Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Сталкер "Диана"
2.0
NLC 7: Я - Меченный
3.8
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Среда, 18.01.2017, 01:38 | Сообщение # 2026
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата monk ()
Твоё мнение считать компетентным, тогда, нельзя.

Мнение по какому поводу?

Добавлено (18.01.2017, 01:38)
---------------------------------------------
Есть масса пунктов, из-за которых я предпочитаю старую версию. Я не говорю, что какая то из них лучше или хуже

  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Среда, 18.01.2017, 01:43 | Сообщение # 2027
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alex5773 ()
А этот trade_secret_trader_agr_stalker, а диггеры?

Тоже самое - всё это было в ОГСМ. Мда... а ещё, говоришь, играл...
Цитата alex5773 ()
Так я вроде и не писал что через файлы торговли, я в курсе что чем торгует нпс это в gameplay.

Значит ты так же должен быть в курсе, что это своеобразная компенсация тому, что у НПС арты и части монстров не выпадают в луте. Нет у мёртвых НПС - можно купить у живых. Решение от OGSM Team.

Цитата KADAR ()
Мнение по какому поводу?

По любому. Раз рассматривается только новая версия, "ворошить старое" не имеет смысла.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 01:48
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Среда, 18.01.2017, 01:49 | Сообщение # 2028
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

monk, можешь считать как тебе нравится, мне все-равно. Переубеждать не стану.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  alex5773
Среда, 18.01.2017, 02:03 | Сообщение # 2029
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата monk ()
Значит ты должен быть в курсе, что это своеобразная компенсация тому, что у НПС арты и части монстров не выпадают в луте. Нет у мёртвых НПС - можно купить у живых. Решение от OGSM Team.

А при чём тут компенсация? Извини, не понял.

Арты собираются, так же как и части монстров добываются
Зачем они должны выпадать в луте у нпс?
Так же как и в торговле.
А если в торговле они, то должны и в луте выпадать.
Т.к это волшебство ни к чему вообще :) Типа было, но сплыло.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 18.01.2017, 02:15
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  monk
Среда, 18.01.2017, 02:36 | Сообщение # 2030
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

alex5773, эти вопросы тебе надо задать OGSM Team. Лично я воспринял их подход, как правильный и из этого исхожу. В данной ситуации у тебя есть три выхода:
1) согласится с методом реализации от OGSM Team;
2) переделать, как тебе это видится;
3) забить на мод и играть во что-то другое;
Какой вариант ты выберешь - решать тебе. Но от себя скажу - менять что-либо в этом направлении не планирую.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 02:45
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 18.01.2017, 02:53 | Сообщение # 2031
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата monk ()
Но от себя скажу - менять что-либо в этом направлении не планирую.

Да это я уже понял :)
Цитата monk ()
1) согласится с методом реализации от OGSM Team;

С этим никак нельзя согласится.
Цитата monk ()
2) переделать, как тебе это видится;

Конечно, это единственный выход. Что я уже и сделал.
Просто не люблю когда много всего, так не интересно.
Цитата monk ()
3) забить на мод и играть во что-то другое;

Ну а это не выход, а уход.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 02:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  monk
Среда, 18.01.2017, 02:56 | Сообщение # 2032
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alex5773 ()
Что я уже и сделал

Этим самым смысл нашего дальнейшего общения сводится к нолю, так как если сборник правился не мной, то и обсуждать становится нечего. Это не первый и, уверен, не последний пункт, который будет тобою изменён. Все твои замечания касаются баланса игры, который в сборнике по умолчанию из ОГСМ и его я не собираюсь исправлять. Таким образом, у нас с тобой отсутствует предмет для обсуждений.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 04:30
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 02:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Среда, 18.01.2017, 09:25 | Сообщение # 2033
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk, А не хотите добавить укрытие от выброса на кордоне в северный блокпост? Расстояние между укрытиями на свалке и кордоне - пропасть, выброс может начаться к примеру через 30 сек и шанс спастись будет минимален, разве что назад бежать или прошлое сохранение загружать. И в самом описании пишется что остается несколько часов, а не секунд, поправить возможно?
На том же блокпосте стоит псевдоБТР, такие имеются также на базе Агропрома и местами на военных складах с корпусом не из самого подходящего материала и металлическими шинами, исправить получится без переделки локации? Еще звук при взаимодействии с новыми деревянными шкафчиками звучит слишком шумно. Монитору возможно тоже материал поменять, а то как пустая коробка летает и некоторые стеклянные банки не возможно разбить, хотя двигаются как динамические.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 18.01.2017, 09:35 | Сообщение # 2034
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
А не хотите добавить укрытие от выброса на кордоне в северный блокпост?

Хочу, и не только туда хочу, но нет соответствующих координат. Взять можно только из СДК с распакованной локации. Если кто поможет с этим, то добавлю.
Цитата UBAHbKO ()
в самом описании пишется что остается несколько часов, а не секунд, поправить возможно?

Возможно, но там другие проблемы возникают по принципу: одно лечим, другое калечим. Так что не стал исправлять.
Цитата UBAHbKO ()
На том же блокпосте стоит псевдоБТР, такие имеются также на базе Агропрома и местами на военных складах с корпусом не из самого подходящего материала и металлическими шинами, исправить получится без переделки локации?

Нет.
Цитата UBAHbKO ()
Еще звук при взаимодействии с новыми деревянными шкафчиками звучит слишком шумно

С какими шкафчиками? Может, с выдвижными ящиками? Ну там всё по дефолту, как было, так и есть. И в ТЧ, и в ЧН, и в ЗП всё именно так.
Цитата UBAHbKO ()
Монитору возможно тоже материал поменять, а то как пустая коробка летает

Без понятия. Всё опять по дефолту, что было, то и имеем.
Цитата UBAHbKO ()
некоторые стеклянные банки не возможно разбить, хотя двигаются как динамические

Какие именно? Не понял.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 09:39
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Среда, 18.01.2017, 09:39 | Сообщение # 2035
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk, Понятно, ну скорее не совсем шкафчики, а тумбочки, например 1 запертая у Лебедева, и 3 у Каланчи. Там же где очухивается Шрам есть такая банка и в старой церкви.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 18.01.2017, 09:41 | Сообщение # 2036
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
скорее не совсем шкафчики, а тумбочки, например 1 запертая у Лебедева, и 3 у Каланчи


Цитата monk ()
С какими шкафчиками? Может, с выдвижными ящиками? Ну там всё по дефолту, как было, так и есть. И в ТЧ, и в ЧН, и в ЗП всё именно так.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  UBAHbKO
Среда, 18.01.2017, 09:45 | Сообщение # 2037
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk, но вот именно таких в дефолте не было, потому что они там были с пустыми полками, т.е. без выдвижных ящиков и еще на них тень сама по себе отбрасывается.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Среда, 18.01.2017, 09:58 | Сообщение # 2038
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UBAHbKO ()
Там же где очухивается Шрам есть такая банка и в старой церкви.

Думаю, что можно сделать бьющимися. В аллспавне они указаны просто, как физический объект, а не как стеклянная банка. Надо попробовать переименовать и посмотреть на результат.

Цитата UBAHbKO ()
вот именно таких в дефолте не было, потому что они там были с пустыми полками

То что полки шкафов были пустыми не означает, что для них не было в игре ящиков. Всё там было и есть, и всё там идентично ящикам из ТЧ или ЗП. Я просто их (ящики) поставил на место, что поленились сделать разработчики игры.

Звук открывания/выдвижения ящика можно поменять, но у меня нет таких звуков. Появятся - будем посмотреть.

Цитата UBAHbKO ()
и еще на них тень сама по себе отбрасывается

Вопрос не ко мне, а к GSC. Все модели дефолтные. Они такие и в ТЧ, и в ЗП.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 10:02
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 18.01.2017, 10:22 | Сообщение # 2039
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата monk ()
Этим самым смысл нашего дальнейшего общения сводится к нолю, так как если сборник правился не мной, то и обсуждать становится нечего. Это не первый и, уверен, не последний пункт, который будет тобою изменён. Все твои замечания касаются баланса игры, который в сборнике по умолчанию из ОГСМ и его я не собираюсь исправлять. Таким образом, у нас с тобой отсутствует предмет для обсуждений.

Остальное всё кроме этого, меня устраивает :)
Просто у Сахарова убрал артефакты, у сталкеров в торговле шанс выпадения сделал в десять раз меньше, снайперскому зигу урон немного больше сделал, а его укороту немного меньше. Ну и стоит выпадение всего что было у нпс при их смерти. Но выпадать особо и нечему, только то, что они насобирают при жизни.
Вот это вот и есть все изменения wink
Ах да, бампы ещё все удалил, от делать нечего, всё равно я на статике только играю, зачем мне лишний вес :D

И как мне думается, все эти мои изменения, на стабильность мода никак не влияют.
И на прохождение игры тоже, в смысле на сюжет.
А балансом игру не испортишь, только впечатление от игры можно балансом испортить.
Вот чтоб впечатление от игры не портилось, я сделал выпадение артов меньше, ну и всего остального в игре.
Чтоб был смысл игры, чтоб не просто бегать и всех стрелять.

И всё же ревнуешь свой сборник wink
В смысле хочешь чтоб играли как есть.
А баланс игры вообще ужасный в моде, это не Зона, а кландайк сплошной артефактов, ну и всего остального.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 18.01.2017, 10:26
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  UBAHbKO
Среда, 18.01.2017, 10:25 | Сообщение # 2040
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

monk, Тень лишь на некоторых новых объектах появляется, который наверно делал неумейка, в принципе не критично. Но и в дефолте тоже встречается пара перезатененных объектов, хорошо заметных в светлое время. А выдвижные ящики, были в некоторых местах, не спорю, но с ними вообще никак нельзя было взаимодействовать.
Кстати, кто нибудь проверьте на статике у Валерьяна лампочка горит или нет? Если не ошибаюсь у него там была тьма кромешная... Допишите, если посчитаете нужным что костер не горел у Инквизитора только на 2 рендере и выше, т.к. на 1 (дх8) все (или практически все) костры горят сами по себе и у него вроде бы тоже.
Может добавить рации в инвентарь хотя бы ключевым воякам-лидерам рации? А то ни у одного за всю игру не встретишь, или заспавнить на ихние блокпосты... Также может быть есть смысл заспавнить ноуты\компы - лидерам\механикам, у некоторых же есть, хотя и наверно что не у всех могут быть, но где то механики флешки должны же использовать...
Сообщение отредактировал UBAHbKO - Среда, 18.01.2017, 10:31
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Поиск: