает. Видела в других сборках анимированные детекторы, мелочь а приятно. Вот хотя бы их отдельно вставить. Но я не умею(((
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2020, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2014
Украина  Catalyst
Суббота, 16.05.2020, 23:51 | Сообщение # 3729
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Цитата Luisanna ()
Абсолют натуре

Эбсолют Нэйче.

Не советую ставить неадаптированные графические паки, сначала может быть все нормально, а вот потом-боком может вылезти.
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2020, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 17.05.2020, 05:22 | Сообщение # 3730
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Luisanna ()
Скажите пожалуйста, можно ли сюда прикрутить просто правозатворное оружие, без кучи новых стволов и анимированные детекторы?

Всё возможно, всё. Если захотеть, конечно. Мне лично это не надо. Поэтому добавлять правозатвор в сборку я не буду, а посторонних оруж. паков для сборки нет. Что же касается анимированных детекторов - сбросьте мне нужные материалы (только не из Dead Air), адаптирую лично для вас.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2020, 05:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  fincher44
Воскресенье, 17.05.2020, 20:09 | Сообщение # 3731
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2020

Столкнулся сегодня с такой проблемой гуляя по болотам и собирая тайнички, в последствии убит кабаном - при загрузке быстрого сохранения ( да, знаю, что нельзя, но по старой привычке набегал часа 4 с квик сейвом) процесс остается висеть на "Клиент:Синхронизация"
Ставил ваш сборник на лицензию 1.5.10
Вот лог

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 390760 K
* [win32]: free[2654112 K], reserved[198016 K], committed[1342112 K]
* [ D3D ]: textures[274176 K]
* [x-ray]: crt heap[390760 K], process heap[460042 K], game lua[100755 K], render[896 K]
* [x-ray]: economy: strings[18096 K], smem[6922 K]
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value)

stack trace:
Сообщение отредактировал fincher44 - Воскресенье, 17.05.2020, 20:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2020, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2020
Мексика  MaxOne
Воскресенье, 17.05.2020, 21:44 | Сообщение # 3732
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

fincher44, квик сэйв? Уже говорилось об этом не раз. dry
з.ы.: если сами знаете, зачем стучать тогда?..
Сообщение отредактировал MaxOne - Воскресенье, 17.05.2020, 22:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2020, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 18.05.2020, 03:38 | Сообщение # 3733
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата MaxOne ()
квик сэйв? Уже говорилось об этом не раз.

Такое и без него встречается.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2020, 03:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Япония  StgWelrod
Понедельник, 08.06.2020, 08:39 | Сообщение # 3734
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Играл за Свободу, дошёл до базы Долга. Видимо, проблема с текстурой Семёныча.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  monk
Понедельник, 08.06.2020, 09:49 | Сообщение # 3735
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата StgWelrod ()
Играл за Свободу, дошёл до базы Долга. Видимо, проблема с текстурой Семёныча

Текстура не при чём. Это вылет идёт с дефолтной игры, как его лечить - не знаю. Но пройти дальше можно: не беги сломя голову на базу "Долга", потусуйся в сторонке, дай там всем НПС спокойно заспавниться и разбежаться по своим рабочим местам.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » OGSM CS 1.8 CE Fixes (Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition)
Поиск: