Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Двойники - Разлом Времени
3.5
Sins of the past. Пролог
3.3
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
История Борланда.Пролог
3.8
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Среда, 18.01.2017, 01:38 | Сообщение # 2026
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата monk ()
Твоё мнение считать компетентным, тогда, нельзя.

Мнение по какому поводу?

Добавлено (18.01.2017, 01:38)
---------------------------------------------
Есть масса пунктов, из-за которых я предпочитаю старую версию. Я не говорю, что какая то из них лучше или хуже

  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Среда, 18.01.2017, 01:43 | Сообщение # 2027
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alex5773 ()
А этот trade_secret_trader_agr_stalker, а диггеры?

Тоже самое - всё это было в ОГСМ. Мда... а ещё, говоришь, играл...
Цитата alex5773 ()
Так я вроде и не писал что через файлы торговли, я в курсе что чем торгует нпс это в gameplay.

Значит ты так же должен быть в курсе, что это своеобразная компенсация тому, что у НПС арты и части монстров не выпадают в луте. Нет у мёртвых НПС - можно купить у живых. Решение от OGSM Team.

Цитата KADAR ()
Мнение по какому поводу?

По любому. Раз рассматривается только новая версия, "ворошить старое" не имеет смысла.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 01:48
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Среда, 18.01.2017, 01:49 | Сообщение # 2028
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

monk, можешь считать как тебе нравится, мне все-равно. Переубеждать не стану.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  alex5773
Среда, 18.01.2017, 02:03 | Сообщение # 2029
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата monk ()
Значит ты должен быть в курсе, что это своеобразная компенсация тому, что у НПС арты и части монстров не выпадают в луте. Нет у мёртвых НПС - можно купить у живых. Решение от OGSM Team.

А при чём тут компенсация? Извини, не понял.

Арты собираются, так же как и части монстров добываются
Зачем они должны выпадать в луте у нпс?
Так же как и в торговле.
А если в торговле они, то должны и в луте выпадать.
Т.к это волшебство ни к чему вообще :) Типа было, но сплыло.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 18.01.2017, 02:15
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  monk
Среда, 18.01.2017, 02:36 | Сообщение # 2030
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

alex5773, эти вопросы тебе надо задать OGSM Team. Лично я воспринял их подход, как правильный и из этого исхожу. В данной ситуации у тебя есть три выхода:
1) согласится с методом реализации от OGSM Team;
2) переделать, как тебе это видится;
3) забить на мод и играть во что-то другое;
Какой вариант ты выберешь - решать тебе. Но от себя скажу - менять что-либо в этом направлении не планирую.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 02:45
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 18.01.2017, 02:53 | Сообщение # 2031
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата monk ()
Но от себя скажу - менять что-либо в этом направлении не планирую.

Да это я уже понял :)
Цитата monk ()
1) согласится с методом реализации от OGSM Team;

С этим никак нельзя согласится.
Цитата monk ()
2) переделать, как тебе это видится;

Конечно, это единственный выход. Что я уже и сделал.
Просто не люблю когда много всего, так не интересно.
Цитата monk ()
3) забить на мод и играть во что-то другое;

Ну а это не выход, а уход.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 02:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  monk
Среда, 18.01.2017, 02:56 | Сообщение # 2032
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alex5773 ()
Что я уже и сделал

Этим самым смысл нашего дальнейшего общения сводится к нолю, так как если сборник правился не мной, то и обсуждать становится нечего. Это не первый и, уверен, не последний пункт, который будет тобою изменён. Все твои замечания касаются баланса игры, который в сборнике по умолчанию из ОГСМ и его я не собираюсь исправлять. Таким образом, у нас с тобой отсутствует предмет для обсуждений.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 04:30
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 02:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Среда, 18.01.2017, 09:25 | Сообщение # 2033
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk, А не хотите добавить укрытие от выброса на кордоне в северный блокпост? Расстояние между укрытиями на свалке и кордоне - пропасть, выброс может начаться к примеру через 30 сек и шанс спастись будет минимален, разве что назад бежать или прошлое сохранение загружать. И в самом описании пишется что остается несколько часов, а не секунд, поправить возможно?
На том же блокпосте стоит псевдоБТР, такие имеются также на базе Агропрома и местами на военных складах с корпусом не из самого подходящего материала и металлическими шинами, исправить получится без переделки локации? Еще звук при взаимодействии с новыми деревянными шкафчиками звучит слишком шумно. Монитору возможно тоже материал поменять, а то как пустая коробка летает и некоторые стеклянные банки не возможно разбить, хотя двигаются как динамические.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 18.01.2017, 09:35 | Сообщение # 2034
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
А не хотите добавить укрытие от выброса на кордоне в северный блокпост?

Хочу, и не только туда хочу, но нет соответствующих координат. Взять можно только из СДК с распакованной локации. Если кто поможет с этим, то добавлю.
Цитата UBAHbKO ()
в самом описании пишется что остается несколько часов, а не секунд, поправить возможно?

Возможно, но там другие проблемы возникают по принципу: одно лечим, другое калечим. Так что не стал исправлять.
Цитата UBAHbKO ()
На том же блокпосте стоит псевдоБТР, такие имеются также на базе Агропрома и местами на военных складах с корпусом не из самого подходящего материала и металлическими шинами, исправить получится без переделки локации?

Нет.
Цитата UBAHbKO ()
Еще звук при взаимодействии с новыми деревянными шкафчиками звучит слишком шумно

С какими шкафчиками? Может, с выдвижными ящиками? Ну там всё по дефолту, как было, так и есть. И в ТЧ, и в ЧН, и в ЗП всё именно так.
Цитата UBAHbKO ()
Монитору возможно тоже материал поменять, а то как пустая коробка летает

Без понятия. Всё опять по дефолту, что было, то и имеем.
Цитата UBAHbKO ()
некоторые стеклянные банки не возможно разбить, хотя двигаются как динамические

Какие именно? Не понял.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 09:39
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Среда, 18.01.2017, 09:39 | Сообщение # 2035
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk, Понятно, ну скорее не совсем шкафчики, а тумбочки, например 1 запертая у Лебедева, и 3 у Каланчи. Там же где очухивается Шрам есть такая банка и в старой церкви.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 18.01.2017, 09:41 | Сообщение # 2036
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
скорее не совсем шкафчики, а тумбочки, например 1 запертая у Лебедева, и 3 у Каланчи


Цитата monk ()
С какими шкафчиками? Может, с выдвижными ящиками? Ну там всё по дефолту, как было, так и есть. И в ТЧ, и в ЧН, и в ЗП всё именно так.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Среда, 18.01.2017, 09:45 | Сообщение # 2037
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk, но вот именно таких в дефолте не было, потому что они там были с пустыми полками, т.е. без выдвижных ящиков и еще на них тень сама по себе отбрасывается.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 18.01.2017, 09:58 | Сообщение # 2038
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
Там же где очухивается Шрам есть такая банка и в старой церкви.

Думаю, что можно сделать бьющимися. В аллспавне они указаны просто, как физический объект, а не как стеклянная банка. Надо попробовать переименовать и посмотреть на результат.

Цитата UBAHbKO ()
вот именно таких в дефолте не было, потому что они там были с пустыми полками

То что полки шкафов были пустыми не означает, что для них не было в игре ящиков. Всё там было и есть, и всё там идентично ящикам из ТЧ или ЗП. Я просто их (ящики) поставил на место, что поленились сделать разработчики игры.

Звук открывания/выдвижения ящика можно поменять, но у меня нет таких звуков. Появятся - будем посмотреть.

Цитата UBAHbKO ()
и еще на них тень сама по себе отбрасывается

Вопрос не ко мне, а к GSC. Все модели дефолтные. Они такие и в ТЧ, и в ЗП.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 10:02
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 18.01.2017, 10:22 | Сообщение # 2039
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата monk ()
Этим самым смысл нашего дальнейшего общения сводится к нолю, так как если сборник правился не мной, то и обсуждать становится нечего. Это не первый и, уверен, не последний пункт, который будет тобою изменён. Все твои замечания касаются баланса игры, который в сборнике по умолчанию из ОГСМ и его я не собираюсь исправлять. Таким образом, у нас с тобой отсутствует предмет для обсуждений.

Остальное всё кроме этого, меня устраивает :)
Просто у Сахарова убрал артефакты, у сталкеров в торговле шанс выпадения сделал в десять раз меньше, снайперскому зигу урон немного больше сделал, а его укороту немного меньше. Ну и стоит выпадение всего что было у нпс при их смерти. Но выпадать особо и нечему, только то, что они насобирают при жизни.
Вот это вот и есть все изменения wink
Ах да, бампы ещё все удалил, от делать нечего, всё равно я на статике только играю, зачем мне лишний вес :D

И как мне думается, все эти мои изменения, на стабильность мода никак не влияют.
И на прохождение игры тоже, в смысле на сюжет.
А балансом игру не испортишь, только впечатление от игры можно балансом испортить.
Вот чтоб впечатление от игры не портилось, я сделал выпадение артов меньше, ну и всего остального в игре.
Чтоб был смысл игры, чтоб не просто бегать и всех стрелять.

И всё же ревнуешь свой сборник wink
В смысле хочешь чтоб играли как есть.
А баланс игры вообще ужасный в моде, это не Зона, а кландайк сплошной артефактов, ну и всего остального.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 18.01.2017, 10:26
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  UBAHbKO
Среда, 18.01.2017, 10:25 | Сообщение # 2040
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk, Тень лишь на некоторых новых объектах появляется, который наверно делал неумейка, в принципе не критично. Но и в дефолте тоже встречается пара перезатененных объектов, хорошо заметных в светлое время. А выдвижные ящики, были в некоторых местах, не спорю, но с ними вообще никак нельзя было взаимодействовать.
Кстати, кто нибудь проверьте на статике у Валерьяна лампочка горит или нет? Если не ошибаюсь у него там была тьма кромешная... Допишите, если посчитаете нужным что костер не горел у Инквизитора только на 2 рендере и выше, т.к. на 1 (дх8) все (или практически все) костры горят сами по себе и у него вроде бы тоже.
Может добавить рации в инвентарь хотя бы ключевым воякам-лидерам рации? А то ни у одного за всю игру не встретишь, или заспавнить на ихние блокпосты... Также может быть есть смысл заспавнить ноуты\компы - лидерам\механикам, у некоторых же есть, хотя и наверно что не у всех могут быть, но где то механики флешки должны же использовать...
Сообщение отредактировал UBAHbKO - Среда, 18.01.2017, 10:31
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Поиск: